Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СБЕРБАНК!, ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!

Mebius
Дата 7.11.2012 - 18:12
Цитировать сообщение




Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 62350
Регистрация: 26.11.2010 - 11:56





Бардак так и продолжается, сегодня платил пошлину, взял номерок, вызвали к окну, девушка отказалась принимать платеж - отправила к терминалу...
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 8.11.2012 - 07:49
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Mebius
Каким образом наш сотрудник объяснил это требование?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 8.11.2012 - 08:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





Наверняка таким же, как и везде.
В Ярославле очень много пожилых людей обращаются с подобной жалобой.
Если платеж можно провести через терминал, то операционист не принимает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 8.11.2012 - 09:18
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





bonza
На эту тему мы отвечали неоднократно в ветке Сбербанка: в настоящий момент просьба операционистов платить через терминал в большинстве случаев связана с необходимостью оптимизировать потоки клиентов: в отделении произошла смена ПО, но часть операций в период адаптации выполняется несколько медленнее. Чтобы не было очередей к окнам, сотрудники предлагают воспользоваться терминалом.
Повторюсь: предлагают. Право выбора способа оплаты - всегда за клиентом.
В случаях отказа мы всегда разбираемся. Поэтому если они известны - сообщите - где и когда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mebius
Дата 8.11.2012 - 11:19
Цитировать сообщение




Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пользователь №: 62350
Регистрация: 26.11.2010 - 11:56





Цитата (Ольга Мокрова @ 8.11.2012 - 07:49)
Каким образом наш сотрудник объяснил это требование?

Абсолютно никак не объяснила, просто сказала, не приму платеж, оплата только через терминал!!!
По поводу оптимизации потоков: я пришел в отделение банка в 5-ом часу вечера, людей у окон не было вообще, пару человек стояло у банкомата и терминалов человека 4, тем ни менее меня отправили к терминалу...
Даже точное время могу сказать: 16:22:09. Это время с чека, выданного терминалом


Это сообщение отредактировал Mebius - 8.11.2012 - 11:23
PM
Top
Tolyan
Дата 8.11.2012 - 14:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 868
Пользователь №: 23762
Регистрация: 14.09.2007 - 18:45





Цитата (Ольга Мокрова @ 8.11.2012 - 10:18)
bonza
На эту тему мы отвечали неоднократно в ветке Сбербанка: в настоящий момент просьба операционистов платить через терминал в большинстве случаев связана с необходимостью оптимизировать потоки клиентов: в отделении произошла смена ПО, но часть операций в период адаптации выполняется несколько медленнее. Чтобы не было очередей к окнам, сотрудники предлагают воспользоваться терминалом.
Повторюсь: предлагают. Право выбора способа оплаты - всегда за клиентом.
В случаях отказа мы всегда разбираемся. Поэтому если они известны - сообщите - где и когда.

Да бред это полный! Предлагают! Щаз! Меня категорически отправили платить через эти грёбаные терминалы, у которых очередь была человек 30, а окна все, кроме одного свободные были! Я понимаю, что вам своих, да и всю систему в целом надо выгораживать, но уж если реальной ситуацией не располагаете, так приедьте и посмотрите суровые реалии жизни Гаврилов-Ямского филиала Сбербанка!
P.S. А по поводу даты и времени отказа от приема платежа - так тут все просто - каждый день в любое время! Посмотрите записи камер видеонаблюдения и может "спуститесь с небес на землю"!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 8.11.2012 - 15:31
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Tolyan
Цитата
P.S. А по поводу даты и времени отказа от приема платежа - так тут все просто - каждый день в любое время! Посмотрите записи камер видеонаблюдения и может "спуститесь с небес на землю"!


Все же бы правильней оставлять претензию предметную, как, к примеру Mebius

Идея посмотреть записи видеонаблюдения, возможно, здравая, но я не имею такой возможности, так же как, к примеру, в режиме онлайн посещать все филиалы и зоны самообслуживания нашей области. biggrin.gif biggrin.gif
Попробуем разобраться так. По крайней мере, все пожелания, претензии, содержащие фактическую информацию, нами разбираются, буквально пару дней назад в этой же ветке отвечала по ситуации обслуживания клиентов 29.10.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 8.11.2012 - 15:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





Цитата (Ольга Мокрова @ 8.11.2012 - 10:18)
В случаях отказа мы всегда разбираемся. Поэтому если они известны - сообщите - где и когда.

Я в ходе предвыборной кампании обошел более ста домов во Фрунзенском районе г. Ярославля и о такой ситуации говорили почти все пожилые люди района, особенно Суздалки. Видимо речь идет об отделении на Ньютона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nordik
Дата 8.11.2012 - 15:37
Цитировать сообщение




зашел и остался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2404
Пользователь №: 34782
Регистрация: 19.12.2008 - 09:54





считаю, что все они прекрасно знают, просто они (как говорят в народе) "включили дурачка"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 8.11.2012 - 18:34
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





bonza
Спасибо за информацию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 8.11.2012 - 18:41
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Nordik
Цитата
считаю, что все они прекрасно знают, просто они (как говорят в народе) "включили дурачка"


Если этот пост имеет отношение ко мне, то хотелось бы уточнить, что Вы имеете в виду. Я действительно но могу знать, что происходит в каждом конкретном филиале на территории Северного банка, ведь у нас 6 субъектов и несколько сотен подразделений.
Но вся обратная связь, которую мы получаем от клиентов на региональных форумах - в данном случае на Ярпортале - становится быстро известна руководству отделения, в данном случае Ярославского.
Поэтому я и прошу оставлять информацию, содержащую факты. Полагаю, это совершенно обоснованная просьба.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 9.11.2012 - 06:48
Цитировать сообщение




Unregistered












И? Руководство узнало, то что знают все кроме руководства. Дальше что? А ничего. Узнало и забыло. Точнее, забило. Есть факты, что по узнанному начальство провело работу и где-то пенсионеров перестали посылать - изложите эти факты, а люди проверят.
Top
Nordik
Дата 9.11.2012 - 07:13
Цитировать сообщение




зашел и остался
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2404
Пользователь №: 34782
Регистрация: 19.12.2008 - 09:54





Цитата (Ольга Мокрова @ 8.11.2012 - 18:41)
Nordik
Цитата
считаю, что все они прекрасно знают, просто они (как говорят в народе) "включили дурачка"


Если этот пост имеет отношение ко мне, то хотелось бы уточнить, что Вы имеете в виду. Я действительно но могу знать, что происходит в каждом конкретном филиале на территории Северного банка, ведь у нас 6 субъектов и несколько сотен подразделений.
Но вся обратная связь, которую мы получаем от клиентов на региональных форумах - в данном случае на Ярпортале - становится быстро известна руководству отделения, в данном случае Ярославского.
Поэтому я и прошу оставлять информацию, содержащую факты. Полагаю, это совершенно обоснованная просьба.

Да уже более месяца в данной ветке приводятся факты, что в окошках операционисты не работают с коммунальными платежами, а отсылают БЕЗ ПРАВА ВЫБОРА к терминалам. И на сегодня мы имеем начальную ситуацию. Выводы сами напросились, уж простите великодушно. wink.gif


Это сообщение отредактировал Nordik - 9.11.2012 - 07:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WN.POTS
Дата 9.11.2012 - 07:34
Цитировать сообщение




Castigat ridento mores
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Пользователь №: 75245
Регистрация: 26.05.2011 - 15:04





Вообще это все наше выплёскивание эмоций – бесполезное занятие. Есть определённая линия СБ, так называемая программа оптимизации, в том числе переход с бумаги на электронику и ликвидация кассиров-операционистов как класса. Не зря объявлялось о значительном значительном сокращении персонала СБ. Это будет сделан как раз за счёт тех, кто сейчас сидит за окошком. Оставят в зале двух консультантов, поставят ещё пару агрегатов, и прощай бумага, в том числе и сберкнижка. Мол, весь мир в пластике, а мы чем хуже. Поэтому Ольгам – Андреям ничего не остаётся другого как благодарить крикунов-интернетчиков за внимание, извиняться, жаловаться на глупое программное обеспечение (ха-ха-ха laugh.gif laugh.gif laugh.gif ), обещать, грозиться всё исправить, вешать лапшу о незыблемости права клиента на выбор вида оплаты и т.д. и т.п. Они, ласково общающиеся с нами с Инете, по большому счёту клерки, и всё понимают, знают во много раз больше нас, но играют в ту игру, которую обозначило для них руководство.
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 9.11.2012 - 08:13
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





дядя Саша
Цитата
Есть факты, что по узнанному начальство провело работу и где-то пенсионеров перестали посылать - изложите эти факты, а люди проверят.


Если абстрагироваться от темы Гаврилов-Яма, то можно зайти с инспекцией проверить, к примеру в подразделение на Советской, 34 или Кирова, 16, или Пушкина, 5 к.2 (все это в центре Ярославля) biggrin.gif
заодно и познакомимся biggrin.gif

Во всем остальном еще раз призываю быть объективными и излагать конкретные факты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru