Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 610 611 [612] 613 614 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Fandor
Дата 5.09.2014 - 15:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 5.09.2014 - 16:35)
Перерасчет производится на основании заявления абонента. Никто этого делать не отказывается. Все что нужно - написать это заявление.

В РТК достаточно сделать заявку в ТП и перерасчёт делается автоматически без письменного заявления, никуда ходить НЕ НАДО.
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 16:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Lumex, нет, не правильно.
Деньги списывются со счета абонента в начале месяца. Фиксированная абонентская плата. Для того, чтобы абонент мог пользоваться услугами его баланс должен был составлять 0 после списания средств. Если абонент уходит в минус, предоставление услуги приостанавливается. При этом, если абонент не пользуется услугами, например, и в следующий месяц, то абонентская плата не начисляется, т.е. его задолженность не увеличивается.
Top
BeHappy
Дата 5.09.2014 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor, пользовался РТК до середины 2012 года. После того, как расторг договор, мне полгода слали какие-то непонятные пени. Что это - мне так и не смогли объяснить ни по телефону - сказали, все вопросы в офис, ни в офисе - дама долго пыталась что-то придумать, но ничего толком не сказала. Перестали слать письма только после того, как я написал письменное заявление. Так что, если ничего кардинально с того времени не поменялось, то я знаю, как работает ртк.

Это сообщение отредактировал BeHappy - 5.09.2014 - 16:49
Top
Lumex
Дата 5.09.2014 - 17:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 5.09.2014 - 17:45)
Lumex, нет, не правильно.
Деньги списывются со счета абонента в начале месяца. Фиксированная абонентская плата. Для того, чтобы абонент мог пользоваться услугами его баланс должен был составлять 0 после списания средств. Если абонент уходит в минус, предоставление услуги приостанавливается. При этом, если абонент не пользуется услугами, например, и в следующий месяц, то абонентская плата не начисляется, т.е. его задолженность не увеличивается.

Нет такого понятия как "баланс". Зачем Вы пытаетесь ввести аудиторию в заблуждение? Есть услуга длиной в месяц и фиксированной стоимости, причем установленной со стороны провайдера. Она может быть либо предоставлена либо не предоставлена, либо предоставлена частично. В начале следующего месяца у провайдера есть вся информация и об оплате и о сроках предоставления услуги.
Так на каком основании провайдер требует оплату полного месяца, при этом обладая информацией о том, что услуга была предоставлена частично? Не знать об этом провайдер, как первоисточник, просто не может, а значит предоставляет абоненту заведомо ложную информацию. И лишь встретив возражение со стороны абонента, начинает рассказывать сказки про договор, "баланс" и требуя письменного заявления для пересчета.
Top
Lumex
Дата 5.09.2014 - 17:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 5.09.2014 - 17:47)
Fandor, пользовался РТК до середины 2012 года. После того, как расторг договор, мне полгода слали какие-то непонятные пени. Что это - мне так и не смогли объяснить ни по телефону - сказали, все вопросы в офис, ни в офисе - дама долго пыталась что-то придумать, но ничего толком не сказала. Перестали слать письма только после того, как я написал письменное заявление. Так что, если ничего кардинально с того времени не поменялось, то я знаю, как работает ртк.

Тема о мошенниках из домру, а не РТК, не отклоняйтесь от темы.
Top
Steals
Дата 5.09.2014 - 18:08
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





Lumex, увы, сотрудники Эртелеком работают по бумажке. что ТП, что девочки в офисе. Есть чёткая инструкция ( в которой написано "если клиент не орёт, не угрожает никому, слюнями пол не залил, то можно слать его нах\в суды\лесом), ей в 99% следуется. В иных случаях решает вышестоящее руководство.

Не стоит пытаться объяснить местному представителю что-то.
Объясните мне и подобным, мы вам благодарны будем, как минимум-на словах.
PM
Top
Steals
Дата 5.09.2014 - 18:09
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





А вообще, если есть кто опытный в подобных вещах-я готов заплатить за доверенность представлять меня в суде, соответственно,вся исковая сумма-ваша.
rolleyes.gif
Могу ещё найти обманутых.
PM
Top
Mois
Дата 7.09.2014 - 10:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день! читаю ваши прения и удивляюсь. Кто ни будь договор читал? Там же написано тариф безлимитный, а этот отвечает что вы можете 31 день не выходить из интернета 24 часа в сутки или выйти одни раз за месяц и в том и в другом случаи списывается полная плата. Какой перерасчет может быть на безлимитном тарифе если 11 дней пользовались интернетом? Если бы вы действительно консультировались с юристом и дали бы почитать договор, то не писали бы здесь всю эту чушь а перерасчете и о кредитной системе оплаты. Кстати в Ростелекоме тоже кредитная система
Top
petrovich-76rus
Дата 7.09.2014 - 14:30
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





лучше заплатить долг(пусть они подавятся)расторгнуть договор и выкинуть нахер комп
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lumex
Дата 7.09.2014 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mois @ 7.09.2014 - 11:18)
Добрый день! читаю ваши прения и удивляюсь. Кто ни будь договор читал? Там же написано тариф безлимитный, а этот отвечает что вы можете 31 день не выходить из интернета 24 часа в сутки или выйти одни раз за месяц и в том и в другом случаи списывается полная плата. Какой перерасчет может быть на безлимитном тарифе если 11 дней пользовались интернетом? Если бы вы действительно консультировались с юристом и дали бы почитать договор, то не писали бы здесь всю эту чушь а перерасчете и о кредитной системе оплаты. Кстати в Ростелекоме тоже кредитная система

Ну просто праздник какой-то! Вы юрист? Дайте координаты, чтобы в будущем обходить Вас стороной. О каком "безлимите" идет речь если провайдер блокирует доступ в Интернет с 11-го дня? О каких 24 часах и 31 дне? Очередная "тысяча и одна ночь" так же как и "баланс".
Top
Lumex
Дата 7.09.2014 - 17:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (petrovich-76rus @ 7.09.2014 - 15:30)
лучше заплатить долг(пусть они подавятся)расторгнуть договор и выкинуть нахер комп

Так на это и рассчитано.

Лучше написать заявления для пересчета платы и для расторжения договора, упомянуть, что ожидаете письменного ответа и счета на оплату, и отправить заказным письмом с уведомлением. Потратить 100 рублей на письмо, но не выясняя отношений в офисе провайдера.
Top
Steals
Дата 7.09.2014 - 19:06
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





Mois, вы просто с середины читаете smile.gif
на 12й день договор был заблокирован провайдером, и далее им пользоваться было просто никак laugh.gif
а то да, пользовался бы и далее и оплатил бы месяц.

система оплаты при моноуслуге дебетная как раз. В Ростелекоме раньше тоже такая была, оплатил вперёд-и работает. И у билайна дебетная. что в интернете, что на телефоне(в последнем случае есть пост-оплатные тарифы).
PM
Top
Steals
Дата 7.09.2014 - 19:06
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





petrovich-76rus, треснет.
PM
Top
Steals
Дата 7.09.2014 - 19:08
Цитировать сообщение




вольный каменщик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Пользователь №: 6049
Регистрация: 5.01.2006 - 19:55





Lumex, да ну.
Это 100р проще нищим раздать или на благотворительность, хоть кому-то польза.
Лучше получить повестку в суд и оплачиваемый выходной, а там уже и получить перерасчёт.
Или не получить и его. rolleyes.gif
PM
Top
yustas99
Дата 7.09.2014 - 19:44
Цитировать сообщение




Unregistered












BeHappy
Mois
Хорошо, попробую объяснить помедленнее, как в школе для "особо одаренных". (BeHappy, это сарказм)
Задача №1.
У провайдера Х абонентская плата 1000 рублей в месяц, но 10 числа он отключил абоненту доступ к сети интернет, хотя взял оплату за полный месяц. Т.е. абонент не имел возможности пользоваться услугами провайдера Х с 11 числа.
Вопрос: законно ли это, брать деньги за услуги которые не предоставлялись?

Задача №2.
На лицевом счету абонента на начало месяца не оказалось суммы равной или большей размера абонентской платы. Провайдер Х предоставлял абоненту доступ к сети интернет в долг до 10 числа, а потом отключил доступ к сети интернет, но потребовал с абонента вернуть долг в размере абонентской платы за целый месяц. Т.е. абонент не имел возможности пользоваться услугами провайдера Х с 11 числа.
Вопрос: законно ли это, брать деньги за услуги которые не предоставлялись?
PS. Все отговорки, что пользователь должен написать заявление на перерасчет, это для выпускников школы "особо одаренных". Услуга не предоставлялась по инициативе провайдера, о том что услуга не была предоставлена в полном объеме он знал и то что он начисляет абонентскую плату в полном объеме является мошенничеством.
PPS. BeHappy, если какой-то юрист говорит вам что требование абонентской платы в полном объеме законно, пусть вернет свой диплом туда где его купил.
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 610 611 [612] 613 614 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0901 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru