Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 622 623 [624] 625 626 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

lena10385
Дата 24.10.2014 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Хотим пожаловаться на ужасное качество предоставляемых услуг. Вот уже вторую неделю Dom.ru оказывает некачественные услуги связи, в результате блокирована работа ЗАО "Верхневолжская управляющая компания", поскольку все программы, отправляющие большие пакеты данных, такие как Клиент-банк, 1С, СТЭК постоянно виснут, периодически невозможно подключиться к сети. По заявкам выходят мягко сказать низко квалифицированные сотрудники, которые за неделю не только не решили проблему, но и усугубили ее, отключив от сети один из компьютеров. Последние два дня вообще никто не выходит по заявкам. Менеджер Анжелика, видимо уже устав кормить "завтраками" бросает трубку.

Top
Steals
Дата 24.10.2014 - 12:25
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





lena10385, а кто выходит по заявкам?
и туда же: клиент-банк обменивается достаточно мелкими пакетами.
1с во внешку обычно тоже достаточно мелкие обмены отправляет.

а что говорит ваш системный администратор о возможной причине?
PM
Top
yustas99
Дата 24.10.2014 - 12:34
Цитировать сообщение




Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1997
Пользователь №: 27262
Регистрация: 14.11.2007 - 13:01





Цитата (Steals @ 24.10.2014 - 13:25)
1с во внешку обычно тоже достаточно мелкие обмены отправляет.

1c такая умная что сама определяет где внешка где локалка? И в локалку отправляет не мелкие обмены? tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 24.10.2014 - 12:39
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Steals
Дата 24.10.2014 - 13:44
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





yustas99,простите. а у вас база по дднс снаружи доступна и канал 100М во внешку? wink.gif


PM
Top
yustas99
Дата 24.10.2014 - 14:40
Цитировать сообщение




Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1997
Пользователь №: 27262
Регистрация: 14.11.2007 - 13:01





Steals
Причем тут дднс и 100М с фразой "1с во внешку обычно тоже достаточно мелкие обмены отправляет."?

Это сообщение отредактировал yustas99 - 24.10.2014 - 14:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 24.10.2014 - 15:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 164256
Регистрация: 14.08.2014 - 12:14





lena10385, здравствуйте. Ваша жалоба несколько некорректно сформулирована.
В тот же день, когда вы позвонили (23.11.14) к вам выехал техник. Однако на месте выяснилось, что проблема не в оборудовании, проводе и т.п., а в вашем ПО. Так как наш техник был не в состоянии решить данную проблему, он передал вопрос в сервисную службу.

Сегодня, 24.10.14, к вам приехал специалист и проблему устранил (по факту - сделал работу, которой обычно занимается сисадмин в компании).
В связи с этим, боюсь, что ваши претензии по поводу качества услуг и квалификации наших сотрудников необоснованы.

reaper, благодарю вас за краткое, но емкое описание решения проблемы))

Это сообщение отредактировал BeHappy - 24.10.2014 - 15:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Клушина
Дата 24.10.2014 - 16:52
Цитировать сообщение




Мир во всём мире!!!
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Пользователь №: 163778
Регистрация: 5.08.2014 - 10:04





А нам нравится пока Дом.ру. И реагируют на проблемы всегда сразу. И устраняют качественно, в удобное для нас время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 24.10.2014 - 17:39
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (reaper @ 24.10.2014 - 13:39)
lena10385 может вам лучше админа нанять, а не на провайдера пенять? rolleyes.gif

Так для этого же думать надо, а у них думалки не работают. Вернее работают, но не по той программе. Экономят на сисадмине и получают заслуженное положение.

lena10385
Легче всего провайдера обосрать. Разберитесь для начала в своём собственном бардаке и перестаньте экономить на специалистах. Труд сисадмина не мменее важен в вашей ситуации, чем труд ваших бухов. Только вот видите вы труд сисадмина только тогда когда у вас всё ломается. А когда всё ОК, значит он не нужен, всё ведь нормально. Не так ли поступает руководство ЗАО "Верхневолжская управляющая компания"?
PM
Top
Fandor
Дата 24.10.2014 - 17:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





BeHappy
История с этой конторой повторяется один в один. Только было это уже 3 года назад и были они подключены к Тензортелекому/МТС.
Жизнь их ничему не учит: вместо того чтобы нанять хорошего специалиста они решили сменить прова. И теперь по новой зудят. Бабское отношение к делу до добра не доводит.
PM
Top
Igsuk
Дата 24.10.2014 - 18:43
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
В тот же день, когда вы позвонили (23.11.14)

так то на дворе только октябрь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 24.10.2014 - 18:47
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Fandor
и еще раз сменю провайдера пока мне не будут предоставлять такое качество услуг которое я хочу
мне не нужно что бы у моих сотрудников по телефону или по электронке выпытывали суть проблемы что бы что то там придумать.
нормальные компании высылают грамотного специалиста,устраняют проблему и потом если нужно спрашивают за это оплату
здесь же все перекидывают проблему с друг на друга и разводят плечами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 24.10.2014 - 19:08
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
petrovich-76rus
Дата 24.10.2014 - 19:15
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





Igsuk
много раз сам крыл х....ми Дом.ру(было за что)но в данным момент считаю,что вы не правы.если готовы платить за грамотного специалиста,с этого надо было начинать разговор.от шабашек мало кто отказывается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 24.10.2014 - 19:16
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





reaper
админ есть.он сейчас в командировке
если присылают людей которые не понимают что делать это моя проблема?
на неделе приходил паренек так он даже по своему же оборудованию не мог понять как куда и через что к нам сигнал заходит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 622 623 [624] 625 626 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0592 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru