![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 605 606 [607] 608 609 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zedoar |
Дата 28.08.2014 - 16:53
|
||
Unregistered ![]() |
Откуда ж я знаю? У Мегафона тоже ошибка 404. Они и мегафон получается на доступ к сайту заблокировали?! Вообще не понятная ситуация... Попробую на трекере ещё раз уточнить. |
||
|
2dogs |
Дата 28.08.2014 - 17:31
|
||
Unregistered ![]() |
Я этот клиент. Пишу из-под логина 2dogs. Все подробности истории описаны ниже. Я расторгла договор с Дом.ру 1 апреля 2014 года. Договор был на Интернет и телевидение, без оборудования в аренду. В офис я приезжала лично. Там писала заявления на расторжение договора и на возврат остатка средств. С моего паспорта сделали 2 или 3 ксерокопии, все заявления я подписала и отдала. После этого мне предложили расторгнуть договор сразу, а за остатком средств приехать "через недельку", потому что у них "кассир в отпуске". Я, конечно, не согласилась. После двух часов ожидания мне вручили бумажку о том, что я получила возврат на столько-то рублей такого-то числа. Бумажку я подписала, и ее тоже забрали. Остаток средств выдали в руки. Никаких документов, подтверждающих расторжение договора и возврат средств, мне не дали. Я подумала, что так и надо. Не ипотека ведь, в конце концов? Через пару месяцев позвонили на мобильный и потребовали оплатить долг. Я позвонила в службу поддержки Дом.ру, чтобы узнать подробности. Оператор ответил, что что-то там автоматически списалось, и он отправит запрос в отдел жалоб. Никаких звонков или писем я после этого не получала. Я решила, что разобрались и забыли. В августе 2014 года мне пришло "письмо счастья" от коллекторского агентства, где мне предлагают внести сумму задолженности через терминал на мой старый номер договора с Дом.ру. Я позвонила в это коллекторское агентство, и сказала, что договор расторгнут. На это мне ответили, что договор мой очень даже действителен, а иначе я должна им предъявить документ о расторжении. Сегодня я звонила в поддержку Дом.ру. Оператор сказал, что мой договор все-таки был расторгнут 2 апреля 2014 года. Кому верить? Суть претензий Дом.ру в том, что мне их сотрудники неправильно выдали остаток средств 1 апреля. Якобы надо было удержать оплату за март. Я считаю, что это ошибка работников Дом.ру, а не моя задолженность. Никаких счетов на оплату этого "долга" мне Дом.ру не присылал. Мои личные данные были переданы в службу взысканий без предупреждения. Почему-то коллекторы хотят, чтобы я перечислила сумму долга через терминал на старый номер договора. Как я могу это сделать, если он расторгнут? Куда попадут эти деньги? Такие вещи должны оплачиваться через банк. |
||
|
Internet-partner |
Дата 29.08.2014 - 01:55
|
Unregistered ![]() |
До конца августа осталась пара-тройка дней.
Успейте подключиться к тарифу Моно-Интернет со скоростью до 100 Мбит/с всего за 350 руб/мес! Информация об этом и других тарифах на сайте ![]() |
|
petrovich-76rus |
Дата 29.08.2014 - 08:34
|
![]() Крути педали пока не дали! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Пользователь №: 44747 Регистрация: 13.12.2009 - 20:21 ![]() |
Овно это а не тариф,зря только к нему подключился
Это сообщение отредактировал petrovich-76rus - 29.08.2014 - 08:34 |
BeHappy |
Дата 29.08.2014 - 08:51
|
Unregistered ![]() |
2dogs, вы приезжали в отдел обслуживания абонентов? Или все уточняли только по телефону?
|
|
March |
Дата 29.08.2014 - 08:58
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
BeHappy, а сколько лет после расторжения договора с домру абонент (бывший) должен ещё ездить лично в офис домру, чтобы доказывать, что он не абонент? |
||
BeHappy |
Дата 29.08.2014 - 09:06
|
Unregistered ![]() |
March, это форс-мажорная ситуация. Кроме того, я хочу понимать, на каком этапе идет разговор бывшего абонента с компанией. По данной ситуации я задам вопрос абонентскому отделу. Приберегите ваш сарказм для более подходящих случаев.
Это сообщение отредактировал BeHappy - 29.08.2014 - 09:07 |
|
BeHappy |
Дата 29.08.2014 - 09:41
|
Unregistered ![]() |
petrovich-76rus, что именно вас не устраивает?
|
|
verean |
Дата 29.08.2014 - 10:01
|
Unregistered ![]() |
А меня вообще ничего не устраивает, никогда не подключусь к Дом.сру. Очень неприятная организация.
|
|
Internet-partner |
Дата 29.08.2014 - 10:30
|
Unregistered ![]() |
verean тысячи пользователей Дом.ру так не считают
![]() |
|
BeHappy |
Дата 29.08.2014 - 11:00
|
Unregistered ![]() |
verean, а как вас может что-то не устраивать, если вы не пользовались услугами? Если обратите внимание на эту же ветку, все претензии рассматриваются, а проблемы решаются.
2dogs, скажите, на какой адрес был заключен договор? Это значительно ускорить процесс решения проблемы. |
|
verean |
Дата 29.08.2014 - 14:49
|
||
Unregistered ![]() |
Ну как сказать не пользовался услугами... Я строил сеть в Ярославле для Дом.сру... ![]() Я вашу контору изнутри знаю... ![]() |
||
|
BeHappy |
Дата 29.08.2014 - 15:19
|
Unregistered ![]() |
verean, какой тонкий у вас юмор
![]() О качестве услуг, я так понимаю, сказать нечего. Это сообщение отредактировал BeHappy - 29.08.2014 - 15:23 |
|
verean |
Дата 29.08.2014 - 15:58
|
||
Unregistered ![]() |
Ну значит на тренингах зомбирование прошло удачно, рад за ЭРОВ... ![]() А о качестве услуг, поверьте, я знаю лучше вас. Качество достойное, чего нельзя сказать об отношении к человеку... ![]() |
||
|
BeHappy |
Дата 29.08.2014 - 16:03
|
||
Unregistered ![]() |
verean, омг. При чем тут тренинги? На заметку вам - тренингов, вроде командообразования и т.д. у меня не было. Я сужу исключительно по своим впечатлениям от коллектива.
Не буду ничего доказывать. Пример отношения к человеку есть в этой же ветке - читайте. Я на этом форуме именно за тем, чтобы способствовать решению тех или иных проблем и трудностей. Что и делаю вполне успешно. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)