Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 623 624 [625] 626 627 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Igsuk
Дата 24.10.2014 - 19:18
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





petrovich-76rus
если люди понимают суть проблемы то они говорят что могу устранить будет стоить столько то
никогда ни кому по деньгам не кроил
а если не понимают как исправить так они и предложить ничего не могут поскольку не понимают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 24.10.2014 - 19:19
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





2 офиса
программа одна и та же
в разных офисах разные провайдеры
в одном офисе все работает во втором не работает

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lena10385
Дата 24.10.2014 - 19:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
еще раз. админа нанять пробовали?

пробовали, пришел посмотрел, сказал x** знает и ушел
мы даже совет техподдержки провайдера и техподдержки программы устраивали, результата 0

Это сообщение отредактировал lena10385 - 24.10.2014 - 19:24
Top
reaper
Дата 24.10.2014 - 19:38
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 24.10.2014 - 19:40
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
я спрашивал про независимого админа

про независимого написали выше
reaper
не хотите ли попробовать наладить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lena10385
Дата 24.10.2014 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
к вам приехал специалист и проблему устранил

он устранил проблему, которую сделал ваш предыдущий техник,бездумно переткнувший провода, выходивший 21.10.2014, более никаких проблем он не устранил
но я вот нисколько не удивляюсь вашему ответу, потому что в вашей компании никто ни за что не отвечает, судя по тому, что сегодня звонили 3 сотрудников, которые были не в курсе проблемы, у всех была разная информация и каждый пытался о чем то договориться
Вы хоть в компании друг с другом хоть как то взаимодействуете или как у райкина одни рукава пришивают, другие пуговицы в итоге получается что то непонятное
Top
reaper
Дата 24.10.2014 - 19:44
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 24.10.2014 - 19:54
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
я давно таким не занимаюсь, но если хочется, то можно, в лс обсудим

хочется
со стороны не хочу.если вы разбираетесь в этом деле потом сможете свои выводы высказать и рассудить кто прав кто виноват
reaper
финансовая сторона вопроса как бы не имеет значения.лишь бы все работало ну и озвучивание сути проблемы
договорились?
можно хоть завтра
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Steals
Дата 24.10.2014 - 21:33
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





Igsuk ээээ..Игорь? Не ошибаюсь? А позвонить слабо?
PM
Top
Buzzzzer
Дата 24.10.2014 - 21:39
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Igsuk @ 24.10.2014 - 19:47)
нормальные компании высылают грамотного специалиста,устраняют проблему и потом если нужно спрашивают за это оплату
здесь же все перекидывают проблему с друг на друга и разводят плечами

Нормальные компании устраняют проблемы в своей области и не суются в чужую. Это вне их компетенции.
Если что то не работает - проблема не обязательно в провайдере или в программе или еще в чём то. Прежде чем катить бочки нужно определить в чём проблема - в данном случае нужен админ в штате или на довольствии.
1Ской должны заниматься 1Сники, Стеком - СТЕКовцы, настройкой сетки, оборудованием - сисадмин, провайдер только лишь предоставлять стабильный канал связи.
Универсальный специалист либо будет в чём то не грамотен - либо будет стоить дороже чем все остальные вместе взятые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 24.10.2014 - 22:11
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Buzzzzer
Этой конторе объяснять что либо - бесполезняк. Они опять найдут кардинальный выход - сменят прова. Вместо того чтобы задуматься о том, что в хозяйстве у них что-то не так. Валить с больной головы на здоровую - лучший метод их работы с поставщиком услуг.
PM
Top
Igsuk
Дата 24.10.2014 - 22:21
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
Они опять найдут кардинальный выход - сменят прова.

повторю
да.сменю провайдера если окажется что провайдер не в состоянии прислать специалиста который смог бы или все исправить или сказать суть проблемы

на настоящий момент я знаю только одно.мои сотрудницы ни от одного не могут добиться решения вопроса.ни от провайдера ни от программистов

в одном офисе на одном провайдере все работает.в другом офисе у другого провайдера не работает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 24.10.2014 - 22:25
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
ээээ..Игорь? Не ошибаюсь? А позвонить слабо?

я пока сам лично не прикасался к этой проблеме поэтому я сам не звонил ни кому.просто пока меня лично не разозлили
я ко многим провайдерам отношусь с большим уважением поскольку находим общий язык.
с кем не находим общий язык с теми ругаемся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 24.10.2014 - 22:28
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
Нормальные компании устраняют проблемы в своей области и не суются в чужую. Это вне их компетенции.

истина
только было уже 3 человека и ни один не сказал в чем проблема
значит или некомпетентных спецов присылают либо не знают что устранять
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 24.10.2014 - 23:01
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





и еще.для общего развития представителям Дом ру
наверно месяц назад отправил на вашего менеджера просьбу рассмотреть возможность провести в офис телевидения
пообещали.да-да,наш специалист посмотрит и мы вам сообщим
сообщают до сих пор.
когда с такой же просьбой обратился в своем другом офисе к Ателу,телевдение провели на следующий день.бесплатно
это к отношению к клиенту

я пока сам не вмешивался в ситуацию поэтому считаю что мои отношения с Дом ру еще не испорчены
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 623 624 [625] 626 627 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0620 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru