Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СБЕРБАНК!, ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!

bonza
Дата 16.05.2012 - 08:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





Ага, а еще с карты нельзя оплачивать многих олучателей, только с книжки. А перекинуть деньги с карты на книжку тоже невозможно.
В итоге: стока пафоса, а КПД как у КИВИ. Лажняк ИМХО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 16.05.2012 - 08:47
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





дядя Саша
bonza
Здравствуйте
В данный момент клиенты Северного банка Сбербанка России действительно напрямую с карты оплачивать услуги региональных компаний не могут. Однако банк разработал временный механизм. Клиенту необходимо открыть в банке вклад (подойдет любой, например, "Универсальный") и заполнить договор на длительное банковское поручение. По нему часть средств с карты (размер Вы определяете сами) ежемесячно перечисляются на вклад. С него Вы можете оплачивать ряд услуг, в том числе телефонные счета.
Данный механизм является временным. Во втором - начале третьего квартала текущего года клиентам Северного банка будет доступен полнофункциональный "Сбербанк Онлайн".
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Более подробно данные вопросы, а также все остальные, связанные с деятельностью Сбербанка, рассматриваются в теме по ссылке
http://yarportal.ru/topic66210s2850.html?#entry9412756
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 16.05.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





Спасибо за информацию, жаль, что внедрение затягивается, я уже два года жду..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 16.05.2012 - 17:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 16.05.2012 - 09:47)
В данный момент клиенты Северного банка Сбербанка России действительно напрямую с карты оплачивать услуги региональных компаний не могут.
Ростелеком давно стал региональной компанией?
Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 16.05.2012 - 09:47)
Однако банк разработал временный механизм. Клиенту необходимо открыть в банке вклад (подойдет любой, например, "Универсальный") и заполнить договор на длительное банковское поручение. По нему часть средств с карты (размер Вы определяете сами) ежемесячно перечисляются на вклад. С него Вы можете оплачивать ряд услуг, в том числе телефонные счета.
Неправда. Сказку про "подойдет любой, например, "Универсальный"" мне уже рассказывали. Я писал заявление, счёт сберкнижки появился в СБОЛ, кнопка Ростелекома появилась на короткое время, я несколько раз платил... А потом кнопка исчезла из меню и "подойдет любой, например, "Универсальный"". Потом я платил, открывая уже прошедшие платежи и используя кнопку "Повторить платёж". Закрыли и эту лазейку. Но перед этим появилась возможность сделать шаблоны. И пока, время от времени удаётся ими пользоваться. Но я уже уверен, что и эту возможность вы вскоре ликвидируете. Под видом заботы о клиентах.

user posted image

Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 16.05.2012 - 09:47)
Данный механизм является временным. Во втором - начале третьего квартала текущего года клиентам Северного банка будет доступен полнофункциональный "Сбербанк Онлайн".
Обещаний-то, сроки которых давным-давно прошли, я наслушался, и в отделении СБ в Яму, и от московской техподдержки. Ломаного гроша за такие обещания не дам. Уж извините, но настоящей вежливостью считаю только правду, пусть и горькую. А сладкую ложь считаю тяжким оскорблением похуже посыла нах@й.
Top
ladut
Дата 17.05.2012 - 12:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1322
Пользователь №: 32047
Регистрация: 21.07.2008 - 14:56





ппп

Это сообщение отредактировал ladut - 17.05.2012 - 12:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hemilio
Дата 7.06.2012 - 22:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Вроде как в Высшую лигу народ тянется постоянно?! Вот туда бы терминальчик с банкоматом! Как думаете, товарищи жители?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 8.06.2012 - 10:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





Это что в Федоровском?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hemilio
Дата 8.06.2012 - 13:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Цитата (bonza @ 8.06.2012 - 11:09)
Это что в Федоровском?

Ага. Вроде популярный у населения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 8.06.2012 - 13:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





В данном месте трафик весьма специфичный, да и у посетителей есть возможность расплачиваться через терминал в самом магазине, в то время как банкомат нужен более широкому кругу потребителей в местах использования кэша.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hemilio
Дата 8.06.2012 - 13:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Цитата (bonza @ 8.06.2012 - 14:36)
В данном месте трафик весьма специфичный, да и у посетителей есть возможность расплачиваться через терминал в самом магазине, в то время как банкомат нужен более широкому кругу потребителей в местах использования кэша.

Какой вариант можете предложить?

Кстати, у Водолея банкомат работает (один раз проезжали мимо, красный крестик горел)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 8.06.2012 - 15:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





Я - никакой.. Ибо всего лишь пользователь двух сберовских карт smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hemilio
Дата 8.06.2012 - 22:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5820
Пользователь №: 42254
Регистрация: 10.10.2009 - 13:55





Цитата (bonza @ 8.06.2012 - 16:40)
Я - никакой.. Ибо всего лишь пользователь двух сберовских карт smile.gif

Хорошо, когда есть возможность их пользовать wink.gif А мне здесь до банкоматов не добраться, да и в очередях не люблю стоять
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nordik
Дата 24.09.2012 - 12:25
Цитировать сообщение




зашел и остался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2404
Пользователь №: 34782
Регистрация: 19.12.2008 - 09:54





Правда, что коммуналку теперь можно только через терминал оплатить?
Говорят сегодня очередь более 100 человек.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 24.09.2012 - 13:37
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Nordik
На этот вопрос мы отвечали неоднократно: платить можно так, как это удобно клиенту.
Но сейчас в наших филиалах иддет поэтапная замена ПО и возможно речь идет о подразделении, в котором именно сегодня проводится эта операция. Тогда да, временно, на время перехода (это день-два), платежи принимаются через ИПТ. Уточните, пожалуйста, о каком филиале идет речь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mebius
Дата 24.09.2012 - 14:12
Цитировать сообщение




Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 62350
Регистрация: 26.11.2010 - 11:56





Речь идет о городском отделении №17, находящееся на Советской площади. Там такая процедура безобразная уже с пятницы (брали номерки, а в окна не вызывали, после часа ожидания и уточнения почему не вызывают, оператор в окошке сказала, что ком. платежи и налоги теперь через терминал). А сегодня уже в принудительном порядке даже охранник не дает получить талончик, отправляет всех в терминал. Вообщем безобразие... Ни о каком выборе и удобстве для клиента речи не идет...

Это сообщение отредактировал Mebius - 24.09.2012 - 14:13
PM
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru