Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Степан Капуста |
Дата 14.08.2007 - 12:15
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
2 Red Bull :
Да, перегнул палку - метро там открыли в 1987, строили с 1983 года. Ветка одна, и расположена довольно странно - не совпадает ни с одним из пассажиропотоков и состоит из 4 станций, что косвенно подтверждает ее "секретное" происхождение. |
Red Bull |
Дата 14.08.2007 - 21:34
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Степан Капуста
я конечно точно не могу говорить, но станций там вроде поболе и автобусы идут по направлению подземки, так что не уверен на счет пассажиропотока |
Степан Капуста |
Дата 14.08.2007 - 21:46
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
2 Red Bull :
Года полтора назад в Эксперте статья была с начальником Самарского метрополитена - у них поезда из 2-3 вагонов ездят пустыми даже в часы пик при стоимости проезда на рубль или два ниже, чем наземным. Ибо не угадали с пассажиропотоками. Или не хотели угадывать, а строили из соображений имиджа. В итоге есть огромное желание прикрыть эту лавочку - денег сосет просто немеряно, и не нужна никому. Станций - может быть чуть поболее, первый линк, который нашел при гуглении, говорит, что на момент открытия было 4, а дальше Союз сдох. |
Vorchun |
Дата 14.08.2007 - 22:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 446 Пользователь №: 15737 Регистрация: 4.03.2007 - 05:55 |
Мужики, я родился в Куйбышеве, не повторяйте детские басни про подземные секретные города. Бункер был один. Линия проложена далеко от него - вдоль гигантского промышленного комплекса, возникшего еще во время войны. Еще в 1959 Кбш был больше нынешнего Ярославля. Никто ж не мог угадать в 70-е, что коммунизм прикажет выйти вон, а заводы заработают меньшим числом людей.
|
Степан Капуста |
Дата 15.08.2007 - 09:43
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
2 Vorchun :
А до Второй мировой официально метро успели построить только в Москве. Спрашивается, на кой тогда гнали вагоны через Ярославль? Второе, что на ум приходит - в Свердловск, там тоже правительственные подземелья были... Вагоны эвакуировать из Москвы было глупо, увозили только то, что было секретным, а те вагоны были практически 100% клонами то ли английских, то вообще немецких... Какой смысл от немцев скрывать то, что они же и сделали?.. А в Самару надо будет съездить... Уломаю как-нибудь по осени руководство -и за казенный счет постараюсь съездить... |
Александр М. |
Дата 16.08.2007 - 00:57
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
То есть, по-Вашему, наземные электрички (не метро) были секретными? Их ведь тоже эвакуировали из Москвы на Урал. |
||
Степан Капуста |
Дата 16.08.2007 - 09:43
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
2 Александр М. :
Обычные электрички могли использоваться по своему прямому назначению - заводы эвакуировались кто куда... Завод стоит в поле, а народ привезли в город за десяток километров. Вот электричками их могли возить - все-таки электрификация ж/д перед Второй мировой в СССР уже была далеко не только в Москве. А вот метропоезда ты так фиг будешь использовать, и даже как городской трамвай они не могут ездить - из-за собственного питания. |
kate4ka |
Дата 16.08.2007 - 10:50
|
кицуня Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2602 Пользователь №: 15353 Регистрация: 20.02.2007 - 08:37 |
А почему называются Детские железные дороги? Они перевозили детей или дети там работали?
|
Степан Капуста |
Дата 16.08.2007 - 11:35
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
2 kate4ka :
Их надо было называть "подростковыми" ж/д - старшеклассники, которые хотели идти учиться на специальности, связанные с ж/д (от проводников и стрелочников до инженеров), могли попрактиковаться на вот такой маленькой игрушечной железной дороге, чтобы на своей шкуре почувствовать, что это такое. А возили всех - и взрослых, и детей. |
shurka |
Дата 1.08.2013 - 13:13
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
|
shurka |
Дата 1.08.2013 - 13:13
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
|
shurka |
Дата 1.08.2013 - 13:14
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
|
cvarc |
Дата 7.02.2018 - 23:55
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 | |
cvarc |
Дата 7.02.2018 - 23:56
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
|
cvarc |
Дата 7.03.2020 - 21:11
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Схема станций.
Открытие. В феврале 1945 года на IX Ярославской городской партийной конференции было принято постановление о строительстве детской железной дороги. «Малую Ярославскую» дорогу было решено строить с долевым трудовым участием всех основных предприятий города. Кроме того, над подарком маленьким ярославцам работали трудящиеся Ярославля, железнодорожники, комсомольцы в порядке массовых выходов и воскресников. Министерство путей сообщения СССР поддержало инициативу строительства детской железной дороги, включив ее в титула Министерства. В соответствии с приказом министра путей сообщения И. В. Ковалева от 16 февраля 1946 года № 140/Ц «Об организации в г. Ярославле Малой (детской) железной дороги» было выделено необходимое оборудование, дополнительный подвижной состав и фирменное обмундирование для юных железнодорожников. Торжественное открытие дороги «Малая Ярославская» произошло 7 июля 1946 года. Первоначально располагалась она по живописному левому берегу р. Волги в районе Твериц, ее общая протяженность составляла 5,5 километров, функционировали три станции «Родина», «Волга», «Победа». Дорогу обеспечили подвижным составом: двумя паровозами и несколькими вагонами. В течение первых лет существования дороги ее посетило несколько десятков тысяч детей и взрослых. Однако «Малую Ярославскую» ждала непростая судьба. В связи с затоплением Горьковского водохранилища в 1958 году уровень воды в Волге поднялся, левый берег начало размывать. Совершалось это настолько быстро, что звенья рельсов со шпалами оказались повисшими над водой. Движение пришлось закрыть, что, естественно, вызвало глубокое огорчение у маленьких ярославцев. К счастью власти не оставили идею детской железной дороги, ее открыли на новом месте в живописнейшем Яковлевском бору, но только спустя 12 лет 17 апреля 1970 года, приурочив торжество, как было заведено в те времена, к знаменательной дате — 100-летию со дня рождения Ленина. Статью подготовили зав. отделом информационного обеспечения и публикации документов ЦДНИ ГАЯО Шанина О.Н. и ведущий архивист отдела ИО и ПД ЦДНИ ГАЯО Громова А.В. |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)