Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОТ в других городах России, и не только

Макс И
Дата 25.11.2019 - 12:24
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 25.11.2019 - 12:11)
По словам главного специалиста управления транспорта, к 2022 году на автобусы средней вместимости должны перейти все челябинские перевозчики. Исключение составят только маршруты № 47 и 11.

Дальше-то интереснее информация:

Цитата
— У нас есть документ планирования, и им предусмотрена замена автобусов малого класса на автобусы среднего класса.

Т.е, они не ЛиАЗы ,а ГАЗели на ПАЗики меняют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 27.01.2020 - 11:10
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Минтранс РФ планирует поставить Омску 1300 автобусов

Около 1300 автобусов планируется поставить для Омска. С таким сообщением выступил Минтранс РФ, предложивший разработать федеральный проект по развитию городского пассажирского транспорта общего пользования.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на имеющиеся документы, Омск попал в число 100 российских городов, где планируется обновить подвижной состав с уклоном на экологические чистые виды транспорта, в том числе автобусы на газе.

Согласно предложениям ведомства, Омск оказался в числе городов, которым больше всего достанется автобусов. Так, Новосибирск получит 1800 автобусов, Екатеринбург — 1600.

По подсчетам министерства, необходимый объем инвестпрограммы по замене 55 тыс. автобусов всех классов составит 300 млрд рублей.

По данным издания, планы Минтранса составят конкуренцию проекту ВЭБ.РФ, который за счет средств Фонда национального благосостояния также планирует обновить парк пассажирского транспорта в городах. В рамках этой идеи Омск и еще 15 городов получат в общей сложности 1900 электробусов.

https://newsomsk.ru/news/98128-mintrans_rf_..._1300_avtobuso/

Какая-то очередная многоходовочка по обналичке намечается.
https://www.kommersant.ru/doc/4233371
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AndreWS
Дата 28.01.2020 - 15:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Пользователь №: 103387
Регистрация: 19.04.2012 - 10:04





Цитата (cvarc @ 27.01.2020 - 12:10)
Минтранс РФ планирует поставить Омску 1300 автобусов

Около 1300 автобусов планируется поставить для Омска. С таким сообщением выступил Минтранс РФ, предложивший разработать федеральный проект по развитию городского пассажирского транспорта общего пользования.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на имеющиеся документы, Омск попал в число 100 российских городов, где планируется обновить подвижной состав с уклоном на экологические чистые виды транспорта, в том числе автобусы на газе.

Согласно предложениям ведомства, Омск оказался в числе городов, которым больше всего достанется автобусов. Так, Новосибирск получит 1800 автобусов, Екатеринбург — 1600.

По подсчетам министерства, необходимый объем инвестпрограммы по замене 55 тыс. автобусов всех классов составит 300 млрд рублей.

По данным издания, планы Минтранса составят конкуренцию проекту ВЭБ.РФ, который за счет средств Фонда национального благосостояния также планирует обновить парк пассажирского транспорта в городах. В рамках этой идеи Омск и еще 15 городов получат в общей сложности 1900 электробусов.

https://newsomsk.ru/news/98128-mintrans_rf_..._1300_avtobuso/

Какая-то очередная многоходовочка по обналичке намечается.
https://www.kommersant.ru/doc/4233371

Ярославль тоже ждёт пополнение в 2021 году - ПАЗиками и ГАЗелями из Подмосковья.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 28.01.2020 - 16:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Цитата (AndreWS @ 28.01.2020 - 16:34)
Цитата (cvarc @ 27.01.2020 - 12:10)
Минтранс РФ планирует поставить Омску 1300 автобусов

Около 1300 автобусов планируется поставить для Омска. С таким сообщением выступил Минтранс РФ, предложивший разработать федеральный проект по развитию городского пассажирского транспорта общего пользования.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на имеющиеся документы, Омск попал в число 100 российских городов, где планируется обновить подвижной состав с уклоном на экологические чистые виды транспорта, в том числе автобусы на газе.

Согласно предложениям ведомства, Омск оказался в числе городов, которым больше всего достанется автобусов. Так, Новосибирск получит 1800 автобусов, Екатеринбург — 1600.

По подсчетам министерства, необходимый объем инвестпрограммы по замене 55 тыс. автобусов всех классов составит 300 млрд рублей.

По данным издания, планы Минтранса составят конкуренцию проекту ВЭБ.РФ, который за счет средств Фонда национального благосостояния также планирует обновить парк пассажирского транспорта в городах. В рамках этой идеи Омск и еще 15 городов получат в общей сложности 1900 электробусов.

https://newsomsk.ru/news/98128-mintrans_rf_..._1300_avtobuso/

Какая-то очередная многоходовочка по обналичке намечается.
https://www.kommersant.ru/doc/4233371

Ярославль тоже ждёт пополнение в 2021 году - ПАЗиками и ГАЗелями из Подмосковья.

Пазики и гезели много жрут!
Гулять так гулять - ваз2108 со свалки к нам тащите - это 100% решение транспортных проблем!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 28.01.2020 - 20:08
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





А где Ярославль?

БАРНАУЛ И БИЙСК МОГУТ ПОПАСТЬ В КРУПНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
28.01.2020 08:33
Минтранс РФ принимает участие в разработке федерального проекта по развитию городского пассажирского транспорта, куда могут войти сразу два алтайских города – Барнаул и Бийск. Тем временем госкорпорация «ВЭБ.РФ» совместно с Минфином собирается реализовать похожий пилотный проект, в перечень которого включен краевой центр, но не наукоград. Как пишет «Коммерсантъ», две программы между собой пока не перекликаются, а между госструктурами разворачивается борьба за маячащие на горизонте объемы финансирования в сотни миллиардов рублей.
По данным источника, Минтранс РФ подготовил предложения по разработке федерального проекта по развитию городского общественного транспорта. Согласно документу, ведомство концентрируется на обновлении парка автобусов, который во многих городах изношен и требует обновления. При этом предпочтение отдается экологически чистым видам транспорта, прежде всего на газовом топливе. Кроме того, данный проект предполагает оптимизацию маршрутной сети, переход на контрактную систему с оплатой перевозчику и введение безналичной оплаты проезда.
Также, судя по документу, федеральный проект – не что иное как инвестиционная программа объемом 300 млрд рублей. Она затронет 100 крупнейших городов России, в том числе Барнаул и Бийск. Озвученный объем средств и пойдет на замену автобусов, которых, по предварительным расчетам Минтранса около 55 тысяч. Например, в Бийск планируется поставить 223 автобуса, тогда как самые большие поставки запланированы для Новосибирска – 1,8 тысяч автобусов. Данные по Барнаулу пока не приводятся. При этом отмечается, что документ не содержит уточнений, в какой форме и на что конкретно будут выделяться эти средства. В то же время здесь говорится, что в рамках формирования параметров проекта потребуется оценка работы общественного транспорта в городах, которая может занять не менее полугода.
Вместе с тем, Минтранс предлагает стандартизировать оказание транспортных услуг. К примеру, в сформированных стандартах должно быть определено состояние машин, минимальная доступность до мест проживания горожан, периодичность оказания услуги, экологические нормы, загрузка в пиковые часы, безналичная оплата и пр. Власти регионов со своей стороны смогут устанавливать свои стандарты, но не ниже базовых. Также планируется создание единой системы и базы данных для принятия решений при по тарификации и господдержке. При этом властям регионов и муниципалитетов предлагается поддержать автобусных перевозчиков. Их планируется выбирать на срок полезного использования автобусов - на семь-десять лет. В то же время поддержку муниципальных и государственных перевозчиков предлагают упразднить – такие предприятия смогут участвовать в отборе на общих основаниях.
Между тем проект комплексного развития системы городского общественного транспорта разрабатывает и «ВЭБ.РФ» совместно с Минфином РФ. По имеющейся информации, он более масштабный, предположительно, на его финансирование пойдут средства из Фонда национального благосостояния России (ФНБ). В рамках данной программы планируется введение государственного регулирования тарифов, передача бизнеса перевозчиков крупным операторам и использование концессий для обновления электротранспорта. Всего предлагается к участию 25 городов, но реализация должна начаться с обкатки системы в десяти пилотных, которые должны были отобрать еще в прошлом году. Однако источники «Коммерсанта» говорят, что окончательное решение по программе пока не было принято.
Примечательно, что в числе 25 городов-претендентов был Барнаул. Ранее сообщалось, что Барнаул участвует в соответствующем конкурсе, победа в котором может сулить беспрецедентное обновление системы горэлектротранспорта. Тогда речь шла о вложениях на 17 млрд рублей по первому сценарию и 22 млрд рублей – по второму. Интересно, что перечень других кандидатов на пилотный проект также перекликается с новым документом Минтранса. В связи с этим ситуация остается туманной, поскольку ни «ВЭБ.РФ», ни Минтранс не говорят о координации между проектами, также как и о конкуренции.
При этом госкорпорация уже сотрудничает с 40 регионами по разработке комплексных программ модернизации общественного транспорта. Они включают обновление сети маршрутов и подвижного состава, а также перевод перевозчиков на брутто-контракты – когда власти субъектов платят фирмам за конкретный объем перевозок, а плата за проезд идет в региональную казну. К примеру, подобная схема уже работает в Твери, где был создан единый оператор.
Таким образом, пока непонятно, от кого Барнаулу и Бийску ждать денег на обновление транспорта, в том числе трамваев и троллейбусов. Очевидно, что нынешние перевозчики, в том числе муниципальные предприятия, такими ресурсами не располагают, а поэтому полагаться приходится только на федеральную поддержку. Также можно предположить, что понимание необходимости развития пассажироперевозок у федеральных властей появилось, что, судя по озвученным тезисам, может вылиться в своего рода «транспортную» реформу - по аналогии с реформой обращения с ТКО - с тарифами, регулируемыми государством и едиными операторами с долгосрочными контрактами.

https://www.bankfax.ru/news/135234
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lyvrus
Дата 28.01.2020 - 21:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 297850
Регистрация: 24.02.2019 - 14:19





Цитата (cvarc @ 28.01.2020 - 20:08)
А где Ярославль?

Написано же - 100 крупнейших городов. Мы в них входим)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 28.01.2020 - 21:45
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





lyvrus
Пока нет.
Это как список Форбс.
Кого хотят - включат, а кого не хотят - нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 28.01.2020 - 21:51
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





В Минтрансе обсудили вопросы развития транспортного комплекса Ярославской области

И.о.министра транспорта Евгений Дитрих и глава региона Дмитрий Миронов определили 20 января темы дальнейшего взаимодействия в транспортной сфере.
Губернатор рассказал о мероприятиях в этой области, направленных на развитие туристического потенциала субъекта РФ, а также подготовке к чемпионату мира по волейболу в 2022 году. В частности, речь шла о планах региона по строительству транспортных развязок и реконструкции отдельных участков дорог.
В свою очередь, Евгений Дитрих напомнил о недавних замечаниях Счетной палаты по поводу снижения числа мест концентрации ДТП в регионе в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Риск миграции очагов аварийности обозначался в прошлом году Минтрансом России при рассмотрении хода реализации нацпроекта. Рекомендации по предотвращению возникновения новых очагов были сформулированы и направлены министерством в регионы. Это связано с тем, что ликвидируются прежние такие места, однако возникают новые. И.о. министра попросил руководство области вести превентивную работу в этом направлении. В регионе идет активное дорожное строительство и на отремонтированных участках трасс водители, например, начинают превышать скоростной режим, что ведет к росту числа ДТП. Предотвратить это можно своевременной установкой на таких участках камер фиксации нарушений, нанесением качественной дорожной разметки и установкой барьерного ограждения.
Кроме того, Евгений Дитрих обратил внимание на возможность получения субсидий для обновления городского автобусного парка.
Помимо этого, на встрече шла речь о развитии аэропорта «Туношна» в Ярославле. В ближайшее время будет произведена корректировка документации для уточнения проектных решений и оптимизации затрат на их реализацию. Также обсуждалась возможность реконструкции и развития в аэропорту пункта пропуска через государственную границу.
В 2019 году из аэропорта перевезено 25 тыс пассажиров. В рамках постановления Правительства РФ 1242 из федерального бюджета в прошлом году выделены в качестве субсидий 57,6 млн руб на осуществление воздушных перевозок пассажиров. На 1 декабря прошлого года на субсидируемых маршрутах перевезены почти 25 тыс человек на сумму 42,2 млн руб.
В текущем году на реализацию постановления 1242 региону будут выделены 41,44 млн руб. Полёты по субсидируемым маршрутам выполняются в Казань, Краснодар и Санкт-Петербург.

https://www.mintrans.ru/press-center/news/9401
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Продавец клонов
Дата 28.01.2020 - 22:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2919
Пользователь №: 171038
Регистрация: 22.12.2014 - 21:34





А есть статистика сколько срок жизни автобуса до списания, в зависимости от марки?
Или тут зависимость от города, в Москве один, в Ярославле другой, в Воронеже третий?
Или они "вечные", как самолёты и параходы? Знай себе ремонтируй и подводи под нормы пригодности к эксплуатации?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 6.02.2020 - 23:32
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Вероятное будущее Ярославля

Настало время удивительных историй! Сейчас я расскажу вам, как полумиллионный город враз лишился своих автобусов.

В 2015 году мэрия Набережных Челнов закупила для города 192 больших газовых автобуса "НефАЗ". Сразу надо пояснить, что ПАО "НЕФАЗ" входит в группу предприятий ПАО "КАМАЗ", а завод КамАЗ для Челнов является градообразующим. Так что автобусы были приобретены в лизинг через АО "Лизинговая компания "КАМАЗ".

Казалось бы, все должны быть довольны! У города появились большие автобусы на маршрутах, а главная компания Набережных Челнов получила от него большой заказ. Но что-то пошло не так.


Почти сразу МУП "Электротранспорт", через которое мэрия Челнов заключила контракт с "КАМАЗ-Лизингом", стало срывать сроки лизинговых платежей, и спустя несколько лет "КАМАЗ" потребовал все автобусы вернуть. Какое-то время мэрия ещё потихоньку оплачивала долги своего предприятия, но вчера всё-таки сдалась:

Мэром Набережных Челнов Наилем Магдеевым принято решение о возврате 190 автобусов марки НЕФАЗ лизинговой компании "КАМАЗ". Соответствующее поручение дано МУП "Электротранспорт".

"В ходе выполнений мероприятий по возврату автобусов, от мэра города дано поручение о заключении мирового соглашения между МУП "Электротранспорт" и лизинговой компанией "КАМАЗ". В целях недопущения ухудшения транспортной доступности для горожан, нами приняты меры, проведено совещание с муниципальными и частными перевозчиками, на котором даны поручения об увеличении количества подвижного состава по тем маршрутам, которые обслуживали автобусы большой вместимости", – рассказал во время пресс-конференции и.о. Руководителя Исполнительного комитета Илья Зуев.

Автобусы возвращаются в связи с ранее достигнутыми договоренностями между мэром города Наилем Магдеевым и генеральным директором ПАО "КАМАЗ" Сергеем Когогиным. Исполнительным комитетом рассматриваются несколько вариантов по организации перевозок на территории города автобусами большой вместимости: "Мы примем максимум усилий для того, чтобы обеспечить транспортную доступность, и чтобы не наступило ухудшение в перевозках на территории города", – отметил спикер.

То есть Набережные Челны в течение 5 лет платили "КАМАЗу" сотни миллионов рублей, чтобы теперь остаться без автобусов. Я даже не знаю, что это – то ли бездарность крепких хозяйственников во главе с мэром Магдеевым, то ли просто огромная коррупционная схема.

Но это ещё не всё. Нормальные городские автобусы в Челнах решили заменить... маршрутками!

В Набережных Челнах есть такое ООО "Пассажирские перевозки", которое принадлежит депутату горсовета Николаю Тятюшкину. И оно собирается заменить уходящие "НефАЗЫ" 150 микроавтобусами.

А ещё эта компания хочет участвовать в федеральной программе для закупки автобусов большой вместимости. По ней она сможет компенсировать 60% стоимости пассажирского транспорта за счёт государства. Тятюшкин не исключил, что купит те же самые "НефАЗы", от которых отказались Челны, но уже дешевле.

Ура! Вот теперь всё понятно. Набережные Челны фактически развалили свою автобусную маршрутную сеть и передали всё на откуп частнику. Теперь муниципальных автобусов у города не будет неопределённое время, зато частник, по совместительству являющийся депутатом горсовета, хорошо заработает. Сначала на маршрутках, а затем, видимо, и на больших автобусах.

https://varlamov.ru/3781732.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 6.02.2020 - 23:40
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





У нас эти самые лиазы, которые по 42 и 97с друг с другом гоняются, не по такой же схеме купили?

Это сообщение отредактировал aleck17 - 6.02.2020 - 23:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AndreWS
Дата 7.02.2020 - 00:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Пользователь №: 103387
Регистрация: 19.04.2012 - 10:04





У нас возможен такой вариант развития событий с ПАТП-1. Думаю, что как только за директором и мэром кресло зашатается, так и начнутся проблемы, наверняка сейчас через ПАТП-1 отмываются неплохие деньги, судя по тендерным процедурам, которые выпускает предприятие...
Весьма странный конкурс на аренду автобусов ЛИАЗ 2009 на один год за 5 млн., за эти деньги можно было купить, как минимум штук 8, сам же Баранов продавал автобусы 2010г за 800 000.
Да и при таком развитии событий, у нас и так в городе превалирующее число маршруток, да и много социала в частных руках. Ну и не стоит забывать про Подмосковье, оно на подхвате... Лучше бы, в свое время, пустили Питеравто, когда они хотели придти в город с большими автобусами...
Летом планируется проведение конкурсных процедур по муниципальным маршрутам, вот там и посмотрим политику партии...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.02.2020 - 15:17
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Лучше бы, в свое время, пустили Питеравто, когда они хотели придти в город с большими автобусами...

Если мне память не изменяет, Питеравто пыталось прийти с ПАЗами 3203.
Цитата
У нас возможен такой вариант развития событий с ПАТП-1.

Складывается впечатление, что ПАТП-1 сейчас намеренно ведут к банкротству, набирая лизинги, открывая и забирая у частников маршруты с околонулевым пассажиропотоком. Ну а потом развал и приход иногородних ОООшек с подмосковными корнями на ГАЗелях и ПАЗах на эту почву. Надеюсь, я ошибаюсь, и это не так. Но такие опасения есть, честно говоря, и не только у меня.
PM
Top
Sovka
Дата 7.02.2020 - 17:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





M<<
да какие опасения - тут всё об этом говорит, троллейбусный парк на горвалу, сегодняшние новости про пл. Волкова в ту же тему - город отдали на раздербанивание варягам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 12.02.2020 - 14:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Пользователь №: 291740
Регистрация: 10.01.2019 - 14:08





Цитата (M<< @ 7.02.2020 - 15:17)
открывая и забирая у частников маршруты с околонулевым пассажиропотоком

Можно список?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0164 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru