![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 623 624 [625] 626 627 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Igsuk |
Дата 24.10.2014 - 19:18
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
petrovich-76rus
если люди понимают суть проблемы то они говорят что могу устранить будет стоить столько то никогда ни кому по деньгам не кроил а если не понимают как исправить так они и предложить ничего не могут поскольку не понимают |
Igsuk |
Дата 24.10.2014 - 19:19
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
2 офиса
программа одна и та же в разных офисах разные провайдеры в одном офисе все работает во втором не работает |
lena10385 |
Дата 24.10.2014 - 19:22
|
||
Unregistered ![]() |
пробовали, пришел посмотрел, сказал x** знает и ушел мы даже совет техподдержки провайдера и техподдержки программы устраивали, результата 0 Это сообщение отредактировал lena10385 - 24.10.2014 - 19:24 |
||
|
reaper |
Дата 24.10.2014 - 19:38
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Igsuk |
Дата 24.10.2014 - 19:40
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
про независимого написали выше reaper не хотите ли попробовать наладить? |
||
lena10385 |
Дата 24.10.2014 - 19:40
|
||
Unregistered ![]() |
он устранил проблему, которую сделал ваш предыдущий техник,бездумно переткнувший провода, выходивший 21.10.2014, более никаких проблем он не устранил но я вот нисколько не удивляюсь вашему ответу, потому что в вашей компании никто ни за что не отвечает, судя по тому, что сегодня звонили 3 сотрудников, которые были не в курсе проблемы, у всех была разная информация и каждый пытался о чем то договориться Вы хоть в компании друг с другом хоть как то взаимодействуете или как у райкина одни рукава пришивают, другие пуговицы в итоге получается что то непонятное |
||
|
reaper |
Дата 24.10.2014 - 19:44
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Igsuk |
Дата 24.10.2014 - 19:54
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
хочется со стороны не хочу.если вы разбираетесь в этом деле потом сможете свои выводы высказать и рассудить кто прав кто виноват reaper финансовая сторона вопроса как бы не имеет значения.лишь бы все работало ну и озвучивание сути проблемы договорились? можно хоть завтра |
||
Steals |
Дата 24.10.2014 - 21:33
|
вольный каменщик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 6049 Регистрация: 5.01.2006 - 19:55 ![]() |
Igsuk ээээ..Игорь? Не ошибаюсь? А позвонить слабо?
|
Buzzzzer |
Дата 24.10.2014 - 21:39
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Нормальные компании устраняют проблемы в своей области и не суются в чужую. Это вне их компетенции. Если что то не работает - проблема не обязательно в провайдере или в программе или еще в чём то. Прежде чем катить бочки нужно определить в чём проблема - в данном случае нужен админ в штате или на довольствии. 1Ской должны заниматься 1Сники, Стеком - СТЕКовцы, настройкой сетки, оборудованием - сисадмин, провайдер только лишь предоставлять стабильный канал связи. Универсальный специалист либо будет в чём то не грамотен - либо будет стоить дороже чем все остальные вместе взятые. |
||
Fandor |
Дата 24.10.2014 - 22:11
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Buzzzzer
Этой конторе объяснять что либо - бесполезняк. Они опять найдут кардинальный выход - сменят прова. Вместо того чтобы задуматься о том, что в хозяйстве у них что-то не так. Валить с больной головы на здоровую - лучший метод их работы с поставщиком услуг. |
Igsuk |
Дата 24.10.2014 - 22:21
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
повторю да.сменю провайдера если окажется что провайдер не в состоянии прислать специалиста который смог бы или все исправить или сказать суть проблемы на настоящий момент я знаю только одно.мои сотрудницы ни от одного не могут добиться решения вопроса.ни от провайдера ни от программистов в одном офисе на одном провайдере все работает.в другом офисе у другого провайдера не работает |
||
Igsuk |
Дата 24.10.2014 - 22:25
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
я пока сам лично не прикасался к этой проблеме поэтому я сам не звонил ни кому.просто пока меня лично не разозлили я ко многим провайдерам отношусь с большим уважением поскольку находим общий язык. с кем не находим общий язык с теми ругаемся. |
||
Igsuk |
Дата 24.10.2014 - 22:28
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
истина только было уже 3 человека и ни один не сказал в чем проблема значит или некомпетентных спецов присылают либо не знают что устранять |
||
Igsuk |
Дата 24.10.2014 - 23:01
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
и еще.для общего развития представителям Дом ру
наверно месяц назад отправил на вашего менеджера просьбу рассмотреть возможность провести в офис телевидения пообещали.да-да,наш специалист посмотрит и мы вам сообщим сообщают до сих пор. когда с такой же просьбой обратился в своем другом офисе к Ателу,телевдение провели на следующий день.бесплатно это к отношению к клиенту я пока сам не вмешивался в ситуацию поэтому считаю что мои отношения с Дом ру еще не испорчены |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)