Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СБЕРБАНК!, ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!

Nordik
Дата 24.09.2012 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












В каком филиале? Может для вас это новость, но у нас теперь в Гаврилов-Яму один остался на ул. Советской, остальные Вы позакрывали (на ул. Патова, на ул. Строителей).
Сейчас там был. Насчет очереди оказалось вранье, максимум человек двадцать было, но платежи действительно только через терминалы принимали (у которых работали сотрудники банка, терпеливо обучая старушек, но, по-моему, это занятие бесполезное) Через терминал по штрихкоду не прошла квитанция за газ, пришлось по лиц.счету заносить ручками. Не удалось заплатить за кабельное ТВ ЯРтелесервис, не опознается лиц.счет.
Top
Ольга Мокрова
Дата 24.09.2012 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Nordik
Mebius

Спасибо за информацию, будем разбираться.
Top
Nordik
Дата 24.09.2012 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
спасибо за надежду, что будет наведен порядокsmile.gif
Top
дядя Саша
Дата 24.09.2012 - 18:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 24.09.2012 - 14:37)
Уточните, пожалуйста, о каком филиале идет речь?

А что, в Яму их много? И где находятся?

Не заметил ещё страницу. Уже ответили. Странно, что в Сбербанке не знают, сколько у них где филиалов.

Как бы и последний-то не закрыли...

Раньше в каждом селе сберкасса была. Теперь даже в Ярославле несколько огромных офисов для менеджеров и несколько маленьких забегаловок для клиентов.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 24.09.2012 - 19:07
Top
Tolyan
Дата 24.09.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nordik @ 24.09.2012 - 16:35)
Ольга Мокрова
спасибо за надежду, что будет наведен порядокsmile.gif

я думаю, что этого очень долго ждать придется! Сбер, по ходу, превратился в шарашкину контору, которая по своим законам живет! Я лично стараюсь эту цитадель зла стороной обходить!
Top
WN.POTS
Дата 17.10.2012 - 08:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 24.09.2012 - 14:37)
Nordik
На этот вопрос мы отвечали неоднократно: платить можно так, как это удобно клиенту.
Но сейчас в наших филиалах иддет поэтапная замена ПО и возможно речь идет о подразделении, в котором именно сегодня проводится эта операция. Тогда да,  временно, на время перехода (это день-два), платежи принимаются через ИПТ. Уточните, пожалуйста, о каком филиале идет речь?

На Гаврилов-Ямском сберовском фронте без перемен. Такая же старая ж… Точнее стало ещё хуже.

Один терминал накрылся. Сначала надо попасть к терминалу – это час-полтора. Потом в кассу, которая никаких платежей, кроме платы за воду и водоотведение, не принимет. А водные платежи терминал не принимает.
Сколько можно издеваться над людьми и рассказывать байки об 1-2 днях установки нового программного обеспечения, которое якобы вот-вот (уж как больше месяца!!!) как установят?
Top
Nordik
Дата 17.10.2012 - 12:06
Цитировать сообщение




Unregistered












WN.POTS я плачу через терминал, установленный отделе для юрлиц со стороны Руси.
(зачем только сообщил, теперь к нему тоже будет не подступиться!?)
Top
WN.POTS
Дата 17.10.2012 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












В Яму последний раз платил года 2 назад – какую-то госпошлину.
Знакомые постоянно жалуются на Ямское отделение Сбера, но, помочь, к сожалению, не могу. Только вот в Инете поругаться. Этот Сбер - неприкасаемая вещь сама в себе.
И тут Оля молчит, как партизан. Может уже стало стыдно? wink.gif
Top
Ольга Мокрова
Дата 18.10.2012 - 12:34
Цитировать сообщение




Unregistered












WN.POTS
Nordik
В несколько последних дней наблюдались сбои при обслуживании клиентов в филиалах, так как шла замена ПО. Это очень сложнй процесс, так как внедряется принципиально новая платформа, что позволит впоследствии ускорить время обслуживания клиентов.
Мы согласны, что это доставляет неудобство клиентам, но иного способа внедрения платформ просто нет. При этом не всегда возможно производить эти работы только в ночное время и в выходные дни, так как определенные шаги занимают больший период времени.
Что касается работоспособности устройств самообслуживания - провернили по мониторингу - они исправны. Банкомат будет перезагружен в ближайшее время.
Мы стремимся быть открытой организацией и своевременно реагировать на пожелания клиентов. Поэтому будем рады Вашей активности в этой ветке либо в теме "Сбербанк" в разделе "Банки".
Top
Nordik
Дата 18.10.2012 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова переход конечно дело сложное и длительное, просто процитирую Вашу фразу недели три назад.
Цитата

сейчас в наших филиалах иддет поэтапная замена ПО и возможно речь идет о подразделении, в котором именно сегодня проводится эта операция. Тогда да, временно, на время перехода (это день-два), платежи принимаются через ИПТ.

Top
Ольга Мокрова
Дата 18.10.2012 - 17:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Nordik
Если вкратце, то замена ПО была разбита на несколько этапов. На первоначальном этапе определенные вещи делались индивидуально в каждом подразделении, и они закрывались поочередно. Далее шла доустановка программ в "кусте филиалов". К примеру, 2 недели назад сразу 30 подразделений Сбербанка Ярославля участвовали в этом.
Наконец, на прошлых выходных во всех филиалах Ярославля и ряда райцентров, таких, как Гаврилов-Ям и Некрасовское, были задействованы абсолютно все филиалы.
Когда отвечали в прошлый раз, мы не могли назвать точные сроки окончательной миграции, так как она проводится после готовности всей системы.
Поверьте, осуществить перевод так, что вечером ушел, все было на старой платформе, а с утра пришел - все новое и работает без сбоев - вряд ли возможно. rolleyes.gif
Top
Tolyan
Дата 18.10.2012 - 20:48
Цитировать сообщение




Unregistered












так когда канитель закончится с работой ТОЛЬКО терминалов, когда бабулей к окнам пускать начнут???
Top
Mebius
Дата 19.10.2012 - 07:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Доколе это будет продолжаться? Если нет карточки и платишь в терминале налом - плати комиссию (мин. 30 руб), в окнах платежи не берут. Здесь, мне кажется, смена ПО не причем. Просто такая политика работы СБ сверху пришла. Конечно не о каком удобстве для клиента речи не идет, когда нет возможности выбора, где и как платить, а когда тебя жестко подсаживают на свой продукт (в частности "пластик"), это рождает лишь отторжение...

Это сообщение отредактировал Mebius - 19.10.2012 - 07:24
Top
Nordik
Дата 19.10.2012 - 07:49
Цитировать сообщение




Unregistered












На Чапаева в новом банке вроде принимают платежи, причем обслуживает живой человек, а не терминал
Top
Ольга Мокрова
Дата 19.10.2012 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Tolyan
Я связалась с филиалом. На сегодняшний день ситуация следующая.
В окнах производятся все операции по вкладам, переводам, картам и т.п. банковским услугам, а также принимаются платежи, которые отсутствуют на терминалах.
остальные платежи временно принимаются только в терминалах. Повторюсь: это временная мера.
К сожалению, после перехода на новое ПО некоторые программы работают медленнее обычного. Специалисты техподдержки сейчас устраняют эти проблемы, в том числе разбираются с каналами связи. Возможно, это еще займет какое-то время. Поэтому, чтобы в окнах не было больших очередей, было принято такое решение. Согласитесь, длительное проведение операции будет раздражать любого клиента.
Около терминалов находятся наши сотрудники, которые помогают проводить платежи, а также регулируют ситуацию в зале.
Я понимаю Вашу обеспокоенность, и от имени банка благодарю за внимание к нашей работе и приношу извинения за временные неудобства, но скоро все наладится.
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0516 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru