Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 60 61 [62] 63 64 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 12.06.2017 - 19:47
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 | |
M<< |
Дата 12.06.2017 - 20:32
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Даже из 60ых)))
Опытный ПАЗ-665 середины 60ых |
cvarc |
Дата 12.06.2017 - 21:13
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Я имел в виду эту модификацию:
Она до сих пор выпускается? Это сообщение отредактировал cvarc - 12.06.2017 - 21:17 |
cvarc |
Дата 13.06.2017 - 13:02
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Новости Тюмени и Тюменской области – 22.05.2017 В городе, в котором летом температура поднимается до отметки + 30, кондиционеры - не роскошь, а естественная необходимость для выживания. Тюмень закупится новыми автобусами, оборудованными кондиционерами. Приобретены «гармошки», вмещающие 193 человека. Есть и стандартные автобусы, но все с аппаратами для охлаждения воздуха. Общая цифра закупленных многоместных машин - 166 штук. Производитель автобусов большой вместимости (ЛиАЗ-5292) и особо большой вместимости ( «гармошка» ) (ЛиАЗ 6213). — Ликинский завод в Московской области.
Транспорт оборудован видеофиксацией и удобен для пользования маломобильными группами населения Заместитель генерального директора АО «ТПАТП № 1» Роман Шулепов прокомментировал ситуацию: - «На сегодняшний день предприятие заключило контракт с лизинговой компанией. Автобусы будут поставлять в соответствии с техническими параметрами. Под них в частности попадает транспорт Ликинского завода. Вся поставка разбита на несколько этапов. Планируемая поставка первой партии в июне, июле, августе, сентябре, октябре. И небольшая партия - в январе, феврале. Первые автобусы будут вводить постепенно. До 30 июня их планируют приобрести, в июле они уже появятся на улицах города. На каком маршруте они появятся, будет зависеть от производственной ситуации. Они пойдут вместо тех, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, подлежат замене. Т. к. такие автобусы есть практически везде, можно ожидать их появление практически на всех маршрутах». Источник: А у нас купили 10 неудобных автобусов и то ради пиара. Для поддержания парка в нормальном состоянии Ярославль должен закупать не менее 30 автобусов в год. |
syrex |
Дата 13.06.2017 - 14:21
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Причем таких )) Самый длинный российский автобус выйдет на петербургский маршрут
|
||||
M<< |
Дата 13.06.2017 - 14:32
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Выпускается еще. У нас по 41 маршруту такие же, только двухдверные, ездят. |
||
полотеньчик |
Дата 14.06.2017 - 12:03
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10094 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
тюменские удобные? |
||
cvarc |
Дата 14.06.2017 - 14:26
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
полотеньчик съезжу, расскажу.
По меньшей мере, "бэз туалэта". Это сообщение отредактировал cvarc - 14.06.2017 - 14:27 |
M<< |
Дата 14.06.2017 - 14:58
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
cvarc
Тюмень купила те же самые автобусы (лиаз 5292), только рейстайлинговые. салон один в один, как у наших, только на полметра длиннее. и "туалет" есть. внешний вид: и такие же гармошки еще: Это сообщение отредактировал M<< - 14.06.2017 - 15:01 |
cvarc |
Дата 14.06.2017 - 16:20
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
M<<, ясно. Значит тоже грабли взяли.
|
cvarc |
Дата 14.06.2017 - 18:05
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
По поводу трамвая в Челябинске.
Перекрестки с трамваями - частое место пробок. По заданию редакции составлял сегодня карту проблемных перекрестков Челябинска, ориентируясь на данные яндексового пробкомера. И обратил внимание, что изрядную часть списка образуют пересечения, имеющие трамвайные пути. Понятно, что трамвайные линии прокладывают по широким магистралям, которые сами по себе хорошо удобряют пробки. Но трамвайные пути вносят свой вклад. В Челябинске их редко выравнивают с асфалтом, а порой около путей он дополнительно разбивается. Трамваи — это буренки мегаполисов. Их все хотят съесть. Конфликт, по сути, зашит в самих формулировках ПДД, которые не запрещают использовать попутные трамвайные пути (кроме как при наличии разметки или знаков движения по полосам), но требуют отдать приоритет трамваю. Однако это требование не вполне четкое, например, если трамвай далеко, вы можете выехать на пути для поворота налево, но через некоторое время создадите ему помеху. Когда же трамваи едут понаглее (а у них, кстати, приоритет даже на регулируемых пересечениях), тормозится автомобильный поток, тем более трамваи нередко двигаются по нелепым траекториям, как например поворот налево с Кирова на Карла Маркса. В общем, конфликт интересов зашит в самом принципе взаимодействия трамваем и машин. Трамваи медленные. Сам езжу на трамвае только в крайних случаях на расстояние одной-двух остановок. Может быть, трамвай оправдан при поездках с ЧМЗ в центр, где он может более-менее набрать ход, но в оживленных частях города он, по-моему, больше стоит, чем едет. Основной плюс трамвая — экологичность: электротяга и низкое сопротивление качению. Но, боюсь, в удельной массе вредных выбросов гипотетическая польза трамвая почти неощутима. И, возможно, создаваемые им пробки съедают всю пользу. В Москве я видел проекты «скоростных» трамваев, которые ездят по эстакадам, куда нужно подниматься пешочком, что для целевой аудитории — пожилых людей, отнюдь не плюс. Да и скорость их отнюдь невелика, ну разве что помех меньше. Не могу избавиться от чувства, что трамваи — пережиток прошлого, и хороши они разве что в туристических зонах городов, вроде Праги. Можно представить современную версию трамвая, который идет параллельно дороге или над ней, пересекая крупные перекрестки по виадукам, но для Челябинска это нереализуемый проект. А трамвай, что был спроектирован под реалии 30-х годов прошлого века, сегодня выглядит полным анахронизмом. |
анник |
Дата 14.06.2017 - 19:29
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56303 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
cvarc этот пережиток в Москве развивают.Пережиток это пазики на дорогах города.
|
cvarc |
Дата 14.06.2017 - 19:57
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
анник чета я не вижу развития. Шаг вперед и два назад.
Пазик скорее недожиток. Результат недовложения в транспортную инфраструктуру и общую бедность нашей страны. Точнее проблема не в пазиках, а в руководстве города. Оно клало на развитие ОТ, на новые полноразмерные аффтобусы, на среднеразмерные автобусы. А ИПшники покупают то, что есть. Какую альтернативу ПАЗам вы видите? Есть в России другие автобусы вместимостью 50 человек? |
aleck17 |
Дата 14.06.2017 - 21:07
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Давненько я не читал подобного бреда. Вот из ВК могу подкинуть еще про то, как трамвай создает пробки
Ведь 100% в этом виноват трамвай Можно дальше продолжить сию бредовую систему. Вот идет человек по улице и ему на голову псих бросил кирпич. Кто виноват? Ессно прохожий, вот не шел бы он там и ничего бы не случилось |
cvarc |
Дата 14.06.2017 - 21:50
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
aleck17, я смотрю вы не может привести аргументов по существу темы?
|
Страницы: (69) « Первая ... 60 61 [62] 63 64 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)