Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 685 686 [687] 688 689 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
IniciativaGragdan |
Дата 16.09.2011 - 20:33
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
А речеписцы в самолетах просто так стоят))) |
||||||
Malinka19 |
Дата 16.09.2011 - 20:34
|
per aspera ed astra Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3679 Пользователь №: 52679 Регистрация: 4.06.2010 - 17:27 |
Нингё
ясно... |
Lina2 |
Дата 16.09.2011 - 20:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3170 Пользователь №: 47867 Регистрация: 24.02.2010 - 18:05 |
Свидетель катастрофы Як-42 с "Локомотивом" на борту: всё было не так, как рассказывает Росавиация
Фото © ИТАР-ТАСС В Ярославской области произошла авиакатастрофа, в ходе которой разбился авиалайнер Як-42, перевозивший ярославскую хоккейную команду "Локомотив". На борту самолёта находилось 45 человек, все они, за исключением двух, погибли. Представители Росавиации утверждают, что Як-42, не сумев подняться на необходимую высоту после взлёта, задел антенну маяка, что и привело к трагедии. Между тем, очевидец катастрофы (из местных жителей) говорит, что самолёт с "Локомотивом" на борту ни во что не врезался. Свидетель, пожелавший сохранить своё имя в тайне, сообщил, что слышал два громких хлопка, изданных самолётом, после чего воздушное судно, накренившись, начало падать. Очевидец сообщил, что падение произошло с высоты, не превышающей 100 метров. По словам свидетеля крушения, самолёт начал падать именно после услышанных им хлопков. Очевидец предположил, что хлопки связаны с отказом двигателей Як-42. По его словам, он наблюдал катастрофу с собственной дачи, расположенной в полукилометре от места падения самолёта. Он тут же направился на место крушения. По его словам, рыбаки, сидевшие на берегу речки, куда упал лайнер, были просто оглушены громким звуком. Свидетель признался, что увиденное им зрелище было жутким. Он, по его словам, болел за ярославский "Локомотив", и видеть, как из реки вытаскивают хоккеистов этой команды, было для него кошмарным сном. (По материалам сайта ria.ru) |
SSSergeich |
Дата 16.09.2011 - 20:37
|
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
Еще вот интересный момент...
|
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 20:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
я думаю причина - замешательство, как бы каряво это не звучало. Ведь после приказа "Взлётный", режим включен не был вторым пилотом. Что послужило этому причиной: нерасслышал пилот? недопонял? там явно между ними что то произошло - отсюда и пониженое внимание на скорости и как следствие - замедление. Ну и потом из расшифровки ясно, что КВС взял управление в свои руки. Ибо таранить конструкции и пахать поле с полными баками - самоубийство!
Это сообщение отредактировал Созидатель - 16.09.2011 - 20:43 |
oly789 |
Дата 16.09.2011 - 20:40
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Была информация, что двое ребят утонули, а не сгорели. Сидели сзади, их завалило чемоданами, и имея переломы рук и ног не смогли выбраться. Отсюда скорее всего следует что все-таки багаж был там, где ему и положено быть - в багажном отделении. Ну и по логике нет объяснений почему сложили бы вещи не туда - была информация что когда хоккеисты приехали, багаж уже загрузили. Значит даже если ребят и поторапливали, время сложить багаж в багажное отделение было, смысла грузить его в носовую часть салона не было никакого. Видимо версия с перегрузом носа все же не самая разумная. |
||||
Пиханен |
Дата 16.09.2011 - 20:45
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
ну на счет 100 метров набранной высоты (со слов садовода) наверное легко опровергнется первым самописцем.
|
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 20:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
Ребят, пока не будет подленника записи и пока Сизов не расскажет хоть что-нибудь, не понять до конца все причины.
|
DuraLex |
Дата 16.09.2011 - 20:49
|
||||
PianoForce Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 82988 Регистрация: 14.09.2011 - 13:59 |
По этой расшифровке действительно выстраивается адекватная версия, я уже говорил. Реалистичная, без "научной фантастики" и теорий заговора. Что произошла какая-то неполадка во время разгона, либо ошибочное действие пилота. Например, была версия, что пилот откатился на неправильно зафиксированном кресле, задев ногами механизмы тормозные, тоже сюда вписывается |
||||
Секунда |
Дата 16.09.2011 - 20:49
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 |
Согласен с ruslan Собственно вчера похожую теорию и выдвигал
Народ, вы слушайте внимательнее! Никакого падения скорости не было.. По крайней мере это не важно. Скорость на взлете была 235 - это достаточная скорость вполне. Но он не взлетел, так как .. ряд причин - не переложили вовремя стабилизатор + центровка + номинальный режим + нервозность +.. |
||||
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 20:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
Секунда
ну центровка в пределах нормы, уже это выяснили. |
Ketil |
Дата 16.09.2011 - 20:54
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 18 Пользователь №: 82837 Регистрация: 12.09.2011 - 22:51 |
Да, сумма ошибок пилотов, такое вполне вероятно. Помните, говорили, что для второго пилота полёт был учебным? Соответственно, могло такое случиться |
||
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 20:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
Если уж никому не дает покая версия с багажом, неужели ярославцам с форума трудно раздабыть информацию каким образом и куда загрузили багаж.
|
Malinka19 |
Дата 16.09.2011 - 20:59
|
per aspera ed astra Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3679 Пользователь №: 52679 Регистрация: 4.06.2010 - 17:27 |
Вы можете себе представить причины, по которым всем ребятам не захотелось свои баулы укладывать в багажный отсек, а взять с собой в салон?! по узкому трапу?!?! зачем и кому это надо?!
|
Duke_yar |
Дата 16.09.2011 - 20:59
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
по следам и характерам оставленных самолетом разрушений давно ясно что не набирал он такой высоты. 10 метров отсилы.
это вранье
в какой моент по вашему они должны были его "переложить"??? |
||||||
Страницы: (2065) « Первая ... 685 686 [687] 688 689 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)