Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nordik |
Дата 24.09.2012 - 14:13
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
В каком филиале? Может для вас это новость, но у нас теперь в Гаврилов-Яму один остался на ул. Советской, остальные Вы позакрывали (на ул. Патова, на ул. Строителей).
Сейчас там был. Насчет очереди оказалось вранье, максимум человек двадцать было, но платежи действительно только через терминалы принимали (у которых работали сотрудники банка, терпеливо обучая старушек, но, по-моему, это занятие бесполезное) Через терминал по штрихкоду не прошла квитанция за газ, пришлось по лиц.счету заносить ручками. Не удалось заплатить за кабельное ТВ ЯРтелесервис, не опознается лиц.счет. |
Ольга Мокрова |
Дата 24.09.2012 - 15:15
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Nordik
Mebius Спасибо за информацию, будем разбираться. |
Nordik |
Дата 24.09.2012 - 15:35
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Ольга Мокрова
спасибо за надежду, что будет наведен порядок |
дядя Саша |
Дата 24.09.2012 - 18:59
|
||
Unregistered |
А что, в Яму их много? И где находятся? Не заметил ещё страницу. Уже ответили. Странно, что в Сбербанке не знают, сколько у них где филиалов. Как бы и последний-то не закрыли... Раньше в каждом селе сберкасса была. Теперь даже в Ярославле несколько огромных офисов для менеджеров и несколько маленьких забегаловок для клиентов. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 24.09.2012 - 19:07 |
||
|
Tolyan |
Дата 24.09.2012 - 20:11
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 868 Пользователь №: 23762 Регистрация: 14.09.2007 - 18:45 |
я думаю, что этого очень долго ждать придется! Сбер, по ходу, превратился в шарашкину контору, которая по своим законам живет! Я лично стараюсь эту цитадель зла стороной обходить! |
||
WN.POTS |
Дата 17.10.2012 - 08:34
|
||
Castigat ridento mores Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 75245 Регистрация: 26.05.2011 - 15:04 |
На Гаврилов-Ямском сберовском фронте без перемен. Такая же старая ж… Точнее стало ещё хуже. Один терминал накрылся. Сначала надо попасть к терминалу – это час-полтора. Потом в кассу, которая никаких платежей, кроме платы за воду и водоотведение, не принимет. А водные платежи терминал не принимает. Сколько можно издеваться над людьми и рассказывать байки об 1-2 днях установки нового программного обеспечения, которое якобы вот-вот (уж как больше месяца!!!) как установят? |
||
Nordik |
Дата 17.10.2012 - 12:06
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
WN.POTS я плачу через терминал, установленный отделе для юрлиц со стороны Руси.
(зачем только сообщил, теперь к нему тоже будет не подступиться!?) |
WN.POTS |
Дата 17.10.2012 - 13:03
|
Castigat ridento mores Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 75245 Регистрация: 26.05.2011 - 15:04 |
В Яму последний раз платил года 2 назад – какую-то госпошлину.
Знакомые постоянно жалуются на Ямское отделение Сбера, но, помочь, к сожалению, не могу. Только вот в Инете поругаться. Этот Сбер - неприкасаемая вещь сама в себе. И тут Оля молчит, как партизан. Может уже стало стыдно? |
Ольга Мокрова |
Дата 18.10.2012 - 12:34
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
WN.POTS
Nordik В несколько последних дней наблюдались сбои при обслуживании клиентов в филиалах, так как шла замена ПО. Это очень сложнй процесс, так как внедряется принципиально новая платформа, что позволит впоследствии ускорить время обслуживания клиентов. Мы согласны, что это доставляет неудобство клиентам, но иного способа внедрения платформ просто нет. При этом не всегда возможно производить эти работы только в ночное время и в выходные дни, так как определенные шаги занимают больший период времени. Что касается работоспособности устройств самообслуживания - провернили по мониторингу - они исправны. Банкомат будет перезагружен в ближайшее время. Мы стремимся быть открытой организацией и своевременно реагировать на пожелания клиентов. Поэтому будем рады Вашей активности в этой ветке либо в теме "Сбербанк" в разделе "Банки". |
Nordik |
Дата 18.10.2012 - 15:48
|
||
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Ольга Мокрова переход конечно дело сложное и длительное, просто процитирую Вашу фразу недели три назад.
|
||
Ольга Мокрова |
Дата 18.10.2012 - 17:10
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Nordik
Если вкратце, то замена ПО была разбита на несколько этапов. На первоначальном этапе определенные вещи делались индивидуально в каждом подразделении, и они закрывались поочередно. Далее шла доустановка программ в "кусте филиалов". К примеру, 2 недели назад сразу 30 подразделений Сбербанка Ярославля участвовали в этом. Наконец, на прошлых выходных во всех филиалах Ярославля и ряда райцентров, таких, как Гаврилов-Ям и Некрасовское, были задействованы абсолютно все филиалы. Когда отвечали в прошлый раз, мы не могли назвать точные сроки окончательной миграции, так как она проводится после готовности всей системы. Поверьте, осуществить перевод так, что вечером ушел, все было на старой платформе, а с утра пришел - все новое и работает без сбоев - вряд ли возможно. |
Tolyan |
Дата 18.10.2012 - 20:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 868 Пользователь №: 23762 Регистрация: 14.09.2007 - 18:45 |
так когда канитель закончится с работой ТОЛЬКО терминалов, когда бабулей к окнам пускать начнут???
|
Mebius |
Дата 19.10.2012 - 07:23
|
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
Доколе это будет продолжаться? Если нет карточки и платишь в терминале налом - плати комиссию (мин. 30 руб), в окнах платежи не берут. Здесь, мне кажется, смена ПО не причем. Просто такая политика работы СБ сверху пришла. Конечно не о каком удобстве для клиента речи не идет, когда нет возможности выбора, где и как платить, а когда тебя жестко подсаживают на свой продукт (в частности "пластик"), это рождает лишь отторжение...
Это сообщение отредактировал Mebius - 19.10.2012 - 07:24 |
Nordik |
Дата 19.10.2012 - 07:49
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
На Чапаева в новом банке вроде принимают платежи, причем обслуживает живой человек, а не терминал
|
Ольга Мокрова |
Дата 19.10.2012 - 09:41
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Tolyan
Я связалась с филиалом. На сегодняшний день ситуация следующая. В окнах производятся все операции по вкладам, переводам, картам и т.п. банковским услугам, а также принимаются платежи, которые отсутствуют на терминалах. остальные платежи временно принимаются только в терминалах. Повторюсь: это временная мера. К сожалению, после перехода на новое ПО некоторые программы работают медленнее обычного. Специалисты техподдержки сейчас устраняют эти проблемы, в том числе разбираются с каналами связи. Возможно, это еще займет какое-то время. Поэтому, чтобы в окнах не было больших очередей, было принято такое решение. Согласитесь, длительное проведение операции будет раздражать любого клиента. Около терминалов находятся наши сотрудники, которые помогают проводить платежи, а также регулируют ситуацию в зале. Я понимаю Вашу обеспокоенность, и от имени банка благодарю за внимание к нашей работе и приношу извинения за временные неудобства, но скоро все наладится. |
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)