Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 609 610 [611] 612 613 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Lumex
Дата 5.09.2014 - 13:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 4.09.2014 - 08:53)
До 11 февраля услуга оказывалась потому что вы взяли обещанный платеж.

Ну и на каком основании вы требуете плату за весь месяц? Сняли за целый месяц так и предоставляйте доступ весь месяц.
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Lumex, повторюсь: абонентская плата взимается ежемесячно, а не ежедневно. Это прописано в договоре. Кроме того, можно было приехать в абонентский отдел и написать заявление на пересчет.
Top
yustas99
Дата 5.09.2014 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












BeHappy
Независмо от того как взымается абонентская плата, она должна быть пересчитана за фактическое время пользования услугой.
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












yustas99,
Цитата
можно было приехать в абонентский отдел и написать заявление на пересчет

и тогда абонентская плата была бы
Цитата
пересчитана за фактическое время пользования услугой


Правда, надо сказать, что ваше высказывание не вполне верно. В договоре прописано как снимается абонентская плата.

Это сообщение отредактировал BeHappy - 5.09.2014 - 14:24
Top
yustas99
Дата 5.09.2014 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












BeHappy
Мое высказывание абсолютно верно.Если услуга не предоставляется, то взымание абонентской платы незаконно.
Top
Lumex
Дата 5.09.2014 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 5.09.2014 - 15:20)
yustas99,
Цитата
можно было приехать в абонентский отдел и написать заявление на пересчет

и тогда абонентская плата была бы
Цитата
пересчитана за фактическое время пользования услугой


Правда, надо сказать, что ваше высказывание не вполне верно. В договоре прописано как снимается абонентская плата.

На ст. 159.2 УК РФ тянет, не?
Дескать, начислим по полной, а там уж выкрутимся как-нибудь.

Хотя не, не тянет на мошенство. Интересно, если в прокуратуру заяву написать, сколько аудиторская проверка выявит таких незаконных требований?

Это сообщение отредактировал Lumex - 5.09.2014 - 14:37
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












yustas99, боюсь, вы ошибаетесь. Абонентская плата - это фиксированная сумма, которая взимается в установленное (провайдером) время в установленном (провайдером) размере. В данном случае, размер абонентской платы является фиксированной суммой, взимаемой один раз в месяц. Абонент может написать заявление, на основании которого производится пересчет.
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 14:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Lumex, нет.
Пожалуйста, пишите. Это ваше право.

Это сообщение отредактировал BeHappy - 5.09.2014 - 14:39
Top
Lumex
Дата 5.09.2014 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 5.09.2014 - 15:36)
yustas99, боюсь, вы ошибаетесь. Абонентская плата - это фиксированная сумма, которая взимается в установленное (провайдером) время в установленном (провайдером) размере. В данном случае, размер абонентской платы является фиксированной суммой, взимаемой один раз в месяц. Абонент может написать заявление, на основании которого производится пересчет.

Договаривайте, что за эту фиксированную сумму провайдер обязуется оказывать услугу фиксированный отрезок времени - месяц.
Top
yustas99
Дата 5.09.2014 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












BeHappy
Чтобы не бояться проконсультируйтесь у юристов о законности взымания платы за непредоставляемую услугу. Я думаю будете удивлены.
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Lumex, еще раз.
1. Абонент может написать заявление на перерасчет.
2. Абонентская плата была снята в минус, т.о., услуга не предоставлялась, поскольку абонент не оплатил ее не оплатил, а не наоборот.

yustas99, не сомневайтесь, все нюансы взаимоотношений с клиентами неоднократно проверены юристами и абсолютно законны.
Top
Lumex
Дата 5.09.2014 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 5.09.2014 - 16:05)
Lumex, еще раз.
1. Абонент может написать заявление на перерасчет.
2. Абонентская плата была снята в минус, т.о., услуга не предоставлялась, поскольку абонент не оплатил ее не оплатил, а не наоборот.

yustas99, не сомневайтесь, все нюансы взаимоотношений с клиентами неоднократно проверены юристами и абсолютно законны.

BeHappy, еще раз.
С Ваших же слов, услуга не предоставлялась, но оплатить вы ее все равно требуете. На каком основании?
Top
Buzzzzer
Дата 5.09.2014 - 15:13
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (BeHappy @ 5.09.2014 - 15:36)
yustas99, боюсь, вы ошибаетесь. Абонентская плата - это фиксированная сумма, которая взимается в установленное (провайдером) время в установленном (провайдером) размере. В данном случае, размер абонентской платы является фиксированной суммой, взимаемой один раз в месяц. Абонент может написать заявление, на основании которого производится пересчет.

Если абонплата снята за целый месяц, то и услуга должна предоставляться целый месяц, а не 11 дней.
Либо делайте перерасчет если отключаете в середине месяца, либо будьте добры оказывать услугу за весь период, за который насчитали дебиторку.
Остальное незаконно. даже не имхо, а априори
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Lumex, Buzzzzer, еще раз. Перерасчет производится на основании заявления абонента. Никто этого делать не отказывается. Все что нужно - написать это заявление.

Это сообщение отредактировал BeHappy - 5.09.2014 - 15:35
Top
Lumex
Дата 5.09.2014 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 5.09.2014 - 16:35)
Lumex, Buzzzzer, еще раз. Перерасчет производится на основании заявления абонента. Никто этого делать не отказывается. Все что нужно - написать это заявление.

Вы выставляете заведомо и необоснованно завышенный счет за услуги и требуете от абонента письменного заявления для перерасчета и делаете это систематически? Я Вас правильно понял?
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 609 610 [611] 612 613 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0700 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru