Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
azrail76 |
Дата 17.08.2011 - 22:50
|
||
Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 46996 Регистрация: 6.02.2010 - 10:09 |
ОХРАНА??? Этот жирный урюк, который там стоит что ли охрана?! Из него охранник, как из дерьма пуля! Так этот Служащие банка тоже хороши - люди в таких очередях стоят, как в мавзолей в совковское время Духота, ноги устают, аромат тоже, прямо скажем, не из роз.... Так еще очереди дождешься, а тебе в "окошко" как быдле отвечают... ПРОИЗВОЛ!!!!! |
||
rohr |
Дата 18.08.2011 - 02:00
|
||||
Unregistered |
Смысл нахождения охранника в «предбаннике», имхо, элемент абсолютно клиенту не нужный, но необходимый как винтик в размеренном скрипучем, раз и навсегда кем-то установленном режиме работы ржавого механизма под названием сбербанк гавямский, ну и сонный персонал может быть и хочет, но не может, по той же самой причине. А «поп@здеть не дает» это не в буквальном же смысле понимать надо. Это скорее всего еще одно средство воздействия на подсознание клиентов (вместе с монотонно бубнящим банковскую рекламу телеком в полстены). Вот и стоим там как ЗОМБИ, потому и
и вообще, опять же имхо, наверное штат психологов в этой конторе не зря свой хлеб жрет. Воздействие на клиента мощнейшее, ну, взять хотя бы демонстративный проход через операционный зал вооруженных инкасаторов в брониках и с мешками, чё, нельзя через служебный эту процедуру проводить? Можно и нужно, но через зал пройтись для профилактики, так скать важнее, дабы бздешь, п@здеж и провокацию предотвратить чтоле, а может показать, что мы силища и никуда вы от нас нахрен не денетесь. Это сообщение отредактировал rohr - 18.08.2011 - 02:11 |
||||
|
WN.POTS |
Дата 18.08.2011 - 07:18
|
||
Castigat ridento mores Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 75245 Регистрация: 26.05.2011 - 15:04 |
Адрес вам уже известен, а если хотите узнать время образования очереди подходите до открытия, обозрите, что творится у дверей ещё до открытия и смотрите график работы. График с точностью совпадёт с наличием очередей. При этом администрация района и города в курсе ситуации, пытаются повлиять, но такое впечатление, что банк это не впечатляет. Сейчас будет проводиться проверка контролирующими органами, если не поможет - следующее обращение, думаю, надо организовать к господину Грефу. Или перед выборами в определённый фронт, может тогда впечатлит? P.S. Кстати, это касается и Почты России, то есть её отделения в городе. Это сообщение отредактировал WN.POTS - 18.08.2011 - 10:10 |
||
Mebius |
Дата 18.08.2011 - 08:14
|
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
А кто-нибудь сталкивался с кредитной системой СБ? Какая-то не серьезная организация получается, коей хочет казаться. Ситуация следующая: при погашении кредита, банк не выдает никаких документов, удостоверяющих отсутствие задолженностей перед ним, остаются лишь квитки на руках об оплате. На просьбу выдать мне подобную официальную бумагу, предложили заплатить денег, якобы подобная справка о погашенном кредите является платной. Во как!!! Звонил на оф. телефон СБ (8 800 555 5550 ), там сказали, что подобный документ нужно требовать (а сотрудники нашего кредитного отдела "рогом уперлись"), а по поводу взимание платы за подобное - воздержались от комментариев (а точнее, цитата: "мы не располагаем такой информацией"). Вот так. Кто может - прокомментируйте.
|
WN.POTS |
Дата 18.08.2011 - 08:56
|
||
Castigat ridento mores Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 75245 Регистрация: 26.05.2011 - 15:04 |
ИМХО - Однозначного ответа нет. По крайней мере, в действующих НПА не прописано должны ли быть бесплатными такие справки или платными. В силу части 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Статья 12 Закона устанавливает ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Но вряд ли эти статьи напрямую распространяется на указанную ситуацию. С другой стороны это можно расценить как комиссию за справку, связанную с кредитным договором (справка о наличии ссудного счета). Любая комиссия должна быть прописана в кредитном договоре – если этого в договоре нет, то взыскание таких комиссий является незаконным (ст. 16 этого же Закона). Совет такой, напишите письменное заявление и получите такой же письменный отказ в предоставлении бесплатной справки. Может и заявления хватит, чтобы справку предоставили бесплатно. В случае отказа направьте заявление о проведении проверки по данному факту с приложением копии отказа в Роспотребнадзор, лучше сразу в областное управление. Там наверняка разберутся. Это сообщение отредактировал WN.POTS - 18.08.2011 - 09:02 |
||
azrail76 |
Дата 18.08.2011 - 10:15
|
||||
Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 46996 Регистрация: 6.02.2010 - 10:09 |
так и надо требовать!!!!!!!!!!!!! Пусть хоть управляющего банком вызывают, это ваше законное право. Если и он упрется рогом, то дать ему пообщаться с
Пусть сами в своем дерьме разбираются. Если есть какие-либо права, то этим ОБЯЗАТЕЛЬНО надо давить, давить и еще раз давить!!!! Спрашивать и требовать!!! И насрать на жирного охранника - он и пальцем не имеет права дотронуться (главное без угроз каких-либо). А когда этот заведующий подтянеться, то ему в его уши еще и втереть про вечные очереди и про отношение к клиентам.
Странно все же в России получается - пока что-то не случиться, проверки не проводят. Так я и предлагаю чтобы навести порядок во всей это "системе" надо прокурорских служащих в гражданской одежде провести через все "Семь Кругов Ада". И вот когда у них ноги станут как у буратин деревянными, а пахнуть от них будет как от 7-ми Д'артаньянов, в окошках им "обоснуют" быдлу, то тогда проверки начнуться самым строгим образом. И может хоть что-то сдвинется с мертвой точки... |
||||
WN.POTS |
Дата 18.08.2011 - 10:34
|
||
Castigat ridento mores Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 75245 Регистрация: 26.05.2011 - 15:04 |
На надо засирать ветку тупыми и идиотским высказываниями. Без тебя говна хватает. Хочется острых ощущений? съезди на любой кавказский рынок, дай в табло любому торгашу. Будет тебе море эмоций и впечатлений Можешь сделать это сегодня – в качестве поздравления ко дню рождения Это сообщение отредактировал WN.POTS - 18.08.2011 - 11:02 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 18.08.2011 - 12:03
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Mebius
Уважаемый клиент! Вы вправе требовать оформления бесплатной выписки по нулевому остатку вашего кредита. Если Вам необходима дополнительная консультация, просьба позвонить по телефону (8452) 78-23-23 Ольна Мокрова, начальник пресс-центра |
Graue W. |
Дата 18.08.2011 - 13:49
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 315 Пользователь №: 51354 Регистрация: 6.05.2010 - 10:28 |
русская статья. |
||||
azrail76 |
Дата 18.08.2011 - 15:20
|
Оптимизм - это торжество иллюзий над разумом! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 46996 Регистрация: 6.02.2010 - 10:09 |
Graue W.
не обращай внимания на этого.... Только у него хватит ума в День рождения человеку такого пожелать.... Он засирает ветку своим присутствием. Его мнение всегда противоречит мнению большинства. Может он и сам из меньшинства (ты понимаешь о чем я).... Он говорит что не надо засирать ветку тупыми и идиотскими высказываниями, мол и без меня говна хватает. Это он о себе видимо - 80 кг весу, а воняет как от тонны!!! |
WN.POTS |
Дата 18.08.2011 - 15:38
|
||
Castigat ridento mores Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 75245 Регистрация: 26.05.2011 - 15:04 |
Да оперативно, а как насчёт очередей, почему нет комментариев или разъяснений на этот счёт? |
||
WN.POTS |
Дата 18.08.2011 - 15:45
|
||
Castigat ridento mores Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 75245 Регистрация: 26.05.2011 - 15:04 |
За это извиняюсь. Получилось сгоряча. Но в свой день рождения не стоит провоцировать других на грубости. Желаю удачи и мудрости |
||
WALL-E |
Дата 18.08.2011 - 17:55
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 95 Пользователь №: 50018 Регистрация: 8.04.2010 - 20:43 |
А почему закрыли отделение сбербанка на Патовой, там всегда и народу меньше было, и терминал почти всегда свободен, перевезли хотя бы второй терминал с Патова в отделение на площади....
|
robin |
Дата 18.08.2011 - 21:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 296 Пользователь №: 41818 Регистрация: 25.09.2009 - 14:00 |
В банке бываю редко, но единая очередь мне показалась удобней. Вначале количество клиентов напугало, но очередь прошла быстро. Если в одном окошке возникли какие-то проблемы, то очередь не останавливается засчет работы других окон. Операторы вежливые и симпатичные, приветливо улыбаются. В зале стоит кондиционер, поэтому жары и духоты я там ни разу не замечал. Охранник помогает только в том случае если к нему обращаются за помощью, или вмешивается когда наглая цыганка пыталась пройти вне очереди, мотивируя что не помнит за кем стояла.
А вот насчет справки по погашению кредита мне тоже не предоставили, пришлось все доки убрать в файлик и засунуть в ящик с другими документами, так на всякий случай. |
robin |
Дата 18.08.2011 - 22:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 296 Пользователь №: 41818 Регистрация: 25.09.2009 - 14:00 |
кстати новость в тему
Любопытно с чем связано модернизирование ПО, никак "дыру" какую-то залатали. Это сообщение отредактировал robin - 18.08.2011 - 22:20 |
||
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)