Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (50) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 25.12.2013 - 13:19
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
joun, ну, Вам, конечно, виднее. Однако я что-то не заметил, чтобы Вы у него спросили номер договора или ещё как-то попытались удостовериться в том, что он не клиент, пусть, возможно, и бывший. По-Вашему это просто человек от скуки и от нечего делать подумал - "А чем бы заняться? А давай-ка я, вот, про дом.ру напишу чего-нибудь."?
"Какие ваши доказательства?" =) Это сообщение отредактировал March - 25.12.2013 - 14:07 |
||||
mamboooz |
Дата 25.12.2013 - 14:00
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 140 Пользователь №: 28716 Регистрация: 3.02.2008 - 01:37 |
В том то и загвоздка, что по их (домру) дебильным понятиям, клиент то я действующий и смсочка пришла сегодня что в следующем месяце меня ожидает очередное начисление абон. платы. Хотя последняя сессия по заверению самих домрушников была 1 ноября и выясняли мы с ними что, да как, в телефонных спорах уже с десяток раз. |
||
joun |
Дата 26.12.2013 - 13:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
mamboooz
Вы первый раз пишете это,а до этого писали только цитаты из группы вконтактике! Номер ваш в ЛС можнО? |
Jetty |
Дата 26.12.2013 - 13:49
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
быстро сообразил, Олег хватит подсказывать. |
||||
mamboooz |
Дата 5.01.2014 - 00:44
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 140 Пользователь №: 28716 Регистрация: 3.02.2008 - 01:37 |
Пожалуйста, отправил. |
||
March |
Дата 15.01.2014 - 10:30
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
mamboooz, ну как, всё решилось? =) Или в ответ тишина? Кстати... ------------------------------------------------------------------- УФАС по Cаратовской области поддержало «Ростелеком» в споре с «ЭР-Телеком Холдинг» о нарушении антимонопольного законодательства 14.01.2014 УФАС по Саратовской области по результатам рассмотрения обращения ОАО «Ростелеком» о нарушении антимонопольного законодательства признало ненадлежащей рекламу ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». Предметом обращения в Управление федеральной антимонопольной службы стала реклама ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», в которой содержалась информация следующего содержания: «Переключаем дом на космическую скорость за 444 руб./ мес. Самый быстрый Интернет в городе!*», со ссылкой на измерения скорости, полученные на основе рейтинга на ресурсе www.netindex.com. По мнению ОАО «Ростелеком», данная реклама необоснованно преподносила услуги других провайдеров в ракурсе, понижающем их качественные и ценовые характеристики. Экспертиза, проведенная по обращению УФАС по Саратовской области, сделала выводы о том, что данные сетевого ресурса «NET INDEX» (www.netindex.com) не могут использоваться для сравнения параметров передачи данных сетевым оборудованием поставщиков интернет-услуг. В ходе рассмотрения дела УФАС по Саратовской области были запрошены мнения ЗАО «Волгатранстелеком» и ОАО «МТС», которые также указали, что считают действия ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» некорректными и нарушающими их права как провайдеров-конкурента. Саратовское УФАС России признало ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» нарушившим п.1 ч.2, п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе». ------------------------------------------------------------------- |
||||
svoboda11 |
Дата 15.01.2014 - 17:19
|
алкоголик и придурок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 |
аж гордость распирает, да,March? Аж в новостях на своем сайте запостили
|
zedoar |
Дата 15.01.2014 - 18:20
|
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Ну, собственно тот же г. Саратов:
"3 июля 2013 года я расторг договор с компанией «Ростелеком». Я удовлетворен, что все мои отношения с этой компанией завершились. В ноябре 2012 года мне в квартиру понадобилось провести услуги связи: телефон, интернет, кабельное телевидение. Но так как наш дом не был каблирован другими компаниями и выбирать было не из чего, то подключение прошло безальтернативно к сетям компании Ростелеком. Надо отдать должное красочной рекламе компании: достойного качества ролики крутятся на телевидении, а в почтовые ящики регулярно опускаются яркие листовки и буклеты. Однако красивая реклама часто не соответствует качеству предоставляемых услуг. Но обо всем по порядку. Заключение договора в ноябре 2012 года с компанией "Ростелеком" произошло на удивление быстро, и в назначенное время пришли монтажники и подключили квартиру к сети. Однако абсолютно всеми услугами связи от Ростелекома мы остались недовольны. Интернет работал на гораздо меньшей скорости, чем была обещана, с постоянными зависаниями и отключениями. Предусмотренный wi-fi часто не работал вовсе, или же только в пределах одной комнаты. Услуги кабельного телевидения были еще хуже: тв-приставка постоянно отключалась, сбивались или зависали программы. Могу с полной уверенностью сказать, что Ростелеком не отвечает требованиям сегодняшнего дня, и предоставляет услуги связи низкого качества. В июне компания «Дом.ру» провела кабель в нашем доме, и я заключил с ними договор. Разницу я увидел сразу – качество было высоким. Собрав коробочки с приставками и прочим оборудованием, предоставленными в аренду при подключении компанией Ростелеком, я отправился расторгать договор. Но первая попытка оказалась неудачной. Приехав в офис компании на улицу Большая Горная 1 июня около 15 часов, я обнаружил очередь примерно в 30 человек, все люди были с пакетами, в которых лежали приставки. На следующий день я решил поехать пораньше. Офис начинает свою работу в 8 часов, и я приехал 2 июня в 7-40, рассчитывая быть одним из первых. Но, к сожалению, я уже замыкал второй десяток очереди. Поскольку времени на ожидание в это утро у меня не было, я решил предпринять третью попытку. Тогда я приехал на следующий день, 3 июня, и в 7-15 я был уже пятым. В кабинет специалиста я попал только в 9 утра. Сотрудник проделала все операции по расторжению договора, которые заняли 25 минут. Кстати в субботу и воскресенье офис не работает – выходной день. Все для клиента! После расторжения договора я открыл сайт Ростелекома и понял, что я не одинок. Отзывы о компании в абсолютном большинстве были негативные. Компания Ростелеком образовалась на базе государственной, получив в наследство все основные фонды, помещения, оборудование. Ростелеком считается сейчас одной из крупнейших компаний в России, но если она также работает в других регионах, то можно смело поставить компании «неуд». Недавно наткнулся на информацию о выплате «золотых парашютов», которые при увольнении получают топ-менеджеры компании Ростелеком. Одним из громких увольнений стал уход главы «Ростелекома» Александра Провоторова. При увольнении топ-менеджер рассчитывал получить годовую премию в размере около 30 млн. рублей, а также «золотой парашют» в 200 млн. рублей. На эти заоблачные суммы обратил свое внимание и Президент РФ и высказал свое мнение. Я также считаю, что такие «выходные пособия» при увольнении не допустимы. Как известно, компании предоставляющие услуги и продукцию низкого качества должны либо перестраивать свою работу, либо они разоряться. Таковы законы бизнеса." Это сообщение отредактировал zedoar - 15.01.2014 - 18:27 |
March |
Дата 15.01.2014 - 20:01
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
svoboda11, Вы опять что-то путаете. =) Я ничего постить в новостях на сайте провайдера Ростелеком не могу в принципе. Этим занимаются совсем другие люди. А насчёт гордости... Ну, не буду скрывать, приятно, что моё мнение, которое я |
||
elfik |
Дата 18.01.2014 - 22:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Пользователь №: 72380 Регистрация: 14.04.2011 - 09:24 |
подскажите кто знает как расстаться с дом ру?
|
yustas99 |
Дата 18.01.2014 - 23:10
|
Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1997 Пользователь №: 27262 Регистрация: 14.11.2007 - 13:01 |
elfik
Звони 8-903-821-09-37 Он правда подключала , но должен знать где договор расторгнуть можно с их конторкой. Это сообщение отредактировал yustas99 - 18.01.2014 - 23:11 |
joun |
Дата 19.01.2014 - 02:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
elfik
Подъехать в абонентский отдел на будкина 7 и расторгнуть! yustas99 А вы же у нас гуру ШПД и ТВ, не можете подсказать человеку? |
yustas99 |
Дата 19.01.2014 - 08:30
|
Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1997 Пользователь №: 27262 Регистрация: 14.11.2007 - 13:01 |
joun
Если ты не заметил дитя ЕГЭ, то я и подсказал. Мне ваши явки и пароли на х@й не уперлось знать. |
mamboooz |
Дата 29.01.2014 - 21:34
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 140 Пользователь №: 28716 Регистрация: 3.02.2008 - 01:37 |
Да пока собственно никак, баланс равен -1800, предложили в "будку" ехать и просить чтоб пересчитали только на кабельное тв. Логики я правда в этом невижу, как и в том, зачем предоставлять абоненту услугу 3 месяца если он за нее не платит. Договор правда заблокировали с 10 января, осталось непонятно только, почему этого нельзя было сделать раньше, тогда когда просил я, еще в первых числах ноября. вот как то так, все в процессе |
||
Jetty |
Дата 12.02.2014 - 08:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
Вот пару приёмов "ушу" с хабра
вдруг кому пригодиться У моей знакомой недавно возник вопрос, как же ей расторгнуть договор с одним нашим местным провайдером. Там был вопрос о том что в случае расторжения договора необходимо заплатить 2300р. Вот какие лазейки нашли, вдруг поможет (орфография и пунктуация соблюдены): 1) Чья квартира? мне говорили, что если квартира арендованная, то можно к ним прийти с договором аренды и тогда отключат бесплатно. но если это ваша квартира и договор на вас — то не получится. 2) Кто подписал договор? Часто подписывает тот, кто принимает настройщиков. У меня когда муж решил на них перейти без моего согласования (правда мы долго и не пользовались) я расторгла быстро ввиду того, что не надлежащее лицо подписало. Одним словом подают в суд они на очень досужных, али должников-просто так юристов гонять скорее всего не станут.Поэтому надо читать договор, чтобы выявить расхождения с законодательством-где твои права явно ущимили, сослаться на то, что ненадлежащее лицо подписало и скорее всего просто не платить-не потребл@ешь-значит и взыскивать не за что 3) Принеси им договор аренды со старой хаты и липовый с новой, куда типа переехала, но дом выбирай где нет окс. Отключат в связи с невозможностью оказать услугу. Я так сделал. Оплатил только задолженность по услугам на момент расторжения. Им нужно принести оригиналы договоров с двух квартир. Договор типовой берешь в инете. Ну и завершение истории было такое: действительно, лазейка с переездом есть. Заказным с уведомлением нужно отправить в контору заявление о расторжении договора в связи с невозможностью его выполнить стороной ОКС, приложить ксерокопии договоров аренды со старого и нового места проживания. С момента получения ими письма договор считается расторгнутым, и это бесплатно. |
Страницы: (50) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)