Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (128) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 20.01.2019 - 17:46
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Алексей Волков
Сидения тоже "скрыты от глаз"? Может ещё сходим пол посмотрим? |
Алексей Волков |
Дата 21.01.2019 - 01:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
cvarc
И сиденья, и даже пол - тоже не показатели технического состояния и возраста вагона. В таких случаях нужно смотреть то, что обычно скрыто от глаз - каркас кузова, электрооборудование (в первую очередь проводка и тяговые электродвигатели), "подвагонное" оборудование. Увы, этот вагон уже не посмотреть - он списан в конце прошлой осени. Есть догадки, что причиной списания послужило не техническое состояние всего перечисленного выше, а непроходящая неисправность дверных приводов. Надеюсь, что Макс И. или 4х4 знают истинную причину списания. |
Fandor |
Дата 11.03.2019 - 20:02
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Алексей Волков
Кольцо было почти у меня во дворе. Я с родителями заехал в дом 24 по Жукова осенью 1961 года. Дом 27а по Чкалова строился, 29 и 29а уже были заселены. Кольцо трамвая 7 было между Чкалова 29а, строящимся 27а и нынешним Жукова 25: Жукова 25 тогда не было. Его начали строить после переноса кольца в конец Чкалова. В каком году это было не помню. Одно помню точно, 1 сентября 1963 года когда я пошёл в 1 класс в школу 3 кольца уже не было. По Чкалова были сплошные пути. Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2019 - 19:46 |
||
V.Саныч |
Дата 11.03.2019 - 21:05
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Fandor
С этим мы "разобрались" Речь про кольцо трамвая на ул Белинского, нынешней, на месте рынка, было ли оно первоначально там ? Это сообщение отредактировал V.Саныч - 11.03.2019 - 21:08 |
Fandor |
Дата 11.03.2019 - 21:59
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
V.Саныч
НЕ БЫЛО. |
||
Алексей Волков |
Дата 12.03.2019 - 00:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Fandor
Вообще всю эту тему всколыхнуломоё моё же сообщение о том, что в первоначальном варианте в 1956 году линия шла от кольца ЯМЗ через ул. Чехова, и потом выходила на Чкалова. Упоминание об этом встречается у Ковалёва, в книге, по которой названа данная тема. В подтверждение этому я нашёл уцелевшую тросовую растяжку на доме №14 по Чехова. Маршрут трамвая первоначально был №7. Вопрос, который я безуспешно поднимал, и который хочу задать и вам, как очевидцу: в каком году был построен прямой участок по Чкалова между Чехова и нынешним Гипродвигателем? Сразу ли после этого разобрали линию по ул. Чехова? Связана ли с этим была перенумерация маршрута - из 7 в 5? По моему предположению, это произошло в 1957-58 годах. |
Fandor |
Дата 12.03.2019 - 00:49
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Алексей Волков
Я переехал на Пятёрку осенью 1961 года с Гоголя 1а (ныне 20 к2). До 1968 года каждое воскресенье ездили к бабушке, которая оставалась там жить. Поэтому помню не плохо маршруты той поры. Кольцо уже было на Жукова рядом с моим домом Жукова 24. Линия была прямой по Чкалова до Чехова, затем поворот на Чехова, заход на кольцо у моторного и далее в центр города. Маршрут был №7 "Центр - Поселок моторного завода". Отец ездил на нём на ЯМЗ на работу до кольца у завода, потом пешком через железку. На кольцо у моторного тогда ходила также двойка с Московского вокзала. Ориентировочно летом 1962 года линия была продлена до конца Чкалова Летом 1965 года линия была спрямлена от Чехова до Загородного сада (ныне Соловьёвская больница) и маршрут был переименован в №5 "Центр - Чкалова". P.S. Центр - это разворотное кольцо на Подбелке. Не помню в каком году его ликвидировали и перенесли разворот 5 маршрута в Торговый переулок. Где то по памяти 1964-1965 года. Это сообщение отредактировал Fandor - 12.03.2019 - 19:46 |
Алексей Волков |
Дата 13.03.2019 - 01:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Fandor
Спасибо за такие любопытные подробности. Просто здорово, что вы столько всего можете вспомнить и сообщить. Я буду рад пообщаться с вами по родной "Пятёрке", да и по другим районам города. Однако, из всей вашей справки меня смутил два момента. 1) Разворотное кольцо на Подбелке. Было ли оно там? Судя по траекториям путей на снимках 60-70-х, кольцо там было вписать некуда. Может быть, разворот так и был в Торговом переулке? До 1968 года разворот в нём был ориентирован на пл. Волкова (как и сегодня у троллейбусов и автобусов), а после ликвидации трамвая вдоль Первомайского бульвара и по Гражданской ул. в 1968 г. - в сторону Подбелки. 2) "Пятёрки" как маршрут, давший название району, просуществовал всего три года? С 1965 по 68-й? По данным, которыми я располагаю, перенумерация (из "5" в "1") произошла при переносе движения с Гражданской на Володарского-Кучерской-Победы. Может быть, всё-таки с "7" на "5" перенумеровали раньше 65-го года? |
Fandor |
Дата 13.03.2019 - 17:00
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Алексей Волков
Давайте посмотрим схему 1966 года. Согласно ей путь по Чехова уже прямой и разворот на Подбелке. Комментарии к фото здесь: |
cvarc |
Дата 13.03.2019 - 19:59
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Это тоже 1-й. Это сообщение отредактировал cvarc - 13.03.2019 - 20:00 |
Fandor |
Дата 13.03.2019 - 20:13
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Алексей Волков
Скомпоновал из таблицы найденной здесь: н/д - всего скорее 1964 год, год закрытия маршрута 1 "Шинный завод - Московский вокзал". В 1973-1977 году я учился в ЯВЗРКУ и в увольнения на Пятёрку ездил так: на Градусова садился на 2, которая шла по маршруту Комсомольская площадь-Моторный завод и у Соловьёвки пересаживался на 1 трамвай. Ездил так получается до ноября 1975. Потом приспособился ездить на автобусе №1 от училища до Гиганта и там пересаживаться на 1 трамвай. Это сообщение отредактировал Fandor - 13.03.2019 - 20:32 |
Fandor |
Дата 13.03.2019 - 20:19
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
cvarc
Это когда его на пл. К.Маркса развернули на Володарского - Кучерской переулок- Победа-Б.Октябрьская- Подбелка- Первомайская- Торговый переулок. |
||
Макс И |
Дата 13.03.2019 - 20:19
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Fandor
Мост перестраивали в 1961-62 годах, трамвайную линию перенесли на новопостроенный мост и они продолжили по нему ходить аж до 1975 года, когда трамваи на Перекоп пошли через Толбухинский мост. Тм1 "Шинный завод - Московский вокзал" прекратил своё существование весной 1964 года, при этом разобран был только участок между Е.Ярославского и Московским вокзалом. А осенью того же года до Московского вокзала с Красной площади пошёл 5 троллейбус. Это сообщение отредактировал Макс И - 13.03.2019 - 20:23 |
Fandor |
Дата 13.03.2019 - 20:34
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Макс И
Я вспомнил и отредактировал своё сообщение |
Макс И |
Дата 7.07.2019 - 20:32
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 | |
Страницы: (128) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)