![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (852) « Первая ... 621 622 [623] 624 625 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Steals |
Дата 9.10.2014 - 10:00
|
|
лично я до сих пор считаю. что в мегабайте 1024 килобайта и так далее.
несмотря на приставку мега, да. посему 12М\сек при скорости в 100М и халфдуплекс вполне возможно. теоретически) |
|
| Buzzzzer |
Дата 9.10.2014 - 12:33
|
|
Steals
прямо таки в "халфдуплекс" ? может Фулл ? |
|
| Steals |
Дата 9.10.2014 - 17:33
|
|
Buzzzzer, фулл побыстрее должен быть вроде как?
|
|
| zedoar |
Дата 15.10.2014 - 19:46
|
|
BeHappy
В тех. поддержке мне сказали, что питание от ИБП должно быть как минимум час. Сегодня дважды отключали электроэнергию, после чего я сделал выводы, что ИБП просто отсутствуют в нашем подъезде(доме)! Хотя ваши пели все хором, что оборудование стоит с ИБП. Исправляться будете? Реально они где-нибудь стоят или только на бумаге? Это сообщение отредактировал zedoar - 15.10.2014 - 19:50 |
|
|
|
| BeHappy |
Дата 17.10.2014 - 11:06
|
|
zedoar, добрый день! Прошу прощения за мое отсутствие. Уточните, пожалуйста, адрес, передам вопрос в тех.службу
|
|
|
|
| BeHappy |
Дата 17.10.2014 - 12:13
|
|
zedoar, передал вопрос в тех. службу, вероятно, накрылся ИБП. Приедут, проверят, при необходимости - заменят.
|
|
|
|
| zedoar |
Дата 17.10.2014 - 12:25
|
|
Верите, этот ответ жду 3-и сутки, 3 раза звонил |
||
|
|
| BeHappy |
Дата 17.10.2014 - 13:54
|
|
zedoar, а что вам говорили по телефону? Этот вопрос тоже задам
|
|
|
|
| zedoar |
Дата 17.10.2014 - 14:44
|
|
"Ваше обращение принято(зафиксировано) в течении 24 часов Вам перезвонят. " Повторюсь, звонил раз в день в течении трёх дней - ответ один и тот же! Единственно, что с каждым разом операторы включали свою фантазию, типа "я лично доложу" или "я напишу письмо Главному техподдержцу и Ваше обращение обязательно рассмотрят". Но отрицать, что они должны там быть не стали. Это сообщение отредактировал zedoar - 17.10.2014 - 14:52 |
||
|
|
| BeHappy |
Дата 17.10.2014 - 15:18
|
|
zedoar, ясно. Спасибо за обратную связь, буду разбираться!
|
|
|
|
| zedoar |
Дата 21.10.2014 - 17:35
|
|
Ну и? Как-то всё затянулось! 5 звонков с моей стороны, со стороны домру только бла-бла-бла в ответ и ни какой конкретики! |
||
|
|
| braginn |
Дата 21.10.2014 - 22:26
|
|
BeHappy
Здравствуйте. А в личном кабинете, на сайте есть возможность приостановления услуг? Или нужно в офис идти? |
|
|
|
| petrovich-76rus |
Дата 21.10.2014 - 22:48
|
|
braginn
есть такое,с права,вверху-настройки-жмите,там будет приостановление обслуживания,выбираете дату с какого -по какое число. услуга платная |
|
| BeHappy |
Дата 22.10.2014 - 07:09
|
|
zedoar, доброе утро!
Вчера не отписался - был не в офисе. У ИБП умерла батарея. Проблема решена (собственно, вчера). По поводу многократных обращений - передал информацию в отдел качества, виновные будут наказаны. braginn, здравствуйте! petrovich-76rus написал все верно, опередил меня)) Это сообщение отредактировал BeHappy - 22.10.2014 - 07:09 |
|
|
|
| braginn |
Дата 22.10.2014 - 10:50
|
|
petrovich-76rus, BeHappy
Благодарю |
|
|
|
Страницы:
(852) « Первая ... 621 622 [623] 624 625 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.