Ярославль


Страницы: (50) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

отзывы о ДОМ.RU (ЭР-Телеком), хочется послушать отзывы подключившихся

joun
Дата 7.05.2014 - 10:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Flest
В тему зайдите, про функционал писал, аренда 1500 для всех,если старая в аренде, то нужно вернуть, если в собственности, то не нужно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Незадач@
Дата 22.05.2014 - 08:26
Цитировать сообщение




надежда живет в сердце
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12568
Пользователь №: 45475
Регистрация: 6.01.2010 - 11:03





Цитата (Dezmary @ 7.04.2014 - 15:49)
у нас по началу была норм скорость ну примерно половина от обещанной
а 2 мес спустя выше 15мб не поднимается, а после 21 00 м вовсе 0,21 т.е ничего кроме почты не загрузить. идем отключать.

это нормальная практика у них) а потом начнутся постоянные и разрывы и при звонке - будет трындеть нудный голос, что бы Вы перезагрузили свой роутер, поставили комп ближе - а лучше провод протянули, введите пароли на какие-то сайты.... вообщем плавали-проходили.... итог - расторжение договова - переход на длугого оператора и спокойная жизнь без разрывов и низкой скорости)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimmen
Дата 22.05.2014 - 11:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Пользователь №: 65323
Регистрация: 13.01.2011 - 13:11





Цитата (Надежда85 @ 22.05.2014 - 09:26)
  итог - расторжение договова - переход на длугого оператора и спокойная жизнь без разрывов и низкой скорости)

biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Dimmen - 22.05.2014 - 11:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 22.05.2014 - 15:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Надежда85
Что за чудо-провайдер такой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verean
Дата 22.05.2014 - 17:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41





Цитата (joun @ 22.05.2014 - 16:26)
Надежда85
Что за чудо-провайдер такой?

Да любого провайдера возьмите и не ошибетесь... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Незадач@
Дата 23.05.2014 - 08:23
Цитировать сообщение




надежда живет в сердце
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12568
Пользователь №: 45475
Регистрация: 6.01.2010 - 11:03





Цитата (joun @ 22.05.2014 - 16:26)
Надежда85
Что за чудо-провайдер такой?

вот не поверите Ростелеком))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Незадач@
Дата 23.05.2014 - 08:29
Цитировать сообщение




надежда живет в сердце
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12568
Пользователь №: 45475
Регистрация: 6.01.2010 - 11:03





Интернет у нас часто обрывался - особенно ночью, у Ваших "работничков" всегда 1 ответ - протяните провод - у Вас ноут стоит далеко от роутера и много стен, препятствующих сигнала.... блин, у меня 1-ка где там затерятся????)))) Сейчас все один в один только с Ростелекомом и никаких проблем)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 23.05.2014 - 10:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Надежда85
А сигнал вайфая был полный?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Незадач@
Дата 23.05.2014 - 11:38
Цитировать сообщение




надежда живет в сердце
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12568
Пользователь №: 45475
Регистрация: 6.01.2010 - 11:03





Цитата (joun @ 23.05.2014 - 11:38)
Надежда85
А сигнал вайфая был полный?

на половину
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 23.05.2014 - 14:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Надежда85
Проблема с каналом,скорее всего накладка...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wintik-555
Дата 24.05.2014 - 23:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 46294
Регистрация: 23.01.2010 - 16:03





Цитата (joun @ 23.05.2014 - 14:45)
Надежда85
Проблема с каналом,скорее всего накладка...

А причём здесь канал?Не факт что если другой канал она поставит то уровень приёма повысится.
joun Да и как вы можете определить на растоянии?
Это предположение скорее всего ваше.А так на месте смотреть всё равно надо.
Надежда85
Давно пользуюсь дом ру проблем в последнее время не наблюдаю.
Может дело в оборудовании и драйверах может в чём то другом?
Виндовс старая.
Факторов много.
Я вот только не пойму почему сразу продавать надо роутер и переходить на Другова провайдера не разобравшись в причине.
Просто многие от провайдера к провайдеру бегают.
Может дело в оборудовании или драйверах или в системе типа XP.
Лично у меня дир 628 и проблем нет.Хотя и ноут и системник дома.
Когда то ушол от домолинка так как в дом так и не протянули провод.Толька лапша.
Кстати проверьте личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 25.05.2014 - 12:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





wintik-555
Ну я лишь предположил.. .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Незадач@
Дата 27.05.2014 - 08:29
Цитировать сообщение




надежда живет в сердце
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12568
Пользователь №: 45475
Регистрация: 6.01.2010 - 11:03





Цитата (wintik-555 @ 25.05.2014 - 00:34)
Цитата (joun @ 23.05.2014 - 14:45)
Надежда85
Проблема с каналом,скорее всего накладка...

А причём здесь канал?Не факт что если другой канал она поставит то уровень приёма повысится.
joun Да и как вы можете определить на растоянии?
Это предположение скорее всего ваше.А так на месте смотреть всё равно надо.
Надежда85
Давно пользуюсь дом ру проблем в последнее время не наблюдаю.
Может дело в оборудовании и драйверах может в чём то другом?
Виндовс старая.
Факторов много.
Я вот только не пойму почему сразу продавать надо роутер и переходить на Другова провайдера не разобравшись в причине.
Просто многие от провайдера к провайдеру бегают.
Может дело в оборудовании или драйверах или в системе типа XP.
Лично у меня дир 628 и проблем нет.Хотя и ноут и системник дома.
Когда то ушол от домолинка так как в дом так и не протянули провод.Толька лапша.
Кстати проверьте личку.

Проверяла) пока подожду)
Мы тоже сейчас купили дир 600 какой-то - муж сам выбирал, все работает хорошо и без проблем. На счет оборудования - возможно -не знаю, все дело в том, что мы живем в одном доме с родителями - в разных подъездах, подключались в разное время... итог... у них такая же фигня - частые обрывы, по скайпу разговариваем, только в телефонном режиме, потому что картинку просто не грузит, дело идет к тому, что свекр тоже уже ищет альтернативу. Поэтому сомневаюсь, что тут виноват роутер - больше склоняюсь к тому, что где-то проблема в кабелях))) У знакомых в другом дому Дом.ру и все работает ОК без проблем... Ноут у меня муж переодически чистит и переустанавливает операционку-тут тоже проблем не должно быть, нетбук - отлично ловит в любом углу.
По поводу бегать... у нас раньше был Домолинк - еще модемный - УНО - все очень нравилось, оперетора мы не меняли - просто купили квартиру и решили провести там инет - по советам знакомых - подключили Дом. ру, по прошествии 3-х месяцев были глубоко разочарованы.... и качеством и инета и по большей части хамством и некомпетентностью персонала... начиная с момента подключения (на квартире был только нетбук и когда инет поключили - он не грузил не один сайн, на что "мастера" сказали - переустановливайте - они даже не могли активировать интернет! спецы блин), по прошествии пользования - постоянные обрывы - звонки и нудный голос с подтекстом "как Вы все надоели, идиоты", и моментом отключения... - 10 сминут уговоров - я говорю, что уже отключила - и пользуюсь другим провайдером и меня все устраивает, а мне говорят - у вас проблемы с кабелем - нащи мастера придут проверят.... зщнаете - все общение с персоналом Дом.ру можно обозвать только одним словосочетанием - "разговор глухого с немым"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
well-bred
Дата 26.06.2014 - 14:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Пользователь №: 34110
Регистрация: 19.11.2008 - 10:42





Я редко пишу отзывы на сайтах, но в данной ситуации не могла удержаться. Являюсь пользователем Дом.ру 3 месяца, в данный момент захотела перейти на более дешевый тариф, позвонила в службу клиентской поддержки, мне сказали, что переход на тариф невозможен, т.к. он уже 3 месяца как закрыт, в то время как на сайте он написан в числе действующих и доступных для подключения в городе Ярославле. И при подключении было сказано, что в любой момент возможен переход на любой тариф. Получается Дом.ру просто нагло и открыто обманывает своих клиентов. Для меня такая ситуация дикость, т.к. имеется опыт работы с другими провайдерами - нигде с таким не сталкивалась. К сожалению, в моем доме только этот провайдер, а тем, у кого есть выбор - подключаться не советую!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 26.06.2014 - 15:30
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (well-bred @ 26.06.2014 - 15:26)
Я редко пишу отзывы на сайтах, но в данной ситуации не могла удержаться. Являюсь пользователем Дом.ру 3 месяца, в данный момент захотела перейти на более дешевый тариф, позвонила в службу клиентской поддержки, мне сказали, что переход на тариф невозможен, т.к. он уже 3 месяца как закрыт, в то время как на сайте он написан в числе действующих и доступных для подключения в городе Ярославле. И при подключении было сказано, что в любой момент возможен переход на любой тариф. Получается Дом.ру просто нагло и открыто обманывает своих клиентов. Для меня такая ситуация дикость, т.к. имеется опыт работы с другими провайдерами - нигде с таким не сталкивалась. К сожалению, в моем доме только этот провайдер, а тем, у кого есть выбор - подключаться не советую!

Что мешает перейти на более дешёвый тариф через л/к?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (50) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0151 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru