Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 605 606 [607] 608 609 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

zedoar
Дата 28.08.2014 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 28.08.2014 - 16:04)
zedoar а каким образом "блокируется"? если просто нет доступа - это вряд ли эры, у них все блокировки на страницу блокировки переадресуются

Откуда ж я знаю? У Мегафона тоже ошибка 404. Они и мегафон получается на доступ к сайту заблокировали?! Вообще не понятная ситуация... Попробую на трекере ещё раз уточнить.
Top
2dogs
Дата 28.08.2014 - 17:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (2dogs @ 27.08.2014 - 08:06)
По поводу расторжения договора с дом.ру У вас, видимо, вход рупь, а выход - два. Человек съездил в офис для расторжения договора, получил даже остаток денег при этом, а через три (!!!) месяца вдруг пришло письмо уже от коллекторов о взыскании долга. Откуда долг? Почему такой сюрприз устроил дом.ру бывшему пользователю? Кто-нибудь еще сталкивался с такой практикой? И что в таком случае нужно делать?

Я этот клиент. Пишу из-под логина 2dogs. Все подробности истории описаны ниже.

Я расторгла договор с Дом.ру 1 апреля 2014 года. Договор был на Интернет и телевидение, без оборудования в аренду. В офис я приезжала лично. Там писала заявления на расторжение договора и на возврат остатка средств. С моего паспорта сделали 2 или 3 ксерокопии, все заявления я подписала и отдала. После этого мне предложили расторгнуть договор сразу, а за остатком средств приехать "через недельку", потому что у них "кассир в отпуске". Я, конечно, не согласилась. После двух часов ожидания мне вручили бумажку о том, что я получила возврат на столько-то рублей такого-то числа. Бумажку я подписала, и ее тоже забрали. Остаток средств выдали в руки. Никаких документов, подтверждающих расторжение договора и возврат средств, мне не дали. Я подумала, что так и надо. Не ипотека ведь, в конце концов?

Через пару месяцев позвонили на мобильный и потребовали оплатить долг. Я позвонила в службу поддержки Дом.ру, чтобы узнать подробности. Оператор ответил, что что-то там автоматически списалось, и он отправит запрос в отдел жалоб. Никаких звонков или писем я после этого не получала. Я решила, что разобрались и забыли.

В августе 2014 года мне пришло "письмо счастья" от коллекторского агентства, где мне предлагают внести сумму задолженности через терминал на мой старый номер договора с Дом.ру. Я позвонила в это коллекторское агентство, и сказала, что договор расторгнут. На это мне ответили, что договор мой очень даже действителен, а иначе я должна им предъявить документ о расторжении.

Сегодня я звонила в поддержку Дом.ру. Оператор сказал, что мой договор все-таки был расторгнут 2 апреля 2014 года. Кому верить?

Суть претензий Дом.ру в том, что мне их сотрудники неправильно выдали остаток средств 1 апреля. Якобы надо было удержать оплату за март. Я считаю, что это ошибка работников Дом.ру, а не моя задолженность.

Никаких счетов на оплату этого "долга" мне Дом.ру не присылал. Мои личные данные были переданы в службу взысканий без предупреждения. Почему-то коллекторы хотят, чтобы я перечислила сумму долга через терминал на старый номер договора. Как я могу это сделать, если он расторгнут? Куда попадут эти деньги? Такие вещи должны оплачиваться через банк.
Top
Internet-partner
Дата 29.08.2014 - 01:55
Цитировать сообщение




Unregistered












До конца августа осталась пара-тройка дней.

Успейте подключиться к тарифу Моно-Интернет со скоростью до 100 Мбит/с всего за 350 руб/мес!

Информация об этом и других тарифах на сайте Domru.ru или по тел.: 66-38-80. Подключение в короткие сроки при наличии технической возможности.


user posted image
Top
petrovich-76rus
Дата 29.08.2014 - 08:34
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





Овно это а не тариф,зря только к нему подключился

Это сообщение отредактировал petrovich-76rus - 29.08.2014 - 08:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 29.08.2014 - 08:51
Цитировать сообщение




Unregistered












2dogs, вы приезжали в отдел обслуживания абонентов? Или все уточняли только по телефону?
Top
March
Дата 29.08.2014 - 08:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (BeHappy @ 29.08.2014 - 09:51)
2dogs, вы приезжали в отдел обслуживания абонентов? Или все уточняли только по телефону?

BeHappy, а сколько лет после расторжения договора с домру абонент (бывший) должен ещё ездить лично в офис домру, чтобы доказывать, что он не абонент?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BeHappy
Дата 29.08.2014 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












March, это форс-мажорная ситуация. Кроме того, я хочу понимать, на каком этапе идет разговор бывшего абонента с компанией. По данной ситуации я задам вопрос абонентскому отделу. Приберегите ваш сарказм для более подходящих случаев.

Это сообщение отредактировал BeHappy - 29.08.2014 - 09:07
Top
BeHappy
Дата 29.08.2014 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












petrovich-76rus, что именно вас не устраивает?
Top
verean
Дата 29.08.2014 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












А меня вообще ничего не устраивает, никогда не подключусь к Дом.сру. Очень неприятная организация.
Top
Internet-partner
Дата 29.08.2014 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












verean тысячи пользователей Дом.ру так не считают wink.gif
Top
BeHappy
Дата 29.08.2014 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












verean, а как вас может что-то не устраивать, если вы не пользовались услугами? Если обратите внимание на эту же ветку, все претензии рассматриваются, а проблемы решаются.

2dogs, скажите, на какой адрес был заключен договор? Это значительно ускорить процесс решения проблемы.
Top
verean
Дата 29.08.2014 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 29.08.2014 - 12:00)
verean, а как вас может что-то не устраивать, если вы не пользовались услугами? Если обратите внимание на эту же ветку, все претензии рассматриваются, а проблемы решаются.

2dogs, скажите, на какой адрес был заключен договор? Это значительно ускорить процесс решения проблемы.

Ну как сказать не пользовался услугами...
Я строил сеть в Ярославле для Дом.сру...smile.gif
Я вашу контору изнутри знаю...smile.gif
Top
BeHappy
Дата 29.08.2014 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












verean, какой тонкий у вас юмор dry.gif Ну, так себе аргумент. Я тоже изнутри знаю - мне все нравится.
О качестве услуг, я так понимаю, сказать нечего.

Это сообщение отредактировал BeHappy - 29.08.2014 - 15:23
Top
verean
Дата 29.08.2014 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BeHappy @ 29.08.2014 - 16:19)
verean, какой тонкий у вас юмор dry.gif Ну, так себе аргумент. Я тоже изнутри знаю - мне все нравится.
О качестве услуг, я так понимаю, сказать нечего.

Ну значит на тренингах зомбирование прошло удачно, рад за ЭРОВ...smile.gif
А о качестве услуг, поверьте, я знаю лучше вас. Качество достойное, чего нельзя сказать об отношении к человеку... smile.gif
Top
BeHappy
Дата 29.08.2014 - 16:03
Цитировать сообщение




Unregistered












verean, омг. При чем тут тренинги? На заметку вам - тренингов, вроде командообразования и т.д. у меня не было. Я сужу исключительно по своим впечатлениям от коллектива.
Цитата
А о качестве услуг, поверьте, я знаю лучше вас. Качество достойное, чего нельзя сказать об отношении к человеку

Не буду ничего доказывать. Пример отношения к человеку есть в этой же ветке - читайте. Я на этом форуме именно за тем, чтобы способствовать решению тех или иных проблем и трудностей. Что и делаю вполне успешно.
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 605 606 [607] 608 609 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0635 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru