Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dukalis |
Дата 26.02.2020 - 13:29
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Так на правах аренды же размещение, не? |
||||
Путилов |
Дата 26.02.2020 - 19:39
|
||||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Аренда арендой, но... Но должно быть и кое-что человеческое. |
||||||
Dingo |
Дата 13.03.2020 - 13:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 381 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 |
Господа форумчане, зачем в цитировании по нескольку раз воспроизводить огромные "простыни"?
|
cvarc |
Дата 5.05.2020 - 14:50
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
|
cvarc |
Дата 26.07.2020 - 17:14
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Топлю за трамваи.
В итоге даже Питер не потянул новую систему, а сдал всю структуру в концессию. Будем наблюдать загнется эта тема или выплывет на сказочную безубыточность. |
76yar |
Дата 17.08.2020 - 23:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 | |
cvarc |
Дата 20.08.2020 - 22:28
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Москва прощается с троллейбусами
Рогатый транспорт, появившийся на улицах столицы в тридцатые годы прошлого столетия, покидает городские улицы. Причём происходит это в авральном режиме. На 20 июня в Москве продолжают действовать всего восемь троллейбусных маршрутов плюс два маршрута из подмосковных Химок. До коронавирусного карантина в городе насчитывалось 88 троллейбусных маршрутов. Таким образом, некогда крупнейшая троллейбусная система мира фактически прекращает своё существование. В историю ушли легендарные «двоечка» и троллейбус «Б», ходивший по Садовому кольцу. На замену троллейбусам приходят как новомодные электробусы, так и обычные дизельные автобусы. Окончательное решение троллейбусного вопроса в Москве, судя по всему, запланировано на сентябрь 2020 года. Демонтаж контактной сети может занять до одного года. Ставшие ненужными Москве машины власти города сбывают в регионы. Чаще всего их просто дарят. Москва отдаёт в регионы не только троллейбусы, но и автобусы, трамваи, а также коммунальную технику. На днях 30 троллейбусов 2013 года выпуска со столичного плеча получила Чита. 15 троллейбусов получит Воронеж. 40 машин ВМЗ-5298-01, Тролза-5265 и БКМ-321 забирает Нижний Новгород. В апреле 10 машин пришли в Саратов. В регионах дарёному рогатому электротранспорту рады, пусть даже он и был в употреблении. Всё экономия для муниципального бюджета и обновление транспортного парка. Машины, ушедшие в Читу, смогут прослужить ещё 7 лет. А в иных городах страны ещё можно встретить троллейбусы советских годов выпуска. Отрадно, что московские власти в лице мэрии отдают «рогатых» на периферию задарма. Однако новый транспорт на замену выбывшим единицам столица приобретает на свои кровные. Точнее, на наши налоговые кровные. И часто делает это втридорога. Ситуацию прекрасно иллюстрирует избитое выражение «хорошо быть щедрым за чужой счёт». От троллейбуса отказываются и в регионах. Так, например, в феврале этого года в рамках реформы городского транспорта закрыли троллейбусную систему Твери. В 2009 году троллейбусная система была ликвидирована в Тюмени. Это произошло через четыре года после ухода тюменского губернатора Сергея Собянина на повышение в Москву. Тюмень — крупнейший город России, где нет электротранспорта. Первая линия московского троллейбуса была запущена 15 ноября 1933 года — маршрут №1 от Белорусского вокзала до дачного посёлка Сокол. Изначально троллейбусы должны были заместить в советской столице трамваи. Для первых пассажиров это и был некий гибрид автобуса и трамвая, или безрельсовый трамвай. Однако, как видим, трамваи сейчас поживают в Москве очень даже неплохо: идёт обновление подвижного состава, модернизируется инфраструктура, существуют планы запуска скоростного трамвая. А вот троллейбус приказал долго жить. После того как мэр Юрий Лужков утратил доверие президента и убыл с должности, команда пришедшего ему на смену мэра Сергея Собянина утверждала, что троллейбусы в Москве останутся. Отказаться планировали только от маршрутов в центре. А ликвидация контактной сети на улицах города объяснялась её модернизацией и работами по программе «Моя улица», когда центр столицы обкладывали гранитной плиткой. Действительно, кое-где провода повесили опять, но только затем, чтобы через несколько лет снять уже навсегда. Но и при мэре Лужкове троллейбусная сеть практически не развивалась. Последние линии были открыты в 1992 году. Отказ крупнейшего эксплуатанта от закупки новых машин не мог не сказаться на производителях. Энгельсский завод «Тролза», крупнейший в СССР и России производитель троллейбусов, прекратил выпуск электротранспорта и сейчас банкротится. В цехах завода собирают троллейбусы «Адмирал». Площади арендует компания ООО «ПК Транспортные системы». Продолжают свою работу Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (выпускает троллейбус «Горожанин» в автобусном кузове «НЕФАЗ»), и завод «Транс-Альфа» в Вологде (троллейбус «Авангард»). Справляя тризну по уходящей натуре московского троллейбуса, не стоит впадать в излишний трагизм. Да, троллейбусы из Москвы уходят. И уходят, скорее всего, навсегда (точно об этом можно будет говорить только после демонтажа контактной сети). Минусы троллейбуса общеизвестны и понятны всякому, кто вставал в пробку из-за упавших «рогов», или по вине безалаберно припарковавшегося автовладельца. Эти проблемы могут быть решены за счёт запуска троллейбусов с запасом автономного хода (с подзарядкой от контактной сети). Однако дело не только к привязке транспортного средства к контактной сети, но и в количестве проводов, которые не красят облик городских улиц. Как следствие политики властей, уже к концу 2020 года в Москве будут работать 600 электробусов. Это большечем в любой другой мировой столице. Троллейбус и электробус понятия не взаимоисключающие. Примером сосуществования троллейбуса и электробуса может служить столица Беларуси. К слову, троллейбусная система Минска первая в мире по числу машин и количеству линий. В планах закупка бесконтактных троллейбусов с динамической подзарядкой и запасом автономного хода на 15 км. Батарея таких машин заряжается по ходу движения. И электробусы в Минске заменяют не троллейбусные, а автобусные маршруты. В заголовок статьи мы вынесли цитату из известной песни советского рок-музыканта Виктора Цоя. Она, а также известные стихи Булата Окуджавы про полночный троллейбус, и другие примеры поэтизации городского электротранспорта не только воспевают троллейбус, но подчёркивают его обыденность и включенность в московский пейзаж и городскую повседневность. |
nespun |
Дата 20.08.2020 - 22:40
|
||
овчанин (без штанов) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12892 Пользователь №: 186276 Регистрация: 6.11.2015 - 00:56 |
В 2020 - 28 руб. |
||
AndreWS |
Дата 2.09.2020 - 11:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 103387 Регистрация: 19.04.2012 - 10:04 |
Смотрю сейчас происходит бурное распределение Московских троллейбусов, отдают машины 2017-го года. Может кто знает, Ярославль не подавал заявку на такую помощь? Или наше руководство решило «освоить» бюджет на б.у. из Твери?
|
ММГ |
Дата 2.09.2020 - 11:53
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8022 Пользователь №: 314768 Регистрация: 23.12.2019 - 17:09 |
Можно подумать, что сотня автобусов вредит больше чем десятки тысяч легковушек...
|
ММГ |
Дата 2.09.2020 - 11:55
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8022 Пользователь №: 314768 Регистрация: 23.12.2019 - 17:09 |
Рогатых с их проводами пора в утиль...как и "бронепоезда"...как здорово стало ездить по Октябрьской....Чкаловцы только спасибо сказали бы..
|
A897 |
Дата 11.09.2020 - 12:21
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
Сейчас происходит именно раздача, а распределение было готово уже давно. Старые заявки (период правления Худиева) остались без удовлетворения. |
||
RUSSIAN |
Дата 11.09.2020 - 12:41
|
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Короче, после закрытия троллейбусной системы в Москве, троллейбусные системы в провинциальных городах скоро тоже позакрываются. Откуда б/у машины теперь брать?
|
Степан Капуста |
Дата 11.09.2020 - 12:43
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Из Минска, например... Даже МАЗовские морды не надо будет делать - уже стоят. :-) |
||
RUSSIAN |
Дата 11.09.2020 - 12:45
|
||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Минска на всех не хватит. |
||||
Страницы: (69) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)