![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 624 625 [626] 627 628 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Steals |
Дата 25.10.2014 - 11:10
|
вольный каменщик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 988 Пользователь №: 6049 Регистрация: 5.01.2006 - 19:55 ![]() |
Igsuk, ну так позвонить проще и полезнее, чем сюда писать)
можно решать проблему, а можно ждать решения. кстати, про резервный канал писали выше правильно. а то и не один. самый простой вариант-роутер с 3г\4г модемом. |
Igsuk |
Дата 25.10.2014 - 12:19
|
||||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
смысл то в том что просто интернет работает.смысл резервного канала? |
||||
March |
Дата 25.10.2014 - 12:41
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Igsuk Если просто Интернет работает, какие претензии могут быть к провайдеру?
Смысл резервного канала, например, в том, чтобы Вы могли убедиться, что вот эти программы на этом оборудовании с этими настройками через этого провайдера не работают, а через другого провайдера эти же программы на этом же оборудовании с этими же настройками работают. |
||||||||
Igsuk |
Дата 25.10.2014 - 13:14
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
в другом офисе все тоже самое на другом провайдере работает |
||
March |
Дата 25.10.2014 - 13:37
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Igsuk, какой смысл это в десятый раз повторять? Это абсолютно ни о чём не говорит. |
||||
Igsuk |
Дата 25.10.2014 - 13:45
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
March
так в том то и дело мы не понимаем почему не работает если бы кто то дал нам причину мы бы тогда понимали в каком направлении спрашивать пока все разводят руками |
Fandor |
Дата 25.10.2014 - 14:44
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
И чего тогда Домру дёргаете? Они свои обязательства перед вами выполняют. В их обязанности не входит настройка ваших внутренних программ с одновременной их работой через Инет. ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ ВАШЕГО СИСАДМИНА. |
||
Fandor |
Дата 25.10.2014 - 14:46
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Мы не понимаем и назначаем виноватого в лице провайдера обеспечивающего доступ в глобальную сеть. Логика просто писец. |
||
matr1x |
Дата 25.10.2014 - 15:34
|
||||
![]() чудо-внедритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 ![]() |
Вы почему то упорно не хотите видеть, что вопрос в большинстве своем про отношении домру к сложившейся ситуации!!! Могли бы прислать спеца, который бы проанализировав все варианты, мог точно сказать, что с их стороны все в порядке, не? ![]() |
||||
Igsuk |
Дата 25.10.2014 - 15:48
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
я дергаю всех кто поставляет мне эти услуги пока ни от кого внятного разъяснения проблемы не услышал провайдера просили сделать официальное заключение что с их стороны все в порядке нам отметили что бумажек мы не дадим если реально все в порядке почему не дать официальное заключение? |
||
reaper |
Дата 25.10.2014 - 16:12
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Fandor |
Дата 25.10.2014 - 16:16
|
||||||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
А зачем, клиент же сам пишет, что со стороны прова всё ОК:
С какого перепугу пров должен кого-то высылать, если с его стороны всё нормально работает? Прекращайте уже наконец включать режим дурака. |
||||||||
Igsuk |
Дата 25.10.2014 - 16:17
|
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
reaper
спасибо большое что откликнулись помочь. |
Igsuk |
Дата 25.10.2014 - 16:19
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
почему не могут продиагностировать и выдать официальное заключение что именно с их стороны все в порядке? |
||
reaper |
Дата 25.10.2014 - 16:21
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)