Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 805 806 [807] 808 809 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

IceMiner
Дата 21.09.2011 - 20:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





ZIZIZ
Цитата
DuraLex Цитата
Тут говорится о НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ причине крушения.


Дурак!!!
Непосредственной причиной катастрофы явилось опьянение КВС!!!

+100

Если увижу когда нибудь отчет МАК по Туношне в котором будет
Цитата
Средние уровни этанола в изолированных объектах (1.08 ‰) и объектах из фрагментов (1.19 ‰) тела КВС, существенно превышающие указанные выше показатели соответственно на 0.46 ‰ и 0.96 ‰, позволяют установить наличие этилового алкоголя в его организме перед смертью.

или что то подобное назову именно это первопричиной, а все остальное - следствием. При любых действиях любого члена экипажа. Когда работал в Монино в академии ВВС (сначала написал потом стер)... Вообщем, все там бывает... А МАК сухо излагает факты, так и надо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 21.09.2011 - 20:08
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 21:04)
DuraLex
Цитата
Пилот неадекватно себя вёл - привело его в это состояние в т.ч. опьянение.

Поменяй слова местами!!!
Или ты - не русский??? Говорить-то правильно не научили?
Состояние опьянение привело пилота к неадекватному поведению - угробил самолет с людьми...
Неуч!!

Русский язык, в отличае от, например, английского, позволяет менять структуру предложения без потери изначального смысла. В данном случае я ответил без речевых ошибок, логично и по делу.
А вы снова уводите разговор в сторону и топорно провоцируйте аудиторию на грубость, потому что ответить по существу вам нечего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 20:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





Russian_vdk
Цитата
там вообще то все ясно написано, следствие-причина

Вот я тебе и говорю - яркий пример, как МАК расследует катастрофы и ищет причины, меняя местами следствие и причину!
Сначала есть нормальный человек, потом человек выпивает и садится за штурвал, совершая преступление, потом теряет пространственную ориентацию и разбивает самолет с людьми, но никак не наоборот!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 21.09.2011 - 20:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Гг laugh.gif по моему вы доказываете друг другу одно и тоже... только разница: самолет упал-пилот был пьян или пилот был пьян-самолет упал... laugh.gif
от перестановки слагаемых сумма не меняется! smile.gif
Top
ZIZIZ
Дата 21.09.2011 - 20:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пользователь №: 46282
Регистрация: 23.01.2010 - 08:30





"По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам."

В одном абзаце про усталость и про опьянение - праздник цинизма на 161 странице отчета!!!

Это сообщение отредактировал ZIZIZ - 21.09.2011 - 20:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian_vdk
Дата 21.09.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1242
Пользователь №: 66195
Регистрация: 26.01.2011 - 13:51





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 20:09)
Russian_vdk
Цитата
там вообще то все ясно написано, следствие-причина

Вот я тебе и говорю - яркий пример, как МАК расследует катастрофы и ищет причины, меняя местами следствие и причину!
Сначала есть нормальный человек, потом человек выпивает и садится за штурвал, совершая преступление, потом теряет пространственную ориентацию и разбивает самолет с людьми, но никак не наоборот!!!

от перемены смысл все равно не меняется, дедукция и индукция вам незнакомы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avionik
Дата 21.09.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 83413
Регистрация: 19.09.2011 - 19:09





Специально для "недоверчивых":
тот же материал про МАК:

"Коммерсантъ-Online", 15.09.2011 // 00:14
http://www.kommersant.ru/doc/1773797
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 21.09.2011 - 20:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (OShaposhnikov @ 21.09.2011 - 18:28)
Ранее бортинженеру провели операцию на бедре.

Состояние единственного выжившего в авиакатастрофе Як-42 - бортинженера Александра Сизова - по-прежнему остается слишком тяжелым.

Теперь этот человек будет бортинженером пока не помрет. И никто уже в обратном не убедит dry.gif
PM
Top
Fandor
Дата 21.09.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Clone
А кто он по должности, или я чего то пропустил?
PM
Top
Clone
Дата 21.09.2011 - 20:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 18:33)
Яркий пример замалчивания результатов:
Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года
http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=23596
(нервным не смотреть!)
МАК указывает причину:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей."
А на самом деле - опьянение КВС

Т.е. на стр. 161 это не написано?

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...-bko_report.pdf
PM
Top
OSha
Дата 21.09.2011 - 20:30
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Fandor
инженер наземного обслуживания
техник, другими словами
PM
Top
Fandor
Дата 21.09.2011 - 20:32
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





О как, как мой батя.
Только он был инженером эскадрильи.
PM
Top
Server12
Дата 21.09.2011 - 20:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Группа сибирских вертолетчиков опровергла выводы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах катастрофы Ми-171 9 января 2009 года в Республике Алтай, когда погибли полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин и еще ряд высокопоставленных чиновников. В открытом письме на имя высших руководителей государства высококлассные пилоты и бортмеханики заявили, что воздушное судно рухнуло не из-за ошибки пилотов, а в результате "случайного выстрела" одного из пассажиров. По словам авторов письма, они хотят восстановить доброе имя погибших пилотов Алексея Баяндина и Владимира Пидопригоры.

Вчера более 20 бывших и действующих командиров и бортмехаников вертолетов Ми-8, специалистов первого класса, распространили открытое письмо (имеется в распоряжении “Ъ”) на имя президента РФ Дмитрия Медведева, премьер-министра Владимира Путина и других по поводу выводов комиссии МАК относительно причин авиакатастрофы Ми-171 9 января 2009 года. Авторы письма считают, что комиссия и следствие "имели целью оправдать высокопоставленных чиновников" — организаторов охоты.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1773797
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.09.2011 - 20:43
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Clone @ 21.09.2011 - 21:30)
Цитата (ZIZIZ @ 21.09.2011 - 18:33)
Яркий пример замалчивания результатов:
Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года
http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=23596
(нервным не смотреть!)
МАК указывает причину:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей."
А на самом деле - опьянение КВС

Т.е. на стр. 161 это не написано?

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...-bko_report.pdf

Там же, на 1 странице написано:
Цитата
В соответствии со стандартами и рекомендациями Международной организации гражданской
авиации данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий.
Расследование, проведенное в рамках настоящего отчета, не предполагает установления доли чьей-
либо вины или ответственности.

Криминальные аспекты этого происшествия изложены в рамках отдельного уголовного дела.


Это сообщение отредактировал Fandor - 21.09.2011 - 20:44
PM
Top
IceMiner
Дата 21.09.2011 - 20:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Fandor
А МАК и не устанавливает вину. Он излагает факты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 805 806 [807] 808 809 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0995 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru