Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sergey Russ |
Дата 16.11.2012 - 19:40
|
||||||||
Примуса не починяю :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3461 Пользователь №: 87084 Регистрация: 28.10.2011 - 22:46 |
Ольга Мокрова
Уж более точно что либо сообщить, так это взять Вас за руку и отвести.
Вчера в центре города Ярославля не смог положить нал в 5 из 5. Пока не дошел до Кирова, а потом пришлось возвращаться за машиной
Уже не актуально, т.к изменений не вижу никаких. И моё обращение
вряд ли что то поменяло бы
|
||||||||
Ольга Мокрова |
Дата 19.11.2012 - 17:09
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Информация, которая наверняка заинтересует многих.
Реализован дополнительный функционал в «Сбербанк-Онл@йн» С 12 ноября для клиентов Ярославского ГОСБ №17 и ОПЕРУ Северного банка Сбербанка России, заключивших универсальный договор банковского обслуживания и пользующихся системой «Сбербанк-Онл@йн», доступен дополнительный функционал. Так, если ранее, чтобы пополнить вкладной счет с карты, клиенту было необходимо оформлять длительное поручение на перевод средств, то теперь доступны мгновенные (в режиме онлайн) переводы с карты на вклад и обратно без оформления поручения. Также теперь клиенты в системе «Сбербанк-Онл@йн» могут погашать кредиты с дифференцированной системой погашения. Начиная с 12 ноября пользователи «Сбербанк-Онл@йн» могут видеть в системе информацию о вкладных, обезличенных металлических счетах, банковских картах, кредитах, включая и те, поручителями которых клиенты являются, что значительно упрощает работу со счетами. Появился и дополнительный функционал в банкоматах и платежных терминалах Сбербанка. В меню «Личный кабинет» клиенты Ярославского ГОСБ №17 и ОПЕРУ Северного банка при условии оформленного универсального договора банковского обслуживания могут переводить средства с карты на счет, со счета на карту, оплачивать кредиты и получать информацию по состоянию вкладов. Работы по совершенствованию «Сбербанк-Онл@йн» продолжаются. В настоящее время работаем над функционалом онлайн открытие/ закрытие вкладов. Небольшой комментарий На данный момент оплата услуг (к примеру, ЖКХ) напрямую с карты пока недоступна. Но теперь клиенту не нужно оформлять длительное поручение на перевод части средств с карты на вклад. Достаточно лишь оформить универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), а затем самостоятельно переводить необходимую сумму с карты на счет и с него оплатить необходимые услуги. Также деньги можно переводить обратно, со счета на карту. Работаем дальше. Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 19.11.2012 - 17:09 |
alex_chemist |
Дата 19.11.2012 - 18:57
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 106731 Регистрация: 31.05.2012 - 19:11 |
Давно уже наблюдаю за полемикой в этой ветке и думал за это время что-нибудь изменилось в лучшую сторону (для клиентов банка). Ан нет, сегодня жена пошла перевести деньги с сберкнижки на карточку. Операционист в третьем окне выдала наличку с книжки и послала в терминал ложить на карточку. Аргументируя: "Мне некогда!" У окон никого не было, кроме моей жены, у терминалов (один был сломан) - человек 15 с коммунальными платежами. Все попытки людей оплатить в окне встречались отказом. Жена простояла в очереди в терминал 25-30 мин. Это было с 16:00 до 16:30 19 ноября. Ольга Мокрова слышите? Никакой оптимизации потоков нет, поток один - в терминал. Никакого права выбрать способ оплаты у клиента нет, способ оплаты один - терминал. Я в шоке от того, что руководство банка ситуацию нисколько не изменяет в лучшую сторону для клиента, а только лапшу на уши вешают про оптимизацию и наши права... |
||||
Ольга Мокрова |
Дата 19.11.2012 - 19:04
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Сообщение получила. Ситуация неприятная, но к сожалению, мне прямо сейчас его прокомментировать нечем, так как филиал в Гаврилов-Яме уже закрыт. Отвечу в течение вторника.
|
дядя Саша |
Дата 19.11.2012 - 20:06
|
Unregistered |
Зашёл в СБОЛ, платеж в пользу Ростелекома по-прежнему возможен только со сберкнижки. Перевод между картой и сберкнижкой в меню, действительно, появился. В обе стороны. Практически я не пробовал, поскольку сейчас нет такой надобности. Поэтому у меня остался вопрос: если в пятницу я сделаю в СБОЛ перевод с карты на книжку или с книжки на карту - результат будет так же, как обычно, в понедельник?
|
|
Tolyan |
Дата 19.11.2012 - 21:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 868 Пользователь №: 23762 Регистрация: 14.09.2007 - 18:45 |
Подтверждаю, хотел у оператора в окне оплатить кредит - отфутболила в терминал!
|
Nordik |
Дата 20.11.2012 - 09:14
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Tolyan - ты в следующий раз представься "тайным покупателем из Москвы" может примут
Меня тоже посылают в терминалы, я уже и не пробую попасть в окно, смирился, встаю к терминалам. А последние платежи осуществлял вообще на почте аж в 19-30. (Банк был уже закрыт в 16-00) Однако статистика показывает что платежи все таки через окна принимаются, а с цифрами не поспоришь. (см. посты Ольги выше) |
bonza |
Дата 20.11.2012 - 14:48
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 |
Ааааа! Неужели заработало? Я ждал четыре года....
|
дядя Саша |
Дата 20.11.2012 - 16:23
|
Unregistered |
bonza
Испытание провёл? Через какое время деньги дошли? |
|
Ольга Мокрова |
Дата 20.11.2012 - 17:24
|
||||||||||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
alex_chemist Прокомментирую только выборочно, наверное, это будет более правильно.
Сотрудник банка объяснил, что не может провести операцию на рабочем месте, так как касса не оборудована постерминалом. При этом было разъяснено, что при переводе на карту через терминал средства зачисляются мгновенно, аналогичная операция через сотрудника занимает гораздо более длительное время. То есть наш сотрудник старался выполнить операцию в интересах клиента. Возможно, консультация была не очень качественная - этот вопрос отработаем.
Начну с того, что очереди к терминалам - явление "плавающее". Может вообще никого не быть, через минуту может быть 5 человек. В период с 16.00 до 16.40 камеры видеонаблюдения в разное время фиксировали от 2 до 7 человек к каждому устройству. Однако действительно, в районе 16.20 один из аппаратов работал медленнее, поэтому обслуживание в нем совершалось дольше обычного. Проблема была устранена в течение часа.
Меньше, по информации с камер. Но более 15 минут - и это тоже предмет для оптимизации работы, так как конечно это долго.
Я посмотрела еще раз статистику за несколько последних дней. Учитывая, что сейчас "непиковый" период, в среднем в день совершается 110 платежей через окна и 170 - через ИПТ.
Безусловно, это не так. Посты, размещаемые на Ярпортале, доводятся до руководства отделения. Но, возможно, собственные недостатки мы устраняем медленее, чем это требуется. Но поверьте, обратная связь, которую мы от Вас получаем, для нас очень важна, поэтому я рада продолжить общение здесь в прежнем формате. |
||||||||||
Ольга Мокрова |
Дата 20.11.2012 - 17:25
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Tolyan
Если это было 19.11, то были кратковременные проблемы с обслуживанием в окнах. Что касается среднедневной статистики приема платежей - описала в предыдущем посте. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 20.11.2012 - 17:26
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
дядя Саша
СБОЛ должен работать нормально, платежи-переводы проходят. Однако если будут проблемы - напишите. |
Ольга Мокрова |
Дата 20.11.2012 - 17:30
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Хотелось бы обратиться ко всем неравнодушным к теме Сбербанка:
вопрос о расширении сети устройств в Гаврилов-Яме и об их установке в сторонних организациях прорабатывается. И если местные жители подскажут, где бы им было удобно пользоваться нашим оборудрованием, будем признательны за советы. Единственное, нужно учитывать некоторые требования (удобство, график работы, безопасность и т.п.). Поэтому пишите сообщайте |
Sergey Russ |
Дата 20.11.2012 - 19:07
|
||
Примуса не починяю :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3461 Пользователь №: 87084 Регистрация: 28.10.2011 - 22:46 |
Данную ситуацию по камерам не удалось прояснить? |
||
Ira81 |
Дата 20.11.2012 - 19:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1179 Пользователь №: 81453 Регистрация: 28.08.2011 - 16:20 |
Пользуюсь ВТБ, многие проблемы отпали (бывшая клиентка Сбера)
|
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)