Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sergey Russ |
Дата 20.11.2012 - 19:23
|
Примуса не починяю :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3461 Пользователь №: 87084 Регистрация: 28.10.2011 - 22:46 |
Ira81
Так у них ещё меньше терминалов. |
дядя Саша |
Дата 20.11.2012 - 23:04
|
||
Unregistered |
Я не говорил, что работает ненормально. Что работало, то и работает. Соответствует норме. Но, я считаю, ненормальной норме. Все платёжные системы зачисляют на счёт Ростелекома в Сбербанке моментально, а сам Сбербанк не может. Кроме политики, такое объяснить ничем невозможно. Можно пытаться, но я не поверю. А вопрос я задавал о размере нормы времени для переводов через СБОЛ с карты на книжку и с книжки на карту. Простой вопрос-то. Не понимаю нежелание на него ответить. Скажите, что так же, только на следующий рабочий день и вопроса нет. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 21.11.2012 - 13:15
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Sergey Russ
Нет. Что касается заполненности кэшей, это невозможно, кроме того, на данный момент есть трудности с мониторингом именно функции приема наличных. Сейчас меняется система инкассации, с учетом существующих проблем, (я на эту тему отвечала), но на данный момент, пока эта система не отлажена, мы просим сообщать адреса, по которым не работает услуга. Мы ее оперативно передаем в отдел удаленных каналов, и к устройству в первоочередном порядке выезжает бригада. Таких вопросов достаточно много снимаем именно через Ярпортал. Поэтому пишите в эту ветку или в тему "Сбербанк" раздела "Банки". |
||
дядя Саша |
Дата 27.11.2012 - 03:15
|
||||
Unregistered |
Всё как обычно. Говорят про улучшения, а делают ухудшения. Ростелеком вообще исчез из списка получателей платежей через СБОЛ. Не бизнес, а сплошное грязное политиканство. Monkey business. |
||||
|
Ольга Мокрова |
Дата 27.11.2012 - 10:33
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 | |
дядя Саша |
Дата 27.11.2012 - 13:20
|
Unregistered |
Мне ничего неизвестно об оказании Ростелекомом каких-то услуг, кроме услуг связи? Или Сбербанк доставкой пиццы подхалтуривает? Это сообщение отредактировал дядя Саша - 27.11.2012 - 13:24 |
|
Ольга Мокрова |
Дата 27.11.2012 - 14:34
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
дядя Саша Мне казалось, я предложила Вам нормальный вариант, цитирую.
За предложенный скриншот спасибо, но он сути запроса не меняет, так как по нику дядя Саша наши специалисты при всем желании не могут решить проблему конкретного клиента. Повторюсь, желательно проверить индивидуальные настройки СБОЛ. Вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-55-50. Вариант зависит только от Ваших предпочтений. |
||
дядя Саша |
Дата 27.11.2012 - 14:57
|
||||||
Unregistered |
Буров Александр Николаевич Карта Maestro и сберкнижка получены в Гаврилов-Яме. Абсолютно уверен, что для меня не может быть индивидуального меню в СБОЛ. Оно одинаково для всех. И вряд ли кто-то, кроме Вас со специалистами, в этом усомнится. Да и вы лукавите.
я не могу, потому что там спросят пароль, которого мне при заключении договора не дали, его нет ни в каких выданных мне документах. И, полагаю, не дали именно для того, чтобы отфутболивать, если я начинаю задавать неудобные вопросы. То есть, сначала соглашаются помочь, находят меня в базе, отвечают на вопросы. Но, как только вопрос оказывается нежелательным, сразу вспоминают про это кодовое слово, которого не существует и посылают лесом. Неспортивное ваше поведение.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 27.11.2012 - 15:02 |
||||||
|
Ольга Мокрова |
Дата 27.11.2012 - 16:29
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
дядя Саша
ок, отвечу как получу информацию |
Ольга Мокрова |
Дата 27.11.2012 - 18:11
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
дядя Саша
направлено письмо в личную почту |
дядя Саша |
Дата 27.11.2012 - 19:40
|
Unregistered |
Да. Получил.
Я вам на ваш явный косяк указал, а Вы мне прислали нетонкий намёк на мою непроходимую тупизну. Видимо, надо третьих лиц спросить, что было бы правильнее: поместить кнопку оплаты услуг Ростелекома в раздел оплаты услуг связи, которые, и только которые, оказывает Ростелеком или писать в личную почту каждому пользователю СБОЛ - абоненту Ростелекома инструкцию, чтобы он ни в коем случае в разделе "Связь" Ростелеком не искал. Вот поэтому, на мои советы использовать для платежей СБОЛ, люди отвечают, что терминалы других платёжных систем им подходят намного лучше, хотя некоторые из них и начали брать комиссию. Жил бы я не в деревне - тоже платил бы с терминалов. Не ваших, которые пятничный платёж в понедельник проводят, а с конкурентских, пополняющих счёт сразу. Ростелеком по количеству абонентов и перечисляемых ими платежей, я думаю, занимает среди операторов связи место не ниже четвёртого. Дальновидно ли вам бросаться столь жирными кусками? Это сообщение отредактировал дядя Саша - 27.11.2012 - 19:53 |
|
дядя Саша |
Дата 28.11.2012 - 19:24
|
||
Unregistered |
Вчера оплатил через СБОЛ свой мобильный телефон. Деньги на счёт не пришли. Вчера и сегодня не выходные. Хотя, да, трёх банковских дней ещё не прошло, так что, это пока не претензия, а вопрос, почему вдруг так. Реквизиты правильные, я платёж не отменял.
Это чтобы про отсутствие информации не говорили. Хотя, вижу, отвечать на неудобные вопросы у вас не принято. Оно, конечно, неприятно. Сам с абонентами общаюсь и часто ответить бывает нечем. |
||
|
Sergey Russ |
Дата 28.11.2012 - 20:23
|
Примуса не починяю :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3461 Пользователь №: 87084 Регистрация: 28.10.2011 - 22:46 |
Смотрю сбербанк всё ещё пытается " сохранить лицо при плохой игре"
|
Ольга Мокрова |
Дата 29.11.2012 - 10:22
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
дядя Саша
Возможный вариант Вашей проблемы с платежом: Указанный Вами номер телефона случайно не номер стандарта CDMA? Потому что как сотовый классифицируется номер стандарта JSM. Если это так, то Ваш платеж, обозначенный как платеж за сотовую связь, не прошел, и значит надо оформить заявление на возврат средств. |
дядя Саша |
Дата 29.11.2012 - 16:54
|
||||
Unregistered |
У вас написано чёрным по белому: "оплата любых мобильных телефонов". Ничего не сказано ни о каких исключениях. Это телефон и телефон мобильный. Не можете - не обещайте.
Но вам, конечно, на законы насрать. Никакого заявления я вам писать не буду. Оставьте себе, на бедное дело. Сегодня не пятница, подаю. Стандарт "JSM" запатентовали? Это сообщение отредактировал дядя Саша - 29.11.2012 - 17:21 |
||||
|
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)