Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Mebius |
Дата 7.11.2012 - 18:12
|
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
Бардак так и продолжается, сегодня платил пошлину, взял номерок, вызвали к окну, девушка отказалась принимать платеж - отправила к терминалу...
|
Ольга Мокрова |
Дата 8.11.2012 - 07:49
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Mebius
Каким образом наш сотрудник объяснил это требование? |
bonza |
Дата 8.11.2012 - 08:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 |
Наверняка таким же, как и везде.
В Ярославле очень много пожилых людей обращаются с подобной жалобой. Если платеж можно провести через терминал, то операционист не принимает. |
Ольга Мокрова |
Дата 8.11.2012 - 09:18
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
bonza
На эту тему мы отвечали неоднократно в ветке Сбербанка: в настоящий момент просьба операционистов платить через терминал в большинстве случаев связана с необходимостью оптимизировать потоки клиентов: в отделении произошла смена ПО, но часть операций в период адаптации выполняется несколько медленнее. Чтобы не было очередей к окнам, сотрудники предлагают воспользоваться терминалом. Повторюсь: предлагают. Право выбора способа оплаты - всегда за клиентом. В случаях отказа мы всегда разбираемся. Поэтому если они известны - сообщите - где и когда. |
Mebius |
Дата 8.11.2012 - 11:19
|
||
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
Абсолютно никак не объяснила, просто сказала, не приму платеж, оплата только через терминал!!! По поводу оптимизации потоков: я пришел в отделение банка в 5-ом часу вечера, людей у окон не было вообще, пару человек стояло у банкомата и терминалов человека 4, тем ни менее меня отправили к терминалу... Даже точное время могу сказать: 16:22:09. Это время с чека, выданного терминалом Это сообщение отредактировал Mebius - 8.11.2012 - 11:23 |
||
Tolyan |
Дата 8.11.2012 - 14:16
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 868 Пользователь №: 23762 Регистрация: 14.09.2007 - 18:45 |
Да бред это полный! Предлагают! Щаз! Меня категорически отправили платить через эти грёбаные терминалы, у которых очередь была человек 30, а окна все, кроме одного свободные были! Я понимаю, что вам своих, да и всю систему в целом надо выгораживать, но уж если реальной ситуацией не располагаете, так приедьте и посмотрите суровые реалии жизни Гаврилов-Ямского филиала Сбербанка! P.S. А по поводу даты и времени отказа от приема платежа - так тут все просто - каждый день в любое время! Посмотрите записи камер видеонаблюдения и может "спуститесь с небес на землю"! |
||
Ольга Мокрова |
Дата 8.11.2012 - 15:31
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Tolyan
Все же бы правильней оставлять претензию предметную, как, к примеру Mebius Идея посмотреть записи видеонаблюдения, возможно, здравая, но я не имею такой возможности, так же как, к примеру, в режиме онлайн посещать все филиалы и зоны самообслуживания нашей области. Попробуем разобраться так. По крайней мере, все пожелания, претензии, содержащие фактическую информацию, нами разбираются, буквально пару дней назад в этой же ветке отвечала по ситуации обслуживания клиентов 29.10. |
||
bonza |
Дата 8.11.2012 - 15:31
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 |
Я в ходе предвыборной кампании обошел более ста домов во Фрунзенском районе г. Ярославля и о такой ситуации говорили почти все пожилые люди района, особенно Суздалки. Видимо речь идет об отделении на Ньютона. |
||
Nordik |
Дата 8.11.2012 - 15:37
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
считаю, что все они прекрасно знают, просто они (как говорят в народе) "включили дурачка"
|
Ольга Мокрова |
Дата 8.11.2012 - 18:34
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
bonza
Спасибо за информацию |
Ольга Мокрова |
Дата 8.11.2012 - 18:41
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
Nordik
Если этот пост имеет отношение ко мне, то хотелось бы уточнить, что Вы имеете в виду. Я действительно но могу знать, что происходит в каждом конкретном филиале на территории Северного банка, ведь у нас 6 субъектов и несколько сотен подразделений. Но вся обратная связь, которую мы получаем от клиентов на региональных форумах - в данном случае на Ярпортале - становится быстро известна руководству отделения, в данном случае Ярославского. Поэтому я и прошу оставлять информацию, содержащую факты. Полагаю, это совершенно обоснованная просьба. |
||
дядя Саша |
Дата 9.11.2012 - 06:48
|
Unregistered |
И? Руководство узнало, то что знают все кроме руководства. Дальше что? А ничего. Узнало и забыло. Точнее, забило. Есть факты, что по узнанному начальство провело работу и где-то пенсионеров перестали посылать - изложите эти факты, а люди проверят.
|
|
Nordik |
Дата 9.11.2012 - 07:13
|
||||
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Да уже более месяца в данной ветке приводятся факты, что в окошках операционисты не работают с коммунальными платежами, а отсылают БЕЗ ПРАВА ВЫБОРА к терминалам. И на сегодня мы имеем начальную ситуацию. Выводы сами напросились, уж простите великодушно. Это сообщение отредактировал Nordik - 9.11.2012 - 07:17 |
||||
WN.POTS |
Дата 9.11.2012 - 07:34
|
Castigat ridento mores Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 75245 Регистрация: 26.05.2011 - 15:04 |
Вообще это все наше выплёскивание эмоций – бесполезное занятие. Есть определённая линия СБ, так называемая
|
Ольга Мокрова |
Дата 9.11.2012 - 08:13
|
||
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
дядя Саша
Если абстрагироваться от темы Гаврилов-Яма, то можно зайти с инспекцией проверить, к примеру в подразделение на Советской, 34 или Кирова, 16, или Пушкина, 5 к.2 (все это в центре Ярославля) заодно и познакомимся Во всем остальном еще раз призываю быть объективными и излагать конкретные факты. |
||
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)