Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
rohr |
Дата 25.10.2012 - 17:25
|
||||
Unregistered |
Андрей Тихонов
Да направить-то можно, только, вот накажете вы девочку, а нее семья, детишки. Да и виновата ли она? Я тут про "систему", если не поняли. Вот, ответьте на вопрос, может-ли оператор окна 3 (где выдают карты) вызвать клиента с талоном литеры "Б"(выплата наличных, пенсий) при отсутствии у него на рабочем месте терминала? Потом долго бегать, общаясь с оператором окна 4 (общая касса) за спиной которой стоят со злыми мордами сисадмин и проча сотрудники а она долго не может понять, что клиент требует от нее наличность, оформленную в окне 3, а когда доходит до нее, то раз пять пересчитывает, при этом ее продолжают долбать ваши сотрудники. После этого клиент требует ответа на вопрос, брать талон на карту или сразу оформите, а у девки уже венигрет в башке. Ответ: "Мне некогда"-нормальная чел. реакция. Ладно, проехали.На следующий день карту получили. А Nordik всетаки прав.
Это сообщение отредактировал rohr - 25.10.2012 - 17:29 |
||||
|
Nordik |
Дата 26.10.2012 - 07:21
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
rohr , ты сисадмина не трогай, он талант, да и злым я его никогда не видел.
|
дядя Саша |
Дата 26.10.2012 - 10:08
|
Unregistered |
Nordik
Значит, ты во всём и виноват. Знаешь, что при тебе сисадмин сразу добреет, а поприсутствовать при его работе в тяжёлое время не удосужился. |
|
Nordik |
Дата 26.10.2012 - 13:06
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Ну вот общими усилиями и нашли виноватого.
|
rohr |
Дата 26.10.2012 - 13:59
|
Unregistered |
Я еще раз повторюсь, что против наказания отдельных лиц в филиале. Речь об организации нормального функционирования его в системе Сбербанка, условий при которых серьезные лица сотрудников не будут казаться клиенту злыми. Поэтому, раз уж тут нас читает их руководство, то я считаю, что писать надо и полезно, пусть меры принимают там внутри своей конторы, а оттуда редко сор выносится. Результаты-то мы с вами увидим сразу. Тут уж хрен обманешь.
|
|
rohr |
Дата 26.10.2012 - 14:27
|
||
Unregistered |
Nordik
Сам сконцентрировал внимание. Ты вот. тоже талант, и поскольку я тебя знаю, то могу сказать, что так же не видел тебя злым, серьезным - да. А незнакомый может скажет, что зол, тем паче, когда зол сам. Сисадмина я лично не знаю, как и мимических свойств его лица в различных ситуациях. Мне показалось злым, так и написал, я ж не психофизиолог. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 26.10.2012 - 16:50
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
rohr
Nordik дядя Саша Мы и вправду признательны за обратную связь и за то, что вы сообщаете, на что обратить внимание. Я могу сказать, что часто информация, которую мы получаем с Ярпортала, оказывается очень полезной и своевременной, и на ее основании вносятся изменения в работу. К примеру, в Ярославле в некоторых точках поменяли оборудование, так как было много жалоб; было изменено голосовое приглашение электронной очереди и.т.п. Что касается сегодняшней ситуации (я имею в виду замену ПО): ситуация налаживается, недочеты в ближайшее время будут устранены. Мы сами в первую заинтересованы в том, чтобы сотрудники как можно быстрее адаптировались к работе в новых условиях. |
oleent |
Дата 28.10.2012 - 21:51
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 101102 Регистрация: 25.03.2012 - 01:29 |
Скидывайте платежи мне я беру без очереди
|
rohr |
Дата 28.10.2012 - 22:45
|
||
Unregistered |
oleent
|
||
|
enterich |
Дата 29.10.2012 - 12:15
|
||
мимокрокодил Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 47032 Регистрация: 7.02.2010 - 11:49 |
Я у мамы Петросян? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 31.10.2012 - 14:20
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Как защитить свои средства на банковской карте
На прошедшей неделе в регионе были зафиксированы сразу несколько попыток мошенничества по банковским картам с помощью смс-сообщений. Сбербанк России предлагает всем ознакомиться с несколькими простыми правилами, которые помогут сохранить свои средства на банковских картах. Подавляющее большинство мошенников начинают свои действия с сообщения, отправленного на мобильный телефон. Sms чаще всего рассылаются бессистемно, в надежде, что часть из них дойдут до держателей карт Сбербанка. Как правило, в сообщении содержится информация, что ваша карта заблокирована или с нее списаны деньги. Далее ситуация вероятнее разворачивается по двум сценариям: 1.SMS-мошенничество. Если клиент перезвонит на указанный в sms номер, то мошенники выдадут информацию о том, что банковская карта, якобы, заблокирована в связи с техническим сбоем в программном обеспечении или попыткой оплатить услугу в Интернет-магазине и пр. Мнимый «представитель банка» предложит через терминал или банкомат провести ряд действий по «разблокировке» денежных средств: сделать перевод, сообщить пин-код и т.д. В результате такой «разблокировки» деньги с карты будут списаны либо на номер мобильного телефона, либо на карту мошенника. 2.Подключение услуги «Мобильный банк» по схеме мошенников. Результатом станет подключение карты к чужому мобильному телефону. Помните: подключая свою карту к неизвестному номеру, вы фактически передаете мошеннику управление своим счетом. Вполне возможно, что деньги будут списаны не сразу: зная о движениях средств, мошенник дождется поступления крупной суммы. Сбербанк рекомендует действовать следующим образом: - не перезванивайте по номерам, указанным в смс; - ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные, пин-код, информацию, размещенную на банковской карте; -не реагируйте на звонки лиц, представляющимися сотрудниками банка, которые предлагают вам совершить те или иные действия якобы для разблокировки карты. Все сообщения от Сбербанка о движении средств по картам поступают только с короткого номера 900, а сообщения информационного характера - Sberbank. Все другие номера не имеют к банку никакого отношения. Более того, сотрудники банка никогда не уточняют у клиента, сколько средств в данный момент находится на счете, никогда не спрашивают пин-код карты и не направляют СМС с сотовых телефонов. Для поддержки клиентов-владельцев банковских карт Сбербанка создана специальная круглосуточная служба, бесплатный телефон которой указан на обороте карты 8 (800) 200-3-747. Звонить можно только по официальным номерам банка. Также клиент может обратиться в любое отделение банка. Следует помнить, банк в случае необоснованного списания средств с карт клиентов возвращает средства. Однако банк не несет ответственности за действия по перечислению денежных средств и подключению услуг, которые совершает держатель карты. В случае добровольного перечисления держателем карты денежных средств мошеннику денежные средства не возвращаются. Подробнее о мошеннических схемах можно узнать по адресу: |
Nordik |
Дата 31.10.2012 - 14:54
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Андрей Тихонов
спасибо за предупреждение, уже получил на телефон такое же |
Sergey Russ |
Дата 2.11.2012 - 20:31
|
Примуса не починяю :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3461 Пользователь №: 87084 Регистрация: 28.10.2011 - 22:46 |
Ольга Мокрова
К сведению: не далее как в этот понедельник ( 29.10) произошла удивительная история. Тёща моя живёт в Гавр.-Яме и супруга поехала помочь составить какие то справки. В суете сбербанка что то всё сбивались и отправились их заполнять домой, благо что всё у вас близко. Посмотрели расписание: до 18.00., но решили переспросить у оператора. Выяснилось что сегодня закроется в 17. Ну ничего, время есть. Придя в 15.45 и сдав все заявления и справки, имели честь видеть следующее: охранник стоя в дверях в 16.00 УЖЕ НИКОГО НЕ ПУСКАЛ. Т.е не смотря на все обьявления и заявления оператора, опоздай моя родня на 15 минут поездка для составления документов была бы сорвана. Сможете прокомментировать? |
Ольга Мокрова |
Дата 6.11.2012 - 09:31
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Sergey Russ
спасибо, уточню информацию и отвечу |
Ольга Мокрова |
Дата 7.11.2012 - 07:23
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Sergey Russ
Филиал в этот день действительно работал до 18 часов, как и положено. Последний клиент из зала ушел в 18.17 (это подтвержденная информация, так как все операции отображаются по времени совершения). В районе 16 часов производилась загрузка офисного банкомата. По принятым правилам безопасности, в этот момент обслуживание клиентов не производится, поэтому, вероятней всего, охранник и просил немного подождать. Обычно процедура замены кассет занимает непродолжительное время, до 10минут. Что касается 17 часов - здесь можно строить только догадки. У сотрудников "плавающий" график. Возможно, сотрудник на вопрос "до скольки он работает" ответил, что до 17 часов, имея в виду себя, а не допофис |
||
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)