![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 625 626 [627] 628 629 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 25.10.2014 - 16:24
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Вот это и мне непонятно. Должны были сделать в первую очередь чтобы отмести всяческие сомнения. Значит их устраивает когда их шпиняют, видимо они мазохисты. |
||||
reaper |
Дата 25.10.2014 - 16:36
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Buzzzzer |
Дата 25.10.2014 - 19:01
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
что за бред то? какого черта провайдер должен прислать специалиста, который типа обязан исправить ваши проблемы? |
||
Igsuk |
Дата 25.10.2014 - 19:24
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
а кто должен исправить проблему? вы читали выше? пришел человек вообще со стороны,который согласился помочь.он продиагностировал.если не ошибаюсь он действительно обнаружил провалы по вине провайдера так почему это не смогли продиагностировать те 2 человека от провайдера которые уже ко мне приходили? |
||
Igsuk |
Дата 25.10.2014 - 19:27
|
||||||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
Buzzzzer
|
||||||
spike |
Дата 26.10.2014 - 20:00
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Если у вас домру и появились проблемы со связью - не тратьте время и нервы, сразу настраивайте впн.
|
BeHappy |
Дата 27.10.2014 - 12:59
|
||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 164256 Регистрация: 14.08.2014 - 12:14 ![]() |
Igsuk
, как вы понимаете, это опечатка. lena10385
Ваши слова я дословно донес до директора технической службы, поэтому слова о том, что "никто ни за что не отвечает", как минимум, не соответствуют истине. Еще раз. Проблема была с вашим ПО.
Значит будете менять регулярно. Потому что услуги администрирования, вам не предоставит не один пров, ну разве что за доп. плату. Я бы на вашем месте отдал этот вопрос на аутсорсинг и спрашивал бы с тех, кто должен этим заниматься. С нашей стороны все было сделано оперативно и качественно. |
||||||
lena10385 |
Дата 27.10.2014 - 13:10
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Проблема не с нашим ПО, а с потерями на ваших сетях. С другим провайдером программа работает отлично. И с вашей стороны ни о какой калифицированной помощи речи не идет, поскольку у вас даже нет своей технической поддержки, все выполняет подрядная организация. Это сообщение отредактировал lena10385 - 27.10.2014 - 13:12 |
||||||||
|
Igsuk |
Дата 27.10.2014 - 13:59
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
вы хотя бы почитайте выводы специалиста которого мы приглашали.заметьте не вашего специалиста а со стороны проблема в потери связи.вашей связи огромное спасибо человеку который откликнулся и все наладил а провайдеров я буду менять ровно столько,пока не будут прислушиваться к моим пожеланиям тем более я готов платить.а платить за непонятное блеяние что у нас все в порядке смотрите у себя как минимум неправильно |
||
BeHappy |
Дата 27.10.2014 - 14:29
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 164256 Регистрация: 14.08.2014 - 12:14 ![]() |
Igsuk, я все почитал. Проблему, которая была на техническом уровне исправили сразу же. На следующий день наш специалист делал работу вашего сисадмина. Меня прова - это ваше право.
, давайте общаться без хамства. Это, как минимум, не правильно.
|
||
Igsuk |
Дата 27.10.2014 - 14:36
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
каким образом исправили?ваш спец приходил в пятницу,а тестировали в субботу в субботу при тестировании как были провалы связи так они не куда ни делись исправление проблемы как я вижу должно было следующим образом происходить. если с вашей стороны все в порядке и выявили причину в чем то конкретном даются рекомендации.типа сделайте так и так,поменяйте то и то. если клиент к примеру говорит,вы сделайте я оплачиваю и смотрим наладилось или нет.от ваших же спецов ничего внятного не было.а гадать на кофейной гуще и я могу Это сообщение отредактировал Igsuk - 27.10.2014 - 14:37 |
||
BeHappy |
Дата 28.10.2014 - 09:17
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 164256 Регистрация: 14.08.2014 - 12:14 ![]() |
Igsuk, у вас были проблемы с настройкой локальной сети. Такими вещами (еще раз!) занимается системный администратор. От вашей же компании было письмо о том, что локалку вам настроил сторонний специалист и проблема устранена. Какие претензии могут быть к нам, как провайдеру?
Это сообщение отредактировал BeHappy - 28.10.2014 - 10:42 |
verean |
Дата 28.10.2014 - 09:32
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1628 Пользователь №: 42572 Регистрация: 20.10.2009 - 19:41 ![]() |
Хорош ругаться. Давайте я приеду и скажу в чем проблема, кто и за что виноват... ![]() Виновных накажем ![]() |
||||
reaper |
Дата 28.10.2014 - 10:42
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
BeHappy |
Дата 28.10.2014 - 10:49
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 164256 Регистрация: 14.08.2014 - 12:14 ![]() |
reaper, опустим вопрос о том, зачем управляющей компании торрент. Пиратский контент! Ай-ай-ай!
Нет, не проверяли. Думаете, есть смысл? Если да, я передам этот вопрос директору технической службы. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)