![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (852) « Первая ... 622 623 [624] 625 626 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| lena10385 |
Дата 24.10.2014 - 11:05
|
|
Хотим пожаловаться на ужасное качество предоставляемых услуг. Вот уже вторую неделю Dom.ru оказывает некачественные услуги связи, в результате блокирована работа ЗАО "Верхневолжская управляющая компания", поскольку все программы, отправляющие большие пакеты данных, такие как Клиент-банк, 1С, СТЭК постоянно виснут, периодически невозможно подключиться к сети. По заявкам выходят мягко сказать низко квалифицированные сотрудники, которые за неделю не только не решили проблему, но и усугубили ее, отключив от сети один из компьютеров. Последние два дня вообще никто не выходит по заявкам. Менеджер Анжелика, видимо уже устав кормить "завтраками" бросает трубку.
|
|
|
|
| Steals |
Дата 24.10.2014 - 12:25
|
|
lena10385, а кто выходит по заявкам?
и туда же: клиент-банк обменивается достаточно мелкими пакетами. 1с во внешку обычно тоже достаточно мелкие обмены отправляет. а что говорит ваш системный администратор о возможной причине? |
|
| yustas99 |
Дата 24.10.2014 - 12:34
|
|
1c такая умная что сама определяет где внешка где локалка? И в локалку отправляет не мелкие обмены? |
||
|
|
| reaper |
Дата 24.10.2014 - 12:39
|
|
|
|
|
|
| Steals |
Дата 24.10.2014 - 13:44
|
|
yustas99,простите. а у вас база по дднс снаружи доступна и канал 100М во внешку?
|
|
| yustas99 |
Дата 24.10.2014 - 14:40
|
|
Steals
Причем тут дднс и 100М с фразой "1с во внешку обычно тоже достаточно мелкие обмены отправляет."? Это сообщение отредактировал yustas99 - 24.10.2014 - 14:47 |
|
|
|
| BeHappy |
Дата 24.10.2014 - 15:04
|
|
lena10385, здравствуйте. Ваша жалоба несколько некорректно сформулирована.
В тот же день, когда вы позвонили (23.11.14) к вам выехал техник. Однако на месте выяснилось, что проблема не в оборудовании, проводе и т.п., а в вашем ПО. Так как наш техник был не в состоянии решить данную проблему, он передал вопрос в сервисную службу. Сегодня, 24.10.14, к вам приехал специалист и проблему устранил (по факту - сделал работу, которой обычно занимается сисадмин в компании). В связи с этим, боюсь, что ваши претензии по поводу качества услуг и квалификации наших сотрудников необоснованы. reaper, благодарю вас за краткое, но емкое описание решения проблемы)) Это сообщение отредактировал BeHappy - 24.10.2014 - 15:04 |
|
|
|
| Светлана Клушина |
Дата 24.10.2014 - 16:52
|
|
А нам нравится пока Дом.ру. И реагируют на проблемы всегда сразу. И устраняют качественно, в удобное для нас время.
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 24.10.2014 - 17:39
|
|
Так для этого же думать надо, а у них думалки не работают. Вернее работают, но не по той программе. Экономят на сисадмине и получают заслуженное положение. lena10385 Легче всего провайдера обосрать. Разберитесь для начала в своём собственном бардаке и перестаньте экономить на специалистах. Труд сисадмина не мменее важен в вашей ситуации, чем труд ваших бухов. Только вот видите вы труд сисадмина только тогда когда у вас всё ломается. А когда всё ОК, значит он не нужен, всё ведь нормально. Не так ли поступает руководство ЗАО "Верхневолжская управляющая компания"? |
||
|
|
| Fandor |
Дата 24.10.2014 - 17:46
|
|
BeHappy
История с этой конторой повторяется один в один. Только было это уже 3 года назад и были они подключены к Тензортелекому/МТС. Жизнь их ничему не учит: вместо того чтобы нанять хорошего специалиста они решили сменить прова. И теперь по новой зудят. Бабское отношение к делу до добра не доводит. |
|
|
|
| Igsuk |
Дата 24.10.2014 - 18:43
|
|
так то на дворе только октябрь |
||
| Igsuk |
Дата 24.10.2014 - 18:47
|
|
Fandor
и еще раз сменю провайдера пока мне не будут предоставлять такое качество услуг которое я хочу мне не нужно что бы у моих сотрудников по телефону или по электронке выпытывали суть проблемы что бы что то там придумать. нормальные компании высылают грамотного специалиста,устраняют проблему и потом если нужно спрашивают за это оплату здесь же все перекидывают проблему с друг на друга и разводят плечами |
|
| reaper |
Дата 24.10.2014 - 19:08
|
|
|
|
|
|
| petrovich-76rus |
Дата 24.10.2014 - 19:15
|
|
Igsuk
много раз сам крыл х....ми Дом.ру(было за что)но в данным момент считаю,что вы не правы.если готовы платить за грамотного специалиста,с этого надо было начинать разговор.от шабашек мало кто отказывается. |
|
| Igsuk |
Дата 24.10.2014 - 19:16
|
|
reaper
админ есть.он сейчас в командировке если присылают людей которые не понимают что делать это моя проблема? на неделе приходил паренек так он даже по своему же оборудованию не мог понять как куда и через что к нам сигнал заходит |
|
Страницы:
(852) « Первая ... 622 623 [624] 625 626 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.