Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СБЕРБАНК!, ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!

Sergey Russ
Дата 20.11.2012 - 19:23
Цитировать сообщение




Примуса не починяю :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3461
Пользователь №: 87084
Регистрация: 28.10.2011 - 22:46





Ira81
Так у них ещё меньше терминалов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 20.11.2012 - 23:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 20.11.2012 - 18:26)
дядя Саша
СБОЛ должен работать нормально, платежи-переводы проходят. Однако если будут проблемы - напишите.

Я не говорил, что работает ненормально. Что работало, то и работает. Соответствует норме. Но, я считаю, ненормальной норме. Все платёжные системы зачисляют на счёт Ростелекома в Сбербанке моментально, а сам Сбербанк не может. Кроме политики, такое объяснить ничем невозможно. Можно пытаться, но я не поверю.
А вопрос я задавал о размере нормы времени для переводов через СБОЛ с карты на книжку и с книжки на карту. Простой вопрос-то. Не понимаю нежелание на него ответить. Скажите, что так же, только на следующий рабочий день и вопроса нет.
Top
Ольга Мокрова
Дата 21.11.2012 - 13:15
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Sergey Russ
Цитата
Данную ситуацию по камерам не удалось прояснить?

Нет. Что касается заполненности кэшей, это невозможно, кроме того, на данный момент есть трудности с мониторингом именно функции приема наличных. Сейчас меняется система инкассации, с учетом существующих проблем, (я на эту тему отвечала), но на данный момент, пока эта система не отлажена, мы просим сообщать адреса, по которым не работает услуга. Мы ее оперативно передаем в отдел удаленных каналов, и к устройству в первоочередном порядке выезжает бригада. Таких вопросов достаточно много снимаем именно через Ярпортал. Поэтому пишите в эту ветку или в тему "Сбербанк" раздела "Банки".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 27.11.2012 - 03:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 21.11.2012 - 00:04)
Цитата (Ольга Мокрова @ 20.11.2012 - 18:26)
дядя Саша
СБОЛ должен работать нормально, платежи-переводы проходят. Однако если будут проблемы - напишите.

Я не говорил, что работает ненормально. Что работало, то и работает. Соответствует норме. Но, я считаю, ненормальной норме. Все платёжные системы зачисляют на счёт Ростелекома в Сбербанке моментально, а сам Сбербанк не может. Кроме политики, такое объяснить ничем невозможно. Можно пытаться, но я не поверю.

Всё как обычно. Говорят про улучшения, а делают ухудшения. Ростелеком вообще исчез из списка получателей платежей через СБОЛ.
Не бизнес, а сплошное грязное политиканство. Monkey business.
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.11.2012 - 10:33
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





дядя Саша
Специалисты проверили, интересующий Вас платеж в СБОЛЕ есть. Рекомендуем вопсвпользоваться меню "Поиск".
user posted image

В случае, если это не поможет - сбросьте на oamokrova@sberbank.ru информацию (ФИО, номер договора УДБО), проверим индивидуальные настройки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 27.11.2012 - 13:20
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Мне ничего неизвестно об оказании Ростелекомом каких-то услуг, кроме услуг связи?

Или Сбербанк доставкой пиццы подхалтуривает?

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 27.11.2012 - 13:24
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.11.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





дядя Саша
Мне казалось, я предложила Вам нормальный вариант, цитирую.
Цитата
В случае, если это не поможет - сбросьте на oamokrova@sberbank.ru информацию (ФИО, номер договора УДБО), проверим индивидуальные настройки.

За предложенный скриншот спасибо, но он сути запроса не меняет, так как по нику дядя Саша наши специалисты при всем желании не могут решить проблему конкретного клиента. Повторюсь, желательно проверить индивидуальные настройки СБОЛ.
Вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-55-50. Вариант зависит только от Ваших предпочтений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 27.11.2012 - 14:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 27.11.2012 - 15:34)
дядя Саша
Мне казалось, я предложила Вам нормальный вариант, цитирую.
Цитата
В случае, если это не поможет - сбросьте на oamokrova@sberbank.ru информацию (ФИО, номер договора УДБО), проверим индивидуальные настройки.

За предложенный скриншот спасибо, но он сути запроса не меняет, так как по нику дядя Саша наши специалисты при всем желании не могут решить проблему конкретного клиента. Повторюсь, желательно проверить индивидуальные настройки СБОЛ.
Вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-55-50. Вариант зависит только от Ваших предпочтений.

Буров Александр Николаевич
Карта Maestro и сберкнижка получены в Гаврилов-Яме.
Абсолютно уверен, что для меня не может быть индивидуального меню в СБОЛ. Оно одинаково для всех. И вряд ли кто-то, кроме Вас со специалистами, в этом усомнится. Да и вы лукавите.
Цитата
обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-55-50
я не могу, потому что там спросят пароль, которого мне при заключении договора не дали, его нет ни в каких выданных мне документах. И, полагаю, не дали именно для того, чтобы отфутболивать, если я начинаю задавать неудобные вопросы. То есть, сначала соглашаются помочь, находят меня в базе, отвечают на вопросы. Но, как только вопрос оказывается нежелательным, сразу вспоминают про это кодовое слово, которого не существует и посылают лесом. Неспортивное ваше поведение.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 27.11.2012 - 15:02
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.11.2012 - 16:29
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





дядя Саша
ок, отвечу как получу информацию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.11.2012 - 18:11
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





дядя Саша
направлено письмо в личную почту
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 27.11.2012 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Да. Получил.
Я вам на ваш явный косяк указал, а Вы мне прислали нетонкий намёк на мою непроходимую тупизну.

Видимо, надо третьих лиц спросить, что было бы правильнее: поместить кнопку оплаты услуг Ростелекома в раздел оплаты услуг связи, которые, и только которые, оказывает Ростелеком или писать в личную почту каждому пользователю СБОЛ - абоненту Ростелекома инструкцию, чтобы он ни в коем случае в разделе "Связь" Ростелеком не искал.

Вот поэтому, на мои советы использовать для платежей СБОЛ, люди отвечают, что терминалы других платёжных систем им подходят намного лучше, хотя некоторые из них и начали брать комиссию. Жил бы я не в деревне - тоже платил бы с терминалов. Не ваших, которые пятничный платёж в понедельник проводят, а с конкурентских, пополняющих счёт сразу.

Ростелеком по количеству абонентов и перечисляемых ими платежей, я думаю, занимает среди операторов связи место не ниже четвёртого. Дальновидно ли вам бросаться столь жирными кусками?

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 27.11.2012 - 19:53
Top
дядя Саша
Дата 28.11.2012 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера оплатил через СБОЛ свой мобильный телефон.

user posted image

Деньги на счёт не пришли. Вчера и сегодня не выходные. Хотя, да, трёх банковских дней ещё не прошло, так что, это пока не претензия, а вопрос, почему вдруг так.

user posted image

Реквизиты правильные, я платёж не отменял.
Цитата
ДАТА ОПЕРАЦИИ: 27.11.12
время операции (МСК): 14:10:32
идентификатор операции: 510944


Это чтобы про отсутствие информации не говорили.

Хотя, вижу, отвечать на неудобные вопросы у вас не принято. Оно, конечно, неприятно. Сам с абонентами общаюсь и часто ответить бывает нечем.

Top
Sergey Russ
Дата 28.11.2012 - 20:23
Цитировать сообщение




Примуса не починяю :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3461
Пользователь №: 87084
Регистрация: 28.10.2011 - 22:46





Смотрю сбербанк всё ещё пытается " сохранить лицо при плохой игре"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 29.11.2012 - 10:22
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





дядя Саша
Возможный вариант Вашей проблемы с платежом:
Указанный Вами номер телефона случайно не номер стандарта CDMA? Потому что как сотовый классифицируется номер стандарта JSM.
Если это так, то Ваш платеж, обозначенный как платеж за сотовую связь, не прошел, и значит надо оформить заявление на возврат средств.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 29.11.2012 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 29.11.2012 - 11:22)
дядя Саша
Возможный вариант Вашей проблемы с платежом:
Указанный Вами номер телефона случайно не номер стандарта CDMA? Потому что как сотовый классифицируется номер стандарта JSM.
Если это так, то Ваш платеж, обозначенный как платеж за сотовую связь,  не прошел, и значит надо оформить заявление на возврат средств.

У вас написано чёрным по белому: "оплата любых мобильных телефонов". Ничего не сказано ни о каких исключениях. Это телефон и телефон мобильный. Не можете - не обещайте.
http://www.rg.ru/2008/03/24/gk1-dok.html
Цитата
Гражданский кодекс Российской Федерации.

Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.

2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

Статья 436. Безотзывность оферты
Полученная адресатом оферта не может быть отозвана в течение срока, установленного для ее акцепта, если иное не оговорено в самой оферте либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано.

Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Но вам, конечно, на законы насрать.

Никакого заявления я вам писать не буду. Оставьте себе, на бедное дело. Сегодня не пятница, подаю.

Стандарт "JSM" запатентовали?

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 29.11.2012 - 17:21
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru