Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОТ в других городах России, и не только

анник
Дата 15.06.2017 - 07:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56972
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Скоростной трамвай соединит Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/143550?utm_refe..._source=CopyBuf
cvarc по ходу вы совсем не в теме.Трамвай закрывают только в Средней Азии и у нас. В Европе и Америке наоборот открывают.А мы как всегда равняемся на Азию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 15.06.2017 - 14:44
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





анник, а теперь соотнесите строительство автомобильных дорог и трамвайных путей?
Может есть кривая роста перевозок трамваями?
Хотя бы в Москве.
И при этом вы ссылаетесь на новости в будущем времени.
Пока не построено ничего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 15.06.2017 - 16:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Может есть кривая роста перевозок трамваями?

Есть интересные подсчеты любителей. По их словам, данные собирались с официальных источников, однако проверить реальность цифр вряд ли представляется возможным.
Мне нравится эта - http://estrella-de-sur.livejournal.com/218578.html
Хоть и за 2015 год, но актуальности на мой взгляд не теряет.

p.s. картина, конечно, печальная. Даже не смотря на фразу "Следует помнить, что до 2005 г. в России размеры пассажироперевозок искусственно завышались."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 15.06.2017 - 21:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56972
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (cvarc @ 15.06.2017 - 15:44)
анник, а теперь соотнесите строительство автомобильных дорог и трамвайных путей?
Может есть кривая роста перевозок трамваями?
Хотя бы в Москве.
И при этом вы ссылаетесь на новости в будущем времени.
Пока не построено ничего.

На СТТС зайди. Идет строительство,правда не так быстро,как в Союзе,но идет.Главное начать.Власти в крупных городах наконец-то озаботились электрическим транспортом.И это радует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 15.06.2017 - 21:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56972
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (syrex @ 15.06.2017 - 17:16)
Цитата
Может есть кривая роста перевозок трамваями?

Есть интересные подсчеты любителей. По их словам, данные собирались с официальных источников, однако проверить реальность цифр вряд ли представляется возможным.
Мне нравится эта - http://estrella-de-sur.livejournal.com/218578.html
Хоть и за 2015 год, но актуальности на мой взгляд не теряет.

p.s. картина, конечно, печальная. Даже не смотря на фразу "Следует помнить, что до 2005 г. в России размеры пассажироперевозок искусственно завышались."

Так сколько крупных заводов и предприятий было закрыто,да и маршруток сколько развели.Но трамвай держится. Главное,чтобы не закрыли.На западе уже поняли ошибку уничтожения трамвая.Вон сколько за последнее время линий по новой открыли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 20.06.2017 - 17:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Были в Коломне! Нет смысла выкладывать фото , можно посмотреть в нэте! Но! Городок 115 тыщ населения , 10 маршрутов трама, и каких , +30 маршрутов автобусов! Я оку...л, челюсть отпала ! ohmy.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 20.06.2017 - 18:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56972
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (german6012007 @ 20.06.2017 - 18:54)
Были в Коломне! Нет смысла выкладывать фото , можно посмотреть в нэте! Но! Городок 115 тыщ населения , 10 маршрутов трама, и каких , +30 маршрутов автобусов! Я оку...л, челюсть отпала ! ohmy.gif blink.gif

Я там в начале 90- тых был,когда еще спаренные РВЗ -ешки ходили.Ну так там маршруты частникам не раздавали,как у нас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 3.11.2017 - 15:35
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197823

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197792

Троллейбусы потихоньку уходят в историю. В Астрахани заменят на автобусы, а в Новой Зеландии - частично на электробусы.
Там страна богатая, могут себе позволить. Все равно зря торопятся, считаю. Выпустили бы сначала электробусы, не уничтожая действующую систему, поработали, посмотрели, что да как, а уж потом, если все нормально
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 3.11.2017 - 16:53
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11855
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
В Астрахани ЛиАЗы визуально довольно неплохие. Можно было бы прибарахлиться, если выставят на продажу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 3.11.2017 - 19:49
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Макс И
Я за
Надо ли это мэрии - другой вопрос. Астрахань далеко, вон под боком в Москве сколько троллей выбросили, наши не подсуетились
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 3.11.2017 - 22:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11855
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
После Москвы подбирать - тоже палка о двух концах, вот в некоторых городах подаренные трамваи уже дербанят на запчасти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 5.11.2017 - 03:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56972
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Макс И @ 3.11.2017 - 23:58)
aleck17
После Москвы подбирать - тоже палка о двух концах, вот в некоторых городах подаренные трамваи уже дербанят на запчасти.

А чем тогда замещать списанные трамваи в городе собираются?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 11.01.2018 - 13:44
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Чего то раздел совсем завял, похоже, что обсуждать ОТ Ярославля уже бесполезно. Попробую подбросить тему о транспорте у соседей

Муниципальные автобусы и троллейбусы объединяются под управлением одного предприятия

11 января 2018 г. 11:04

На муниципальных транспортных предприятиях города – «Костромагортранс» и «Троллейбусное управление» – проводятся мероприятия, которые призваны улучшить их работу. Техника предприятий объединена на одной базе – троллейбусном депо на проспекте Мира. Сотрудники МУП «Костромагортранс» также переводятся в штат МУП «Троллейбусное управление». При этом вместо двух формируется единая управляющая и обслуживающая структура для всего муниципального транспорта.

На сегодняшний день завершён первый этап действий по повышению эффективности работы транспортных предприятий. Произведён перевод техники и части сотрудников одного предприятия на базу другого. Площади и обслуживающие мощности троллейбусного парка позволяют. При проектировании и строительстве была заложена возможность размещения почти 150 единиц техники.

С 1 января начался второй этап процесса обновления муниципальной транспортной отрасли. Он заключается в трудоустройстве работников МУП «Костромагортранс» в штат МУП «Троллейбусное управление» или других транспортных предприятий. Те, кто не выразил желания продолжать работу, получат возможность пройти процедуру сокращения в полном соответствии с законодательством.

«Проводимые мероприятия никак не повлияют на транспортное обслуживание костромичей. И троллейбусы, и муниципальные автобусы будут работать в прежнем режиме, осуществляя перевозку пассажиров в тех же объёмах и по тому же расписанию, - отметил первый заместитель главы Администрации Олег Болоховец, - Это единственный вариант – как сделать муниципальный транспорт безубыточным. У нас есть уверенность, что по завершении всех мероприятий троллейбусное управление сможет улучшить своё финансовое состояние. Экономический эффект от принятых решений составит около 3,6 миллиона рублей в месяц».

Полностью завершить процесс перевода людей и техники из одного предприятия в другое планируется к 1 марта.

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы

Какие будут мнения? объединение: это к лучшему или нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 11.01.2018 - 16:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





При их масштабах конечно к лучшему, так и троллейбус можно убить незаметно, если чо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.01.2018 - 18:00
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11855
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Спорно, с учётом того, что это уже далеко не первое юрлицо автобусного парка, не удивлюсь, если оно кончит, как и остальные - банкротством.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0166 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru