Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
bonza |
Дата 16.05.2012 - 08:21
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 |
Ага, а еще с карты нельзя оплачивать многих олучателей, только с книжки. А перекинуть деньги с карты на книжку тоже невозможно.
В итоге: стока пафоса, а КПД как у КИВИ. Лажняк ИМХО. |
Андрей Тихонов |
Дата 16.05.2012 - 08:47
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
дядя Саша
bonza Здравствуйте В данный момент клиенты Северного банка Сбербанка России действительно напрямую с карты оплачивать услуги региональных компаний не могут. Однако банк разработал временный механизм. Клиенту необходимо открыть в банке вклад (подойдет любой, например, "Универсальный") и заполнить договор на длительное банковское поручение. По нему часть средств с карты (размер Вы определяете сами) ежемесячно перечисляются на вклад. С него Вы можете оплачивать ряд услуг, в том числе телефонные счета. Данный механизм является временным. Во втором - начале третьего квартала текущего года клиентам Северного банка будет доступен полнофункциональный "Сбербанк Онлайн". Приносим извинения за доставленные неудобства. Более подробно данные вопросы, а также все остальные, связанные с деятельностью Сбербанка, рассматриваются в теме по ссылке |
bonza |
Дата 16.05.2012 - 10:00
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 |
Спасибо за информацию, жаль, что внедрение затягивается, я уже два года жду..
|
дядя Саша |
Дата 16.05.2012 - 17:24
|
||||||
Unregistered |
Ростелеком давно стал региональной компанией?
Неправда. Сказку про "подойдет любой, например, "Универсальный"" мне уже рассказывали. Я писал заявление, счёт сберкнижки появился в СБОЛ, кнопка Ростелекома появилась на короткое время, я несколько раз платил... А потом кнопка исчезла из меню и "подойдет любой, например, "Универсальный"". Потом я платил, открывая уже прошедшие платежи и используя кнопку "Повторить платёж". Закрыли и эту лазейку. Но перед этим появилась возможность сделать шаблоны. И пока, время от времени удаётся ими пользоваться. Но я уже уверен, что и эту возможность вы вскоре ликвидируете. Под видом заботы о клиентах.
Обещаний-то, сроки которых давным-давно прошли, я наслушался, и в отделении СБ в Яму, и от московской техподдержки. Ломаного гроша за такие обещания не дам. Уж извините, но настоящей вежливостью считаю только правду, пусть и горькую. А сладкую ложь считаю тяжким оскорблением похуже посыла нах@й.
|
||||||
|
ladut |
Дата 17.05.2012 - 12:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1322 Пользователь №: 32047 Регистрация: 21.07.2008 - 14:56 |
ппп
Это сообщение отредактировал ladut - 17.05.2012 - 12:25 |
hemilio |
Дата 7.06.2012 - 22:46
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
Вроде как в Высшую лигу народ тянется постоянно?! Вот туда бы терминальчик с банкоматом! Как думаете, товарищи жители?
|
bonza |
Дата 8.06.2012 - 10:09
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 |
Это что в Федоровском?
|
hemilio |
Дата 8.06.2012 - 13:04
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
Ага. Вроде популярный у населения? |
||
bonza |
Дата 8.06.2012 - 13:36
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 |
В данном месте трафик весьма специфичный, да и у посетителей есть возможность расплачиваться через терминал в самом магазине, в то время как банкомат нужен более широкому кругу потребителей в местах использования кэша.
|
hemilio |
Дата 8.06.2012 - 13:57
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
Какой вариант можете предложить? Кстати, у Водолея банкомат работает (один раз проезжали мимо, красный крестик горел)? |
||
bonza |
Дата 8.06.2012 - 15:40
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 |
Я - никакой.. Ибо всего лишь пользователь двух сберовских карт
|
hemilio |
Дата 8.06.2012 - 22:50
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
Хорошо, когда есть возможность их пользовать А мне здесь до банкоматов не добраться, да и в очередях не люблю стоять |
||
Nordik |
Дата 24.09.2012 - 12:25
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Правда, что коммуналку теперь можно только через терминал оплатить?
Говорят сегодня очередь более 100 человек. |
Ольга Мокрова |
Дата 24.09.2012 - 13:37
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Nordik
На этот вопрос мы отвечали неоднократно: платить можно так, как это удобно клиенту. Но сейчас в наших филиалах иддет поэтапная замена ПО и возможно речь идет о подразделении, в котором именно сегодня проводится эта операция. Тогда да, временно, на время перехода (это день-два), платежи принимаются через ИПТ. Уточните, пожалуйста, о каком филиале идет речь? |
Mebius |
Дата 24.09.2012 - 14:12
|
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
Речь идет о городском отделении №17, находящееся на Советской площади. Там такая процедура безобразная уже с пятницы (брали номерки, а в окна не вызывали, после часа ожидания и уточнения почему не вызывают, оператор в окошке сказала, что ком. платежи и налоги теперь через терминал). А сегодня уже в принудительном порядке даже охранник не дает получить талончик, отправляет всех в терминал. Вообщем безобразие... Ни о каком выборе и удобстве для клиента речи не идет...
Это сообщение отредактировал Mebius - 24.09.2012 - 14:13 |
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)