Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 685 686 [687] 688 689 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

IniciativaGragdan
Дата 16.09.2011 - 20:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Malinka19 @ 16.09.2011 - 21:32)
Цитата
Переговоры внутри кабины всех интересуют очень.

на авиафоруме почему-то многие пишут, что никаких переговор и не существовало. якобы
Цитата
Во время приема бортов, прибывающих на Форум, «регистратор речевой информации, установленный на «вышке» был не исправен».!!!

очередная утка...

А речеписцы в самолетах просто так стоят)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 16.09.2011 - 20:34
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Нингё
ясно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lina2
Дата 16.09.2011 - 20:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Пользователь №: 47867
Регистрация: 24.02.2010 - 18:05





Свидетель катастрофы Як-42 с "Локомотивом" на борту: всё было не так, как рассказывает Росавиация

Фото © ИТАР-ТАСС
В Ярославской области произошла авиакатастрофа, в ходе которой разбился авиалайнер Як-42, перевозивший ярославскую хоккейную команду "Локомотив". На борту самолёта находилось 45 человек, все они, за исключением двух, погибли. Представители Росавиации утверждают, что Як-42, не сумев подняться на необходимую высоту после взлёта, задел антенну маяка, что и привело к трагедии.

Между тем, очевидец катастрофы (из местных жителей) говорит, что самолёт с "Локомотивом" на борту ни во что не врезался. Свидетель, пожелавший сохранить своё имя в тайне, сообщил, что слышал два громких хлопка, изданных самолётом, после чего воздушное судно, накренившись, начало падать. Очевидец сообщил, что падение произошло с высоты, не превышающей 100 метров.

По словам свидетеля крушения, самолёт начал падать именно после услышанных им хлопков. Очевидец предположил, что хлопки связаны с отказом двигателей Як-42. По его словам, он наблюдал катастрофу с собственной дачи, расположенной в полукилометре от места падения самолёта. Он тут же направился на место крушения. По его словам, рыбаки, сидевшие на берегу речки, куда упал лайнер, были просто оглушены громким звуком. Свидетель признался, что увиденное им зрелище было жутким. Он, по его словам, болел за ярославский "Локомотив", и видеть, как из реки вытаскивают хоккеистов этой команды, было для него кошмарным сном.

(По материалам сайта ria.ru)

http://www.directadvert.ru/news/?id=12158&da_id=3270399
PM
Top
SSSergeich
Дата 16.09.2011 - 20:37
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Еще вот интересный момент...
user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 16.09.2011 - 20:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





я думаю причина - замешательство, как бы каряво это не звучало. Ведь после приказа "Взлётный", режим включен не был вторым пилотом. Что послужило этому причиной: нерасслышал пилот? недопонял? там явно между ними что то произошло - отсюда и пониженое внимание на скорости и как следствие - замедление. Ну и потом из расшифровки ясно, что КВС взял управление в свои руки. Ибо таранить конструкции и пахать поле с полными баками - самоубийство!

Это сообщение отредактировал Созидатель - 16.09.2011 - 20:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 16.09.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (SSSergeich @ 16.09.2011 - 20:03)
Цитата (~ruslan~ @ 16.09.2011 - 19:36)
нагрузили пассажирами, сумками с формой и инвентарем, питание иногда с собой берут....

все это было погружено из локомотива в газель, хоть амуниции и весят много, но газель их спокойно увезла... да и сомневаюсь, что ящики и баулы погрузили не в багажное отделение, а в салон... unsure.gif

Была информация, что двое ребят утонули, а не сгорели. Сидели сзади, их завалило чемоданами, и имея переломы рук и ног не смогли выбраться. Отсюда скорее всего следует что все-таки багаж был там, где ему и положено быть - в багажном отделении.
Ну и по логике нет объяснений почему сложили бы вещи не туда - была информация что когда хоккеисты приехали, багаж уже загрузили. Значит даже если ребят и поторапливали, время сложить багаж в багажное отделение было, смысла грузить его в носовую часть салона не было никакого.
Видимо версия с перегрузом носа все же не самая разумная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 16.09.2011 - 20:45
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4309
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





ну на счет 100 метров набранной высоты (со слов садовода) наверное легко опровергнется первым самописцем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 16.09.2011 - 20:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Ребят, пока не будет подленника записи и пока Сизов не расскажет хоть что-нибудь, не понять до конца все причины.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 16.09.2011 - 20:49
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (Duke_yar @ 16.09.2011 - 21:32)
Цитата
Как где? В стенограмме переговоров!

"Командир: Взлетный.

Бортинженер: 220, 230.

Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор."

<a href="http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420" rel="nofollow" target="_blank">http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420</a>

Тут ясно, что по какой-то причине разгон замедлился


еще раз спрошу. откуда ясно???

и вообще зачем делать выводы на постановке. пускай публикуют оригинальную запись тогда будем делать выводы. а пока даже непонятно это очередная деза или нет

По этой расшифровке действительно выстраивается адекватная версия, я уже говорил. Реалистичная, без "научной фантастики" и теорий заговора.
Что произошла какая-то неполадка во время разгона, либо ошибочное действие пилота. Например, была версия, что пилот откатился на неправильно зафиксированном кресле, задев ногами механизмы тормозные, тоже сюда вписывается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 16.09.2011 - 20:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (~ruslan~ @ 16.09.2011 - 18:31)

перегруженый нос это и есть передняя центровка, я сам склоняюсь к этой версии, в сочетании со спешкой и поздней перекладкой стабилизатора((

Согласен с ruslan

Собственно вчера похожую теорию и выдвигал

Цитата (Секунда @ 15.09.2011 - 18:44)
Мое имхо.
Чем больше читаю, тем больше прихожу в выводу, что все было штатно.
Штатный взлет, никто нигде не стоял и никого не торопил, разгон брали с начала полосы
Ехали медленно? Возможно они считали, что нормально для такой длины разбега
Не оторвались в середине полосы? Опять же это не обязательно, можно оторваться и в дальней точке, лишь бы оторваться.
А вот когда дошли до этой дальней точки, то выяснилось, что что-то не рассчитали.
Совокупность факторов.. таких, например, как взлет с такой центровкой на номинале..
Как верно написали на автофоруме

Один фактор редко приводит к катастрофе. Обычно, это роковая "гирлянда". Даже все по чуть-чуть. Кто-то чуть расслабился, вытянул ноги, подтормозил педалями, кто-то подтормозил головой, затянул время вывода на взлетный режим, чуть дольше раскручивались двигатели ("Я сказал, взлетный!"), чуточку передняя центровка, чуточку попутный ветер, чуточку "поддавленные" регулировкой двигатели...

Как то так.. Но без заговоров, ВИПов, ФСБ и прочего


Народ, вы слушайте внимательнее! Никакого падения скорости не было..
По крайней мере это не важно. Скорость на взлете была 235 - это достаточная скорость вполне. Но он не взлетел, так как .. ряд причин - не переложили вовремя стабилизатор + центровка + номинальный режим + нервозность +..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 16.09.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Секунда
ну центровка в пределах нормы, уже это выяснили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ketil
Дата 16.09.2011 - 20:54
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 18
Пользователь №: 82837
Регистрация: 12.09.2011 - 22:51





Цитата
Народ, вы слушайте внимательнее! Никакого падения скорости не было..
По крайней мере это не важно. Скорость на взлете была 235 - это достаточная скорость вполне. Но он не взлетел, так как .. ряд причин - не переложили вовремя стабилизатор + центровка + номинальный режим + нервозность +..

Да, сумма ошибок пилотов, такое вполне вероятно. Помните, говорили, что для второго пилота полёт был учебным? Соответственно, могло такое случиться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 16.09.2011 - 20:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Если уж никому не дает покая версия с багажом, неужели ярославцам с форума трудно раздабыть информацию каким образом и куда загрузили багаж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 16.09.2011 - 20:59
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Вы можете себе представить причины, по которым всем ребятам не захотелось свои баулы укладывать в багажный отсек, а взять с собой в салон?! по узкому трапу?!?! зачем и кому это надо?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 16.09.2011 - 20:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
ну на счет 100 метров набранной высоты (со слов садовода) наверное легко опровергнется первым самописцем.


по следам и характерам оставленных самолетом разрушений давно ясно что не набирал он такой высоты. 10 метров отсилы.

Цитата
Помните, говорили, что для второго пилота полёт был учебным?


это вранье

Цитата
не переложили вовремя стабилизатор


в какой моент по вашему они должны были его "переложить"???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 685 686 [687] 688 689 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0887 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru