![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 606 607 [608] 609 610 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
2dogs |
Дата 29.08.2014 - 16:15
|
||||
Unregistered ![]() |
Это снова я, ваш бывший клиент. Пишу из-под логина 2dogs.
BeHappy, я приезжала в офис один раз для расторжения договора. После этого я звонила в службу поддержки по телефону. Мне никто не перезванивал. В моем посте все очень подробно описано, я не хотела бы повторяться. Мой разговор с Дом.ру находится на этапе получения письма от коллекторов и общения с вами.
Вы просите меня написать мой домашний адрес на форуме? Я не буду этого делать по понятным причинам. Не могли бы вы мне что-нибудь ответить по существу? |
||||
|
verean |
Дата 29.08.2014 - 16:18
|
||||
Unregistered ![]() |
У вас не было тренингов в Перми? Значит недавно работаете. Коллектив сейчас у вас неплохой... Впрочем, скорее всего, с верхушкой вы не общаетесь и это правильно... Там знатный гадюшник... ![]() Верю, что как человек вы хороший и искренне желаю вам удачи в этой работе.. |
||||
|
petrovich-76rus |
Дата 29.08.2014 - 16:55
|
||
![]() Крути педали пока не дали! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Пользователь №: 44747 Регистрация: 13.12.2009 - 20:21 ![]() |
до этого был Дом.ру-20,работало все стабильно.как перешел на этот тариф,появились частые сбои в интернете |
||
Internet-partner |
Дата 29.08.2014 - 17:04
|
Unregistered ![]() |
Сколько работаем с Дом.ру, всегда там были только классные сотрудники. Не буду говорить про агентов, с ними не сталкивался. Но менеджеры отдела по работе с дилерами вполне адекватные люди, такие как мы с вами. Ни о какой зомбированности речи быть не может.
|
|
Amael |
Дата 30.08.2014 - 06:35
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 62616 Регистрация: 30.11.2010 - 02:19 ![]() |
При подключении пакетного тарифа приставка даётся в аренду или в собственность? Если первое, то потребуется ли её выкупать при смене тарифа или расторжении договора?
Взимается ли плата за смену тарифа? Не блокируется ли досрочный переход с акционных тарифов? Влечёт ли это неочевидные для абонента расходы? При подключении в конце месяца надо заплатить как за целый месяц? |
BeHappy |
Дата 1.09.2014 - 08:24
|
Unregistered ![]() |
2dogs, вы можете написать мне адрес личным сообщением, чтобы не "светить" его на форуме. Конечно, если у вас сохранился номер договора, его будет более, чем достаточно, просто я предположил, что, т.к. договор вы расторгли, номер у вас не сохранился.
По существу могу сказать следующее. 1-2 апреля в программе обработки договоров был сбой. Договоры, которые закрывались в этот период могли быть закрыты некорректно. Вероятно, ваш договор - один из таких примеров. Поэтому, чтобы максимально быстро решить вашу проблему я и прошу сообщить мне адрес. verean, спасибо, я, по мере сил, стараюсь помогать абонентам (и не абонентам) в решении их проблем. petrovich-76rus, какого рода сбои? Обрывы связи? Обращались ли вы в тех.поддержку? Amael, вы не смогли получить ответы на эти вопросы при звонке? Или сразу написали сюда? 1. Оборудование передается Вам в бесплатную аренду на 2 года, (с 25 мес. - 10 руб/мес), либо его можно купить. Стоимость, например, нового декодера HUMAX 9000I в собственность - 4000 руб. Если оборудование в аренде - при расторжении договора вы просто возвращаете его (конечно, в рабочем состоянии и в нормальном виде). 3. В пакете меняется только тарифный план интернета, а уже с ним автоматически пакет ДОМРУ TV, за смену тарифа нет никакой дополнительной платы. 4. Переход на наименьший тариф Интернета, возможен с 1-го числа нового месяца, а переход на наивысший тариф как мгновенно, так и с начала нового месяца. Никаких дополнительных расходов не требуется. 5. Да, абонентская плата составляет фиксированную сумму. Рекомендую вам обращаться по таким вопросам по номеру 8-800-333-7000, либо к он-лайн консультанту на сайте (все-таки, это их работа ![]() Это сообщение отредактировал BeHappy - 1.09.2014 - 09:14 |
|
BeHappy |
Дата 1.09.2014 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
2dogs, ваша проблема решена. Перерасчет будет сделан до конца рабочего дня. Если есть необходимость, отправим вам письмо подтверждающее отсутствие задолженности.
|
|
2dogs |
Дата 1.09.2014 - 17:21
|
Unregistered ![]() |
Ваш бывший клиент, из-под логина 2dogs.
BeHappy, приятно это слышать. Очень странно, что в вашем офисе мне сегодня сказали совсем другое, хотя я была там как раз в то время, когда вы написали свой комментарий. Если моя проблема действительно решена, то я очень хочу получить письмо, подтверждающее отсутствие задолженности. Должна ли я предпринять какие-либо действия со своей стороны для получения такого письма? В течение какого срока оно мне придет? |
|
March |
Дата 1.09.2014 - 18:24
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Левое полушарие не знает, что задумало правое.
Ой, простите великодушно. Всё... молчу-молчу))) |
BeHappy |
Дата 2.09.2014 - 07:53
|
Unregistered ![]() |
2dogs, если не секрет, что именно вам сказали в офисе?
Если вы напишете мне адрес электронной почты, то вам будет направлен акт сверки по платежу и начислениям на 02.09.2014г. Где вы увидите отсутствие задолженности. Если вы хотите получить письмо, нужно будет отправить запрос в наш офис (лично, или по почте). Договор из коллекторского агентства отозвали, от вас никаких действий не требуется. March, а вы все не перестаете блистать искрометным юмором. Пойду, расскажу эту шутку всем друзьям и знакомым. Это сообщение отредактировал BeHappy - 2.09.2014 - 10:15 |
|
Internet-partner |
Дата 2.09.2014 - 12:20
|
Unregistered ![]() |
Друзья!
Теперь в тарифе пакет "Домру 20" скорость доступа в Интернет до 70 Мбит/с, 62 телеканала, а абонплата первые 3 месяца всего какие то 333 руб/мес! Доступ на Яндекс, Mail.ru и Вконтакте всегда на скорости до 100 Мбит/с! Успейте заказать столь выгодный тариф по тел.: 66-38-80 или на сайте ![]() |
|
Fandor |
Дата 2.09.2014 - 12:54
|
Unregistered ![]() |
BeHappy
Это что за клон вашего сайта: Если это ваш дилер, то почему об этом нигде на сайте не написано и почему используется ваш фирменный стиль? Оформление сайта вводит в заблуждение. Это сообщение отредактировал Fandor - 2.09.2014 - 13:00 |
|
BeHappy |
Дата 2.09.2014 - 14:17
|
Unregistered ![]() |
Fandor, это действительно наш дилер, фирменный стиль используется в соответствии с дилерским соглашением. При этом, для абонента нет никакой разницы, если он пользуется услугами дилера, или звонит напрямую в офис - все цены, сроки и т.д. одинаковы.
|
|
2dogs |
Дата 2.09.2014 - 15:38
|
||
Unregistered ![]() |
Бывший клиент, из-под логина 2dogs. BeHappy, в офисе сказали, что ничего сделать не могут. Акт сверки в электронном виде мне, пожалуй, не нужен. Буду просто звонить в поддержку и спрашивать про перерасчет. Сегодня ответили, что происходит корректировка, но она пока не завершена. Сказали позвонить завтра. Как только мне подтвердят, что задолженностей нет, я отправлю запрос на письмо. Подскажите, пожалуйста, как оформлять такой запрос? Просто написать в свободной форме, что мне нужно? Спасибо вам за помощь. |
||
|
BeHappy |
Дата 2.09.2014 - 16:00
|
||||||||
Unregistered ![]() |
2dogs,
Очень странно, я задам вопрос.
Перерасчет был сделан вчера, возможно еще не обновились данные в базе.
Да, вы излагаете в свободной форме заявление (все данные можно найти на сайте, в шапке пишете "в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»" от... и т.д.), описываете, что именно вам необходимо (подтверждение отсутствии задолженности, собственно, оно будет именно в виде акта сверки, только в напечатанном виде). Обязательно укажите адрес, на который высылать ответ.
Можете отправлять прямо сейчас, мои слова воспринимайте как официальное подтверждение (не знаю, читали ли вы ветку ранее, где я представлялся, если нет - меня зовут Сергей Скопов, руководитель отдела маркетинга ярославского филиала). Не за что, обращайтесь)) Надеюсь вновь увидеть вас в числе наших абонентов! Это сообщение отредактировал BeHappy - 2.09.2014 - 16:01 |
||||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)