Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ольга Мокрова |
Дата 29.11.2012 - 17:38
|
Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 |
дядя Саша
Я старалась Вам ответить, предварительно проконсультировавшись со специалистом. Если мы неправильно разобрались в ситуации - что мешает уточнить вопрос, предоставить дополнительную информацию - к примеру, Ваш номер телефона, по которому наш сотрудник предоставит индивидуальную консультацию. У всех случаются ошибки но мы пытаемся их исправить. А негативную реакцию я не считаю конструктивной, в ней нет никакого смысла. |
дядя Саша |
Дата 29.11.2012 - 20:07
|
Unregistered |
А что ваших сотрудников заставляет предоставлять консультации только по телефону и никак иначе? Чем вас письменный вид передачи информации не устраивает? Пустые разговоры никому не нужны, надо просто делать дело.
Я не вижу ни малейшей вашей попытки исправления ошибок. Наоборот, вы меня же пытаетесь заставить исправлять ваши ошибки. Из-за неисполнения вами взятых на себя прямых и недвусмысленных обязательств со дня на день телефон мне отключат за якобы неуплату. Хотя, счёт этого телефона у вас же, в Сбербанке. Вы не можете просто перевести деньги со счёта на счёт в своём же банке. Что же вы за "банк" после этого? |
|
дядя Саша |
Дата 2.12.2012 - 20:26
|
Unregistered |
Зарегистрировался на форуме Сбербанка. Попытался написать про эту ситуацию. А там премодерация. Правил я не нарушал. Но на 100% уверен, что моего сообщения там не появится. При всей своей наглости, любят ещё и скрытность. Как все люди с нечистой совестью.
|
|
дядя Саша |
Дата 3.12.2012 - 17:23
|
||
Unregistered |
Я оказался неправ. Иногда даже мой пессимизм оказывается слишком информированным. Цензура таки пропустила моё сообщение. Ну и ладно. Ужо соберусь написать про то же в Твиттер, Фейсбук, Вконтакт, Гайдпарк и все остальные соцсети. Свои 130 рублей я им подарил, а других надо предупреждать о методах работы Сбербанка. Нет, таки я оказался прав, к сожалению. Цензура пропустила только одно сообщение, только чтобы лишний раз продемонстрировать своё похуизменное отношение к своим клиентам. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 5.12.2012 - 16:16 |
||
|
дядя Саша |
Дата 5.12.2012 - 21:08
|
||
Unregistered |
Ну, хоть бы какой-нибудь аргумент попытались придумать в своё оправдание. Хотя, я не преставляю, какой. Счёт этого телефона с этой карты этот Сбербанк пополнял через свой терминал. Счёт этого телефона этот Сбербанк пополнял через этот СБОЛ со сберкнижки. Никакой технической проблемы у них нет. У них нет желания предоставить предложенную ими услугу. А есть желание лишний раз продемонстрировать пренебрежение к клиенту и получить привычное им презрение в ответ. И, ведь, никуда от этого монополиста не денешься - работодатель по какой-то непонятной причине выбрал для перевода зарплат самый худший для нас вариант - Сбербанк. Нисколько не удивлюсь, если завтра они всю накопленную мной на этой карте зарплату присвоят. Эти-то 130 рублей прибрали и не поморщились.
32 копейки осталось. Через 2 часа телефон, счёт которого я пытался оплатить заблаговременно, по вине Сбербанка, выключат.
|
||
|
WN.POTS |
Дата 6.12.2012 - 07:57
|
||
Castigat ridento mores Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 75245 Регистрация: 26.05.2011 - 15:04 |
Вообще-то надо подумать, прежде чем соглашаться с работодателем о перечислении зарплаты на банковскую карту. Сплошь и рядом руководы рассказывают работникам байку, что якобы перечисление зарплаты на карту есть обязанность работника. Однако это далеко не так. Безналичный способ выплаты заработной платы с использованием таких карт может применяться организацией только с согласия работников на такую форму расчетов по оплате труда. Следовательно, от них должны поступить заявления с просьбой перечислять заработную плату на определенный банковский счет. В результате такие карты зачастую используются только на снятия зарплаты через банкомат, с которым геморроя иногда не оберёшься. Тем более при весьма ограниченной возможность использования карт, да воровства с них. Пост не касается граждан, сдвинутых на всяких электронных цацках и прочих приблудах, у которых в пользовании три мобилы, два планшета или нота, да карт больше десятка |
||
дядя Саша |
Дата 7.12.2012 - 18:09
|
||
Unregistered |
Никто нашего мнения не спрашивал, а главное, никакой информации нам не давал, не над чем было подумать. Бухгалтерия наша где-то в Ярославле, я их вживую никогда не видел. Был бы посильнее головой и ногами, поизучал бы вопрос и, может, поборолся бы. Впрочем, а за что бороться-то, по-настоящему надёжных банков не бывает, а следующий параметр по важности от надёжности очень далеко. |
||
|
rohr |
Дата 8.01.2013 - 20:02
|
Unregistered |
С 3-го января платеж за домолинк идет через терминал сбербанка. Техподдержка Ростелекома говорит, типа сбербанк на праздники свои терминалы вырубил, так, что давай беги любимый наш абонент в ближайший киви, иначе вырубим тебя с твоими 5 рубл@ми на балансе в ближайшие несколько часов. Зцуко, и повелся же я на безкомиссионный терминал сбербанка в праздники.
Ольга Мокрова, неплохо бы решить проблему оперативности перевода платежей, а? |
|
дядя Саша |
Дата 9.01.2013 - 00:26
|
||
Unregistered |
А ты, наивный, думал, если платил в терминале, то твой платёж автоматически сделается? Календаря насмотрелся? Нет, выйдут с каникул специально обученные люди и ручками, ручками. Пятничные, субботние, воскресные платежи - в понедельник, праздничные - в следующий РАБОЧИЙ день. С 28.12.2012 до 08.01.2013 - 09.01.2013, а может и позже, год новый, сразу может и не заработать.
Я заплатил в 20-ых числах декабря заранее, потому что эта традиция у них давняя и она ещё долго не изменится. |
||
|
Mebius |
Дата 30.01.2013 - 07:30
|
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
Представители СБ, как Вы прокомментируете следующее: в пятницу 25 января пришел в местное отделение (базируется на Советской площади) для получения компенсации на погребение, сначала около минут 40 меня продержали в одном окне, затем операционист передала мои доки в соседнее окно, сославшись на то, что не срабатывает программа, в след. окне провели такую же процедуру (правда порядка 5-7 мин.) заполнения док-ов, но там такая же история с программой, затем пошли еще к одной операционистке - и то же самое. В итоге сказали, что подойдите позже. Пришел после обеда снова, та же попытка операциониста заполнить документы в программе не увенчалась успехом, позвонила куда-то, затем говорит, что не работает программа, исправят лишь в понедельник.
Наступил понедельник, иду в отделение, беру талончик, думаю: ну сегодня наверно все закончиться... Ха-ха, сказал операционисту по какому я вопросу, она мне сразу: ничего не сделаем, была девушка с утра с таким-же вопросом, ничего не получилось и объяснила, раньше они все реквизиты получателя заносили в программе, а назначение вписывали руками, а теперь все данные нужно забивать в программе, а она не принимает эти данные!!! Пустяковый вроде вопрос, а времени он отнял уйму, при чем даже пока не видно когда итог. Еще второй вопрос - почему эти деньги не выдают налом, а либо переводят на карту или СБ-книжку? Это сообщение отредактировал Mebius - 30.01.2013 - 07:31 |
Андрей Тихонов |
Дата 30.01.2013 - 11:20
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Mebius
Действительно, в указанные дни в этом филиале был сбой в программе, отвечающей за начисление компенсаций. Вчера проблема была решена, сегодня уже проводятся начисления компенсаций родственникам. Приносим извинения за неудобства. P/s/ Коллеги были готовы перезвонить вам и пригласить за получением компенсации, но, к сожалению, не взяли ваш контактный телефон. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 30.01.2013 - 13:12 |
Mebius |
Дата 30.01.2013 - 14:10
|
Солнце одно, а желающих занять под ним свое место бесконечно... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 62350 Регистрация: 26.11.2010 - 11:56 |
Андрей Тихонов
Спасибо за скорый ответ, сходил, промурыжили меня все равно около часа, сначала опять что-то не срабатывало, потом отправили узнавать в терминал номер л.с. карты в терминал!!! Забавно, чтобы сделать одну процедуру, надо сбегать еще куда-то, в итоге номер в терминале я так и не получил, оказывающая помощь при терминалах мне не подсказала, сама операционист в окошке потом по базе искала. Я пребываю в смятении, реклама СБ показывает мило улыбающихся и добродушных операционистов, а в действительности... Итог сего вышесказанного: на то, на что я должен был потратить 5 мин времени (по словам операциониста в один из приходов), я посещал отделение 4 раза и потратил в общей сложности около 2,5 часов да еще эти деньги ждать в течении месяца. Мда, сервис страдает. Это сообщение отредактировал Mebius - 30.01.2013 - 14:12 |
Nordik |
Дата 21.02.2013 - 06:47
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Будьте осторожны! Банкомат сбербанка на Чапаева у нескольких людей забрал карточки. Знакомая уже более месяца не может получить новую карточку (старую заблокировали после того как банкомат ее не вернул).
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.02.2013 - 09:01
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Nordik
Доброе утро. У вас данные за какой период? Проверили по базе - последний раз банкомат изымал карту 13 декабря прошлого года. Больше изъятий не было. По вашей знакомой хотелось бы получить более подробную информацию, так как срок перевыпуска карты не превышает одного месяца. Данные все получил - знакомая Nordik карту получила вчера. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 21.02.2013 - 10:35 |
Nordik |
Дата 21.02.2013 - 09:41
|
зашел и остался Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2404 Пользователь №: 34782 Регистрация: 19.12.2008 - 09:54 |
Андрей Тихонов
в личку отослал кстати на сайте сбербанка почему-то по ссылке Банкоматы и платежные терминалы Сбербанка в Ярославской области(скачать) указано только 3 места установки банкоматов, а реально их больше. а вот филиал на ул Строителей давно закрыли Не пора ли обновить информацию? Это сообщение отредактировал Nordik - 21.02.2013 - 09:58 |
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)