![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 609 610 [611] 612 613 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Lumex |
Дата 5.09.2014 - 13:06
|
||
Unregistered ![]() |
Ну и на каком основании вы требуете плату за весь месяц? Сняли за целый месяц так и предоставляйте доступ весь месяц. |
||
|
BeHappy |
Дата 5.09.2014 - 13:55
|
Unregistered ![]() |
Lumex, повторюсь: абонентская плата взимается ежемесячно, а не ежедневно. Это прописано в договоре. Кроме того, можно было приехать в абонентский отдел и написать заявление на пересчет.
|
|
yustas99 |
Дата 5.09.2014 - 14:06
|
Unregistered ![]() |
BeHappy
Независмо от того как взымается абонентская плата, она должна быть пересчитана за фактическое время пользования услугой. |
|
BeHappy |
Дата 5.09.2014 - 14:20
|
||||
Unregistered ![]() |
yustas99,
и тогда абонентская плата была бы
Правда, надо сказать, что ваше высказывание не вполне верно. В договоре прописано как снимается абонентская плата. Это сообщение отредактировал BeHappy - 5.09.2014 - 14:24 |
||||
|
yustas99 |
Дата 5.09.2014 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
BeHappy
Мое высказывание абсолютно верно.Если услуга не предоставляется, то взымание абонентской платы незаконно. |
|
Lumex |
Дата 5.09.2014 - 14:34
|
||||||
Unregistered ![]() |
На ст. 159.2 УК РФ тянет, не? Дескать, начислим по полной, а там уж выкрутимся как-нибудь. Хотя не, не тянет на мошенство. Интересно, если в прокуратуру заяву написать, сколько аудиторская проверка выявит таких незаконных требований? Это сообщение отредактировал Lumex - 5.09.2014 - 14:37 |
||||||
|
BeHappy |
Дата 5.09.2014 - 14:36
|
Unregistered ![]() |
yustas99, боюсь, вы ошибаетесь. Абонентская плата - это фиксированная сумма, которая взимается в установленное (провайдером) время в установленном (провайдером) размере. В данном случае, размер абонентской платы является фиксированной суммой, взимаемой один раз в месяц. Абонент может написать заявление, на основании которого производится пересчет.
|
|
BeHappy |
Дата 5.09.2014 - 14:38
|
Unregistered ![]() |
Lumex, нет.
Пожалуйста, пишите. Это ваше право. Это сообщение отредактировал BeHappy - 5.09.2014 - 14:39 |
|
Lumex |
Дата 5.09.2014 - 14:42
|
||
Unregistered ![]() |
Договаривайте, что за эту фиксированную сумму провайдер обязуется оказывать услугу фиксированный отрезок времени - месяц. |
||
|
yustas99 |
Дата 5.09.2014 - 14:53
|
Unregistered ![]() |
BeHappy
Чтобы не бояться проконсультируйтесь у юристов о законности взымания платы за непредоставляемую услугу. Я думаю будете удивлены. |
|
BeHappy |
Дата 5.09.2014 - 15:05
|
Unregistered ![]() |
Lumex, еще раз.
1. Абонент может написать заявление на перерасчет. 2. Абонентская плата была снята в минус, т.о., услуга не предоставлялась, поскольку абонент не оплатил ее не оплатил, а не наоборот. yustas99, не сомневайтесь, все нюансы взаимоотношений с клиентами неоднократно проверены юристами и абсолютно законны. |
|
Lumex |
Дата 5.09.2014 - 15:12
|
||
Unregistered ![]() |
BeHappy, еще раз. С Ваших же слов, услуга не предоставлялась, но оплатить вы ее все равно требуете. На каком основании? |
||
|
Buzzzzer |
Дата 5.09.2014 - 15:13
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Если абонплата снята за целый месяц, то и услуга должна предоставляться целый месяц, а не 11 дней. Либо делайте перерасчет если отключаете в середине месяца, либо будьте добры оказывать услугу за весь период, за который насчитали дебиторку. Остальное незаконно. даже не имхо, а априори |
||
BeHappy |
Дата 5.09.2014 - 15:35
|
Unregistered ![]() |
Lumex, Buzzzzer, еще раз. Перерасчет производится на основании заявления абонента. Никто этого делать не отказывается. Все что нужно - написать это заявление.
Это сообщение отредактировал BeHappy - 5.09.2014 - 15:35 |
|
Lumex |
Дата 5.09.2014 - 15:44
|
||
Unregistered ![]() |
Вы выставляете заведомо и необоснованно завышенный счет за услуги и требуете от абонента письменного заявления для перерасчета и делаете это систематически? Я Вас правильно понял? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)