Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 689 690 [691] 692 693 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

agvl
Дата 16.09.2011 - 22:14
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 30
Пользователь №: 82822
Регистрация: 12.09.2011 - 20:59





Цитата (Clone @ 16.09.2011 - 23:07)
Если выяснится, что это не так как они вообще людям а глаза смотреть будут? Родственникам погибших?
И для чего им врать? Ну начальнику туношны ладно, а губеру и замминистра?

три ха. Нужны им эти глаза...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 16.09.2011 - 22:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (akula @ 16.09.2011 - 23:05)
Цитата (Мурлыка @ 16.09.2011 - 22:00)
Цитата
в этой теме стопицот раз постили фото сделанное Тверским на котором видно что самолет стоит на крайней парковке, с котороый можно выехать только в начало полосы (=

именно этот самолет?

Именно этот самолёт, именно в этот день. Перед вылетом.

С какой целью он фотал? Совпадение? Как знал, что пригодится? blink.gif ohmy.gif ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 16.09.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (Алквиад @ 16.09.2011 - 23:14)
Нельзя строить никаких версий на недостоверных или сомнительных фактах.
Фактов, не вызывающих сомнение мало, но они есть.
1. Взлет был произведен с грунта. (свидетельство - следы)
2. До падения были слышны резкие звуки (утверждение многих очевидцев)

Выводы.
1. Нештатная ситуация развивалась при разгоне, еще на земле.
2. Путь выхода из нее был выбран неверно.
3. В воздухе произошло усугубление нештатных процессов.
Результат знают все.

Лично мне этого достаточно. Детали, что именно было и как со временем станут известны.

Все очень верно.
Только, к сожалению, в последнем предложении приходится сомневаться sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
agvl
Дата 16.09.2011 - 22:18
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 30
Пользователь №: 82822
Регистрация: 12.09.2011 - 20:59





Цитата (полотеньчик @ 16.09.2011 - 22:56)
в этой теме стопицот раз постили фото сделанное Тверским на котором видно что самолет стоит на крайней парковке, с котороый можно выехать только в начало полосы



Что-то я в профиле Тверского этих фоток не нашел. Если не трудно - тыкните ссылкой unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 16.09.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





по моим данным выживший даже не бортпроводник, а техник АиРЭО, сомневаюсь что он может то нового сказать!для этого ему нужно было присутствовать в кабине и видеть действия экипажа!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 16.09.2011 - 22:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (Clone @ 16.09.2011 - 23:07)
Цитата (Мурлыка @ 16.09.2011 - 21:51)

Все-таки что-то не чисто с местом старта. Нет никаких подтверждений. Только сплетни с одной и с другой (официальной) стороны.
Если с середины полосы стартовал, это все намного упрощает


Конечно упрощает. Нужно вообще факты излагать как нам удобнее wink.gif
Вот какие вам подтверждения еще нужны? Это подтверждает начальник туношны.
Глядя прямо в камеру всех каналов!
Стояли на стоянке 3, выехали с РД5. На начало полосы..
Это говорит губернатор, это говорит замминистра росавиации Акулов.. и многие другие.
Ну и включим голову.. Если выяснится, что это не так как они вообще людям а глаза смотреть будут? Родственникам погибших?
И для чего им врать? Ну начальнику туношны ладно, а губеру и замминистра?
Имхо хватит заговоры искать, нет их тут.

Я и говорю, что нет никаких подтверждений, только СЛОВА с обеих сторон, которые сильно разняться.

п.с. Любой русский человек, мало мальски косвенно причастный, будет поддерживать версию для него удобную
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нингё
Дата 16.09.2011 - 22:23
Цитировать сообщение




21+пить тоже можно
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Пользователь №: 31793
Регистрация: 4.07.2008 - 12:14





Цитата
И для чего им врать? Ну начальнику туношны ладно, а губеру и замминистра?

В вашей логике есть изъян. Врать\не врать может только тот, кто видел. Остальные повторяют показания свидетелей. Не утверждаю, что кто-то из них врет, говорю просто о логике рассуждений.
Цитата
Я слышал, выживший бортпроводник (и чего его в СМИ назвали бортинженером не понимаю ...)

Этого достаточно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 16.09.2011 - 22:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Мурлыка @ 16.09.2011 - 22:16)
С какой целью он фотал? Совпадение? Как знал, что пригодится? blink.gif ohmy.gif ohmy.gif

ну спросите вы еще его об этом, неуверен правда что в этот раз он не отправит спрсившего прямиком в пешее эротическое путешествие (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 16.09.2011 - 22:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





~ruslan~

Знаем. Вы читали вот это?

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=915176&postcount=809
PM
Top
Созидатель
Дата 16.09.2011 - 22:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Что? Тормоза отказали? Всё, этот поток непонятных версий не закончится. Ждем заключение и сизова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Димас555
Дата 16.09.2011 - 22:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 45912
Регистрация: 15.01.2010 - 18:55





Цитата (agvl @ 16.09.2011 - 22:18)
Цитата (полотеньчик @ 16.09.2011 - 22:56)
в этой теме стопицот раз постили фото сделанное Тверским на котором видно что самолет стоит на крайней парковке, с котороый можно выехать только в начало полосы



Что-то я в профиле Тверского этих фоток не нашел. Если не трудно - тыкните ссылкой unsure.gif

Можно ссылку на фотки Тверского?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 16.09.2011 - 22:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (CRUEL @ 16.09.2011 - 23:10)
Мурлыка
Цитата
Ткните, где они стоят?

а вы самолет на снимке не видите что-ли? там и стоял

Я про людей спрашиваю на этом фото. Ткните на карте, где они стоят
user posted image

Судя по тому, что они стоят к фотографирующему спиной, задрав головы, наблюдая за взлетающим самолетом,
самолет взлетает между ними и зданием. Что-то не пойму, где это место на карте?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 16.09.2011 - 22:30
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Clone @ 16.09.2011 - 23:14)
Цитата (rinata @ 16.09.2011 - 23:13)
Цитата с одного из форумов. Так что там фиксируют самописцы? кто пилоты здесь?

101 параметр. Список был раньше

вроде данные по кол-ву разнятся...
P.S. вообще, был удивлен, что МРСП включается принудительно перед каждым полетом и в нее первоначальные данные заносятся в ручную...

Цитата
6.16. СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА МСРП-64М-2
НАЗНАЧЕНИЕ
Система регистрации режимов полета МСГ'П предназначена для записи на магнитной ленте основных параметров последних 26+3 часов полета и использования накопленной информации для оценки техники пилотирования, в учебных целях, оценки работоспособности бортовых систем, а также для анализа причин летных происшествий и предпосылок к ним.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ МСРП ПЕРЕД ПОЛЕТОМ
1. Перед включением лентопротяжных механизмов прогрейте систему МСРП в течение 5 мин при температуре наружного воздуха не ниже +15°С и в течение 20 мин при температуре ниже +15°С.
Для прогрева системы включите автомат защиты МСРП на правой панели АЗР, при этом на пульте ПУ-22-1 загорится сигнальная лампа УП-2.
2. Включите на пульте ПУ-22-1 выключатели МЛП-ОСН. и МЛП-ДОП. и убедитесь в наличии сигнализации движения ленты. При нормальном движении ленты сигнальные лампы МЛП-ОСН. и МЛП-ДОП. должны мигать.
3. На пульте ПУ-22-1 установите опознавательные данные: номер рейса и дату вылета.
4. Выставьте время на блоке ИТВ-4, для чего после установки времени на авиационных часах:
1) поднимите планку, предохраняющую кнопки;
2) выведите ручку ЯРК. вправо до упора;
3) нажмите кнопку ввода десятков часов. При нажатой кнопке показания времени на ИТВ-4 должны меняться. В момент фиксирования на табло необходимого показания времени отпустите кнопку. При этом должно зафиксироваться необходимое значение десятков часов астрономического времени.
ПРИМЕЧАНИЕ. При нажатии кнопки десятков часов показания единиц часов обнуляются;
4) повторите последовательно операции, указанные в п. 3), соответственно для кнопок единиц часов, десятков.минут, единиц минут;
5) в случае если не будут зафиксированы необходимые показания времени в каком-либо разряде при установке, повторите операции, изложенные в пп. 3) и 4);
6) отпустите планку, предохраняющую кнопки;
7) установите ручкой ЯРК. необходимую яркость индикаторов в зависимости от освещенности в месте установки ИТВ-4.
Убедитесь в работоспособности блока ИТВ-4 по изменению показаний времени.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ВЫЛЕТ САМОЛЕТА С НЕИСПРАВНОЙ СИСТЕМОЙ МСРП ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ МСРП В ПОЛЕТЕ
1. Перед включением лентопротяжных механизмов система МСРП должна быть прогрета согласно п. I "Проверка системы МСРП перед полетом".
2. Проверьте правильность установки на ПУ-22-1 даты и номера рейса.
3. Перед запуском двигателей на пульте ПУ-22-1 переключатели МЛП-ОСН. и МЛП-ДОП. установите в положении ВКЛ. и убедитесь в мигании сигнальных ламп МЛП-ОСН. и МЛП-ДОП.
4. По самолетным часам проконтролируйте правильность выставки времени на индикаторе текущего времени.
5. В полете периодически контролируйте работу системы по миганию сигнальных ламп МЛП-ОСН. и МЛП-ДОП. и горению сигнальной лампы УП-2 (наличия питания) на пульте ПУ-22-1.
ВНИМАНИЕ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ В ПОЛЕТЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ "МЛП-ОСН.", "МЛП-ДОП." на ПУ-22-1 ПЕРЕСТАЛИ МИГАТЬ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТКАЗЕ СИСТЕМЫ, ПРОСЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ
выключатели"МЛП-ОСН.", "МЛП-ДОП." НАХОДИЛИСЬ во ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ. ВРЕМЯ ОТКАЗА ЗАНЕСИТЕ В БОРТЖУРНАЛ.
6. После окончания полета и заруливания на стоянку выключатели МЛП-ОСН. и МЛП-ДОП. на ПУ-22-1 установите в положение ВЫКЛЮЧ.
7. Выключите автомат защиты МСРП на правой панели АЗР.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 16.09.2011 - 22:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата (Мурлыка @ 16.09.2011 - 22:51)
Цитата (НатВл @ 15.09.2011 - 10:39)
Цитата (klik @ 15.09.2011 - 10:06)
Цитата (Мурлыка @ 15.09.2011 - 07:12)
Как и всегда в нашей стране правдой являются слухи, появившиеся в первые минуты после трагедии. А слухи были такие: не с начала полосы, а точнее с середины, то что был дан приказ сначала освободить полосу и самолет доехал до середины, а потом было дано распоряжение на старт прямо с середины, на второй круг самолет уйти не смог, т.к. начало полосы было занято встречающими президента турции, попутный ветер.

А все официальные заявления, опровергающие эти слухи-ну кто ж в нашей стране добровольно признается в содеенном?

Пусть обнародуют видео-, аудиозаписи, которые подтвердят их слова. И мы обязательно поверим.

вот эта хрень появляется здесь далеко не первый раз.
и не одного комента к ней. зато сразу много других коментов.
Это наводит на мысли: это зачем, что б быстрее затерялась в гуще страниц?

Ну сами подумайте еще разочек. Какой второй круг? Это же взлет, а не посадка) Уж если взлетели, то взлетели и полетели куда надо. Или они взлетели чтобы сразу сесть? Освободить полосу.. И как бы он в середине ее освободил? Там рулежных дрожек уже нет, обсуждали не раз. В чисто поле съехал бы? Так тогда надо было бы вообще аэропорт закрывать, чтобы его вытащить оттуда. Про встречающих... Вот Вы бы сами встали в начало полосы с которой взлетают самолеты? Даже работники аэропорта к ней близко не подходят, когда кто-то есть на ВПП, а тут встречающих с букетами пустили.


а вот здесь стоят unsure.gif
user posted image

Все-таки что-то не чисто с местом старта. Нет никаких подтверждений. Только сплетни с одной и с другой (официальной) стороны.
Если с середины полосы стартовал, это все намного упрощает

Люди, насколько я вижу, стоят у аэровокзала, а не на впп
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 16.09.2011 - 22:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (Clone @ 16.09.2011 - 23:24)
~ruslan~

Знаем. Вы читали вот это?

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=915176&postcount=809

КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ
КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
БОРТМЕХАНИК: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 568 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 568 Ч
Почему писали, что для второго пилота это первый полет на 42? Или уже обсуждали?

Это сообщение отредактировал Мурлыка - 16.09.2011 - 22:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 689 690 [691] 692 693 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0898 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru