Ярославль


Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СБЕРБАНК!, ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!

azrail76
Дата 17.08.2011 - 22:50
Цитировать сообщение




Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 46996
Регистрация: 6.02.2010 - 10:09





Цитата
и охрана поп@здеть, возмущенному клиенту, не дает

ОХРАНА??? blink.gif Этот жирный урюк, который там стоит что ли охрана?! Из него охранник, как из дерьма пуля! Так этот ублюдок security хренов еще стоит там как регулировщик и говорит кому куда идти... Шел бы он своей толстой жопой на х...!!! Это вообще ни в какие ворота не лезет! Советы по работе терминала дает.... Прям универсал mad.gif
Служащие банка тоже хороши - люди в таких очередях стоят, как в мавзолей в совковское время mad.gif Духота, ноги устают, аромат тоже, прямо скажем, не из роз.... Так еще очереди дождешься, а тебе в "окошко" как быдле отвечают... ПРОИЗВОЛ!!!!! mad.gif mad.gif mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rohr
Дата 18.08.2011 - 02:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Так этот ублюдок security хренов


Смысл нахождения охранника в «предбаннике», имхо, элемент абсолютно клиенту не нужный, но необходимый как винтик в размеренном скрипучем, раз и навсегда кем-то установленном режиме работы ржавого механизма под названием сбербанк гавямский, ну и сонный персонал может быть и хочет, но не может, по той же самой причине. А «поп@здеть не дает» это не в буквальном же смысле понимать надо. Это скорее всего еще одно средство воздействия на подсознание клиентов (вместе с монотонно бубнящим банковскую рекламу телеком в полстены). Вот и стоим там как ЗОМБИ, потому и
Цитата
в "окошко" как быдле отвечают...

и вообще, опять же имхо, наверное штат психологов в этой конторе не зря свой хлеб жрет. Воздействие на клиента мощнейшее, ну, взять хотя бы демонстративный проход через операционный зал вооруженных инкасаторов в брониках и с мешками, чё, нельзя через служебный эту процедуру проводить? Можно и нужно, но через зал пройтись для профилактики, так скать важнее, дабы бздешь, п@здеж и провокацию предотвратить чтоле, а может показать, что мы силища и никуда вы от нас нахрен не денетесь.

Это сообщение отредактировал rohr - 18.08.2011 - 02:11
Top
WN.POTS
Дата 18.08.2011 - 07:18
Цитировать сообщение




Castigat ridento mores
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Пользователь №: 75245
Регистрация: 26.05.2011 - 15:04





Цитата
rohr
сбросьте, пожалуйста, адрес подразделения (можно приблизительный) и время, когда очередь образовалась.


Адрес вам уже известен, а если хотите узнать время образования очереди подходите до открытия, обозрите, что творится у дверей ещё до открытия и смотрите график работы. График с точностью совпадёт с наличием очередей.

При этом администрация района и города в курсе ситуации, пытаются повлиять, но такое впечатление, что банк это не впечатляет. Сейчас будет проводиться проверка контролирующими органами, если не поможет - следующее обращение, думаю, надо организовать к господину Грефу.
Или перед выборами в определённый фронт, может тогда впечатлит? mad.gif

P.S. Кстати, это касается и Почты России, то есть её отделения в городе.

Это сообщение отредактировал WN.POTS - 18.08.2011 - 10:10
PM
Top
Mebius
Дата 18.08.2011 - 08:14
Цитировать сообщение




Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 62350
Регистрация: 26.11.2010 - 11:56





А кто-нибудь сталкивался с кредитной системой СБ? Какая-то не серьезная организация получается, коей хочет казаться. Ситуация следующая: при погашении кредита, банк не выдает никаких документов, удостоверяющих отсутствие задолженностей перед ним, остаются лишь квитки на руках об оплате. На просьбу выдать мне подобную официальную бумагу, предложили заплатить денег, якобы подобная справка о погашенном кредите является платной. Во как!!! Звонил на оф. телефон СБ (8 800 555 5550 ), там сказали, что подобный документ нужно требовать wink.gif (а сотрудники нашего кредитного отдела "рогом уперлись"), а по поводу взимание платы за подобное - воздержались от комментариев (а точнее, цитата: "мы не располагаем такой информацией"). Вот так. Кто может - прокомментируйте.
PM
Top
WN.POTS
Дата 18.08.2011 - 08:56
Цитировать сообщение




Castigat ridento mores
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Пользователь №: 75245
Регистрация: 26.05.2011 - 15:04





Цитата
Кто может - прокомментируйте.


ИМХО - Однозначного ответа нет.

По крайней мере, в действующих НПА не прописано должны ли быть бесплатными такие справки или платными.
В силу части 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Статья 12 Закона устанавливает ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).
Но вряд ли эти статьи напрямую распространяется на указанную ситуацию.

С другой стороны это можно расценить как комиссию за справку, связанную с кредитным договором (справка о наличии ссудного счета).
Любая комиссия должна быть прописана в кредитном договоре – если этого в договоре нет, то взыскание таких комиссий является незаконным (ст. 16 этого же Закона).

Совет такой, напишите письменное заявление и получите такой же письменный отказ в предоставлении бесплатной справки. Может и заявления хватит, чтобы справку предоставили бесплатно.

В случае отказа направьте заявление о проведении проверки по данному факту с приложением копии отказа в Роспотребнадзор, лучше сразу в областное управление. Там наверняка разберутся.

Это сообщение отредактировал WN.POTS - 18.08.2011 - 09:02
PM
Top
azrail76
Дата 18.08.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 46996
Регистрация: 6.02.2010 - 10:09





Цитата
там сказали, что подобный документ нужно требовать

так и надо требовать!!!!!!!!!!!!! Пусть хоть управляющего банком вызывают, это ваше законное право. Если и он упрется рогом, то дать ему пообщаться с
Цитата
оф. телефон СБ (8 800 555 5550 )
Пусть сами в своем дерьме разбираются. Если есть какие-либо права, то этим ОБЯЗАТЕЛЬНО надо давить, давить и еще раз давить!!!! Спрашивать и требовать!!! И насрать на жирного охранника - он и пальцем не имеет права дотронуться (главное без угроз каких-либо). А когда этот заведующий подтянеться, то ему в его уши еще и втереть про вечные очереди и про отношение к клиентам.
Странно все же в России получается - пока что-то не случиться, проверки не проводят. Так я и предлагаю чтобы навести порядок во всей это "системе" надо прокурорских служащих в гражданской одежде провести через все "Семь Кругов Ада". И вот когда у них ноги станут как у буратин деревянными, а пахнуть от них будет как от 7-ми Д'артаньянов, в окошках им "обоснуют" быдлу, то тогда проверки начнуться самым строгим образом. И может хоть что-то сдвинется с мертвой точки... mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WN.POTS
Дата 18.08.2011 - 10:34
Цитировать сообщение




Castigat ridento mores
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Пользователь №: 75245
Регистрация: 26.05.2011 - 15:04





Цитата
Пусть сами в своем дерьме разбираются.


На надо засирать ветку тупыми и идиотским высказываниями. Без тебя говна хватает.

Хочется острых ощущений? съезди на любой кавказский рынок, дай в табло любому торгашу. Будет тебе море эмоций и впечатлений

Можешь сделать это сегодня – в качестве поздравления ко дню рождения

Это сообщение отредактировал WN.POTS - 18.08.2011 - 11:02
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 18.08.2011 - 12:03
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Mebius
Уважаемый клиент!
Вы вправе требовать оформления бесплатной выписки по нулевому остатку вашего кредита.
Если Вам необходима дополнительная консультация, просьба позвонить по телефону (8452) 78-23-23

Ольна Мокрова, начальник пресс-центра
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Graue W.
Дата 18.08.2011 - 13:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Пользователь №: 51354
Регистрация: 6.05.2010 - 10:28





Цитата (WN.POTS @ 18.08.2011 - 11:34)
Цитата
Пусть сами в своем дерьме разбираются.




Хочется острых ощущений? съезди на любой кавказский рынок, дай в табло любому торгашу.

blink.gif blink.gif blink.gif русская статья. blink.gif blink.gif blink.gif wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
azrail76
Дата 18.08.2011 - 15:20
Цитировать сообщение




Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 46996
Регистрация: 6.02.2010 - 10:09





Graue W.
не обращай внимания на этого.... Только у него хватит ума в День рождения человеку такого пожелать....
Он засирает ветку своим присутствием. Его мнение всегда противоречит мнению большинства. Может он и сам из меньшинства (ты понимаешь о чем я)....
Он говорит что не надо засирать ветку тупыми и идиотскими высказываниями, мол и без меня говна хватает. Это он о себе видимо - 80 кг весу, а воняет как от тонны!!! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WN.POTS
Дата 18.08.2011 - 15:38
Цитировать сообщение




Castigat ridento mores
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Пользователь №: 75245
Регистрация: 26.05.2011 - 15:04





Цитата
Уважаемый клиент!
Вы вправе требовать оформления бесплатной выписки по нулевому остатку вашего кредита.
Если Вам необходима дополнительная консультация, просьба позвонить по телефону (8452) 78-23-23

Ольна Мокрова, начальник пресс-центра


Да оперативно, а как насчёт очередей, почему нет комментариев или разъяснений на этот счёт?
PM
Top
WN.POTS
Дата 18.08.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




Castigat ridento mores
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Пользователь №: 75245
Регистрация: 26.05.2011 - 15:04





Цитата
Только у него хватит ума в День рождения человеку такого пожелать....


За это извиняюсь. Получилось сгоряча.
Но в свой день рождения не стоит провоцировать других на грубости.
Желаю удачи и мудрости rolleyes.gif




PM
Top
WALL-E
Дата 18.08.2011 - 17:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Пользователь №: 50018
Регистрация: 8.04.2010 - 20:43





А почему закрыли отделение сбербанка на Патовой, там всегда и народу меньше было, и терминал почти всегда свободен, перевезли хотя бы второй терминал с Патова в отделение на площади....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
robin
Дата 18.08.2011 - 21:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Пользователь №: 41818
Регистрация: 25.09.2009 - 14:00





В банке бываю редко, но единая очередь мне показалась удобней. Вначале количество клиентов напугало, но очередь прошла быстро. Если в одном окошке возникли какие-то проблемы, то очередь не останавливается засчет работы других окон. Операторы вежливые и симпатичные, приветливо улыбаются. В зале стоит кондиционер, поэтому жары и духоты я там ни разу не замечал. Охранник помогает только в том случае если к нему обращаются за помощью, или вмешивается когда наглая цыганка пыталась пройти вне очереди, мотивируя что не помнит за кем стояла.
А вот насчет справки по погашению кредита мне тоже не предоставили, пришлось все доки убрать в файлик и засунуть в ящик с другими документами, так на всякий случай.
PM
Top
robin
Дата 18.08.2011 - 22:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Пользователь №: 41818
Регистрация: 25.09.2009 - 14:00





кстати новость в тему
Цитата
Клиенты Сбербанка России в ночь на понедельник, 22 августа, с 1:00 до 3:00 мск не смогут воспользоваться картами. В это время банк будет модернизировать программное обеспечение, сообщает банк.

Работы не затронут обслуживание карт, эмитированных другими банками, в банкоматах и терминалах Сбербанка.

В последний раз банк проводил профилактические работы в ночь на 8 августа. Тогда также в течение 2 часов не проводились операции по банковским картам.

Любопытно с чем связано модернизирование ПО, никак "дыру" какую-то залатали.

Это сообщение отредактировал robin - 18.08.2011 - 22:20
PM
Top

Опции темы Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru