Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 66 67 [68] 69 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Степан Капуста |
Дата 11.09.2020 - 12:51
|
||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Гомель, Гродно, Витебск... Короче, у белорусов еще много троллейбусов осталось. |
||||||
german6012007 |
Дата 12.09.2020 - 22:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
А в Иванове новые тролли купили!
|
полотеньчик |
Дата 23.09.2020 - 20:19
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10097 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
в Белгороде соорудили прилично выглядящую выделенную линию для автобусов в духе брт, очень молодцы
|
cvarc |
Дата 5.11.2020 - 22:49
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
|
Alexandes |
Дата 22.11.2020 - 13:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Московские остановки.
|
cvarc |
Дата 20.12.2020 - 21:17
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Пра.. Пермь!
Мэрия Перми планирует изменить правила бесплатной пересадки в общественном транспорте Администрация Перми разработала меры по сокращению финансовых убытков транспортной отрасли. В частности, бесплатную пересадку в автобусах и трамваях власти планируют оставить только при безналичной оплате проезда транспортными или банковскими картами. Как сообщил начальник департамента транспорта Анатолий Путин, это позволит персонализировать предоставление скидки и избежать проблем с передачей билетов третьим лицам, а также с умышленной продажей кондукторами пересадочных талонов. Также городская администрация планирует запретить бесплатную пересадку на автобус того же маршрута, где первоначально был куплен билет. Это решение призвано исключить поездку по одному билету туда и обратно, поскольку одна бесплатная пересадка предоставляется для одной поездки. Помимо этого, глава дептранса анонсировал незначительные изменения в маршрутной сети, а также частичный пересмотр расписания по результатам ранее анонсированного аудита рейсов со сверкой фактического пассажиропотока. В частности, автобусный маршрут № 19 власти планируют сократить до Центрального рынка ввиду его невостребованности на участке до улицы Попова, а № 59 — до аэропорта Бахаревка, вместо которого для поездок до улицы Милиционера Власова через микрорайон Нагорный пассажиры могут воспользоваться маршрутами № 28 и 29. Также нагрузка на городской бюджет будет снижена благодаря объединению маршрутов № 42 и 108: теперь направление от автовокзала до Песьянки обслуживается межмуниципальным маршрутом за счет региональных средств, при этом для пассажиров в черте Перми действует городской тариф. По расчетам властей, все вышеперечисленные изменения позволят экономить городскому бюджету 396 миллионов рублей ежегодно. Эти изменения корректируют объем транспортной работы менее чем на 10% от указанных значений в уже заключенных контрактах. Вице-мэр Анатолий Дашкевич, который вновь стал курировать транспортную отрасль Перми, прокомментировал планы городского департамента транспорта. По его мнению, кассовый разрыв будет всегда. — Пермь — один из первых городов, вошедших в транспортную реформу. С улиц города исчезли 15-летние автобусы, — напомнил господин Дашкевич. — Задача: максимально принять меры, чтоб кассовый разрыв не увеличивался, а уменьшался. Аналогичную позицию высказал глава пермского филиала ООО «АВТОМИГ», экс-глава комитета по транспорту Игорь Сасунов. По его мнению, общественный транспорт Перми никогда не будет прибыльным, а у пассажиров происходит сокращение доходов ввиду экономической ситуации, что мотивирует людей экономить. |
cvarc |
Дата 23.12.2020 - 21:11
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Давка в метро и автобусах — толпы новосибирцев попали в толкучку в общественном транспорте
В седьмом часу вечера новосибирцы, возвращающиеся домой на общественном транспорте, попали в давку. Толпы людей застряли в метро и автобусах. Некоторым пришлось пропускать транспорт и ждать следующий, потому что попасть в него было невозможно из-за большого количества пассажиров. — Такое ощущение, что в метро сегодня направились все, кто мог. Мне было очень сложно зайти в вагон, потому что он оказался полностью забит людьми, меня сразу же зажала толпа, и на моей станции люди меня просто вынесли из вагона, — рассказала читательница НГС. Обстановка на дорогах города также напряженная — «Яндекс.Пробки» оценивает ситуацию в 9 баллов. Судя по данным сервиса, за вечер произошло около двух десятков ДТП. — Я ехала по делам с левого берега на правый, вышла из дома с запасом времени — за два часа, и всё равно умудрилась опоздать. Это при том, что через несколько остановок я пересела с автобуса на трамвай — в надежде, что так поеду быстрее. Но многие автомобилисты ехали по трамвайным путям, поэтому я всё равно оказалась в пробке, — рассказала Виктория, читательница НГС. |
Макс И |
Дата 15.01.2021 - 21:18
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 | |
Red XIII |
Дата 22.02.2021 - 22:11
|
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
В Таллинне уже восемь лет жители не платят за проезд на общественном транспорте. Как это работает, какие были причины, какие цели преследовали и что из этого получилось?
|
AndreWS |
Дата 28.03.2021 - 14:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 103387 Регистрация: 19.04.2012 - 10:04 |
Может знающие люди подскажут, какое отношение имеет Баранов к ОКТО из Владимирской области, столько автобусов туда ушло... А я надеялся, что в Ярославле поедут первые газовые Нефазы (испытания не в счет).
Это сообщение отредактировал AndreWS - 28.03.2021 - 14:57 |
M<< |
Дата 28.03.2021 - 15:00
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
AndreWS
С новым вариантом транспортной реформы можно расчитывать только на пазы и газели, и то раз полчаса |
Леся_ |
Дата 28.03.2021 - 20:15
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20019 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Совершенно непонятно, откуда в первоначальном варианте вдруг взялись бы другие автобусы. Были бы те же пазы и газели. А весь пи$деж про бесплатные пересадки закончился бы так же, как в Перми - сначала наша "любимая" мэрия бы
А потом, в целях еще большей экономии, отменила бы совсем. Ну не верит им никто, кроме вас, которые либо в розовых очках, либо имеют шкурный интерес в этой реформе. И я никак не пойму, почему вы все время пугаете, что маршрутки начнут ходить раз в полчаса- час? Скуя ли? Они продадут 3/4 автобусов или будут беспрерывно жрать на конечных? Это сообщение отредактировал Леся_ - 28.03.2021 - 20:18 |
||||
M<< |
Дата 28.03.2021 - 22:21
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Леся_
Транспорта станет меньше примерно на 15-20% после реформы. При этом если щас маршрутки ебашат без обедов как правило и с нарушением всех трудовых норм, то когда их переведут в социал, они перестанут это делать. Будут как и мун.автобусы вставать на обеды, разрывы, пропускать круги при опоздании. Условно говоря, маршрутка, которая щас ходит раз в 10 минут в пик и раз в 10 минут в межпик, начнет ходить раз в 15 минут в пик и раз в 30 в межпик. Цифры просто для примера и то весьма оптимистичные. Это можно было бы компенсировать, сократив кол-во маршрутов, убрав дублирующие маршруты и добившись на оставшихся нормальных интервалов. Существующее в 1 варике количество маршрутов и транспорта позволяло сделать интервал 4-12 минут в пик на всех маршрутах, кроме "специальных" типа кладбищекнских и по частному сектору. Что и было сделано в 1 варианте. Но в популистическом предвыборном угаре от этого решено отказаться, теперь скорее всего будут оставлены практически все маршруты. Какие будут интервалы - увидите сами в июле. Я не пугаю, просто предупреждаю, что будет х@ево. Значительно хуже, чем сейчас и значительно хуже, чем в первоначальном варианте. Это сообщение отредактировал M<< - 28.03.2021 - 22:31 |
||
Похухоль |
Дата 28.03.2021 - 22:32
|
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
M<<
А нахрена такая власть и руководители, которые делают хуже? Дождётесь, что на вилы поднимут. |
M<< |
Дата 28.03.2021 - 23:08
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
LADY STYLE
Сомневаюсь, что изначально пытались сделать хуже, скорее наоборот. Пытались привести маршрутную сеть транспорта из состояния лихого нерегулируемого п@здеца из 90ых к чему-то похожему на лучшие практики городов России и даже чем-то похоже на то, что используется в развитых странах. Но проблема в том, что одна башня сделала все более или менее адекватно, но не смогла разъяснить народу, зачем это делается и чем это будет лучше для всех. Народ не понял и начал бурлить говном, когда услышал слово "пересадки". Народу везде начал мерещиться хлам из Москвы, хотя его еще даже не было. Увидел старый ярославский автобус - срочно запости и расшарь - вот он хлам из москвы, которым заменят наши маршруточки! Народ везде начал подозревать передачу всего москалям. Хотя этого даже не предполагалось изначально. Поскольку скоро выборы, хайпануть на этом бурлении решили депутатики. А вторая башня увидела бурление, обосралась, что скоро выборы, и заставила первую башню все срочно переделывать, типа пусть будет хуже, пусть будет непрофессионально, пусть будет всрато, но если народ хочет прямые маршрутки и пазы-газели, то он ДОЛЖЕН это получить, а иначе мы проебем выборы. Вторая башня тоже думает, что делает народу лучше. Потому что, прошу заметить, никто не просил нормальных интервалов, поэтому про них все забыли. И это будет самый главный проеб новой схемы и самая главная ее проблема. Итог - будет хуже всем. Хотя и там, и там, думают, что делают лучше. Это сообщение отредактировал M<< - 28.03.2021 - 23:12 |
Страницы: (69) « Первая ... 66 67 [68] 69 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)