Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 625 626 [627] 628 629 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Fandor
Дата 25.10.2014 - 16:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Igsuk @ 25.10.2014 - 17:19)
Цитата
С какого перепугу пров должен кого-то высылать, если с его стороны всё нормально работает?

почему не могут продиагностировать и выдать официальное заключение что именно с их стороны все в порядке?

Вот это и мне непонятно. Должны были сделать в первую очередь чтобы отмести всяческие сомнения. Значит их устраивает когда их шпиняют, видимо они мазохисты.
PM
Top
reaper
Дата 25.10.2014 - 16:36
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 25.10.2014 - 19:01
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Igsuk @ 24.10.2014 - 23:21)
да.сменю провайдера если окажется что провайдер не в состоянии прислать специалиста который смог бы или все исправить или сказать суть проблемы

что за бред то? какого черта провайдер должен прислать специалиста, который типа обязан исправить ваши проблемы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 25.10.2014 - 19:24
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
какого черта провайдер должен прислать специалиста, который типа обязан исправить ваши проблемы?

а кто должен исправить проблему?
вы читали выше?
пришел человек вообще со стороны,который согласился помочь.он продиагностировал.если не ошибаюсь он действительно обнаружил провалы по вине провайдера
так почему это не смогли продиагностировать те 2 человека от провайдера которые уже ко мне приходили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 25.10.2014 - 19:27
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Buzzzzer
Цитата
tcp-сессия тупо глохнет без всяких опознавательных сигналов и через 20 секунд софт запускает новое соединение

Цитата
так что я склоняюсь к версии, что у эров все-таки есть проблемы где-то на физике до клиента

Цитата
заметно, когда качается чего-нибудь большое, закачка просто умирает на несколько секунд, потом возобновляется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 26.10.2014 - 20:00
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Если у вас домру и появились проблемы со связью - не тратьте время и нервы, сразу настраивайте впн.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 27.10.2014 - 12:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 164256
Регистрация: 14.08.2014 - 12:14





Igsuk
Цитата
так то на дворе только октябрь
, как вы понимаете, это опечатка.

lena10385
Цитата
он устранил проблему, которую сделал ваш предыдущий техник,бездумно переткнувший провода, выходивший 21.10.2014, более никаких проблем он не устранил
но я вот нисколько не удивляюсь вашему ответу, потому что в вашей компании никто ни за что не отвечает, судя по тому, что сегодня звонили 3 сотрудников, которые были не в курсе проблемы, у всех была разная информация и каждый пытался о чем то договориться


Ваши слова я дословно донес до директора технической службы, поэтому слова о том, что "никто ни за что не отвечает", как минимум, не соответствуют истине. Еще раз. Проблема была с вашим ПО.
Цитата
да.сменю провайдера если окажется что провайдер не в состоянии прислать специалиста который смог бы или все исправить или сказать суть проблемы

Значит будете менять регулярно. Потому что услуги администрирования, вам не предоставит не один пров, ну разве что за доп. плату. Я бы на вашем месте отдал этот вопрос на аутсорсинг и спрашивал бы с тех, кто должен этим заниматься. С нашей стороны все было сделано оперативно и качественно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lena10385
Дата 27.10.2014 - 13:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 27.10.2014 - 13:59)
Igsuk
Цитата
так то на дворе только октябрь
, как вы понимаете, это опечатка.

lena10385
Цитата
он устранил проблему, которую сделал ваш предыдущий техник,бездумно переткнувший провода, выходивший 21.10.2014, более никаких проблем он не устранил
но я вот нисколько не удивляюсь вашему ответу, потому что в вашей компании никто ни за что не отвечает, судя по тому, что сегодня звонили 3 сотрудников, которые были не в курсе проблемы, у всех была разная информация и каждый пытался о чем то договориться


Ваши слова я дословно донес до директора технической службы, поэтому слова о том, что "никто ни за что не отвечает", как минимум, не соответствуют истине. Еще раз. Проблема была с вашим ПО.
Цитата
да.сменю провайдера если окажется что провайдер не в состоянии прислать специалиста который смог бы или все исправить или сказать суть проблемы

Значит будете менять регулярно. Потому что услуги администрирования, вам не предоставит не один пров, ну разве что за доп. плату. Я бы на вашем месте отдал этот вопрос на аутсорсинг и спрашивал бы с тех, кто должен этим заниматься. С нашей стороны все было сделано оперативно и качественно.

Проблема не с нашим ПО, а с потерями на ваших сетях. С другим провайдером программа работает отлично. И с вашей стороны ни о какой калифицированной помощи речи не идет, поскольку у вас даже нет своей технической поддержки, все выполняет подрядная организация.

Это сообщение отредактировал lena10385 - 27.10.2014 - 13:12
Top
Igsuk
Дата 27.10.2014 - 13:59
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
Проблема была с вашим ПО.

вы хотя бы почитайте выводы специалиста которого мы приглашали.заметьте не вашего специалиста а со стороны
проблема в потери связи.вашей связи

огромное спасибо человеку который откликнулся и все наладил

а провайдеров я буду менять ровно столько,пока не будут прислушиваться к моим пожеланиям
тем более я готов платить.а платить за непонятное блеяние что у нас все в порядке смотрите у себя как минимум неправильно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 27.10.2014 - 14:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 164256
Регистрация: 14.08.2014 - 12:14





Igsuk, я все почитал. Проблему, которая была на техническом уровне исправили сразу же. На следующий день наш специалист делал работу вашего сисадмина.
Меня прова - это ваше право.

Цитата
непонятное блеяние
, давайте общаться без хамства. Это, как минимум, не правильно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 27.10.2014 - 14:36
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
Проблему, которая была на техническом уровне исправили сразу же.

каким образом исправили?ваш спец приходил в пятницу,а тестировали в субботу
в субботу при тестировании как были провалы связи так они не куда ни делись

исправление проблемы как я вижу должно было следующим образом происходить.
если с вашей стороны все в порядке и выявили причину в чем то конкретном даются рекомендации.типа сделайте так и так,поменяйте то и то.
если клиент к примеру говорит,вы сделайте я оплачиваю и смотрим наладилось или нет.от ваших же спецов ничего внятного не было.а гадать на кофейной гуще и я могу

Это сообщение отредактировал Igsuk - 27.10.2014 - 14:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 28.10.2014 - 09:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 164256
Регистрация: 14.08.2014 - 12:14





Igsuk, у вас были проблемы с настройкой локальной сети. Такими вещами (еще раз!) занимается системный администратор. От вашей же компании было письмо о том, что локалку вам настроил сторонний специалист и проблема устранена. Какие претензии могут быть к нам, как провайдеру?

Это сообщение отредактировал BeHappy - 28.10.2014 - 10:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verean
Дата 28.10.2014 - 09:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41





Цитата (Igsuk @ 27.10.2014 - 15:36)
Цитата
Проблему, которая была на техническом уровне исправили сразу же.

каким образом исправили?ваш спец приходил в пятницу,а тестировали в субботу
в субботу при тестировании как были провалы связи так они не куда ни делись

исправление проблемы как я вижу должно было следующим образом происходить.
если с вашей стороны все в порядке и выявили причину в чем то конкретном даются рекомендации.типа сделайте так и так,поменяйте то и то.
если клиент к примеру говорит,вы сделайте я оплачиваю и смотрим наладилось или нет.от ваших же спецов ничего внятного не было.а гадать на кофейной гуще и я могу

Хорош ругаться. Давайте я приеду и скажу в чем проблема, кто и за что виноват... biggrin.gif
Виновных накажем biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 28.10.2014 - 10:42
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 28.10.2014 - 10:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 164256
Регистрация: 14.08.2014 - 12:14





reaper, опустим вопрос о том, зачем управляющей компании торрент. Пиратский контент! Ай-ай-ай!
Нет, не проверяли. Думаете, есть смысл? Если да, я передам этот вопрос директору технической службы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 625 626 [627] 628 629 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0601 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru