Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 18.07.2011 - 16:31
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Да и у нас КТМы с деревяшками в салоне бегали.. Что 10 лет назад, что сейчас.. |
||||
Макс И |
Дата 18.07.2011 - 16:56
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Да-да, сверился с Костромагортранс.ру - видимо, я что-то попутал. Если я правильно прикинул, то на маршруте работают две машины. |
||
ВОЖДЬ |
Дата 18.07.2011 - 19:44
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
В Крыму,богданы разные ездят и красные,и белые,а у нас только желтые,плюс понравилась цена за проезд относительно дешевая(2гривны=7.20),благодаря тому что весь ОТ ездит на газу(почему наше правительство не может так-же сделать у нас??,благодаря этому не был бы проезд 12 р,из-за меньших расходов,и был бы транспорт в особенности у нас рентабельным,и не пищал бы ВВВ,о том что надо бы повысить цену за проезд,из-за дыр в бюджете,..
Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 18.07.2011 - 19:44 |
Макс И |
Дата 18.07.2011 - 20:17
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Полетать захотелось? Каунти на 81 к вашим услугам. Это сообщение отредактировал Макс И - 18.07.2011 - 20:17 |
||
ВОЖДЬ |
Дата 18.07.2011 - 20:43
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Макс И
мало,надо весь ОТ переделывать газ ведь дешевле... а если всего боятся то лучше не ездить.....а хозяин каунти молодец что поставил баллоны знает что прилично сэкономит..если доход чистый у всех ИП 5р с билета то у этого 7, надо с него пример брать всем...кстати забыл сказать когда на такси ехал до гостиницы,в машине шевроле лачетти тоже баллон стоял,водитель сказал что топливо дорогое это правда больше доллара,поэтому каждый второй перешел на газ.. Это сообщение отредактировал ВОЖДЬ - 18.07.2011 - 20:48 |
Andrei 1983 |
Дата 19.07.2011 - 09:16
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Пользователь №: 49368 Регистрация: 26.03.2010 - 13:40 |
Судя по тому что всего 7 рейсов в день, то 1 машина, + 1 рейс в 7-11 из Депо дополнительно, обратно в Депо его нет, т.к он затем по 1 маршруту ездит. Судя по расписанию,то троллейбусы довольно редко ходят(не считая рейсы в парк) 1 - интервал 35-100мин 2 - 6-15мин 3 - 7-20мин 4 - 25-80мин 5 - 40-80мин 6 - 40-80мин 7 - 10-15мин 9 - 70-280мин Это сообщение отредактировал Andrei 1983 - 19.07.2011 - 09:29 |
||||
M<< |
Дата 20.07.2011 - 18:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Государственные автобусы малой вместимости (не маршрутки!) в Москве:
В отличие от наших муниципальных ПАЗиков ПАТП-1 эти микроавтобусы оборудованы кондиционерами, электронными маршрутоуказателями, валидаторами. Стоимость проезда - как в обычном общественном транспорте, проездные действуют. Посадка и высадка - только на остановках, посадка только по сидячим местам. Правда микроавтобусы произведены на Станко-инструментальном заводе, что кагбе символизирует Это сообщение отредактировал M<< - 20.07.2011 - 18:33 |
M<< |
Дата 27.07.2011 - 01:47
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В Сочи заменяют маршрутки на автобусы.
Сочи решает проблему пробок. Городские власти заменяют маршрутки на вместительные большие автобусы. Общественный транспорт, который сильно влияет на загруженность дорог, теперь занимает меньше места. Поэтому и пробки теперь не такие большие. Евгений Смаглюк, начальник управления транспорта и связи г. Сочи: "Количество транспортных средств на линии становится меньше. Вместо этого автобуса должно было идти как минимум 8 "Газелей". Решение заменить микроавтобусы, которые используются для пассажирских перевозок, власти Сочи считают вполне оправданным. Скорость автомобильного движения в утренние и вечерние часы возросла на треть. Это сообщение отредактировал M<< - 27.07.2011 - 01:49 |
Dukalis |
Дата 27.07.2011 - 13:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
Богданчеги все равно не спасут всю ситуацию в Сочи. Аве МАЗонам (103)
|
M<< |
Дата 27.07.2011 - 14:25
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Artёm
В видео как раз про МАЗы говорилось. Богданчиков не так много в Сочи (по крайней мере по базе), там в основном Газели, а в отдаленные районы Авроры ездят. |
Dukalis |
Дата 27.07.2011 - 15:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
M<<
Я знаю. Но в заставке у ведущей новостей и в словах "автобусы будут оснащены..." показывали как раз исузу. А так да, че я, дурак штоле, не заметил про что говорят?) |
Михаил Кузнецов |
Дата 27.07.2011 - 16:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Санкт-Петербург. О нем писали, но тем не менее внесу свою лепту. В районе окраинной станции м. Дыбенко трамваев очень много, а в центре их просто нет (там, где видел, попадались одни ЛВСы)). Троллейбусов достаточно много (ВМЗ,БКМ, различные вариации на тему ЗиУ-9). Автобусы - ЛиАЗы, Волжанины, МАЗы, Golden Dragon, Yutong. В качестве маршруток - Otoyl, ПАЗ и всякая мелкосрань. В том числе в Питере работает 70 автобусов ЗАО ЯТК.
В последние годы увеличивается доля низкопольного транспорта. Стоимость проезда на наземном транспорте 21 р., метро 25 р., имеется большой ассортимент проездных документов. Главный недостаток метро - мало станций и отсутствие кольцевой (я считаю, что она там необходима). Что еще понравилось - достаточно частые автобусы ГолАЗ, Аврора в небольшие города Ленинградской области, такие как Гатчина (90 тыс. населения), Кировск (22 тыс.), Шлиссельбург (13 тыс.) и другие. Интервал от 5 мин. (Гатчина) до 20 мин. (Шлиссельбург). Гатчина. Основной транспорт ПАЗ-3205, стоим. проезда 18 рублей. Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 27.07.2011 - 19:23 |
4х4 |
Дата 3.08.2011 - 18:24
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Привокзальная площадь в Хабаровске. Красота, да и только!
|
M<< |
Дата 3.08.2011 - 18:27
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Супер! Даже не ожидал, что в России ТАК красиво могут все сделать!
|
Марико |
Дата 3.08.2011 - 21:09
|
||
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
Михаил Кузнецов Насколько знаю, кольцевая там есть в планах, но в очень и очень далеких. Полагаю, первоочередное- строительство метро в крупных спальных районах, где его до сих пор нет. В ближайших планах Адмиралтейская (центр города, ближайшая станция к Эрмитажу), фрунзенский радиус в Купчино и часть Красносельско-Калининской линии, которая будет проходить от ст.м. Обводный канал на юго-запад города, тем самым разгружая 1 и 2 ветки метро. Это сообщение отредактировал Марико - 3.08.2011 - 21:18 |
||
Страницы: (69) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)