Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 805 806 [807] 808 809 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
IceMiner |
Дата 21.09.2011 - 20:08
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
ZIZIZ
+100 Если увижу когда нибудь отчет МАК по Туношне в котором будет
или что то подобное назову именно это первопричиной, а все остальное - следствием. При любых действиях любого члена экипажа. Когда работал в Монино в академии ВВС (сначала написал потом стер)... Вообщем, все там бывает... А МАК сухо излагает факты, так и надо |
||||
DuraLex |
Дата 21.09.2011 - 20:08
|
||||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Русский язык, в отличае от, например, английского, позволяет менять структуру предложения без потери изначального смысла. В данном случае я ответил без речевых ошибок, логично и по делу. А вы снова уводите разговор в сторону и топорно провоцируйте аудиторию на грубость, потому что ответить по существу вам нечего. |
||||
ZIZIZ |
Дата 21.09.2011 - 20:09
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 46282 Регистрация: 23.01.2010 - 08:30 |
Russian_vdk
Вот я тебе и говорю - яркий пример, как МАК расследует катастрофы и ищет причины, меняя местами следствие и причину! Сначала есть нормальный человек, потом человек выпивает и садится за штурвал, совершая преступление, потом теряет пространственную ориентацию и разбивает самолет с людьми, но никак не наоборот!!! |
||
Pedagogov |
Дата 21.09.2011 - 20:10
|
Unregistered |
Гг по моему вы доказываете друг другу одно и тоже... только разница: самолет упал-пилот был пьян или пилот был пьян-самолет упал...
от перестановки слагаемых сумма не меняется! |
|
ZIZIZ |
Дата 21.09.2011 - 20:16
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 46282 Регистрация: 23.01.2010 - 08:30 |
"По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам."
В одном абзаце про усталость и про опьянение - праздник цинизма на 161 странице отчета!!! Это сообщение отредактировал ZIZIZ - 21.09.2011 - 20:17 |
Russian_vdk |
Дата 21.09.2011 - 20:17
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1242 Пользователь №: 66195 Регистрация: 26.01.2011 - 13:51 |
от перемены смысл все равно не меняется, дедукция и индукция вам незнакомы? |
||||
avionik |
Дата 21.09.2011 - 20:18
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 22 Пользователь №: 83413 Регистрация: 19.09.2011 - 19:09 |
Специально для "недоверчивых":
тот же материал про МАК: "Коммерсантъ-Online", 15.09.2011 // 00:14 |
Clone |
Дата 21.09.2011 - 20:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Теперь этот человек будет бортинженером пока не помрет. И никто уже в обратном не убедит |
||
Fandor |
Дата 21.09.2011 - 20:24
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Clone
А кто он по должности, или я чего то пропустил? |
Clone |
Дата 21.09.2011 - 20:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
|
||
OSha |
Дата 21.09.2011 - 20:30
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Fandor
инженер наземного обслуживания техник, другими словами |
Fandor |
Дата 21.09.2011 - 20:32
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
О как, как мой батя.
Только он был инженером эскадрильи. |
Server12 |
Дата 21.09.2011 - 20:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 |
Группа сибирских вертолетчиков опровергла выводы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах катастрофы Ми-171 9 января 2009 года в Республике Алтай, когда погибли полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин и еще ряд высокопоставленных чиновников. В открытом письме на имя высших руководителей государства высококлассные пилоты и бортмеханики заявили, что воздушное судно рухнуло не из-за ошибки пилотов, а в результате "случайного выстрела" одного из пассажиров. По словам авторов письма, они хотят восстановить доброе имя погибших пилотов Алексея Баяндина и Владимира Пидопригоры.
Вчера более 20 бывших и действующих командиров и бортмехаников вертолетов Ми-8, специалистов первого класса, распространили открытое письмо (имеется в распоряжении “Ъ”) на имя президента РФ Дмитрия Медведева, премьер-министра Владимира Путина и других по поводу выводов комиссии МАК относительно причин авиакатастрофы Ми-171 9 января 2009 года. Авторы письма считают, что комиссия и следствие "имели целью оправдать высокопоставленных чиновников" — организаторов охоты. Подробнее: |
Fandor |
Дата 21.09.2011 - 20:43
|
||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Там же, на 1 странице написано:
Это сообщение отредактировал Fandor - 21.09.2011 - 20:44 |
||||||
IceMiner |
Дата 21.09.2011 - 20:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 |
Fandor
А МАК и не устанавливает вину. Он излагает факты |
Страницы: (2065) « Первая ... 805 806 [807] 808 809 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)