Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (50) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
joun |
Дата 7.05.2014 - 10:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
Flest
В тему зайдите, про функционал писал, аренда 1500 для всех,если старая в аренде, то нужно вернуть, если в собственности, то не нужно. |
Незадач@ |
Дата 22.05.2014 - 08:26
|
||
надежда живет в сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 |
это нормальная практика у них) а потом начнутся постоянные и разрывы и при звонке - будет трындеть нудный голос, что бы Вы перезагрузили свой роутер, поставили комп ближе - а лучше провод протянули, введите пароли на какие-то сайты.... вообщем плавали-проходили.... итог - расторжение договова - переход на длугого оператора и спокойная жизнь без разрывов и низкой скорости) |
||
Dimmen |
Дата 22.05.2014 - 11:55
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 445 Пользователь №: 65323 Регистрация: 13.01.2011 - 13:11 |
Это сообщение отредактировал Dimmen - 22.05.2014 - 11:56 |
||
joun |
Дата 22.05.2014 - 15:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
Надежда85
Что за чудо-провайдер такой? |
verean |
Дата 22.05.2014 - 17:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1628 Пользователь №: 42572 Регистрация: 20.10.2009 - 19:41 |
Да любого провайдера возьмите и не ошибетесь... |
||
Незадач@ |
Дата 23.05.2014 - 08:23
|
||
надежда живет в сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 |
вот не поверите Ростелеком)))) |
||
Незадач@ |
Дата 23.05.2014 - 08:29
|
надежда живет в сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 |
Интернет у нас часто обрывался - особенно ночью, у Ваших "работничков" всегда 1 ответ - протяните провод - у Вас ноут стоит далеко от роутера и много стен, препятствующих сигнала.... блин, у меня 1-ка где там затерятся????)))) Сейчас все один в один только с Ростелекомом и никаких проблем)))
|
joun |
Дата 23.05.2014 - 10:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
Надежда85
А сигнал вайфая был полный? |
Незадач@ |
Дата 23.05.2014 - 11:38
|
||
надежда живет в сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 |
на половину |
||
joun |
Дата 23.05.2014 - 14:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
Надежда85
Проблема с каналом,скорее всего накладка... |
wintik-555 |
Дата 24.05.2014 - 23:34
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 46294 Регистрация: 23.01.2010 - 16:03 |
А причём здесь канал?Не факт что если другой канал она поставит то уровень приёма повысится. joun Да и как вы можете определить на растоянии? Это предположение скорее всего ваше.А так на месте смотреть всё равно надо. Надежда85 Давно пользуюсь дом ру проблем в последнее время не наблюдаю. Может дело в оборудовании и драйверах может в чём то другом? Виндовс старая. Факторов много. Я вот только не пойму почему сразу продавать надо роутер и переходить на Другова провайдера не разобравшись в причине. Просто многие от провайдера к провайдеру бегают. Может дело в оборудовании или драйверах или в системе типа XP. Лично у меня дир 628 и проблем нет.Хотя и ноут и системник дома. Когда то ушол от домолинка так как в дом так и не протянули провод.Толька лапша. Кстати проверьте личку. |
||
joun |
Дата 25.05.2014 - 12:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
wintik-555
Ну я лишь предположил.. . |
Незадач@ |
Дата 27.05.2014 - 08:29
|
||||
надежда живет в сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 |
Проверяла) пока подожду) Мы тоже сейчас купили дир 600 какой-то - муж сам выбирал, все работает хорошо и без проблем. На счет оборудования - возможно -не знаю, все дело в том, что мы живем в одном доме с родителями - в разных подъездах, подключались в разное время... итог... у них такая же фигня - частые обрывы, по скайпу разговариваем, только в телефонном режиме, потому что картинку просто не грузит, дело идет к тому, что свекр тоже уже ищет альтернативу. Поэтому сомневаюсь, что тут виноват роутер - больше склоняюсь к тому, что где-то проблема в кабелях))) У знакомых в другом дому Дом.ру и все работает ОК без проблем... Ноут у меня муж переодически чистит и переустанавливает операционку-тут тоже проблем не должно быть, нетбук - отлично ловит в любом углу. По поводу бегать... у нас раньше был Домолинк - еще модемный - УНО - все очень нравилось, оперетора мы не меняли - просто купили квартиру и решили провести там инет - по советам знакомых - подключили Дом. ру, по прошествии 3-х месяцев были глубоко разочарованы.... и качеством и инета и по большей части хамством и некомпетентностью персонала... начиная с момента подключения (на квартире был только нетбук и когда инет поключили - он не грузил не один сайн, на что "мастера" сказали - переустановливайте - они даже не могли активировать интернет! спецы блин), по прошествии пользования - постоянные обрывы - звонки и нудный голос с подтекстом "как Вы все надоели, идиоты", и моментом отключения... - 10 сминут уговоров - я говорю, что уже отключила - и пользуюсь другим провайдером и меня все устраивает, а мне говорят - у вас проблемы с кабелем - нащи мастера придут проверят.... зщнаете - все общение с персоналом Дом.ру можно обозвать только одним словосочетанием - "разговор глухого с немым" |
||||
well-bred |
Дата 26.06.2014 - 14:26
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 70 Пользователь №: 34110 Регистрация: 19.11.2008 - 10:42 |
Я редко пишу отзывы на сайтах, но в данной ситуации не могла удержаться. Являюсь пользователем Дом.ру 3 месяца, в данный момент захотела перейти на более дешевый тариф, позвонила в службу клиентской поддержки, мне сказали, что переход на тариф невозможен, т.к. он уже 3 месяца как закрыт, в то время как на сайте он написан в числе действующих и доступных для подключения в городе Ярославле. И при подключении было сказано, что в любой момент возможен переход на любой тариф. Получается Дом.ру просто нагло и открыто обманывает своих клиентов. Для меня такая ситуация дикость, т.к. имеется опыт работы с другими провайдерами - нигде с таким не сталкивалась. К сожалению, в моем доме только этот провайдер, а тем, у кого есть выбор - подключаться не советую!
|
zedoar |
Дата 26.06.2014 - 15:30
|
||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Что мешает перейти на более дешёвый тариф через л/к? |
||
Страницы: (50) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)