Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_ИгМа |
Дата 7.05.2007 - 14:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 477 Пользователь №: 15112 Регистрация: 13.02.2007 - 12:11 |
shurka
По фото очень похоже, что местоположение станции,куда приезжали люди с Резинотехники и станции ДЖД, одно и тоже. |
shurka |
Дата 7.05.2007 - 14:42
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
_ИгМа я просто не представляю куда приезжали люди с резинки. у тебя есть карта? или ты можешь мне словесно описать что там сейчас..
|
Александр М. |
Дата 8.05.2007 - 00:25
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Эта ж.дорога и сейчас есть -- идет от Филина, пересекает шоссе на Данилов (между Сельхозтехникой и Кузнечихой), потом пересекается с автодорогой на Резинотехнику, по которой ходит автобус 21. Но это широкая колея, и к детской дороге никакого отношения она не имеет. Построили ее еще в 30-е годы, когда начинали Ярославскую ГЭС строить. Никакого смысла возить людей с Резинотехники на переправу в Тверицах не было, поскольку поезда сами ходили через Волгу по железнодорожному мосту, существующему с 1913 года. Точно не знаю, до какой станции ходила Матаня -- до Всполья или только до Приволжья. Но в любом случае -- ничего общего с ДЖД. |
||
_ИгМа |
Дата 8.05.2007 - 11:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 477 Пользователь №: 15112 Регистрация: 13.02.2007 - 12:11 |
Все правильно. Ехали до Всполья. Спросил у мамы.
|
agat7 |
Дата 8.05.2007 - 15:26
|
лаптёжник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 13086 Регистрация: 15.12.2006 - 22:09 |
_ИгМа
Кстати до войны с другой стороны от Московского вокзала тоже ходил рабочий пассажирский поезд с паровозом "кукушка", который жители назывли "самоход" если мне не изменяет память два раза в день. Напротив ул Захарова он имел дополнительную остановку недоезжая до путепровода через Фёдоровскую ул. в сторону Всполья, а в сторону к Московскому вокзала остановка была напротив жд поста. Естественно никаких платформ небыло. В 1941 году осенью на этом участке я видел жд состав в середине, которго были вагоны Московского метро. |
Парень из Ярославля |
Дата 8.05.2007 - 16:29
|
Один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 428 Пользователь №: 16059 Регистрация: 13.03.2007 - 20:01 |
agat7 а с этого места хотелось бы подробнее
|
agat7 |
Дата 8.05.2007 - 16:40
|
лаптёжник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 13086 Регистрация: 15.12.2006 - 22:09 |
Парень из Ярославля
Спрашивайте если знаю отвечу. О чём поподробнее? |
Парень из Ярославля |
Дата 8.05.2007 - 17:05
|
Один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 428 Пользователь №: 16059 Регистрация: 13.03.2007 - 20:01 |
про вагоны метро.
что это были за вагоны, сколько их было, в каком состоянии? |
agat7 |
Дата 8.05.2007 - 18:18
|
лаптёжник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 13086 Регистрация: 15.12.2006 - 22:09 |
Парень из Ярославля
Могу сказать следующее во-первых смотрел я с внешней стороны из ул Захаровой, состав двигался в сторону Всполья вагоны красного цвета это товарные, зелёного пассажирские, тёмножелтого это мягкие (СВ), а эти были голубые поэтому и обратил внимание ничего более добавить не могу. Вагонов было больше трёх. Людей в них вроде небыло, но в этом я не уверен. |
Александр М. |
Дата 9.05.2007 - 00:36
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Это поезд на Ветку -- линию с Московского вокзала в район Дядьково, Порт, Нефтебаза, Тормозной завод. Он ходил то ли с Московского вокзала, то ли со своего собственного вокзала на нынешнем проспекте Фрунзе, напротив железнодорожного училища. Скорее всего, в разные годы были оба варианта.
Это Вы описываете станцию Которосль? Но тогда это уже не "самоход", а пригородные поезда со Всполья в сторону Ростова и Костромы.
Может, это была эвакуация? Во всяком случае, пригородные электропоезда с московского узла эвакуировались на Урал, контактная сеть со всем электрооборудованием тоже снималась и эвакуировалась. Не знаю, эвакуировался ли подвижной состав московского метро, но ничем иным проезд таких вагонов через Ярославль объяснить не могу... |
||||||
agat7 |
Дата 9.05.2007 - 15:14
|
лаптёжник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 467 Пользователь №: 13086 Регистрация: 15.12.2006 - 22:09 |
Александр М.
В Кострому вроде тогда ездили с Московского вокзала про пригородные поезда не слышал а этот рабочий поезд ДО ВОЙНЫ местное население (из Захаровой ул ) называло САМОХОД, никакой станции Которосль небыло напротив Захаровй ул останавливался санкционировано только САМОХОД, остальные товарные если Всполье не принимало а в обратную сторону перед разъездом, опять же напротив Захаровой ул. Пассажирские как правило не останавливались. Парень из Ярославля Посмотрел на сайте метро вагоны типа"Г" http://www.metro.ru/cars/all/3.html |
Степан Капуста |
Дата 12.08.2007 - 22:34
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Сильно подозреваю, что их гнали в Куйбышев - резеврную столицу СССР в годы Второй Мировой Войны. Там метро было построено для "государственных" нужд (местные, естественно, ничего не знали), а потом, в 1970 "стахановскими" темпами за полгода "построили" метро на весь город "под ключ". Кстати, метропоезда строят в Мытищах, а до WWII метро в СССР официально было только в Москве, и как-то не по пути гнать вагоны из Мытищ в Москву через Ярославль. |
||||
Vorchun |
Дата 12.08.2007 - 22:50
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 446 Пользователь №: 15737 Регистрация: 4.03.2007 - 05:55 |
Жжете, исследователь! Метро в Куйбышеве строили долго и тяжело, в 70-м его не было в принципе. |
||
Степан Капуста |
Дата 12.08.2007 - 23:01
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
2 Vorchun:
Строили его, естественно, долго и тяжело, силами политзэков. Как и "сталинский" бункер. Для сообщения построили несколько веток метро между бункерами. Потом решили рассекретить, устроили показуху с ударной комсомольской стройкой - раз - и метро готово. А то, что на самом деле его не строили, а оно было - про это молчали. Точно так же, как и филевская (вроде) линия в Москве - строили как резерв для сталинской дачи в Филево. А в паре сотен метров с ней шла другая (я в ту сторону не езжу, а карту лень смотреть), для народа. В конце 1950-ых сталинскую тоже "построили" "ударными" темпами, и народ не соображал, зачем сделали еще одну линию в то же место... А насчет 1970-го - да, погорячился. Позже его строили. |
Red Bull |
Дата 14.08.2007 - 10:02
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Степан Капуста
в 70 году, в самере метро не открывали, оно появилось в конце 80х. Сейчас там одна вроде линия, или уже вторую открыли? а так можно сказать, что метро есть и в Ярославле. |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)