Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СБЕРБАНК!, ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!

rohr
Дата 25.10.2012 - 17:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Цитата
можете направить в личную почту ФИО супруги и хоть какие-то данные сотрудника, отказавшегося выдать карту?

Да направить-то можно, только, вот накажете вы девочку, а нее семья, детишки. Да и виновата ли она? Я тут про "систему", если не поняли. Вот, ответьте на вопрос, может-ли оператор окна 3 (где выдают карты) вызвать клиента с талоном литеры "Б"(выплата наличных, пенсий) при отсутствии у него на рабочем месте терминала? Потом долго бегать, общаясь с оператором окна 4 (общая касса) за спиной которой стоят со злыми мордами сисадмин и проча сотрудники а она долго не может понять, что клиент требует от нее наличность, оформленную в окне 3, а когда доходит до нее, то раз пять пересчитывает, при этом ее продолжают долбать ваши сотрудники. После этого клиент требует ответа на вопрос, брать талон на карту или сразу оформите, а у девки уже венигрет в башке. Ответ: "Мне некогда"-нормальная чел. реакция.
Ладно, проехали.На следующий день карту получили.
А Nordik всетаки прав.
Цитата
Делайте уже что-нибудь!


Это сообщение отредактировал rohr - 25.10.2012 - 17:29
Top
Nordik
Дата 26.10.2012 - 07:21
Цитировать сообщение




зашел и остался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2404
Пользователь №: 34782
Регистрация: 19.12.2008 - 09:54





rohr , ты сисадмина не трогай, он талант, да и злым я его никогда не видел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 26.10.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Nordik
Значит, ты во всём и виноват. Знаешь, что при тебе сисадмин сразу добреет, а поприсутствовать при его работе в тяжёлое время не удосужился.
Top
Nordik
Дата 26.10.2012 - 13:06
Цитировать сообщение




зашел и остался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2404
Пользователь №: 34782
Регистрация: 19.12.2008 - 09:54





Ну вот общими усилиями и нашли виноватого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rohr
Дата 26.10.2012 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Я еще раз повторюсь, что против наказания отдельных лиц в филиале. Речь об организации нормального функционирования его в системе Сбербанка, условий при которых серьезные лица сотрудников не будут казаться клиенту злыми. Поэтому, раз уж тут нас читает их руководство, то я считаю, что писать надо и полезно, пусть меры принимают там внутри своей конторы, а оттуда редко сор выносится. Результаты-то мы с вами увидим сразу. Тут уж хрен обманешь.
Top
rohr
Дата 26.10.2012 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Nordik
Цитата
rohr , ты сисадмина не трогай, он талант, да и злым я его никогда не видел.

Сам сконцентрировал внимание. Ты вот. тоже талант, и поскольку я тебя знаю, то могу сказать, что так же не видел тебя злым, серьезным - да. А незнакомый может скажет, что зол, тем паче, когда зол сам. Сисадмина я лично не знаю, как и мимических свойств его лица в различных ситуациях. Мне показалось злым, так и написал, я ж не психофизиолог.
Top
Ольга Мокрова
Дата 26.10.2012 - 16:50
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





rohr
Nordik
дядя Саша
Мы и вправду признательны за обратную связь и за то, что вы сообщаете, на что обратить внимание. Я могу сказать, что часто информация, которую мы получаем с Ярпортала, оказывается очень полезной и своевременной, и на ее основании вносятся изменения в работу. К примеру, в Ярославле в некоторых точках поменяли оборудование, так как было много жалоб; было изменено голосовое приглашение электронной очереди и.т.п.

Что касается сегодняшней ситуации (я имею в виду замену ПО): ситуация налаживается, недочеты в ближайшее время будут устранены. Мы сами в первую заинтересованы в том, чтобы сотрудники как можно быстрее адаптировались к работе в новых условиях.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oleent
Дата 28.10.2012 - 21:51
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 101102
Регистрация: 25.03.2012 - 01:29





Скидывайте платежи мне cool.gif я беру без очереди ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rohr
Дата 28.10.2012 - 22:45
Цитировать сообщение




Unregistered












oleent
Цитата
Скидывайте платежи мнея беру без очереди


user posted image
Top
enterich
Дата 29.10.2012 - 12:15
Цитировать сообщение




мимокрокодил
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 47032
Регистрация: 7.02.2010 - 11:49





Цитата (oleent @ 28.10.2012 - 21:51)
Скидывайте платежи мне cool.gif я беру без очереди ph34r.gif

Я у мамы Петросян?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 31.10.2012 - 14:20
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Как защитить свои средства на банковской карте

На прошедшей неделе в регионе были зафиксированы сразу несколько попыток мошенничества по банковским картам с помощью смс-сообщений. Сбербанк России предлагает всем ознакомиться с несколькими простыми правилами, которые помогут сохранить свои средства на банковских картах.

Подавляющее большинство мошенников начинают свои действия с сообщения, отправленного на мобильный телефон. Sms чаще всего рассылаются бессистемно, в надежде, что часть из них дойдут до держателей карт Сбербанка. Как правило, в сообщении содержится информация, что ваша карта заблокирована или с нее списаны деньги. Далее ситуация вероятнее разворачивается по двум сценариям:
1.SMS-мошенничество. Если клиент перезвонит на указанный в sms номер, то мошенники выдадут информацию о том, что банковская карта, якобы, заблокирована в связи с техническим сбоем в программном обеспечении или попыткой оплатить услугу в Интернет-магазине и пр. Мнимый «представитель банка» предложит через терминал или банкомат провести ряд действий по «разблокировке» денежных средств: сделать перевод, сообщить пин-код и т.д. В результате такой «разблокировки» деньги с карты будут списаны либо на номер мобильного телефона, либо на карту мошенника.
2.Подключение услуги «Мобильный банк» по схеме мошенников. Результатом станет подключение карты к чужому мобильному телефону.
Помните: подключая свою карту к неизвестному номеру, вы фактически передаете мошеннику управление своим счетом. Вполне возможно, что деньги будут списаны не сразу: зная о движениях средств, мошенник дождется поступления крупной суммы.

Сбербанк рекомендует действовать следующим образом:
- не перезванивайте по номерам, указанным в смс;
- ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные, пин-код, информацию, размещенную на банковской карте;
-не реагируйте на звонки лиц, представляющимися сотрудниками банка, которые предлагают вам совершить те или иные действия якобы для разблокировки карты.

Все сообщения от Сбербанка о движении средств по картам поступают только с короткого номера 900, а сообщения информационного характера - Sberbank. Все другие номера не имеют к банку никакого отношения. Более того, сотрудники банка никогда не уточняют у клиента, сколько средств в данный момент находится на счете, никогда не спрашивают пин-код карты и не направляют СМС с сотовых телефонов.

Для поддержки клиентов-владельцев банковских карт Сбербанка создана специальная круглосуточная служба, бесплатный телефон которой указан на обороте карты 8 (800) 200-3-747. Звонить можно только по официальным номерам банка. Также клиент может обратиться в любое отделение банка.

Следует помнить, банк в случае необоснованного списания средств с карт клиентов возвращает средства. Однако банк не несет ответственности за действия по перечислению денежных средств и подключению услуг, которые совершает держатель карты. В случае добровольного перечисления держателем карты денежных средств мошеннику денежные средства не возвращаются.

Подробнее о мошеннических схемах можно узнать по адресу:
http://sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_s...s_bank/warning/

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nordik
Дата 31.10.2012 - 14:54
Цитировать сообщение




зашел и остался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2404
Пользователь №: 34782
Регистрация: 19.12.2008 - 09:54





Андрей Тихонов
спасибо за предупреждение, уже получил на телефон такое же
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sergey Russ
Дата 2.11.2012 - 20:31
Цитировать сообщение




Примуса не починяю :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3461
Пользователь №: 87084
Регистрация: 28.10.2011 - 22:46





Ольга Мокрова
К сведению: не далее как в этот понедельник ( 29.10) произошла удивительная история.
Тёща моя живёт в Гавр.-Яме и супруга поехала помочь составить какие то справки. В суете сбербанка что то всё сбивались и отправились их заполнять домой, благо что всё у вас близко. Посмотрели расписание: до 18.00., но решили переспросить у оператора. Выяснилось что сегодня закроется в 17. Ну ничего, время есть. Придя в 15.45 и сдав все заявления и справки, имели честь видеть следующее: охранник стоя в дверях в 16.00 УЖЕ НИКОГО НЕ ПУСКАЛ. Т.е не смотря на все обьявления и заявления оператора, опоздай моя родня на 15 минут поездка для составления документов была бы сорвана. Сможете прокомментировать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.11.2012 - 09:31
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Sergey Russ
спасибо, уточню информацию и отвечу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 7.11.2012 - 07:23
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Sergey Russ
Цитата
Ольга Мокрова
К сведению: не далее как в этот понедельник ( 29.10) произошла удивительная история.
Тёща моя живёт в Гавр.-Яме и супруга поехала помочь составить какие то справки. В суете сбербанка что то всё сбивались и отправились их заполнять домой, благо что всё у вас близко. Посмотрели расписание: до 18.00., но решили переспросить у оператора. Выяснилось что сегодня закроется в 17. Ну ничего, время есть. Придя в 15.45 и сдав все заявления и справки, имели честь видеть следующее: охранник стоя в дверях в 16.00 УЖЕ НИКОГО НЕ ПУСКАЛ. Т.е не смотря на все обьявления и заявления оператора, опоздай моя родня на 15 минут поездка для составления документов была бы сорвана. Сможете прокомментировать?


Филиал в этот день действительно работал до 18 часов, как и положено. Последний клиент из зала ушел в 18.17 (это подтвержденная информация, так как все операции отображаются по времени совершения).
В районе 16 часов производилась загрузка офисного банкомата. По принятым правилам безопасности, в этот момент обслуживание клиентов не производится, поэтому, вероятней всего, охранник и просил немного подождать. Обычно процедура замены кассет занимает непродолжительное время, до 10минут.
Что касается 17 часов - здесь можно строить только догадки. У сотрудников "плавающий" график. Возможно, сотрудник на вопрос "до скольки он работает" ответил, что до 17 часов, имея в виду себя, а не допофис smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru