Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кирилл_В |
Дата 11.01.2018 - 18:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 220 Пользователь №: 185558 Регистрация: 23.10.2015 - 10:54 |
В Твери городской транспорт объединили в ПАТП 1. Из 17 маршрутов трамваев осталось только два. Количество автобусов сокращается, троллейбусы худо от бедно пока нормально. В городе маршруточная анархия- в разы хуже, чем в Ярославле
|
syrex |
Дата 11.01.2018 - 20:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Ну ничего, достигнуть дна мы тоже сможем. С объединением или без, неважно. Уровень управленческих решений в городе оставляет желать лучшего. |
||
анник |
Дата 12.01.2018 - 12:36
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56300 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
в Липецке тоже объединяли,развалили трамвай,убрали троллейбус, заменили автобусы маршрутками. Теперь разделяют.Поубивать таких хозяйственников.Теперь можно спокойно поднимать стоимость за проезд,что они и делают.Народу после 8 вечера не на чем стало уехать с дальних районов,только такси вызывать.В стране полный бардак происходит.
|
aleck17 |
Дата 7.08.2018 - 21:13
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 | |
aleck17 |
Дата 29.06.2019 - 02:48
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Вечерний тариф в общественном транспорте Томска будет введен с 1 июля
© РИА Томск. Павел Стефанский Вечерний тариф в общественном транспорте Томска будет введен с 1 июля ТОМСК, 28 июн – РИА Томск. Вечерний тариф начнет действовать в общественном транспорте Томска с 1 июля; женщины младше 55 лет и мужчины младше 60 лет после 21.00 будут платить за проезд 25 рублей, сообщила в пятницу пресс-служба мэрии Томска. Ранее сообщалось, что с января 2019 года проезд в общественном транспорте Томска стоит 21 рубль; для женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет проезд на автобусах стоит 18 рублей и 16 рублей – в трамваях и троллейбусах. Введение вечернего тарифа было отложено до 1 июля. "С 1 июля в пассажирском транспорте с 21.00 начнет действовать вечерний тариф. <…> Для женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет проезд в вечернее время будет стоить 18 рублей. Для всех остальных категорий пассажиров тариф составит 25 рублей", – говорится в сообщении. © РИА Томск. Павел Стефанский Коммунальные тарифы в Томске с 1 июля 2019г вырастут на 2,5 – 15% Отмечается, что это максимальная цена, перевозчик вправе взимать меньшую стоимость с пассажиров. На электротранспорте в вечернее время также сохранится льготный проезд для граждан предпенсионного и пенсионного возраста. Также сообщается, что с 1 июля, согласно законодательству, перевозчики обязаны установить контрольно-кассовые аппараты. Кроме того, наличие безналичного расчета будет прописано в условиях муниципального контракта, по которому перевозчики будут работать в 2020-2024 годах. решение проблемы экономической неэффективности вечерних рейсов |
german6012007 |
Дата 26.07.2019 - 22:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 | |
cvarc |
Дата 26.08.2019 - 22:37
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
В Челябинске автобус врезался в угол здания.
Один из пассажиров погиб сразу, 34 человека, включая десять детей, попали в больницу. |
aleck17 |
Дата 27.08.2019 - 13:02
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Данная тема совсем завяла, даже новостями про ДТП не поднять
Давайте попробую подкинуть позитивное. Был на днях в славном городе Череповце. так вот там ОТ вполне себе. Особенно, конечно, понравился трамвай. Оказывается бывает трамвай не гремящий, можно проезжать перекресток двум вагонам за одну фазу (особенно актуально на перекрестке, где следующий зеленый ждать от 90 секунд), еще выяснилось, что можно спускаться с горки и не делать на вершине техническую остановку. Причем, впереди шел другой вагон, я ехал в первом и сначала боялся, что без технической остановки на горке второй вагон щас разгонится и убьет всех нас, но ничего - затормозил Еще можно выдать кондуктору не 2 валидатора, а один, который принимает в том числе и банковские карты, вот как! Автобусный парк у череповчан не новый - много старого еврохлама: мерсы, скания и прочее, но ведь ездят, регулярно |
akula |
Дата 27.08.2019 - 15:24
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
aleck17
соглашусь. ОТ в Череповце если и не идеален, то весьма хорош. И никаких газелеобразных маршруток (они есть только на пригородных маршрутах типа Череповец - Мякса, и то немного). Только трамваи и автобусы (ПАЗло правда есть, но не напрягает), и в любом из них действуют проездные и принимают к оплате карты. |
cvarc |
Дата 24.10.2019 - 15:52
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Про Москву. Обратите внимание на финансирование.
|
cvarc |
Дата 22.11.2019 - 00:38
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Зачиталась баталиями на Ярпортале.
|
cvarc |
Дата 23.11.2019 - 16:20
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Новая трамвайная линия в центральной части Перми будет сооружена в 2019 году. Она предусмотрена проектом первого этапа реконструкции ул. Революции — на участке от ул. Куйбышева до Сибирской ул. Контракт на выполнение работ, заказчиком которых выступило МКУ «Пермблагоустройство», заключён с ООО «Дортехинжиниринг». Стоимость контракта — 650,7 млн рублей. Объект будет финансироваться совместно из муниципального и краевого бюджетов. В 2018 году они выделят 58,7 и 115,5 млн руб. соответственно, а в 2019 году — 176 и 300,5 млн руб. ООО «Дортехинжиниринг» работает в Пермском крае с 2016 г. и является одним из ведущих подрядчиков Прикамья по ремонту и реконструкции автодорог. По итогам 2016 года компания получила контрактов на 1,08 млрд руб., а в 2017 году заключила 13 госконтрактов на сумму примерно 1,2 млрд руб., сообщает «Новый компаньон». Работы по реконструкции должны быть завершены к 15 декабря 2019 года. Проезжая часть на всём участке будет расширена до четырёх полос — по две в каждом направлении. А новая трамвайная линия пройдёт по выделенной полосе из литого асфальтобетона в центре проезжей части, её трамваи будут делить с автобусами. Трамвайные пути отделяются от проезжих частей газонами. На подходах к перекресткам на месте газонов устроят дополнительные полосы для организации левого поворота, а за перекрестками — посадочные площадки остановок. Для пешеходов подготовят тротуары, а для велосипедистов — велодорожки. Новые трамвайные пути в Свердловском районе Перми будут соединены с уже существующими линиями на ул. Сибирской и ул. Куйбышева. На Т-образных трамвайных перекрёстках будет возможно движение вагонов во всех направлениях. Поэтому хотя длина реконструируемого участка ул. Революции составляет 1,05 км, трамвайных путей для двустороннего движения придётся переложить втрое больше — 3,12 км. Это объясняется перекладкой участков существующих линий для обеспечения необходимых радиусов закругления путей. Действующие пути в районе перекрёстков ул. Революции с ул. Куйбышева и ул. Сибирской в следующем году будут разобраны для перекладки по новым траекториям. Поэтому в движение маршрутов №№ 5, 6, 8, 10 придётся временно вносить коррективы, что пойдёт на пользу путевому хозяйству. Рельсы на «куйбышевском» повороте последний раз ремонтировались в 1995 году, а на «сибирском» — в 2007 году. Трамвайные пути по ул. Революции будут уложены на монолитном основании из фибробетона. При выборе способа укладки рельсов проектировщики изучали опыт «трамвайной столицы России» — Санкт-Петербурга, где за последние годы применялись различные технологии. Возможно, не все из предусмотренных поворотов будут использоваться в регулярном маршрутном движении. Однако, как отмечают в МУП «Пермьгорэлектротранс», обустройство поворотов необходимо для организации регулярных маршрутов, соединяющих Свердловский район с Мотовилихинским и Ленинским. Также это повысит вариативность путей следования вагонов, когда движение по основному маршруту невозможно в силу различных причин – если произошло ДТП на трамвайных путях, случилась чрезвычайная ситуация или стихийное бедствие. При дальнейшем развитии сети трамвайных линий на ул. Революции не останется автобусов. Концепцией развития регулярных перевозок пассажиров в Перми предполагается, что трамвайная сеть станет базовой для перевозок пассажиров в центральной части города. Это обещает увеличение плотности путей и вариативности сетевых связей. Проектом реконструкции улицы Революции прописано устройство четырёх трамвайно-автобусных остановок посредине проезжей части вдоль обособленного трамвайного полотна. Две из них — у перекрёстка с Комсомольским проспектом, и по одной — у въездов на новую линию с Сибирской ул. и ул. Куйбышева. Ещё четыре реконструированные остановки расположатся вдоль перестроенного трамвайного полотна на перекрестках ул. Революции с Сибирской ул. и ул. Куйбышева. Для питания контактной сети новой трамвайной линии будут использоваться мощности существующих тяговых подстанций на улицах Краснова и Успенского, от них проложат дополнительные кабельные линии. Не используемую для регулярного движения одностороннюю троллейбусную линию по улице Революции от Центрального колхозного рынка до Комсомольского проспекта при реконструкции демонтируют. А для линии по Комсомольскому проспекту будет создано пересечение контактной сети с новой трамвайной линией. Планируется, что по новой линии на ул. Революции будут проходить действующие трамвайные маршруты № 6 «Микрорайон Висим – Велта» и № 10 «Школа № 107 — ул. Максима Горького». При этом маршрут № 10 уберут с улиц Куйбышева, Белинской и Сибирской, а маршрут № 6 от Сибирской ул. вместо мкрн. Висим проследует до вокзала Пермь-2 по ул. Революции, Колхозной пл., ул. Пушкина, ул. Борчанинова и Петропавловской ул. Изменения трасс маршрутов для постоянных пассажиров произойдут мягче благодаря введённым в городе бесплатным пересадкам между маршрутами электротранспорта. Автобусные маршруты № 1 «Станция Пермь-2 — Садовый мкрн.», № 5 «Ул. Мильчакова – мкрн. Голый Мыс», № 19 «Ипподром — мкрн. Липовая Гора», № 59 «Юбилейный мкрн. — Ипподром» при реконструкции будут перенесены с ул. Революции на параллельную ул. Пушкина, где и останутся после появления новой трамвайной связки. А маршруты автобусов № 4 «Мкрн. Нагорный — мкрн. Садовый», № 36 «Ул. Мильчакова — мкрн. Вышка-2 — мкрн. Вышка-1», № 61 «Центральный рынок — мкрн. Новые Ляды», № 67 «Мкрн. Садовый — мкрн. Парковый», напротив, планируется перенести на участке между ул. Попова и ул. Николая Островского с ул. Пушкина на ул. Революции. Проект реконструкции участка ул. Революции от Сибирской ул. до бульвара Гагарина должен появиться к 2020 году. Предварительно в него войдут расширение моста через реку Егошиху, а также ещё один участок выделенной трамвайной линии, которая должна дойти до действующей линии на бул. Гагарина, создав новую связь с мкрн. Садовым. Возможно, по новым путям в Перми поедут и новые трамваи. 19 октября МУП «Пермгорэлектротранс» получило в опытную эксплуатацию односекционный низкопольный трамвай модели 71-911ЕМ «Львёнок» производства ООО «ПК Транспортные системы». Трамвай оборудован системами климат-контроля, наружного видеонаблюдения зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной обстановки, а также автономным ходом. Одна из новейших разработок компании, переведшей в этом году производство из Твери в Санкт-Петербург на площадку «Невский завод электротранспорта», демонстрировалась в этом году на выставке InnoTrans-2018 в Берлине. В ближайшие дни первый «Львёнок» начнёт работать на пермском маршруте № 11 «Школа № 107 — мкрн. Висим». Итогом испытаний может стать решение о закупке партии из 25 вагонов, пишет «Звезда». Одно-, двух- и трёхсекционные трамваи производства «ПК Транспортные системы» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре а также испытывались в Волгограде. А в Твери их эксплуатация приостановлена на неопределённое время из-за неудовлетворительного состояния трамвайных путей. В этом году в Перми ремонтировали трамвайные пути на Уральской улице, а строительство новой линии началось в Свердловской области — она соединит Екатеринбург с Верхней Пышмой. |
cvarc |
Дата 23.11.2019 - 16:23
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Стоимость проезда в автобусах и трамваях Перми планируется повысить с 1 января. Соответствующий пакет документов департамент дорог и транспорта внес в гордуму на прошлой неделе. Решение о повышении должны утвердить депутаты Гордумы.
Новый тариф будет зависеть от формы оплаты: если пассажир расплачивается наличными, то цена 28 рублей, если картой - то 24 рубл@. Владельцам проездного на месяц стоимость поездки обойдется в 21 рубль, годового проездного - 17 рублей. Для виды льготных поездных для школьников, студентов, пенсионеров будут сохранены. |
cvarc |
Дата 23.11.2019 - 16:26
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Модернизация трамвайной инфраструктуры, которая должна произойти в ближайшие несколько лет, оценивается в 7,5 млрд руб. Такую сумму назвал губернатор Пермского края Максим Решетников во время встречи в вице-премьером Правительства РФ Виталием Мутко.
В указанную сумму входят модернизация путей, обновление подвижного состава и строительство новых трамвайных веток. В частности, в следующем году должна быть завершена установка путей на ул. Революции, начаться строительство линии между Пермью I и Пермью II. В 2021 году должно начаться строительство линии от Перми II до проспекта Паркового, а в 2024 году – от Перми I до ТПУ «Мотовилиха». Отметим, что, по планам властей, все преобразования должны увеличить пассажиропоток в трамваях с нынешних 10% до 20%. Подробнее: |
cvarc |
Дата 25.11.2019 - 12:11
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Челябинск
Челябинский перевозчик — компания «Такси-Сервис» — вывел на линию новые машины. Автобусы средней вместимости — зелёные ПАЗы «Вектор» — начали работать на маршруте № 3 «Завод Станкомаш — ЧВВАКУШ». Как рассказал 74.RU главный специалист городского управления транспорта Евгений Талыпов, в новых машинах 23 посадочных места, общая вместимость — до 60 пассажиров. Длина пазика — 8,8 метра, это почти на два метра больше, чем у обычных микроавтобусов. Пока на линии работают только три «Вектора», но к концу года перевозчик должен обновить весь подвижной состав, а это около 30 машин. — Средняя цена такого автомобиля — порядка четырёх миллионов, за сколько покупал перевозчик, мне неизвестно. Понятно, что сразу крупную сумму на замену всех машин найти очень сложно, поэтому, я полагаю, компания берёт машины в лизинг или в кредит, — добавил Евгений Талыпов. По словам главного специалиста управления транспорта, к 2022 году на автобусы средней вместимости должны перейти все челябинские перевозчики. Исключение составят только маршруты № 47 и 11. — У нас есть документ планирования, и им предусмотрена замена автобусов малого класса на автобусы среднего класса. Всё это планировалось раньше сделать, но тогда глава города Евгений Тефтелев, чтобы перевозчиков не нервировать, решил дать им доработать, — объяснил Евгений Талыпов. — Чтобы улучшать качество обслуживания пассажиров — а машины малого класса не справляются, и неважно, Ford это, пазик и так далее, — сейчас мы полностью переходим на автобусы среднего класса. Третий маршрут просто одним из первых делает это. В начале октября в Челябинске запустили новый автобусный маршрут № 47 «Улица Сергея Герасимова — ЧМК». Он связал микрорайон Чурилово, Северо-Восток, часть Тракторозаводского и Металлургический район. Столкнулись с проблемами в работе общественного транспорта? Заметили новые машины на маршруте? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. |
Страницы: (69) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)