Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (128) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 10.07.2019 - 23:36
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
В 1961 году (?) троллейбус пошёл по Тутаевскому шоссе. До куда конкретно и когда его продлевали точной информации нет, по видимому, судя по информации V.Саныч, строили в два этапа - сначала до Иваньково, потом до Урицкого.
В 1962 году (по другим источникам - в 1974 году) линия продлена уже непосредственно до фабрики "Красный Перевал", соответственно, маршрут разделён на два - 4 и 4к. С 1 июля 1985 года 4к в рамках упорядочения номеров маршрутов перенумерован в 10. В середине 90х закрыт за нерентабельностью. Судя по справке об интервальности движения в часы пик за 1977 год на маршруте № 4 было запланировано 7 машин с интервалом в 10,4 минуты, а на 4к аж 25 с интервалом в 2,2 минуты. Фотографии троллейбусов маршрутов 4к и 10 на данный момент неизвестны. После закрытия 10 маршрута кольцо используется для разворота 3 и 4 маршрутов в случае каких-либо проблем на Тутаевском. Это сообщение отредактировал Макс И - 11.07.2019 - 13:03 |
Алексей Волков |
Дата 11.07.2019 - 22:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
По воспоминаниям моего детства (конец 80-х, начало 90-х) 10-й троллейбус сложно было назвать фантомом - примерно на 2-3 "четвёрки" приходилась одна "десятка". Аналогично, кстати, было и с "двойкой". Гораздо сложнее было поймать "тройку", ходившую ещё через пр-т Толбухина до Красной площади - вот это уж был настоящий "фантом" :-) |
||
cvarc |
Дата 27.07.2019 - 11:16
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
1959 год. Стрелка с поворотом троля на Володарского.
|
Макс И |
Дата 27.07.2019 - 12:50
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
Интереснее то, что было с другой стороны Володарского, а именно выезд троллейбуса на Гражданскую. |
V.Саныч |
Дата 27.07.2019 - 23:32
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
выезда не нашел, только въезд.
по моему 1960 год. |
анник |
Дата 28.07.2019 - 00:13
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56400 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Такие смешные костюмы. Вроде в 60 тые молодежь в узкие костюмы одевались или я что путаю.
|
Алексей Волков |
Дата 28.07.2019 - 01:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Выезд с Володарского на пл. Карла Маркса где-то мелькал, даже здесь, в этой теме. Только вот на которой странице это было... По-моему, где-то в середине.
|
Алексей Волков |
Дата 28.07.2019 - 02:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Жалко, что на этом снимке не разглядеть - есть ли ещё трамвайное кольцо на пл. Труда, или уже убрано. |
||
Алексей Волков |
Дата 28.07.2019 - 03:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
V. Саныч и Rydy вспоминали, что первоначальная конечная была перед НИИМСК, причём кольцо с будкой диспетчерской сохранялись и спустя долгое время после продления линии. |
||
rydi |
Дата 28.07.2019 - 07:38
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 |
У "НИИМСК" конечная была не у 4-ки,а у 7-ки и 8-ки. |
||||
V.Саныч |
Дата 28.07.2019 - 08:12
|
||||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Годом позже. 950 летие Ярославля (?) это чуть ранее.. Это сообщение отредактировал V.Саныч - 28.07.2019 - 10:27 |
||||
Макс И |
Дата 28.07.2019 - 13:04
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Не было вроде снимков выезда. Есть снимки с разных ракурсов перекрёстка Ленина / Гражданская. |
||
cvarc |
Дата 28.07.2019 - 14:37
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Да, снимок был более поздний.
Мы еще пытались обсудить вопрос - почему и когда вообще закрыли выезд с Володарского на проспект Октября. Судя по всему, это было в районе 1975 года из-за модернизации трамвайно-троллейбусной сети и возрастании трафика по пр. Октября. |
V.Саныч |
Дата 28.07.2019 - 17:50
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 | |
Алексей Волков |
Дата 29.07.2019 - 02:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Если в 75-м, то уж никак не из-за модернизации трамвайно-троллейбусной сети. Трамвайные пути на Володарского положили, если не ошибаюсь навскидку, в 1964 году (соответственно, троллейбус убрали со всей улицы Володарского), трамвайное движение туда направили в 1968-м. И всё, с тех пор в плане движения трамваев и троллейбусов там ничего не менялось. |
||
Страницы: (128) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)