Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 608 609 [610] 611 612 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Steals
Дата 3.09.2014 - 16:32
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





Заявление на перерасчёт мне никто не предлагал написать.
Расторгать? Приходите, оплачивайте полностью и расторгнем.(с) дословно.
Повторюсь-записи разговоров в наличии у вас.
В случае судов-а если письма или, не хватало ещё, звонки от коллекторов будут-вы проиграете. Мне хватает коллекторов предыдущего владельца номера rolleyes.gif
PM
Top
BeHappy
Дата 3.09.2014 - 16:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Steals,
Цитата
мне оказывалась услуга до 11 февраля, правильно? почему я должен оплатить весь февраль?

Потому что абонентская плата взимается ежемесячно, а не ежедневно. Кроме того
Цитата
В абонентский отдел вы не приходили, заявление на перерасчет и расторжение договора не писали


Если вам не сложно, отсканируйте весь договор. Думаю, там все сказано.
Top
Steals
Дата 3.09.2014 - 16:50
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





BeHappy, простите, тогда почему мне услуга оказывалась лишь до 11 февраля? Почему в дальнейшем оператор заблокировал?
Ну а раз заблокировал, то откуда берутся требования об оплате?
Вы признайтесь, в закон глядели? Там что написано?

Договор расторгли автоматически. Тоже практически общепринятое, даже в договоре и описанное. Смысл тратить более 2 часов времени на ваш хамский персонал? smile.gif Про перерасчёт в 3й раз повторюсь, не было о нём ни слова сказано операторами в телефон, а то давно бы был улажен вопрос.

Я его уже убрал, посему ищите у себя старые бланки. В целом, он напоминает нынешний(сравнил со свеженьким образчиком утром), но пара отличий имеется.
PM
Top
Steals
Дата 3.09.2014 - 17:01
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





BeHappy, простите, забыл совсем.
подключил интернет в конце месяца-абонплата начислена за оставшиеся дни по факту, а не за целый месяц. Как так? rolleyes.gif
PM
Top
BeHappy
Дата 4.09.2014 - 07:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Steals, если у вас нет договора, как вы отсканировали страницу с конкретным пунктом?
До 11 февраля услуга оказывалась потому что вы взяли обещанный платеж.
Слова операторов я комментировать не могу, у вас ведь нет записи разговоров, правильно? Я не могу искать разговоры полугодовой давности (вообще, весь этот разговор должен был состояться не со мной, а с сотрудником абонентского отдела).
Цитата
В случае судов-а если письма или, не хватало ещё, звонки от коллекторов будут-вы проиграете.
Я не пытаюсь вас переубедить и, тем более, отговаривать от чего бы то ни было. Это ваше право. Вы мне задали вопрос - я вам информацию предоставил. Если вы хотите разобрать ситуацию попунктно - добро пожаловть на Будкина 7, в центр обслуживания абонентов. Где, кстати, вы нашли "хамский персонал" я не знаю, наши сотрудники предельно вежливы с посетителями.
Top
BeHappy
Дата 4.09.2014 - 08:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвинка, по вашему договору. Вы заключили договор 02.11.2012г.
Обращений в период с 02.11.2012 по 16.04.2013 не было
Единственное обращение - 16.04.2013 - по балансу -1168,95.
27.04.2013 вы оплатили через банкомат 651 руб.
От вас не было телефонных звонков, с намерением расторгнуть договор.
Не было обращений в центр обслуживания абонентов с заявления на расторжение договора.
Вы еженедельно уведомлялись по СМС на тел 7960*****55 и получали письменные уведомления.
30.06.2014 долг по договору продали коллекторскому агентству (КА) о чем вас уведомили письменно по адресу регистрации. Процедура расторжения и передача долга КА прописана в договоре.
Все вопросы теперь решать только через КА, так как КА отплатило ваш долг. Со стороны Дом.ru к вам претензий нет.
Top
Steals
Дата 4.09.2014 - 18:03
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





BeHappy, не хочу я туда ходить.
касательно хамских сотрудников-жена расторгала следующий договор, с приличных размеров животом-посидеть негде, час стоя, затем час сидя. 5 человек перед нами. и затем девушка сначала сказала "да куда вы денетесь у нас дешевле всех, если 730 за 50М вам дорого-подключите 5М за 550"", на конкретное указание, где дешевле-"ой, да что вы понимаете, я лучше вас знаю". и так далее.

я не просил убеждать. в ситуации разобрались и чудно.

PM
Top
Steals
Дата 4.09.2014 - 18:06
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





Мальвинка
а вы последуйте моему примеру и посмотрите договор, думаю, у нас с вами текст одинаковый и про "продажу" коллекторам "долга"(недоказанного, как полагаю, в суде) нет ни слова.
об этом печальном факте можно вежливо коллекторам намекнуть. ну а потом в прокуратуру пожаловаться.
PM
Top
Мальвинка
Дата 4.09.2014 - 20:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 109656
Пользователь №: 55282
Регистрация: 5.08.2010 - 15:12





BeHappy
ну я так и думала ) ваша оператор мне звонила когда долг был 651р. именно ее я и погасила т.к. пользовала услугу пару дней в этот месяц. в этом разговоре я и просила заморозить счет и оповещала что использую услуги другого оператора теперь. оператор сказала хорошо.
но ничего не сделала.

Steals
я не собираюсь общаться с колекторами ) консультировалась со своим юристом, провайдер не имеет права оказывать услуги в "кредит", чтобы они не написали в договоре, это незаконно.
в судах России куча дел от бывших пользователей этого горе-провайдера.
так что спите спокойно ) пусть они бесятся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвинка
Дата 4.09.2014 - 20:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 109656
Пользователь №: 55282
Регистрация: 5.08.2010 - 15:12





Steals
в соцсетях кстати есть информация как поступать в данной ситуации и куда обращаться. наберите мошенники дом ру )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Steals
Дата 4.09.2014 - 20:51
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





Мальвинка, да я сначала позвоню сборщикам, там номер платный для них smile.gif ну и дом.ру моим снам повредить не сможет.
PM
Top
KiLLeR
Дата 4.09.2014 - 21:53
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Мальвинка @ 4.09.2014 - 21:37)
консультировалась со своим юристом, провайдер не имеет права оказывать услуги в "кредит", чтобы они не написали в договоре, это незаконно.

видать плохой у вас юрист попался.
система оплаты может быть любая, как кредитная, так и авансовая.
какая конкретно у вас указывается в договоре с оператором. при образовании задолженности оператор имеет право приостановить оказание услуг, уведомив при этом абонента, но опять же имеет право не означает, что он этим право воспользуется или что он обязан им воспользоваться.
если клиент допустим задолжал денег за 3 месяца, а мы не блокировали ему услуги, то через суд мы выбиваем деньги из клиента + неустойку в размере 1% за каждый день просрочки и всякие там судебные расходы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Steals
Цитата
посидеть негде, час стоя, затем час сидя. 5 человек перед нами

Что мешает записаться по телефону на определенное время?


Мальвинка
Цитата
консультировалась со своим юристом

Ваш юрист ошибается, увы.
Поверьте, никто не бесится. Я постараюсь найти запись вашего разговора, если она сохранилась.
Top
madcat
Дата 5.09.2014 - 09:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29124
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (BeHappy @ 5.09.2014 - 09:04)
Что мешает записаться по телефону на определенное время?


а об этом кто-то знает? где-то об этом написано? я расторгал договор так же 40 минут ждал в очереди. информации о том. что по телефону можно записаться на определенное время не видел нигде
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












madcat, знают, раз записываются.
Информация есть в центрах продаж на визитках, кроме того, если вы не смогли решить вопрос дистанционно в контактном центре (8-800-333-7000), вам предложат позвонить в абонентский отдел и записаться на удобное время. Это сделано именно для того, чтобы, по возможности, решить вопрос дистанционно и минимизировать очередь в аб. отделе. Кстати, там стоит терминал, через который так же можно записаться на удобное время.

Это сообщение отредактировал BeHappy - 5.09.2014 - 12:06
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 608 609 [610] 611 612 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0649 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru