![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 19.10.2012 - 09:46
|
||
Unregistered ![]() |
Mebius
Ситуация не совсем такая, как Вы ее описываете. На самом деле если банк взимает комиссию за платеж (а связано это бывает с тем, что поставщик услуги, за которую Вы платите, не заключил с банком договор на прием платежей и не берет на себя расходы по их приему), то он берется и в окне, и в терминале. И не важно, платите Вы наличкой или с карты. Наоборот, как правило, в случае взнимания комиссии при оплате через терминал она ниже. Однако всякое бывает, возможно слетели настройки. Приведите пример платежа, где комиссия в терминале больше чем в окне - наши специалисты будут разбираться. |
||
|
Mebius |
Дата 19.10.2012 - 11:58
|
||
Unregistered ![]() |
Как же не такая, вчера платили двое коллег: одна - кредит (ну тут действительно может в другой банк и комиссия понятна), вторая - платежи за "коммуналку" (за все не было комиссии, кроме квартплаты). А теперь сотрудники говорят, что если с карты - комиссии нет, а с нала - есть... Это сообщение отредактировал Mebius - 19.10.2012 - 12:03 |
||
|
Tolyan |
Дата 19.10.2012 - 13:01
|
||
Unregistered ![]() |
Мы тоже своих клиентов отучаем от Сбера, ни с одним банком у нас столько проблем не было как со Сбером!!! То платежи не прошли, то с какого то перепугу, не предупредив меняют формат электронных реестров, то абоненты из базы "улетучиваются" - вообщем жопа полная!!! С каждой новой фичей по улучшению качества обслуживания, качество становится всё хуже и хуже!!! Это сообщение отредактировал Tolyan - 19.10.2012 - 13:05 |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.10.2012 - 14:16
|
Unregistered ![]() |
Mebius
Здравствуйте Предлагаю разобраться в ситуации. При оплате кредитов других коммерческих банков взимается комиссия в размере 1-1,5% в зависимости от способа оплаты. При оплате через терминалы услуг коммунальных и иных организаций действует следующая схема: -организация-получатель платежа полностью компенсирует проценты - комиссия с плательщика не взимается, -организация-получатель платежа частично компенсирует проценты - с плательщика взимается часть комиссии, -организация-получатель платежа не компенсирует проценты - комиссия полностью взимается с плательщика. Платит ли клиент наличным или безналичным способом - в этом случае не имеет значения. Укажите, пожалуйста, в адрес какой организации был совершен платеж. Вы проверим данные и сообщим, правомерно ли взимание комиссии. |
|
rohr |
Дата 19.10.2012 - 19:33
|
Unregistered ![]() |
А сегодня супруге моей карту выдать отказали, хотя приглашение на ее получение на руках у нее было, даже пенсию ее не смогли получить, так и ушли нисчем. Оператор в окне, где валюту меняют заявила, что "...МНЕ СЕЙЧАС НЕКОГДА". А над окошком в это время бегущая строка шла "...КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ..." Ой, не зря я тему обозвал, что сбербанк, он великий и УЖАСНЫЙ!
![]() ![]() ![]() |
|
дядя Саша |
Дата 19.10.2012 - 19:56
|
Unregistered ![]() |
Настойчивее надо быть. Пригласили за картой - пусть выдадут карту, а уж потом пусть им будет некогда.
Я в больничке флюорографию проходил, сказали, за результатом завтра к 09:00. Прихожу завтра, а у них в коридоре собрание. Меня на улицу выпихивали. А я не ушёл, обещали - сделайте. Пока Еланский, земля ему пухом, не распорядился выдать мне результат. |
|
Tolyan |
Дата 19.10.2012 - 22:33
|
||
Unregistered ![]() |
Вот это наглость!!! Название темы 100% отображает отношение к клиенту, сегодня к нам бабушка приходила по поводу платежей разбираться, она немножко туга на ухо была, так она потом благодарила, что на неё не орали и обращались вежливо по сравнению со СБЕРБАНКОМ!!! Провалисьон на том месте, где стоит!!! На твоем месте я бы исписал книгу жалоб, описав, всю ситуацию, вызвал бы управляющую, хотя её всё до лампочки (пытался я как-то с ней урегулировать проблемы по "недоходу" до нас квитанций абонентов) ответ был типа того: "Не нравится как мы работаем - разрывайте с нами договор!!!" Я в шоке был: "Херасе отношение..." Вроде тут это всё читает типа руководства, или к ним приблеженные, дай бог, что что-нибудь сдвинется с мертвой, гнилой и тягомотной точки!!! А чё той курице некогда было? Ногти накрасить??? Они там как манекены в витринах сидят, нихера не делают!!! И ИМ некогда!!! Пипец!!! Тоже не понятна ситуация: Терманалы могут платеж принять, а оператор нет, всвязи с модернизацией системы, система явно российская взята у комунальщиков, либо электриков: сначала ложим асфальт, потом роем, чтоб поменять трубы, либо сначала меняем провода, потом столбы!!! БРЕД!!! Это сообщение отредактировал Tolyan - 19.10.2012 - 22:41 |
||
|
дядя Саша |
Дата 19.10.2012 - 23:16
|
||
Unregistered ![]() |
Не один ли, менять столб со старыми проводами или с новыми? Угловые, так со старыми легче, они легче и слабже натянуты. Провода на новых столбах менять, конечно, приятнее, но если старые не доводишь до полного сгнивания, то тоже без разницы. Было время, не было ни гнилых столбов, ни гнилых проводов. Сберкассы тогда были во всех сёлах и работали стабильно. И почта доставлялась надёжно. И деревья были большими... |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.10.2012 - 08:28
|
Unregistered ![]() |
rohr
дядя Саша Tolyan Согласен, ситуация недопустимая. Необходимо обязательно разобраться. rohr можете направить в личную почту ФИО супруги и хоть какие-то данные сотрудника, отказавшегося выдать карту? |
|
Nordik |
Дата 22.10.2012 - 08:42
|
Unregistered ![]() |
Был в субботу, принимали коммуналку только через терминалы (сотрудники банка помогали посетителям, точнее заносили за них квитанции, бегали за разменом и т.п.). У окошек операционистов пусто, взял талончик, отправили к терминалам, где уже стояло 25 человек (к 3 терминалам). Встал 26-м, прошло 40 минут прежде чем мне удалось оплатить свои квитки.
Делайте уже что-нибудь! Это сообщение отредактировал Nordik - 22.10.2012 - 08:43 |
|
Mebius |
Дата 22.10.2012 - 09:21
|
||
Unregistered ![]() |
Nordik, нужно конкретнее говорить, что ты хочешь, как в данном случае клиент этой организации, а то твоя неопределенность приводит к тому, что они делают как им кажется удобнее для потребителя. В итоге получается, что сейчас имеем! А минимум нужно, чтобы платежи снова принимали и в терминалах и у операционистов, и убрали "двойную политику стандартов" в отношении наличной оплаты и через "пластик"!!! |
||
|
Nordik |
Дата 22.10.2012 - 13:53
|
Unregistered ![]() |
хочу чтоб в окошках тоже коммуналку принимали
|
|
Ольга Мокрова |
Дата 22.10.2012 - 14:21
|
Unregistered ![]() |
Nordik
Это временное ограничениеи (смотрите переписку на предыдущей стр.). К сожалению, после установки нового ПО проведение некоторых операций занимает более длительное время, что в некоторых случаях связано и с пропускной способностью каналов связи в Гаврилов-Яме. Повторюсь, это временно, и в политике обслуживания клиентов ничего не поменялось, то есть как Вам удобно - так и будете платить. Но если сейчас все клиенты пойдут "в окна", то могут возникнуть очереди. От имени банка приношу извинения за временные неудобства. Работа будет отлажена. Процесс перехода на новое ПО всегда болезненный, это надо признать, но уже многие территории этот процесс благополучно завершили. Ветка ежедневно просматривается, поэтому будьте уверены: информация до сведения руководства доводится незамедлительно. |
|
дядя Саша |
Дата 22.10.2012 - 19:32
|
Unregistered ![]() |
Я понимаю, в Пружинине, в Стогинском на канал связи не пожаловаться сложно, даже в Великом можно. Но, чтобы в Яму не иметь нормального канала - надо его очень не хотеть.
|
|
Tolyan |
Дата 22.10.2012 - 22:31
|
||
Unregistered ![]() |
Мы сберу предлагали свои услуги - они отказались! В сбере даже наше волокно есть, специально оставляли, но у них канал какойто мегасуперперезакрытый. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)