Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
hemilio |
Дата 29.08.2011 - 22:34
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
Вот что мне ответили сегодня: RE: банкоматы в Гаврилов-Яме От кого: Пресс-центр Северного банка ОАО <reklama@uusberb.yaroslavl.ru> Здравствуйте Банкомат Сбербанка России по адресу Гаврилов-Ям, улица Менжинского,9 будет введен в эксплуатацию 30-31 августа. Сейчас проводятся работы по подключению электричества и установке программного обеспечения. Начальник пресс-центра Северного банка Сбербанка России Ольга Мокрова |
||
WN.POTS |
Дата 1.11.2011 - 08:19
|
Castigat ridento mores Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 75245 Регистрация: 26.05.2011 - 15:04 |
Уважаемый Северный банк Сбербанка России
В настоящее время банком рассматриваете вопрос о переводе отделения банка, которое работает в с. Шопша Гаврилов-Ямского района, на рабочий режим один раз в неделю. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, которому, по состоянию на январь 2011г., принадлежало 57,6% акций в уставном капитале кредитной организации. Таким образом, собственником банка является в основном государство. Чистая прибыль Сбербанка за первые четыре месяца 2011 года составила 111,17 миллиарда рублей Вы представляете себе ситуацию в Шопше, отделение банка в котором обслуживает около 2 тыс. человек? Банк проводил кампанию по переводу обслуживания на свои карточки, что многие и сделали. Значительная часть платежей (коммуналка, штрафы и т.п.) производится через Сбербанк. Использование Интернета, без которого работа в настоящее время вообще немыслима, в Шопше находится на уровне начала его становления. В большинстве сельских населённых пунктов района банк свои отделения просто закрыл. Да и в Гаврилов-Яме ситуация не аховая, о чём свидетельствует данная ветка. Возникает несколько вопросов. Почему банк, по сути являющийся государственным, таким образом наплевательски относится к жителям поселения, большинство из которых являются пенсионерами? Почему в администрации поселения, находящейся по соседству, с Интернетом нет проблем, а в отделении Сбербанка он больше «висит», чем работает? Почему банк не обращает никакого внимания на призывы главы Шопшинского поселения, который не знает к кому ему уже взывать и вынужден обратиться напрямую к губернатору области? Вы открыли дворцы-офисы в крупных городах, в том числе в Ярославле. Неужели банк разорится, если его работник в Шопше, кстати, получающий не очень большую зарплату, будет работать не один день в неделю, а хотя бы четыре? И наконец риторический вопрос. Не кажется ли вам, что такое отношения по сути государственного банка к своим гражданам свидетельствует, что они для вас являются только способом зарабатывания денег, и к социальной ответственности Сбербанк РОССИИ никакого отношения не имеет? Это сообщение отредактировал WN.POTS - 1.11.2011 - 10:35 |
Nordik |
Дата 1.11.2011 - 10:40
|
||||
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Со стороны бизнеса отделение сбербанка в Шопше нерентабельное, возможно и в Гаврилов-Яму тоже в ближайшее время станет нерентабельным (крупных клиентов нет). Хотя мне сложно представить как банк может стать нерентабельным, если зарплаты у сотрудников мизерные, а кредиты дают под 15 % и выше годовых, а вклады до 5% и меньше. Мистика какая-то Вот еще одна цитата главы СБ, так что все идет по чьему-то плану
Это сообщение отредактировал Nordik - 1.11.2011 - 10:57 |
||||
enterich |
Дата 1.11.2011 - 21:02
|
||
мимокрокодил Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 47032 Регистрация: 7.02.2010 - 11:49 |
всё для народа... греф вообще умом блещет дык ес чё, то мы и вапще без банка обойдемся: платить будем, непосредственно, поставщику услуг, в долг брать у соседа... никакой единой очереди и нервотрёпки и шел бы он нах этот мыльный пузырь Это сообщение отредактировал enterich - 1.11.2011 - 21:06 |
||
D3sk |
Дата 22.11.2011 - 11:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 |
Все беды Сбербанка пошли после того, как эмблему перекосило...
С приходом грефа, были закрыты все мелкие филиалы, уволены профессиональные работники, которые не прошли формат грефа. (Помните, у Гитлера, специальные линейки для замера черепа и носа, так вот у грефа - груди и талии, жопа тоже важна и все это замеряется возрастом а не мозгами.) Посмотрите на перестройки какие идут в банке, кому они нужны? Все рассчитано на обслуживание ВИП персон. Сбербанк давно уже потерял свои функции, для которых был создан ранее. греф как и чубайс, созданы для разрушения, с чем они справились блестяще. Так что ваши коммунальные платежи и "ничтожные" вклады, им не нужны. Да и служащим банка не до вас. Они изучают цитатник У них, целая библиотека книг, рекомендована этим "вождем" к прочтению. Так что, обслуживать вас им некогда, надо каждую неделю сдать несколько тестов, не имеющих никакого отношения к их профессиональной деятельности, и встретить несколько проверочных комиссий. Заготовить наглядную агитацию в стиле грефа, на которую вы даже внимания не обращаете. И прочее...и прочее. |
Nordik |
Дата 22.11.2011 - 12:17
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
А я думал они (операционистки) мне улыбаются, потому что я такой симпатяга
|
D3sk |
Дата 22.11.2011 - 12:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2004 Пользователь №: 50165 Регистрация: 12.04.2010 - 15:12 |
Nordik
Ага размечтался. Они подумали; тайный покупатель. |
||
azrail76 |
Дата 22.11.2011 - 13:43
|
||
Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 46996 Регистрация: 6.02.2010 - 10:09 |
это какие же например? проход в дверной косяк не задевая обслуживание клиентов (звучит как-то пошловато ) через закрытое окно? обед за 5 минут и снова к работе? и вообще все это даже смешно выглядит со стороны: мало того, что сократили кол-во филиалов, так они еще и в единственном оставшемся соратили количество "активных окон" греф однозначно больной человек! ну кому в здравом уме придет добавлять количество проводимых через сбер операций (различные платежи, переводы, вклады и т.д.), а филиалы сокращать. это все равно что в "реале" или "метро" открыть новые павильоны с продукцией и оставить только одну кассу ( с перерывом на обед ) |
||
hemilio |
Дата 14.05.2012 - 19:47
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
В соседней ветке
Вот ответы: Приносим извинения за неудобства. Ваш отзыв передан специалистам профильного подразделения для работы. В ближайшее время постараемся выяснить, будут ли в Гаврилов-Яме устанавливаться дополнительные банкоматы. Коллеги только что ответили: на этой неделе должен начать работу банкомат у магазина "Водолей". Безусловно, Вы можете обратиться к руководству Ярославского отделения Сбербанка России с просьбой поставить дополнительные банкоматы. Такие обращения регулярно поступают в банк, рассматриваются и, если принимается положительное решение, в населенном пункте устанавливается банкомат. Однако установка банкомата требует очень тшательной проработки. Необходимо, чтобы место, где будет размещено устройство, отвечало требованиям безопасности, имело надежную связь, электропитание, было расположено в оживленном месте и т.д. В среднем, на подготовку площадки для размещения банкомата уходит до нескольких месяцев. В случае с Гаврилов-Ямом согласны: банкоматов в городе не хватает. Сейчас банк ищет возможные места для размещения банкоматов, по, повторюсь, этот процесс достаточно долгий. Товарищи-граждане, может у кого есть идеи по размещению банкоматов ? Основные требования выделила жирным шрифтом. Пишите сюда что ли, а то сама - не местная , плохо представляю, где народ бывает. Но спокойно смотреть на очереди к банкомату на Советской сил не хватает. Постараюсь сформулировать обращение и направить в Ярославль. |
дядя Саша |
Дата 14.05.2012 - 21:58
|
Unregistered |
Почти полтора месяца прошло. Не отвечают. |
|
hemilio |
Дата 14.05.2012 - 22:31
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5820 Пользователь №: 42254 Регистрация: 10.10.2009 - 13:55 |
А в чём суть заявки? По ссылке вижу только статью про сбой Я как-то писала на banki.ru, что денег в банкомате не было . Так перезвонили дня через 3 с извинениями, и что всё исправят |
||
дядя Саша |
Дата 14.05.2012 - 23:45
|
Unregistered |
Я уже не помню. СБОЛ не работал.
Он и сейчас не работает. Надо выгреб@ть от них свои копейки, а то, неровён час, они без копейки оставят. Надёжности в них ни на грош. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 14.05.2012 - 23:55 |
|
Ольга Мокрова |
Дата 15.05.2012 - 11:08
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
дядя Саша
hemilio К сожалению, только вчера обнаружила, что тема Сбербанка обсуждается не только в разделе "Банки", поэтому приношу извинения за ранее непредоставленные ответы. В последние дни действительно был сбой при оплате покупок в сети интернет при использовании карт платежной системы Masterkard. На данный момент все работает. По заявкам: вероятно, Вы обратились в централизованную службу поддержки, к которой здесь я не имею доступа. Если Вы изложите суть вопроса, который на настоящий момент не решен, я постараюсь разобраться на месте. Информацию можно направить в личную почту. |
дядя Саша |
Дата 15.05.2012 - 16:12
|
Unregistered |
Ольга Мокрова
Спасибо за отклик. Будет время и настроение - попробую поскладнее сформулировать вопросы и тогда пришлю. Мелкий вопрос с вчерашней оплатой решился, пришла СМС, что счёт пополнен. А крупные вопросы слишком давно заданы, и все кто хотел уже попытались их решить, а кто не хочет, того и Вам не убедить. |
|
дядя Саша |
Дата 16.05.2012 - 06:37
|
||
Unregistered |
Продублирую сюда для представителя ПС СБ. Понимаю, что ответить ей будет нечем. Поскольку много раз поднимал этот вопрос перед московскими представителями. И даже пробовал тестировать с технарями. Но всё безуспешно. Безнадёга полная этот ваш СБ.
Абонентские счета Ростелекома в Сбербанке. Ростелекомовскую зарплату я получаю на Маэстро-карту Сбербанка. А пополнить абонентские счета Ростелекома с этой карты через так усердно рекламируемые МБ или СБОЛ, не могу. Планов громадьё, а самого элементарного сделать не в состоянии. Весь пар в гудок. Все есть. Кроме "самого лучшего партнёра" - Ростелекома. Пиндосы такое называют обезьяньим бизнесом. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 16.05.2012 - 06:49 |
||
|
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)