Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 606 607 [608] 609 610 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

2dogs
Дата 29.08.2014 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Это снова я, ваш бывший клиент. Пишу из-под логина 2dogs.

Цитата (BeHappy @ 29.08.2014 - 09:51)
2dogs, вы приезжали в отдел обслуживания абонентов? Или все уточняли только по телефону?


BeHappy, я приезжала в офис один раз для расторжения договора. После этого я звонила в службу поддержки по телефону. Мне никто не перезванивал. В моем посте все очень подробно описано, я не хотела бы повторяться. Мой разговор с Дом.ру находится на этапе получения письма от коллекторов и общения с вами.

Цитата (BeHappy @ 29.08.2014 - 12:00)
2dogs, скажите, на какой адрес был заключен договор? Это значительно ускорить процесс решения проблемы.


Вы просите меня написать мой домашний адрес на форуме? Я не буду этого делать по понятным причинам.

Не могли бы вы мне что-нибудь ответить по существу?
Top
verean
Дата 29.08.2014 - 16:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 29.08.2014 - 17:03)
verean, омг. При чем тут тренинги? На заметку вам - тренингов, вроде командообразования и т.д. у меня не было. Я сужу исключительно по своим впечатлениям от коллектива.
Цитата
А о качестве услуг, поверьте, я знаю лучше вас. Качество достойное, чего нельзя сказать об отношении к человеку

Не буду ничего доказывать. Пример отношения к человеку есть в этой же ветке - читайте. Я на этом форуме именно за тем, чтобы способствовать решению тех или иных проблем и трудностей. Что и делаю вполне успешно.

У вас не было тренингов в Перми? Значит недавно работаете. Коллектив сейчас у вас неплохой...
Впрочем, скорее всего, с верхушкой вы не общаетесь и это правильно... Там знатный гадюшник... smile.gif
Верю, что как человек вы хороший и искренне желаю вам удачи в этой работе..
Top
petrovich-76rus
Дата 29.08.2014 - 16:55
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





Цитата (BeHappy @ 29.08.2014 - 10:41)
petrovich-76rus, что именно вас не устраивает?

до этого был Дом.ру-20,работало все стабильно.как перешел на этот тариф,появились частые сбои в интернете
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Internet-partner
Дата 29.08.2014 - 17:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Сколько работаем с Дом.ру, всегда там были только классные сотрудники. Не буду говорить про агентов, с ними не сталкивался. Но менеджеры отдела по работе с дилерами вполне адекватные люди, такие как мы с вами. Ни о какой зомбированности речи быть не может.
Top
Amael
Дата 30.08.2014 - 06:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 62616
Регистрация: 30.11.2010 - 02:19





При подключении пакетного тарифа приставка даётся в аренду или в собственность? Если первое, то потребуется ли её выкупать при смене тарифа или расторжении договора?

Взимается ли плата за смену тарифа?

Не блокируется ли досрочный переход с акционных тарифов? Влечёт ли это неочевидные для абонента расходы?

При подключении в конце месяца надо заплатить как за целый месяц?
PM
Top
BeHappy
Дата 1.09.2014 - 08:24
Цитировать сообщение




Unregistered












2dogs, вы можете написать мне адрес личным сообщением, чтобы не "светить" его на форуме. Конечно, если у вас сохранился номер договора, его будет более, чем достаточно, просто я предположил, что, т.к. договор вы расторгли, номер у вас не сохранился.
По существу могу сказать следующее. 1-2 апреля в программе обработки договоров был сбой. Договоры, которые закрывались в этот период могли быть закрыты некорректно. Вероятно, ваш договор - один из таких примеров. Поэтому, чтобы максимально быстро решить вашу проблему я и прошу сообщить мне адрес.

verean, спасибо, я, по мере сил, стараюсь помогать абонентам (и не абонентам) в решении их проблем.

petrovich-76rus, какого рода сбои? Обрывы связи? Обращались ли вы в тех.поддержку?

Amael, вы не смогли получить ответы на эти вопросы при звонке? Или сразу написали сюда?
1. Оборудование передается Вам в бесплатную аренду на 2 года, (с 25 мес. - 10 руб/мес), либо его можно купить. Стоимость, например, нового декодера HUMAX 9000I в собственность - 4000 руб. Если оборудование в аренде - при расторжении договора вы просто возвращаете его (конечно, в рабочем состоянии и в нормальном виде).
3. В пакете меняется только тарифный план интернета, а уже с ним автоматически пакет ДОМРУ TV, за смену тарифа нет никакой дополнительной платы.
4. Переход на наименьший тариф Интернета, возможен с 1-го числа нового месяца, а переход на наивысший тариф как мгновенно, так и с начала нового месяца. Никаких дополнительных расходов не требуется.
5. Да, абонентская плата составляет фиксированную сумму.
Рекомендую вам обращаться по таким вопросам по номеру 8-800-333-7000, либо к он-лайн консультанту на сайте (все-таки, это их работа wink.gif кроме того, у вас могут возникнуть еще к.-либо вопросы).

Это сообщение отредактировал BeHappy - 1.09.2014 - 09:14
Top
BeHappy
Дата 1.09.2014 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












2dogs, ваша проблема решена. Перерасчет будет сделан до конца рабочего дня. Если есть необходимость, отправим вам письмо подтверждающее отсутствие задолженности.
Top
2dogs
Дата 1.09.2014 - 17:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Ваш бывший клиент, из-под логина 2dogs.

BeHappy, приятно это слышать. Очень странно, что в вашем офисе мне сегодня сказали совсем другое, хотя я была там как раз в то время, когда вы написали свой комментарий.

Если моя проблема действительно решена, то я очень хочу получить письмо, подтверждающее отсутствие задолженности.
Должна ли я предпринять какие-либо действия со своей стороны для получения такого письма? В течение какого срока оно мне придет?
Top
March
Дата 1.09.2014 - 18:24
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Левое полушарие не знает, что задумало правое.
Ой, простите великодушно. Всё... молчу-молчу)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 2.09.2014 - 07:53
Цитировать сообщение




Unregistered












2dogs, если не секрет, что именно вам сказали в офисе?
Если вы напишете мне адрес электронной почты, то вам будет направлен акт сверки по платежу и начислениям на 02.09.2014г. Где вы увидите отсутствие задолженности. Если вы хотите получить письмо, нужно будет отправить запрос в наш офис (лично, или по почте).
Договор из коллекторского агентства отозвали, от вас никаких действий не требуется.

March, а вы все не перестаете блистать искрометным юмором. Пойду, расскажу эту шутку всем друзьям и знакомым.

Это сообщение отредактировал BeHappy - 2.09.2014 - 10:15
Top
Internet-partner
Дата 2.09.2014 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Друзья! Дом.ру снова радует новыми тарифами.

Теперь в тарифе пакет "Домру 20" скорость доступа в Интернет до 70 Мбит/с, 62 телеканала, а абонплата первые 3 месяца всего какие то 333 руб/мес!
Доступ на Яндекс, Mail.ru и Вконтакте всегда на скорости до 100 Мбит/с!

Успейте заказать столь выгодный тариф по тел.: 66-38-80 или на сайте Дом.ру

user posted image
Top
Fandor
Дата 2.09.2014 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












BeHappy
Это что за клон вашего сайта: http://domru24.ru ?

Если это ваш дилер, то почему об этом нигде на сайте не написано и почему используется ваш фирменный стиль? Оформление сайта вводит в заблуждение.

Это сообщение отредактировал Fandor - 2.09.2014 - 13:00
Top
BeHappy
Дата 2.09.2014 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor, это действительно наш дилер, фирменный стиль используется в соответствии с дилерским соглашением. При этом, для абонента нет никакой разницы, если он пользуется услугами дилера, или звонит напрямую в офис - все цены, сроки и т.д. одинаковы.
Top
2dogs
Дата 2.09.2014 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 2.09.2014 - 08:53)
2dogs, если не секрет, что именно вам сказали в офисе?
Если вы напишете мне адрес электронной почты, то вам будет направлен акт сверки по платежу и начислениям на 02.09.2014г. Где вы увидите отсутствие задолженности. Если вы хотите получить письмо, нужно будет отправить запрос в наш офис (лично, или по почте).
Договор из коллекторского агентства отозвали, от вас никаких действий не требуется.

Бывший клиент, из-под логина 2dogs.

BeHappy, в офисе сказали, что ничего сделать не могут.

Акт сверки в электронном виде мне, пожалуй, не нужен. Буду просто звонить в поддержку и спрашивать про перерасчет. Сегодня ответили, что происходит корректировка, но она пока не завершена. Сказали позвонить завтра.

Как только мне подтвердят, что задолженностей нет, я отправлю запрос на письмо. Подскажите, пожалуйста, как оформлять такой запрос? Просто написать в свободной форме, что мне нужно?

Спасибо вам за помощь.
Top
BeHappy
Дата 2.09.2014 - 16:00
Цитировать сообщение




Unregistered












2dogs,
Цитата
в офисе сказали, что ничего сделать не могут
Очень странно, я задам вопрос.

Цитата
Сегодня ответили, что происходит корректировка, но она пока не завершена. Сказали позвонить завтра.

Перерасчет был сделан вчера, возможно еще не обновились данные в базе.

Цитата
Подскажите, пожалуйста, как оформлять такой запрос? Просто написать в свободной форме, что мне нужно?


Да, вы излагаете в свободной форме заявление (все данные можно найти на сайте, в шапке пишете "в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»" от... и т.д.), описываете, что именно вам необходимо (подтверждение отсутствии задолженности, собственно, оно будет именно в виде акта сверки, только в напечатанном виде). Обязательно укажите адрес, на который высылать ответ.

Цитата
Как только мне подтвердят, что задолженностей нет, я отправлю запрос на письмо.

Можете отправлять прямо сейчас, мои слова воспринимайте как официальное подтверждение (не знаю, читали ли вы ветку ранее, где я представлялся, если нет - меня зовут Сергей Скопов, руководитель отдела маркетинга ярославского филиала).

Не за что, обращайтесь)) Надеюсь вновь увидеть вас в числе наших абонентов!

Это сообщение отредактировал BeHappy - 2.09.2014 - 16:01
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 606 607 [608] 609 610 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0707 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru