![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (128) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| V.Саныч |
Дата 15.08.2019 - 16:45
|
|
Макс И
Это сообщение отредактировал V.Саныч - 15.08.2019 - 16:55 |
|
|
|
| Макс И |
Дата 15.08.2019 - 19:39
|
|
Вот этот снимок датируется 1965 годом - ДК уже достроен, и статуи ещё на месте.
![]() Вроде нет ни прямой линии по Некрасова в сторону Гипродвигателя, ни прямой вдоль ДК на Толбухина, только поворот с Ленина на Некрасова? Или там можно так извернуться, чтобы стрелки не попали в кадр? |
|
| V.Саныч |
Дата 15.08.2019 - 19:50
|
|
Макс И
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 15.08.2019 - 20:04
|
|
V.Саныч
А это какой год, не подписано? |
|
| Макс И |
Дата 16.08.2019 - 12:38
|
|
Этот снимок кто сможет отдатировать по построенным/строящимся домам?
|
|
| Алексей Волков |
Дата 16.08.2019 - 16:27
|
|
Макс И
Стоят уже парой девятиэтажки на углу проспекта Ленина и Свободы: пр-т Ленина № 54 - 1966 года, ул. Свободы 70 - 1967 года постройки. Остальное всё, что в кадре, построено ранее. А вот что-то там строится, скорее всего по улице Кудрявцева... Если так, могут строить одну из двух пятиэтажек силикатного кирпича с плоской крышей в начале этой улицы. Дом № 1 1970 года, № 3 - 1971 г. Макс, получается, что когда "тройку" пустили по пр-ту Толбухина, линия в кадре перешла в разряд законсервированных? Я помню её в детстве в заброшенном состоянии - видимо, за ней вообще никак не следили, потому что сегодня линия по Толбухина выглядит и то лучше после 30 лет консервации. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 16.08.2019 - 16:36 |
|
| Макс И |
Дата 16.08.2019 - 17:59
|
|
Про датировку. Если это фото сделано не ранее 1967 года, то, получается, что тб3 на Толбухина перенесли после 1967 года, т.к. в кадре только одна линия троллейбуса и она уходит в сторону вокзала. Позже это место выглядело вот так:
![]() Теперь про линию по Ленина. Насколько я понимаю, она перестала эксплуатироваться в пассажирском движении с закрытием маршрут 7 "Ярославль Главный - Шиноремонтный завод", т.е. не позже 1971 года, когда 7 пошла от Маяка до СЖР через Полушкину Рощу. Но при этом, судя по снимкам, сделанным после 1971 года, на неё вроде как можно заехать, висят стрелки, пересечения и секционные изоляторы. В чём смысл держать спецчасти на неиспользуемой линии? Кое-где вскользь упоминается линия с площади Мира по ГорВалу в депо, возможно в 1970е годы линия по Ленина использовалась как резервная и окончательно перестала эксплуатироваться просто по мере прихода в негодность? 1976 год, XXV съезд КПСС. Это сообщение отредактировал Макс И - 16.08.2019 - 18:14 |
|
| cvarc |
Дата 16.08.2019 - 19:55
|
|
На фото сразу три вида уличных фонарей: 50-е, 60-е и 70-е. |
||
|
|
| Алексей Волков |
Дата 16.08.2019 - 23:24
|
|
Макс И
Что касается спецчастей на линии к вокзалу, то сходная стрелка вм5чте с пересечкой (которые как раз попали в кадр на обоих последних снимках) оставались всё время, до 89-го года, когда движение переключили снова на вокзал. Расходной стрелки на Юбилейной площади к концу 80-х уже не оставалось, провода вместе с несущими тросами были заанкерованы в стену углового серого здания, напротив Дворца две фонарных мачты были с консолями, к которым были подвешены обе линии, т. е. при необходимости штангт можно было в лёгкую переставить на остановке. А вот со стороны Полиграфа" никаких соединений уже не оставалось, контактная подвеска была вся перекошена, где-то серьги были оборваны, выглядело это ужасно. |
|
| Макс И |
Дата 16.08.2019 - 23:46
|
|
Алексей Волков
Я вот думал, думал, смотрел разные фото площади, вот это видео и вот что надумал. А что, если автоматической стрелки у ДК не было в принципе? С проспекта Ленина линия шла вдоль ДК и уходила через площадь на Толбухина. По ней ходил 2, а позже 3 маршрут троллейбуса. От нынешнего Гипродвигателя перед проспектом Ленина линия расходилась на две, одна (бывший маршрут № 8) уходила прямо на Некрасова, пересекая обе линии по проспекту Ленина, вторая (бывший маршрут № 7) проходила между линией маршрута 2-3 и ДК и уходила по проспекту Ленина в сторону вокзала. Таким образом, при снятии линии с участка проспекта Толбухина вдоль парка, как раз и образовывалась бы та самая анкеровка, про которую Вы пишете. Это сообщение отредактировал Макс И - 16.08.2019 - 23:55 |
|
| V.Саныч |
Дата 17.08.2019 - 05:30
|
|
|
Макс И
... далее на Свердлова / Володарского и Свободу. PS. "2" и "3" "встречались" как раз на этом участке, маршруты были проложены одновременно... Это сообщение отредактировал V.Саныч - 17.08.2019 - 06:49 |
||
|
|
| анник |
Дата 17.08.2019 - 12:08
|
|
А что за линия вверх уходила? |
||
| анник |
Дата 17.08.2019 - 12:08
|
|||
Саныч, красота то какая, не то что сейчас. |
||||
| V.Саныч |
Дата 17.08.2019 - 12:17
|
|
![]() А че изменилось то ? Разве, что деревья выросли. |
||
|
|
| Макс И |
Дата 17.08.2019 - 12:20
|
|||
7 и 8 к Шиноремонтному заводу. Выходила на проспект Октября у нынешнего Гипродвигателя. Это сообщение отредактировал Макс И - 17.08.2019 - 12:26 |
||||
Страницы:
(128) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.