Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ольга Мокрова |
Дата 9.11.2012 - 08:20
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Nordik
Прокомментировать пост мне бы хотелось цифрами. За первые дни ноября через Сбербанк в Гаврилов-Яме принято 1660 платежей, в том числе: через операционные окна - 469. через 4 терминала - 1200. При этом, к примеру 6 ноября в окнах принято 127 платежей, в терминалах - 229. 7 ноября в окнах принято 82 платежа, в терминалах - 214. |
||
Nordik |
Дата 9.11.2012 - 08:39
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Ольга Мокрова Очень рад что ситуация изменилась и через окошки в СБ Гаврилов-Ям платежи принимают (согласно вашей статистике)
Кстати 469+1200=1669 платежей Это сообщение отредактировал Nordik - 9.11.2012 - 08:41 |
Ольга Мокрова |
Дата 9.11.2012 - 10:03
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Nordik
да, это опечатка, быстро набирала текст . Конечно, 1669 |
WN.POTS |
Дата 9.11.2012 - 13:28
|
Castigat ridento mores Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 75245 Регистрация: 26.05.2011 - 15:04 |
Статистика - вещь лукавая. Через окна принимается плата за воду-водоотведение, которые через терминалы не принимаются вообще. А вот принимают ли оконщики плату за свет-газ? Иначе надо выстаивать две очереди – и к терминалу и к окну. Двойной геморрой получается
|
дядя Саша |
Дата 9.11.2012 - 14:27
|
||
Unregistered |
Я так и думал, что вам для проведения инспекций машину дают раз в год и не дальше километра. У нас очень похожие организации, хоть и, казалось бы, разного профиля. У меня машины совсем нет, в Ярославле я бываю раза 2-3 в год, не для инспекции банковских учреждений. Хотя, если до пенсии доживу, то получать её наверняка придётся в центре Ярославля, стоя по пол-месяца в очереди. Всё идёт к этому. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 9.11.2012 - 15:53
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
дядя Саша
Я сожалею, что у Вас сложилось такое мнение. Но уверена, что будет возможность это мнение поменять. Что касается инспекции - мы друг друга просто не поняли. Я думала, это Вы как клиент хотите зайти к нам в качестве инспекции, поэтому и написала адреса А вообще то с проверками у нас сотрудники аппарата банка, ответственные за работу филиальной сети, достаточно часто выезжают в подразделения. Кроме того, внедряется новая форма проверки качества - "Тайный покупатель". Эта программа начала работу с крупных городов и областных центров, но постепенно будет расширяться. |
дядя Саша |
Дата 9.11.2012 - 16:31
|
||
Unregistered |
И галерея тайных покупателей уже расклеена у каждого оператора под клиентским окном. Примите нас всех на работу тайными покупателями. Мы на Я с радостью поменяю мнение, как только |
||
|
bonza |
Дата 9.11.2012 - 21:07
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 |
Ольга, есть информация, что СБ так же как и другие коммерческие банки работает над оптимизицией и объединением операторов и операционистов, с сокращением персонала. Прокомментируйте.
|
Alenovna |
Дата 10.11.2012 - 12:37
|
респект Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 708 Пользователь №: 101311 Регистрация: 27.03.2012 - 07:55 |
Уважаемая Ольга! Конечно терминалы - это хорошо, удобно и необходимо приучать клиентов к такому виду оплаты услуг.
Но вот как Вы прокомментируете такую ситуацию: не так давно пришлось мне оплатить услугу в отделении левобережной части г.Тутаева.Потребовалось на это полчаса - 1.открылось отделение в 8.45 ( должно в 8.30) за дверьми к тому времени образовалась очередь из 3-х человек 2.к моменту открытия терминал был не запущен - простояли еще 15 минут, очередь увеличилась еще на 3 человека 3.терминал запускала кассир отделения( видимо это входит в ее обязанность), когда попросили ее принять платежи через кассу, поскольку терминал зависал ,- ответила, что и там программа еще не запущена.Стрелка часов к тому времени приблизилась к 9.00.Терминал удалось запустить - ура!!! Но к тому времени уже образовалась очередь в кассу. Где здесь оптимизация процесса? Поскольку в отделении бываю очень редко, хочется думать, что этот случай единичный. И еще.Не очень удобно, что терминал находится в операционном зале и пользоваться им возможно только с 9.30 до 16.30 . |
Ольга Мокрова |
Дата 12.11.2012 - 08:54
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
дядя Саша
Проект "Тайный покупатель" намного сложнее, чем Вам показалось по моему описанию. Галерея, естественно не расклеена. Потому что мы не знаем, кто работает "покупателем" и когда они бывают в филиалах. Этих людей нанимает компания в Москве. Мы получаем информацию уже по факту. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 12.11.2012 - 11:01
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
bonza
Преобразования в Сбербанке не имеют целью сокращение персонала. Работы направлены, в основном , на оптимизацию оргструктуры, которая должна соответствовать задачам развития бизнеса. При этом, часть функций - в основном обслуживающего характера, централизуется, то есть бизнес-процессы не затрагиваются. Речь идет, скажем так, о перераспределении перегруппировке сотрудников. Что касается объединения "операторов и операционистов", если я правильно поняла суть вопроса, то с точки зрения клиента это намного удобней. К примеру, раньше в филиале Сбербанка надо было одну операцию сделать в одном окне, платежи - в другом, валюто-обменные операции - в третьем. Конечно, это неудобно. Теперь у нас окна универсальные, то есть в любом окне можно сделать любую операцию. Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 12.11.2012 - 11:26 |
||
Ольга Мокрова |
Дата 12.11.2012 - 11:04
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Alenovna
Да, ваши замечания справедливы и благодарю за предложения по более оптимальному обслужитванию клиентов. По поводу Тутаева информация передана руководству Ярославского отделения. По поводу терминала - в отдел развития удаленных каналов. Предлагаю также инфорнмацию по другим городам оставлять в теме "Сбербанк" раздела "Банки", дабы оставить возможность пользователям Гаврилов-Яма оставлять здесь информацию по своему городу |
||
Sergey Russ |
Дата 13.11.2012 - 21:10
|
||
Примуса не починяю :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3461 Пользователь №: 87084 Регистрация: 28.10.2011 - 22:46 |
Ну а это, ИМХО, Ваши догадки |
||
Sergey Russ |
Дата 13.11.2012 - 21:35
|
Примуса не починяю :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3461 Пользователь №: 87084 Регистрация: 28.10.2011 - 22:46 |
Ольга Мокрова
Я Вас уверяю, что у моей жены и тёщи и в мыслях не могло появиться интересоваться ЛИЧНЫМИ часами работы операциониста. А выдумывать эту историю для проявления какого-либо интереса к сбербанку.... не обольщайтесь. Просто действительно ваши нововведения достали ВСЕХ. Прежде чем их вводить, необходимо проверить. Про терминалы: часто приходиться кидать наличные на карту и в 95 терминалах из 100 приём наличных не производиться. Если перевожу в отделении сбера, то на вопрос почему-отвечают, что не в их компетенции, они за них не в ответе. Или советуют попробовать несколько раз. на вопрос сколько: пожимают плечиками. При попытке положить через кассу- с меня потребовали паспорт откинув моё водительское. Готов был назвать данные на память, но необходим ЖИЗНЕННО КОД ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. На вопрос как я могу подать жалобу- ответили что в электронном виде. У ВАС ТЕРМИНАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ. О КАКМ ЭЛ.ВИДЕ РЕЧЬ? Отделение 085 в Ярославле. На просьбу позвать заведующую, был получен ответ, что она всё равно ничего не решит. Так хоть табунами можете засылать казачков |
Ольга Мокрова |
Дата 14.11.2012 - 14:03
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Sergey Russ
Мне бы не хотелось иметь в Ваших глазах имидж человека, который занимается отписками. Согласитесь в этом случае проще вообще не участвовать в дискуссии и старательно делать вид, что ее не существует . Напротив, свою цель в работе на портале я вижу в том, чтобы получать информацию от клиентов и передавать ее для дальнейшей работы, при необходимости консультировать. Но чисто физически я одна не могу решить все вопросы - хотя бы потому, что они не все в моей компетенции. Потому призываю Вас и впредь оставлять здесь свои замечания и благодарю за внимание к работе банка. При этом отсутствие фактической информации переводит пост в разряд эмоций и лишает меня возможности предпринять действия для исправления ситуации. Несколько строк по части вопросов. 1. Если сотрудник попросил Вас предъявить паспорт для зачисления средств на счет, то это было сделано правомерно, в соответствии с инструкцией. Ведь Вы же принимаете ситуацию, когда авиа и ж/д билет по водительскому удостоверению не продадут, так же как не заселят в гостиницу. В любом случае предложение по упрощению порядка работы с банковскими картами Вы можете оставить на сайте банка. 2. С кэшами проблемы в настоящее время действительно есть. Купюроприемники небольшие, а популярность услуги растет стремительно. К примеру, в сентябре в области было проведено 114 тысяч операций по взносу наличных на счет и 131 тысяча платежных операций. У нас есть случаи, когда кэш "забивается" за день - когда, к примеру, кто-то решит положить на счет очень большую сумму. А где-то он пустует несколько дней. В настоящее время разрабатывается более гибкий график инкассирования устройств, который позволит решить эти вопросы. Но в любом случае будем благодарны, если Вы будете оставлять сообщения о том, в каком устройстве не принимается наличка - тогда это будет решаться более оперативно. Что касается фразы из 100 не работают 95 - с этим я согласиться не могу. У нас в области 500 банкоматов и ИПТ с функцией кеш-ин. Вы всерьез полагаете, что 475 из них не работают? 3. По поводу филиала 085. Безусловно, сотрудники должны были принять Ваше обращение и пригласить руководителя. Уточните, когда и по каким вопросам Вы хотели пообщаться с заведующей? |
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)