Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
анник |
Дата 15.06.2017 - 07:33
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56972 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Скоростной трамвай соединит Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро
Подробнее: cvarc по ходу вы совсем не в теме.Трамвай закрывают только в Средней Азии и у нас. В Европе и Америке наоборот открывают.А мы как всегда равняемся на Азию. |
cvarc |
Дата 15.06.2017 - 14:44
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
анник, а теперь соотнесите строительство автомобильных дорог и трамвайных путей?
Может есть кривая роста перевозок трамваями? Хотя бы в Москве. И при этом вы ссылаетесь на новости в будущем времени. Пока не построено ничего. |
syrex |
Дата 15.06.2017 - 16:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Есть интересные подсчеты любителей. По их словам, данные собирались с официальных источников, однако проверить реальность цифр вряд ли представляется возможным. Мне нравится эта - Хоть и за 2015 год, но актуальности на мой взгляд не теряет. p.s. картина, конечно, печальная. Даже не смотря на фразу "Следует помнить, что до 2005 г. в России размеры пассажироперевозок искусственно завышались." |
||
анник |
Дата 15.06.2017 - 21:42
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56972 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
На СТТС зайди. Идет строительство,правда не так быстро,как в Союзе,но идет.Главное начать.Власти в крупных городах наконец-то озаботились электрическим транспортом.И это радует. |
||
анник |
Дата 15.06.2017 - 21:47
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56972 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Так сколько крупных заводов и предприятий было закрыто,да и маршруток сколько развели.Но трамвай держится. Главное,чтобы не закрыли.На западе уже поняли ошибку уничтожения трамвая.Вон сколько за последнее время линий по новой открыли. |
||||
german6012007 |
Дата 20.06.2017 - 17:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Были в Коломне! Нет смысла выкладывать фото , можно посмотреть в нэте! Но! Городок 115 тыщ населения , 10 маршрутов трама, и каких , +30 маршрутов автобусов! Я оку...л, челюсть отпала !
|
анник |
Дата 20.06.2017 - 18:16
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56972 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Я там в начале 90- тых был,когда еще спаренные РВЗ -ешки ходили.Ну так там маршруты частникам не раздавали,как у нас. |
||
aleck17 |
Дата 3.11.2017 - 15:35
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Троллейбусы потихоньку уходят в историю. В Астрахани заменят на автобусы, а в Новой Зеландии - частично на электробусы. Там страна богатая, могут себе позволить. Все равно зря торопятся, считаю. Выпустили бы сначала электробусы, не уничтожая действующую систему, поработали, посмотрели, что да как, а уж потом, если все нормально |
Макс И |
Дата 3.11.2017 - 16:53
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
В Астрахани ЛиАЗы визуально довольно неплохие. Можно было бы прибарахлиться, если выставят на продажу. |
aleck17 |
Дата 3.11.2017 - 19:49
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
Я за Надо ли это мэрии - другой вопрос. Астрахань далеко, вон под боком в Москве сколько троллей выбросили, наши не подсуетились |
Макс И |
Дата 3.11.2017 - 22:58
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
После Москвы подбирать - тоже палка о двух концах, вот в некоторых городах подаренные трамваи уже дербанят на запчасти. |
анник |
Дата 5.11.2017 - 03:30
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56972 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А чем тогда замещать списанные трамваи в городе собираются? |
||
aleck17 |
Дата 11.01.2018 - 13:44
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Чего то раздел совсем завял, похоже, что обсуждать ОТ Ярославля уже бесполезно. Попробую подбросить тему о транспорте у соседей
Муниципальные автобусы и троллейбусы объединяются под управлением одного предприятия 11 января 2018 г. 11:04 На муниципальных транспортных предприятиях города – «Костромагортранс» и «Троллейбусное управление» – проводятся мероприятия, которые призваны улучшить их работу. Техника предприятий объединена на одной базе – троллейбусном депо на проспекте Мира. Сотрудники МУП «Костромагортранс» также переводятся в штат МУП «Троллейбусное управление». При этом вместо двух формируется единая управляющая и обслуживающая структура для всего муниципального транспорта. На сегодняшний день завершён первый этап действий по повышению эффективности работы транспортных предприятий. Произведён перевод техники и части сотрудников одного предприятия на базу другого. Площади и обслуживающие мощности троллейбусного парка позволяют. При проектировании и строительстве была заложена возможность размещения почти 150 единиц техники. С 1 января начался второй этап процесса обновления муниципальной транспортной отрасли. Он заключается в трудоустройстве работников МУП «Костромагортранс» в штат МУП «Троллейбусное управление» или других транспортных предприятий. Те, кто не выразил желания продолжать работу, получат возможность пройти процедуру сокращения в полном соответствии с законодательством. «Проводимые мероприятия никак не повлияют на транспортное обслуживание костромичей. И троллейбусы, и муниципальные автобусы будут работать в прежнем режиме, осуществляя перевозку пассажиров в тех же объёмах и по тому же расписанию, - отметил первый заместитель главы Администрации Олег Болоховец, - Это единственный вариант – как сделать муниципальный транспорт безубыточным. У нас есть уверенность, что по завершении всех мероприятий троллейбусное управление сможет улучшить своё финансовое состояние. Экономический эффект от принятых решений составит около 3,6 миллиона рублей в месяц». Полностью завершить процесс перевода людей и техники из одного предприятия в другое планируется к 1 марта. Какие будут мнения? объединение: это к лучшему или нет |
Лученецкий Ярослав |
Дата 11.01.2018 - 16:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
При их масштабах конечно к лучшему, так и троллейбус можно убить незаметно, если чо
|
Макс И |
Дата 11.01.2018 - 18:00
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Спорно, с учётом того, что это уже далеко не первое юрлицо автобусного парка, не удивлюсь, если оно кончит, как и остальные - банкротством. |
Страницы: (69) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)