Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 803 804 [805] 806 807 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 19:02
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





OShaposhnikov
Цитата
что первично и что вторично - определяет следователь, ведущий дело
дело МАК-а - дать понятие о том, что привело к катастрофе на основе анализа данных, зафиксированных приборами
тот же анализ на алкоголь делает отнюдь не МАК, а судмедэксперт по требованию следователя

Значит делаем однозначный вывод, что МАК с его заключениями на фиг не нужен, потому что он дает неправильную информацию о действительных причинах катастрофы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





k3n
Цитата
Да ладно...

Цитата
Так что ваши выводы по поводу того, что МАК в данном случае соврал - НЕ соответствуют фактам.

Соответствуют на 1000% !!!!!!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.09.2011 - 19:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
Тут говорится о НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ причине крушения.

Дурак!!! Непосредственной причиной катастрофы явилось опьянение КВС!!!

по такой логике виновник - Иван Грозный, впервые разрешивший продажу водки в России
PM
Top
DuraLex
Дата 21.09.2011 - 19:06
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 20:02)
OShaposhnikov
Цитата
что первично и что вторично - определяет следователь, ведущий дело
дело МАК-а - дать понятие о том, что привело к катастрофе на основе анализа данных, зафиксированных приборами
тот же анализ на алкоголь делает отнюдь не МАК, а судмедэксперт по требованию следователя

Значит делаем однозначный вывод, что МАК с его заключениями на фиг не нужен, потому что он дает неправильную информацию о действительных причинах катастрофы!

ZIZIZ
Вы даже не смогли найти пример для провокации получше, чем пермская катастрофа, выводы по которой совершенно прозрачны, и записи переговоров по которой выложены в свободном доступе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian_vdk
Дата 21.09.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1242
Пользователь №: 66195
Регистрация: 26.01.2011 - 13:51





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 19:02)
OShaposhnikov
Цитата
что первично и что вторично - определяет следователь, ведущий дело
дело МАК-а - дать понятие о том, что привело к катастрофе на основе анализа данных, зафиксированных приборами
тот же анализ на алкоголь делает отнюдь не МАК, а судмедэксперт по требованию следователя

Значит делаем однозначный вывод, что МАК с его заключениями на фиг не нужен, потому что он дает неправильную информацию о действительных причинах катастрофы!

МАК производит диагностику технического состояния и находит возможные тех причины, а судмедэксперты занимаются своим делом, разграничивайте хоть для себя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 19:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





Только больной на голову организации придет в голову называть причиной авиакатасрофы потерю пространственной ориентации вместо тривиального пьянства! mad.gif
Вести с полей: тракторист Иванов в результате потери пространственной ориентации опрокинул трактор в кювет...
Хватит дурить народ!!! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 21.09.2011 - 19:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 21.09.2011 - 19:55)
первые слухи бычно правдивы

Эти слухи появились на этом форуме в первый час после аварии. Причем в контексте: Это международный форум виноват, небось заставили полполосы своими самолетами, и ЯКу места не хватило взлететь.
А дальше это уже выдавалось как факт, а не как предположение. Наверное потому, что уж очень хотелось в эту версию поверить.
Причем никто ни одного реального свидетеля НЕ назвал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.09.2011 - 19:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
Значит делаем однозначный вывод, что МАК с его заключениями на фиг не нужен, потому что он дает неправильную информацию о действительных причинах катастрофы!

это значит, что кому то нужно включить голову, а не только в нее есть
PM
Top
IniciativaGragdan
Дата 21.09.2011 - 19:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 20:08)
Только больной на голову организации придет в голову называть причиной авиакатасрофы потерю пространственной ориентации вместо тривиального пьянства! mad.gif
Вести с полей: тракторист Иванов в результате потери пространственной ориентации опрокинул трактор в кювет...
Хватит дурить народ!!! mad.gif

Школолололо...
Так о чем я? Ах да, каждая служба имеет свою терминологию, и не всегда она понятна всем. Так что, ты сиди и усирайся до потери пульса, нечего не изменится. Как называли на флоте туалет- Гальюном, так и будут называть. А если для тебя этот дискурс сложен, найди себе братьев по разуму и с ними обсуждай проблемы на селе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 19:11
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





Russian_vdk
Цитата
МАК производит диагностику технического состояния и находит возможные тех причины, а судмедэксперты занимаются своим делом, разграничивайте хоть для себя

Ну и почему причиной аварии МАК не назвал заключение судмедэкспертов - был пьян???
Если по линии МАКа нет причин аварии, значит надо прямо МАКу написать, читайте заключение медиков!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.09.2011 - 19:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (SSSergeich @ 21.09.2011 - 12:04)
Цитата (rinata @ 21.09.2011 - 11:12)
нарыла на форуме пост того человека, который нам про борт 1 писал. Тот же пост, скопирован пользователем с нашего форума. Копировал другой человек.  И концовочка от него более интересная... скопирую:
  Robert.Tipling:



То есть, данные о том, что экипаж ЯК-42 ПРИНУДИЛИ взлетать с середины полосы получают достоверные подтверждения.
К тому же в обслуге аэропорта Ярославля работает мой хороший знакомый Миша - он подтверждает это мнение:
- самолётик катился НЕ СПЕША, вдруг встал на секунду и прямо с серединки полосы пофигарил. я аж вспотел и глаза на лоб у меня полезли...

21/09/2011 [02:58:22]

Возможный расклад я уже приводил
user posted image
Цитата
получил курс, выехал со стоянки на ВПП, поехал влево до конца ВПП, чтобы там развернуться и взлетать в правую сторону, по солнцу... Потому и таможенник и Тверской видели его не "спешащим", как было где-то сказано, что возникло ощущение, что он ехал для разворота...

очень правдоподобно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian_vdk
Дата 21.09.2011 - 19:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1242
Пользователь №: 66195
Регистрация: 26.01.2011 - 13:51





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 19:11)
Russian_vdk
Цитата
МАК производит диагностику технического состояния и находит возможные тех причины, а судмедэксперты занимаются своим делом, разграничивайте хоть для себя

Ну и почему причиной аварии МАК не назвал заключение судмедэкспертов - был пьян???
Если по линии МАКа нет причин аварии, значит надо прямо МАКу написать, читайте заключение медиков!

это должен сделать следственный коммитет, если вы в эту сторону клоните
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 21.09.2011 - 19:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 20:03)
k3n
Цитата
Да ладно...

Цитата
Так что ваши выводы по поводу того, что МАК в данном случае соврал - НЕ соответствуют фактам.

Соответствуют на 1000% !!!!!!!!!!!

прочитайте целиком отчет МАК, а потом пишите где и что они скрыли. И про то КАК пилоты обучение проходили. И сколько налетали (особенно КВС за последние 3-и дня перед катастрофой) и ... много чего еще любопытного найдете.
Только думаю Вы не захотите 168 страниц читать. У Вас другая цель - доказать что МАК врет. А для этого лучше отчет не читать и чтобы другие его не читали тоже.
Для тех, кто хочет знать истину, а не голословные утверждения на форуме, вот ссылка на отчет:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...-bko_report.pdf

Это сообщение отредактировал k3n - 21.09.2011 - 19:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avionik
Дата 21.09.2011 - 19:23
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 83413
Регистрация: 19.09.2011 - 19:09





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 21.09.2011 - 19:34
Цитировать сообщение




Unregistered












предлагаю всем выдохнуть,
вспомнить, в какой теме находимся и.. сдерживаться
это, конечно, виртуал, но все-таки нас тут собрал очень печальный повод.
доказывать свою правоту - дело хорошее, но предлагаю видеть края..
спасибо.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 803 804 [805] 806 807 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0975 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru