Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 687 688 [689] 690 691 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
madcat |
Дата 16.09.2011 - 21:28
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29016 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
15000 часов налета недостаточная квалификация? |
||||||
SSSergeich |
Дата 16.09.2011 - 21:30
|
||||||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
Но вроде как уже почти 400 часов налета... Другое дело, что у второго пилота общее число налета, почти в 2 раза больше чем у КВС... Есть какие-то существенные различия в управлении як-40 и як-42д? Не мог ли старый опыт как-то повлиять на действия в чрезвычайной ситуации? Например, как водитель пересевший с заднеприводного авто на переднеприводный, при заносе по привычке бросает газ, пытаясь тормозить движком, чем еще больше усугубл@ет ситуацию, вместо того, чтобы газом вывести из заноса... и наоборот, пересевший с переднего привода на задний, газует... Это сообщение отредактировал SSSergeich - 16.09.2011 - 21:32 |
||||||
DuraLex |
Дата 16.09.2011 - 21:31
|
||||||||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
Почему херня-то? речь о том, что уже ПОСЛЕ тнхнического какого-то экцесса возникли проблемы со срочным решением ситуации, так как второй пилот не летал на Як 42 |
||||||||
Секунда |
Дата 16.09.2011 - 21:36
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 |
Имхо вы все как раз засоряете своими исследованиями шин и их фотами. Ну уберите центровку. Неверно выставленный стабилизатор еще важнее так то |
||||
IniciativaGragdan |
Дата 16.09.2011 - 21:37
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Инфа старая))) была новая, читай ниже тему))) |
||||||||
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 21:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
Russian76
Я не знаю как тебе ещё объяснить. |
Russian76 |
Дата 16.09.2011 - 21:41
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 |
Объясните ка можете. Вы пишите, что "как только КВС дал команду Взлётный! Но не переложили сразу, а судя по записи было это уже возле торца. Стабилизатор перевели уже на грунте, в этом я уверен." Но МАК говорит, что стабилизаторы были переведены до начала взлета. После этого Вы пишите "Перед взлетом .всё правильно. А взлет был с грунта". Какая разница откуда взлет с грунта или с ВПП, если стабилизатор изначально находился во взлетном? |
||
Секунда |
Дата 16.09.2011 - 21:43
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 |
Блин. Взлет с грунта был вообще то. Имхо это: Второй пилот: Наверное, стабилизатор. говорит о том, что уже второй говорит КВС, что необходимо переводить стабилизатор. И только после КВС: Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор. |
||||
SSSergeich |
Дата 16.09.2011 - 21:47
|
||||||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
МАК говорит, что стабилизатор выставлен верно... Он выставляется из расчета чего? Кто его выставляет? КВС или второй пилот? Что больше влияет на установку вес или центровка? |
||||||
Russian76 |
Дата 16.09.2011 - 21:48
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 |
То что пытались взлететь с грунта неоспоримо. А вот по поводу стабилизаторов Вы делаете выводы на основе сюжета из Вестей с якобы расшифровки разговоров в кабине, я же делаю заключение по предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации МАК. Что весомее? |
||||||
Kaster Troi |
Дата 16.09.2011 - 21:50
|
||||||||
Unregistered |
Налет не на этих самолетах |
||||||||
|
Мурлыка |
Дата 16.09.2011 - 21:51
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 54454 Регистрация: 16.07.2010 - 03:15 |
|
||||||
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 21:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
SSSergeich
Он переводится непосредственно перед взлетным |
akula |
Дата 16.09.2011 - 21:55
|
||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
И кто здесь стоит??? 3 человека на привокзальной площади? Да. Можете сами съездить и так же постоять. Причём тут ВПП? Касаемо к размещённоу Вами фото? |
||||||||
Russian76 |
Дата 16.09.2011 - 21:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 |
Они по-Вашему на ВПП стоят? |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 687 688 [689] 690 691 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)