Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 607 608 [609] 610 611 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Steals
Дата 2.09.2014 - 20:00
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





о, а может, и мне что скажут?
по существу.
был образцовым абонентом полтора года.
затем случился переезд.
в компании была неразбериха с договором при переезде.
сначала говорят, что можно переоформить договор без изменения данных по новому месту жительства. потом нельзя.
потом опять можно.
и опять нельзя.
пока ждал, чтобы определились-взял обещаный платёж.
последний раз техник принёс снова новый же договор, и я решил больше не пользоваться услугами.
теперь висит долг в 730р(да, это не считая отсутствия надлежащего уведомления о повышении а/п).
оплачивать а/п за целый месяц отказываюсь, потому как услуга не оказывалась. это соответствует ЗоЗПП.
сотрудники дом.ру понять этот факт отказались.
повесток в суд не было, но мой "долг" непонятно как без моего ведома и разрешения был передан неким третьим лицам.
есть письмо от коллекторов.

в случае малейшего давления с их стороны есть желание обратиться сначала в комитет по защите прав потребителей,затем же, полагаю,
в суд с претензиями к компании по вышеуказанным причинам.
PM
Top
March
Дата 2.09.2014 - 20:28
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Steals @ 2.09.2014 - 21:00)
мой "долг" непонятно как без моего ведома и разрешения был передан неким третьим лицам.
есть письмо от коллекторов.

Steals, Вы, видимо плохо читали договор. Подписав его Вы сами провайдеру такое разрешение и дали.

--------------------------------------------------
2.2. Оператор связи имеет право:
...
2.2.2. Поручить третьим лицам заключать Договор, а также осуществлять расчеты с Абонентом от имени Оператора связи; передавать полномочия по исполнению настоящего Договора третьим лицам, в том числе для осуществления информационного обслуживания и расчетов по Договору; передавать (уступать) третьим лицам право требования неисполненных абонентом денежных обязательств перед оператором связи.
--------------------------------------------------
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвинка
Дата 2.09.2014 - 21:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 109656
Пользователь №: 55282
Регистрация: 5.08.2010 - 15:12





тоже получила письмо счастья от коллекторов уже )
должна им 9тысяч за не оказываемые мне услуги.

давненько писала тут что дом ру мне начисляет каждый месяц виртуальный долг за услуги которые не оказывают. у меня давно другой провайдер
так вот в декабре прошлого года прислали смс "рассторгаем с вами договор сумма долга 1300" (хорошо смс сохранила)

сейчас коллекторы будут подавать на меня в суд гасить задолженность 9тыщ


не подключайтесь к этому провайдеру!!!! все ваше счастье закончится когда захотите расторгнуть договор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 3.09.2014 - 08:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвинка, вы, видимо, полагаете, что раз не пользовались услугами, они вам не предоставлялись. Вам нужно было расторгнуть договор с компанией, а не просто подключиться к другому провайдеру.
Справедливости ради отмечу, что с мая работает новая система платежей - если вы не оплатили услуги, их предоставление просто приостанавливается, абонентская плата при этом не взимается. Судя по всему, вы пользовались нашими услугами раньше.
March, вы меня опередили. Steals, такой пункт в договоре действительно есть. Что касается переоформления договора - техник правильно принес вам новый, поскольку договор "привязан" к адресу, при переезде его нужно перезаключить. Специально (ну так, для проверки) под видом абонента обратился в колл-центр и к консультанту на сайт - никаких расхождений по этому вопросу нет.
Цитата
не считая отсутствия надлежащего уведомления о повышении а/п

Как, по вашему мнению, вас должны были уведомить надлежащим образом? В вашем личном кабинете на сайте такое уведомление было, собственно, вы были уведомлены.
Цитата
а/п за целый месяц отказываюсь, потому как услуга не оказывалась
Услуга оказывалась, просто вы ей не пользовались, это разные вещи. Вы ведь не расторгли договор? И это явно было до мая, верно?
Цитата
есть желание обратиться сначала в комитет по защите прав потребителей,затем же, полагаю, в суд с претензиями к компании по вышеуказанным причинам
это ваше право, отговаривать вас не буду.

Это сообщение отредактировал BeHappy - 3.09.2014 - 08:18
Top
Steals
Дата 3.09.2014 - 10:04
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





BeHappy, касательно договора-не просто так говорю, 4 обращения-2 раза можно, 2 раза нельзя. сколько у вас записи разговоров хранятся, а то послушайте rolleyes.gif
я в личный кабинет не захожу и сайт не посещаю. платил через банкомат, он молчал.
ваши же операторы сказали, что достаточно уведомления в бегущей строки вашего инфоканала. при подключенной моноуслуге-смешно.

услуга не оказывалась, доступ к интернету был заблокирован, верно? smile.gif
пользовался 10 дней или около, на сколько там обещанного хватило.

March, кстати. в моей копии договора отсутствует данное выражение. про заключение и обслуживание договора 3ми лицами есть, а вот про требование исполнения-нет. она появилась значительно позже.
у меня есть дурная привычка с начала 00х читать все подписываемые договора, сколь бы типовыми они ни были.


BeHappy ,то есть, получается, дом.ру грубо нарушает условия договора? там в конце чётко написано про дополнительные соглашения. увеличение абонентской платы, я считаю, вполне входит в условия договора,да? размер а/п чётко указан в договоре. про одностороннее уведомление об её увеличении пункта я не нашёл. но тут мог читать невнимательно. не уточните? договор образца лета-осени 2012 года.
PM
Top
Steals
Дата 3.09.2014 - 10:09
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





и в дополнение к сочинению выше biggrin.gif

я точно(100%) знаю о случаях, когда абонентам делали скидку, пересчитывали а/п в минус, оказывали бесплатно услуги(ну или за 1р rolleyes.gif). проблемным абонентам, отказаться от которых политика компании не позволяет.
однако безпроблемным вы пойти навстречу не желали примерно в 3 случаях из 5.

и даже в моём-я не отказывался оплатить услугу. но-лишь за период, когда она оказывалась.

даже магазин днс в чём-то похожей ситуации пошёл навстречу и удовлетворил устную просьбу. только цена вопроса была на порядок выше.

а вот компания с мировым именем успешно косит под непонятно кого rolleyes.gif
PM
Top
Steals
Дата 3.09.2014 - 10:13
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





ну и напоследок.
при отрицательном балансе услуга не оказывается уже давно ни у кого.
память говорит годах о 8..
это я про общепринятую практику, не конкретно о вас.
да и в договоре прописано, да.
PM
Top
BeHappy
Дата 3.09.2014 - 10:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Steals, давайте вы уточните номер вашего договора, чтобы мы могли разговаривать предметно. Или адрес, на который он был заключен, если не помните номера.
Top
Steals
Дата 3.09.2014 - 10:39
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





760002562162
PM
Top
BeHappy
Дата 3.09.2014 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Steals, дам знать по результату.
Top
Мальвинка
Дата 3.09.2014 - 13:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 109656
Пользователь №: 55282
Регистрация: 5.08.2010 - 15:12





BeHappy
у меня был грудной ребенок и я одинокая мама. я звонила в дом ру и просила "заморозить" счет до момента когда я смогу приехать и рассторгнуть договор. на что девушка сказала "да конечно заморозим" в итоге на след месяц у меня уже минус. и понеслось все больше и больше.
к тому же если приходили смс от компании что "вынуждены рассторгнуть договор", почему тогда через полгода пришла смс что я должна в два раза больше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 3.09.2014 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвинка, ваши слова в разных сообщениях очень сильно разнятся. Укажите номер вашего договора.
Top
BeHappy
Дата 3.09.2014 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Steals, по вашему договору могу сказать следующее.
Ваш договор расторгнут по деб. задолженности. В центр обслуживания абонентов вы не обращались, договор не расторгли, намерения о смене провайдера не озвучивали.
Последний ваш выход в интернет - 11 февраля, после чего вы отказались от оплаты. Т.о. начисления за февраль обоснованы. В абонентский отдел вы не приходили, заявление на перерасчет и расторжение договора не писали, т.е. просто игнорировали вашу задолженность. Поэтому договор был передан в коллекторское агентство.
Собственно, в вашем договоре пункт
Цитата
2.2. Оператор связи имеет право:
2.2.2. Поручить третьим лицам заключать Договор, а также осуществлять расчеты с Абонентом от имени Оператора связи; передавать полномочия по исполнению настоящего Договора третьим лицам, в том числе для осуществления информационного обслуживания и расчетов по Договору; передавать (уступать) третьим лицам право требования неисполненных абонентом денежных обязательств перед оператором связи.
присутствует.

Что касается уведомления об изменении абонентской платы - в договоре об оказании услуг связи сказано, что тарифные планы могут быть изменены в одностороннем порядке оператором связи, о чём Абонент уведомляется не менее, чем за 10 дней через средства массовой информации или в местах работы с абонентами, а также иным способом по усмотрению Оператора связи. Все мероприятия по уведомлению производятся, согласно вышеуказанным способам информирования абонентов. В договоре размер абонентской платы не указывается. Собственно, уведомление обычно происходит через личный кабинет. То, что вы им не пользуетесь - это не вина компании.

Это сообщение отредактировал BeHappy - 3.09.2014 - 15:40
Top
Мальвинка
Дата 3.09.2014 - 15:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 109656
Пользователь №: 55282
Регистрация: 5.08.2010 - 15:12





BeHappy
что именно разнится то? )
760002605700

сегодня была в офисе. сказали что услуги оказывались аж по этот год несмотря на смс о "расторжении" 10.2013
остальную инфу сказали уточнять в окне, времени сидеть сегодня там не было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Steals
Дата 3.09.2014 - 16:21
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





BeHappy
1) мне оказывалась услуга до 11 февраля, правильно? почему я должен оплатить весь февраль?

2)касательно п 2.2.2-в моём договоре он звучит значительно иначе. Согласия на передачу долга коллекторам я не давал, выводы делайте сами.
То, что у вас теперь другой договор-меня волнует мало. изменения к настоящему договору в доп. соглашении я не подписывал.
Я даже не ленивый. Пожалуйста-user posted image

А, про тарифы нашёл, да.. Только про надлежащее уведомление ни слова.
В СМИ данная информация была опубликована в виде "с хх числа ноября месяца повышается а/п по тарифам..."? Иное другое не соответствует закону.

Это сообщение отредактировал Steals - 3.09.2014 - 16:29
PM
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 607 608 [609] 610 611 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0685 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru