Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 687 688 [689] 690 691 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

madcat
Дата 16.09.2011 - 21:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29016
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (IniciativaGragdan @ 16.09.2011 - 21:27)
Цитата (Malinka19 @ 16.09.2011 - 22:24)
Цитата
у пилотов была недостаточная квалификация.

не верьте!!!!!!!!!

Да ну? А чему верить, сплетням?

15000 часов налета недостаточная квалификация? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 16.09.2011 - 21:30
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Ketil @ 16.09.2011 - 22:16)
Цитата (Duke_yar @ 16.09.2011 - 22:02)
Цитата
у пилотов была недостаточная квалификация.


левая и недостоверная информация

Почему? У второго пилота был учебный полёт на Яке, соответственно, поэтому и говорят о том, что видимо недопонимание возникло между пилотами, и ошибки какие-то совершены были

Но вроде как уже почти 400 часов налета...
Другое дело, что у второго пилота общее число налета, почти в 2 раза больше чем у КВС... Есть какие-то существенные различия в управлении як-40 и як-42д? Не мог ли старый опыт как-то повлиять на действия в чрезвычайной ситуации? Например, как водитель пересевший с заднеприводного авто на переднеприводный, при заносе по привычке бросает газ, пытаясь тормозить движком, чем еще больше усугубл@ет ситуацию, вместо того, чтобы газом вывести из заноса... и наоборот, пересевший с переднего привода на задний, газует...

Это сообщение отредактировал SSSergeich - 16.09.2011 - 21:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 16.09.2011 - 21:31
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (madcat @ 16.09.2011 - 22:26)
Цитата (Ketil @ 16.09.2011 - 21:16)
Цитата (Duke_yar @ 16.09.2011 - 22:02)
Цитата
у пилотов была недостаточная квалификация.


левая и недостоверная информация

Почему? У второго пилота был учебный полёт на Яке, соответственно, поэтому и говорят о том, что видимо недопонимание возникло между пилотами, и ошибки какие-то совершены были

какая то херня ... 1. взлетом командует квс какие могут быт недопонимания? 2. у второго пилота налет 15000 часов, какие нахер тренировочные полеты? он же не мальчик курсант, он командиром тоже летал не мало ... ну переучивался на другой тип, но это ведь не тоже самое, что вобще первый раз в небо ...

Почему херня-то? речь о том, что уже ПОСЛЕ тнхнического какого-то экцесса возникли проблемы со срочным решением ситуации, так как второй пилот не летал на Як 42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 16.09.2011 - 21:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (Duke_yar @ 16.09.2011 - 21:00)
Цитата
ну центровка в пределах нормы, уже это выяснили.


+1

насчет этого уже все выяснили давайте не засорять тему опять этой версией

Имхо вы все как раз засоряете своими исследованиями шин и их фотами.
Ну уберите центровку. Неверно выставленный стабилизатор еще важнее так то
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 16.09.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (madcat @ 16.09.2011 - 22:28)
Цитата (IniciativaGragdan @ 16.09.2011 - 21:27)
Цитата (Malinka19 @ 16.09.2011 - 22:24)
Цитата
у пилотов была недостаточная квалификация.

не верьте!!!!!!!!!

Да ну? А чему верить, сплетням?

15000 часов налета недостаточная квалификация? blink.gif

Инфа старая))) была новая, читай ниже тему)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 16.09.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Russian76
Я не знаю как тебе ещё объяснить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 16.09.2011 - 21:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (Созидатель @ 16.09.2011 - 22:37)
Russian76
Я не знаю как тебе ещё объяснить.

Объясните ка можете. Вы пишите, что "как только КВС дал команду Взлётный! Но не переложили сразу, а судя по записи было это уже возле торца. Стабилизатор перевели уже на грунте, в этом я уверен." Но МАК говорит, что стабилизаторы были переведены до начала взлета. После этого Вы пишите "Перед взлетом .всё правильно. А взлет был с грунта".
Какая разница откуда взлет с грунта или с ВПП, если стабилизатор изначально находился во взлетном?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 16.09.2011 - 21:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (Russian76 @ 16.09.2011 - 21:13)
Цитата (Созидатель @ 16.09.2011 - 22:06)
Duke_yar
как только КВС дал команду Взлётный! Но не переложили сразу, а судя по записи было это уже возле торца. Стабилизатор перевели уже на грунте, в этом я уверен.

7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
МАК врет?

Блин. Взлет с грунта был вообще то.

Имхо это:

Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

говорит о том, что уже второй говорит КВС, что необходимо переводить стабилизатор.

И только после КВС:

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 16.09.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Секунда @ 16.09.2011 - 22:36)
Цитата (Duke_yar @ 16.09.2011 - 21:00)
Цитата
ну центровка в пределах нормы, уже это выяснили.


+1

насчет этого уже все выяснили давайте не засорять тему опять этой версией

Имхо вы все как раз засоряете своими исследованиями шин и их фотами.
Ну уберите центровку. Неверно выставленный стабилизатор еще важнее так то

МАК говорит, что стабилизатор выставлен верно... Он выставляется из расчета чего? Кто его выставляет? КВС или второй пилот? Что больше влияет на установку вес или центровка?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 16.09.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (Секунда @ 16.09.2011 - 22:43)
Цитата (Russian76 @ 16.09.2011 - 21:13)
Цитата (Созидатель @ 16.09.2011 - 22:06)
Duke_yar
как только КВС дал команду Взлётный! Но не переложили сразу, а судя по записи было это уже возле торца. Стабилизатор перевели уже на грунте, в этом я уверен.

7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
МАК врет?

Блин. Взлет с грунта был вообще то.

Имхо это:

Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

говорит о том, что уже второй говорит КВС, что необходимо переводить стабилизатор.

И только после КВС:

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.

То что пытались взлететь с грунта неоспоримо.
А вот по поводу стабилизаторов Вы делаете выводы на основе сюжета из Вестей с якобы расшифровки разговоров в кабине, я же делаю заключение по предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации МАК.
Что весомее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kaster Troi
Дата 16.09.2011 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (madcat @ 16.09.2011 - 21:28)
Цитата (IniciativaGragdan @ 16.09.2011 - 21:27)
Цитата (Malinka19 @ 16.09.2011 - 22:24)
Цитата
у пилотов была недостаточная квалификация.

не верьте!!!!!!!!!

Да ну? А чему верить, сплетням?

15000 часов налета недостаточная квалификация? blink.gif

Налет не на этих самолетах
Top
Мурлыка
Дата 16.09.2011 - 21:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (НатВл @ 15.09.2011 - 10:39)
Цитата (klik @ 15.09.2011 - 10:06)
Цитата (Мурлыка @ 15.09.2011 - 07:12)
Как и всегда в нашей стране правдой являются слухи, появившиеся в первые минуты после трагедии. А слухи были такие: не с начала полосы, а точнее с середины, то что был дан приказ сначала освободить полосу и самолет доехал до середины, а потом было дано распоряжение на старт прямо с середины, на второй круг самолет уйти не смог, т.к. начало полосы было занято встречающими президента турции, попутный ветер.

А все официальные заявления, опровергающие эти слухи-ну кто ж в нашей стране добровольно признается в содеенном?

Пусть обнародуют видео-, аудиозаписи, которые подтвердят их слова. И мы обязательно поверим.

вот эта хрень появляется здесь далеко не первый раз.
и не одного комента к ней. зато сразу много других коментов.
Это наводит на мысли: это зачем, что б быстрее затерялась в гуще страниц?

Ну сами подумайте еще разочек. Какой второй круг? Это же взлет, а не посадка) Уж если взлетели, то взлетели и полетели куда надо. Или они взлетели чтобы сразу сесть? Освободить полосу.. И как бы он в середине ее освободил? Там рулежных дрожек уже нет, обсуждали не раз. В чисто поле съехал бы? Так тогда надо было бы вообще аэропорт закрывать, чтобы его вытащить оттуда. Про встречающих... Вот Вы бы сами встали в начало полосы с которой взлетают самолеты? Даже работники аэропорта к ней близко не подходят, когда кто-то есть на ВПП, а тут встречающих с букетами пустили.


а вот здесь стоят unsure.gif
user posted image

Все-таки что-то не чисто с местом старта. Нет никаких подтверждений. Только сплетни с одной и с другой (официальной) стороны.
Если с середины полосы стартовал, это все намного упрощает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 16.09.2011 - 21:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





SSSergeich
Он переводится непосредственно перед взлетным
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 16.09.2011 - 21:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Мурлыка @ 16.09.2011 - 21:51)
Цитата (НатВл @ 15.09.2011 - 10:39)
Цитата (klik @ 15.09.2011 - 10:06)
Цитата (Мурлыка @ 15.09.2011 - 07:12)
Как и всегда в нашей стране правдой являются слухи, появившиеся в первые минуты после трагедии. А слухи были такие: не с начала полосы, а точнее с середины, то что был дан приказ сначала освободить полосу и самолет доехал до середины, а потом было дано распоряжение на старт прямо с середины, на второй круг самолет уйти не смог, т.к. начало полосы было занято встречающими президента турции, попутный ветер.

А все официальные заявления, опровергающие эти слухи-ну кто ж в нашей стране добровольно признается в содеенном?

Пусть обнародуют видео-, аудиозаписи, которые подтвердят их слова. И мы обязательно поверим.

вот эта хрень появляется здесь далеко не первый раз.
и не одного комента к ней. зато сразу много других коментов.
Это наводит на мысли: это зачем, что б быстрее затерялась в гуще страниц?

Ну сами подумайте еще разочек. Какой второй круг? Это же взлет, а не посадка) Уж если взлетели, то взлетели и полетели куда надо. Или они взлетели чтобы сразу сесть? Освободить полосу.. И как бы он в середине ее освободил? Там рулежных дрожек уже нет, обсуждали не раз. В чисто поле съехал бы? Так тогда надо было бы вообще аэропорт закрывать, чтобы его вытащить оттуда. Про встречающих... Вот Вы бы сами встали в начало полосы с которой взлетают самолеты? Даже работники аэропорта к ней близко не подходят, когда кто-то есть на ВПП, а тут встречающих с букетами пустили.


а вот здесь стоят unsure.gif
user posted image

Все-таки что-то не чисто с местом старта. Нет никаких подтверждений. Только сплетни с одной и с другой (официальной) стороны.
Если с середины полосы стартовал, это все намного упрощает

И кто здесь стоит??? 3 человека на привокзальной площади? Да. Можете сами съездить и так же постоять.

Причём тут ВПП? Касаемо к размещённоу Вами фото?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 16.09.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (Мурлыка @ 16.09.2011 - 22:51)
а вот здесь стоят

Они по-Вашему на ВПП стоят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 687 688 [689] 690 691 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0927 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru