Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 12.04.2011 - 20:28
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Совместное предприятие было Шкода-ВМЗ
|
Марико |
Дата 12.04.2011 - 22:55
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
А я и не знала, думала, их по дружественному обмену между странами передали)
|
Max3D |
Дата 13.04.2011 - 01:00
|
ню? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 1467 Регистрация: 22.05.2004 - 23:02 |
Тверь....
был там примерно 3 года назад, ехали через Москву. что поразило сразу - это убитые электрички с деревянными сиденьями и всяким быдлом.. по приезду спина разгибалась редко, но разогнулась при виде вывески "ШАВАРМА". по сути - наша метровская шаурма, даже хуже, но и никак не питерская шаверма... Гостиница представила себя как УГ времен советов, но немного отреставрированная... было даже одноразовое мыло и туалетная бумага надлежащего качества..... по транспортной системе.... в то время (3 года назад) там была развита трамвайная сеть... трамвайных маршрутов много, практически в любую часть города... многие проходили мимо вокзала и гостиницы, поэтому добираться не составляло труда... ПС - старые татры, есть неско КТМ-5, тоже старые... многие работаю по СМЕ... но... нет такого вандальского отношения ко второму вагону.... про проезд - не помню - но был дешевле чем в Ярославле.... Тролли - в основном тоже старые - ЗИУ без КВР... поразили маршрутки... оплата при выходе... как в Переславле например... Маршрутки - ПАЗы и газели... Состояние: Состояние ПС - 3 Новизна моделей ПС - 2 Охват электротранспортом - 4 Доля электротранспорта - 4 Низкопольный ПС - 0 Организация работы частных перевозчиков - 3 Вместимость ПС - 5 Регулярность днем (ОТ/маршрутки) - 5/4, Регулярность вечером - 4/4 Регулярность в выходные - 4/4 по Ярославлю: Состояние ПС - 4 Новизна моделей ПС - 4 Охват электротранспортом - 2 Доля электротранспорта - 3 Низкопольный ПС - 1 Организация работы частных перевозчиков - 5 Вместимость ПС - 3 Регулярность днем (ОТ/маршрутки) - 4/4, Регулярность вечером - 4/3 Регулярность в выходные - 4/3 как то ток |
Ипомея |
Дата 25.04.2011 - 12:06
|
Норвежская лесная кошка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Пользователь №: 40093 Регистрация: 23.07.2009 - 17:54 |
[/b]Волгоград[b]
Ездили на маршрутках через весь город. Это пестец!!! За неделю точно поняли, что все водилы либо под препаратами, либо я хз, но КАК ОНИ НОСЯТЬСЯ!! Постоянно разговаривают с пасажирами, если едешь через весь город (а это почти 60 км!) то говорят "Ты гвоздик" , это значит он тебя ненавидит, за то что места занимаешь и подсадки ему не будет. Пробки почти постоянно, объязжая, даже не предупреждают, чтобы держалисбь крепче. Ярославские просто ангелы в сравнении. |
Михаил Кузнецов |
Дата 10.05.2011 - 11:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Архангельск.
В праздничные выходные удалось побывать в Архангельске. Расскажу вкратце. Электротранспорта нет. Трамвайное движение закрыто в 2004 г., троллейбусное — в 2008 г. Поэтому придется писать о автобусах ( Автобусов очень много. Основа парка — ПАЗ-32054 (80%), 20% - ЛиАЗ-5256 и 7 5293, закупленные в 2008-2010 гг. Маршрутов очень много. Точное количество назвать нельзя, т. к. по словам местных любителей, некоторые работают нелегально. Автобусы большой вместимости работают на маршрутах вперемешку с ПАЗами. Все маршруты работают только по остановкам. Стоимость проезда 14 рублей (для города с высоким северным зарплатным коэффициентом не так уж и много). Последнее повышение было буквально 3 недели назад на 1 рубль. Никаких маршруток. Теперь по критериям: Состояние ПС - 3 Новизна моделей ПС - 3 Охват электротранспортом - 0 Доля электротранспорта - 0 Низкопольный ПС - 3 Организация работы частных перевозчиков - 4 Вместимость ПС - 3 Регулярность днем (ОТ - 5, Регулярность вечером - 2 Регулярность в выходные - 5 В общем, получается кисло.... где-то 2,8 балла Несколько слов о Северодвинске (только отличия). Низкопольного ПС нет. Пропорции — 80% автобусов 5256 и немного Икарусов, и около 20% - ПАЗ-3205 и Газели Стоимость проезда — 15 рублей. По критериям сказать сложно, можно лишь отметить, что транспорт ходит с бОльшими интервалами, чем в Архангельске. Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 10.05.2011 - 11:47 |
M<< |
Дата 17.05.2011 - 21:12
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В Твери вчера подожгли пазиков на 70 млн. руб.
Суровы эти маршрутные войны, однако... |
4х4 |
Дата 17.05.2011 - 21:25
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
пережгли бы они все друг друга
|
4х4 |
Дата 11.06.2011 - 15:43
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Трамваи: возрождение в новом качестве или забвение?
Трамвай – исторически самый любимый и популярный вид транспорта в северной столице, предмет городского фольклора, вдохновитель таких петербургских групп, как «Аквариум», «Пилот», «Сплин», активный участник жизни города. Но сейчас трамвайных путей, опоясывающих город с начала 20 века становится всё меньше, а число «пробок» на дорогах, по причине которых убирают «большие красные гусеницы», не уменьшается. Так стоит ли убирать трамваи с городских улиц, и почему это происходит? Какое будущее ждет петербургский трамвай? Немного истории Петербург можно по праву называть родиной российского трамвая – первые испытания были проведены именно в Петербурге испытателем Ф.А. Пироцким в 1880 году, но на улицах города трамвай появился намного позже – лишь в 1907 году. Это произошло из-за того, что товарищество конных перевозок, заключившее выгодный договор с Городской думой, не хотело расторгать его и терять значительную часть прибыли из-за появления нового, более удобного вида транспорта. В связи с этим в 1895 году начали прокладывать трамвайные пути по льду Невы, так как условия договора между владельцами конок и Городской думой, не распространялись на водные протоки. Первый настоящий трамвай появился на улицах города 16 сентября 1907 года. С тех пор этот дата считается днем рождения трамвая. Маршрут первой линии выглядел так: Адмиралтейская площадь – Конногвардейский бульвар – Николаевский мост – Большой проспект Васильевского острова. Первый состав провел по маршруту её проектировщик и строитель Г.О. Графтио. Трамвайных путей становилось всё больше – они опутывали собой город, словно паутиной, становясь незаменимым транспортом в Петербурге и снискав немалую популярность. Во время Великой Отечественной Войны часть трамвайных составов была мобилизована для нужд фронта, а оставшаяся часть исправно ходила через весь город, связывая противоположные районы. Зачастую трамваи ходили по однопутным рельсам, и жители города называли его «Жди меня», по названию стихотворения К.Симонова – когда трамвай шел в одну сторону, пассажиры добродушно кричали, ожидавшим на остановке, чтобы ехать в обратную сторону «Жди меня, и я вернусь». Веселое дребезжание вагонов, колесный скрежет были для ленинградцев признаками неугасающей жизни. Его любили, его ждали, ему давали имена, его делали героем анекдотов и частушек. И 8 декабря 1941 года, когда трамваи перестали ходить, стал траурным днем для жителей блокадного города, зато 15 апреля 1942, когда улицы Ленинграда снова огласились трамвайным звонком, пробудил в жителях надежду на лучшее – люди бежали за трамваем и кричали «Позвони ещё!». После войны трамвайные парки развивались, разрабатывались новые виды вагонов – не только для пассажиров, но и для технических нужд. Появлялись новые технологии укладки рельсов, чтобы трамваи стали бесшумными. 1970 годы можно по праву назвать золотым веком петербургского трамвая – «гусеницы» передвигались со скоростью не менее 60 км/ч, а каждый четвертый маршрут имел длину около 20 км. Трамвай был первым наземным транспортом города. В конце 1980-х трамвайная сеть Санкт-Петербурга была самой длинной в мире – 700 км, но с начала 1990-х трамваи стали отправлять на переплавку, пути убирать, и к 2004 году длина путей насчитывала всего лишь 530 км. Кому мешают трамваи? Ещё не так давно северная столица была самым трамвайным городом в мире, но с 1998 года в Петербурге демонтировано около 118 км трамвайных путей, и теперь Петербург уступает первенство по этому показателю Милану и Мельбурну. Сегодня трамвай пытаются выставить «пережитком прошлого», дребезжащим хламом на улицах нашего города, мешающим движению, чтобы всячески оправдать его устранение, но так ли это на самом деле? По статистике 80% населения города пользуются общественным транспортом и 40%(!) из них, то есть половина, предпочитают именно трамвай. Также необходимо учитывать, что трамваи служат по 30 лет при правильной эксплуатации, в то время, как автобусы служат только 10 лет, а троллейбусы чуть больше – 12. Удобство трамвая с экономической точки зрения на лицо. Поэтому становится понятно, что главные противники трамвая – обслуживающие те же маршруты водители коммерческих маршрутов. Может возникнуть справедливый вопрос – а почему ополчились именно на трамвай? Дело в том, что в 90-е годы количество автобусов и троллейбусов резко сократилось (небольшой срок службы, а средств на закупку новых машин не было), а трамвай продолжал бегать, оставаясь незаменимым помощником жителям и злостным конкурентом для частников. Пытаются обвинить трамвай и в других городских бедах – отравлении воздуха, разрушении зданий из-за дребезжания, создании пробок. На самом же деле все обвинения беспочвенны – конечно, остались ещё и грохочущие трамваи, но это на старых линиях, которые можно заменить на новые, бесшумные, очень комфортные. А к разрушению зданий и асфальту трамваи тем более никакого отношения не имеют – посмотрите на остановки автобусов и троллейбусов – асфальт у них разбит гораздо больше. «Трамвай ходил в исторической части города на протяжении десятилетий. Однако о том, что он якобы угрожает памятникам архитектуры, про вибрации и блуждающие токи заговорили почему-то лишь в самые последние годы». Утверждает руководитель организации «Петербуржцы – за общественный транспорт» кандидат технических наук Владимир Федоров. Экология. Трамвай – экологически чистый вид транспорта! Также не виноват трамвай и в сложной ситуации на дорогах, а виновато возросшее число личных автомобилей. Сегодня на 1000 человек приходится 200 автомобилей, водители которых мешают трамваю двигаться – заезжают на пути, где имеют обыкновение попадать в аварию и тем самым мешают не только трамваю, но и остальным автомобилистам. На перекрёстках трамваи не пропускают, и пассажирам приходиться выходить и перегораживать дорогу, чтобы дать проехать своим электрическим любимцам, и лишь затем снова садятся в вагон, хотя согласно правилам дорожного движения, трамвай имеет преимущество в движении, и его обязаны пропускать (ПДД РФ - 13. Проезд перекрестков). Одним из методов борьбы с пробками может быть выделение отдельной полосы для трамвая и общественного транспорта, как сделано в европейских странах, что позволяет прибывать транспорту строго по расписанию, а это может служить мотивацией для владельцев собственных автомобилей пересесть в общественный транспорт. Нужно отметить, что исчезает не только пассажирский трамвай, но полностью исчез грузовой, который перевозил почту, грузы, материалы к предприятиям, особенно тем, которые не имели связи с железной дорогой. Но с развитием автомобильного транспорта, грузовой трамвай исчез, и его можно увидеть только на старых фотографиях и некоторых фильмах, например в «Приключениях итальянцев в России» или в фильме «Брат», где действие неоднократно разворачивается вокруг грузового трамвая или в трамвайных парках, предназначенных для такого вида трамваев. Зато теперь остро встала проблема избавления города от грузовиков и строительства для них объездных путей. Будущее трамвая. Однозначно ответить, что ждет петербургский трамвай впереди нельзя, но жители города надеются, что этот вид транспорта не канет в Лету, а напротив снова «разветвится» по петербургским улицам, особенно свяжет спальные районы с центром. Для жителей трамвай остается любимым видом транспорта, удобным и недорогим. Однако, спрогнозировать развитие трамвайного сообщения в дальнейшем достаточно сложно, так как сложно и предугадать, где будут жить и работать люди. Стоит заметить, что и вопрос по дальнейшему развитию трамваев в городе давно не рассматривался. Наблюдается тенденция по внедрению легкорельсового транспорта или, как его называют по другому, скоростных трамваев, до которых современным трамвайчикам «расти и расти». В 2009 году проводились переговоры между Россией и Италией о совместном производстве в Санкт-Петербурге и запуске на дорогах нашего города высокоскоростных трамваев, но, к сожалению, пока этот проект остался только «на словах». Нужно понимать, что Петербург без трамваем существовать не может – на юге города, на Охте, на намывных территориях, в ближайших пригородах без трамвая не обойтись – в этих районах проблема с транспортным сообщением стоит особенно остро, а трамвай способен перевозить до 20 тысяч пассажиров в час, автобус – 6 тысяч, а метро - 40 тысяч. Но до метро надо ещё добраться. Кто-то может возразить, что трамвайные вагоны не очень комфортны. Отчасти, это действительно так, но если обратить внимание на новые составы, то мнение сразу изменится – в них есть кондиционеры, система видеонаблюдения, бортовой компьютер, удобные кресла. Но, к сожалению, таких трамваев немного. Конечно, будущее за скоростным трамваем, проложить для которого специальную сеть намного дешевле, чем построить метро в трудных геологических условиях нашего города. Опыт прокладки такой сети в Петербурге уже есть - скоростной трамвай успешно курсирует по проспекту Просвещения с 2007 года. К тому же, дорога с севера на юг на таком трамвае будет занимать по времени около часа. Но сейчас проект скоростного трамвая заморожен из-за недостатка средств, остается надеяться, что к его проекту вернутся в наступившем году. Можно обратиться и к заграничному опыту – в европейских столицах активно развивают трамвайные сети, выделяя им отдельную полосу. Ездят трамвайчики быстро, служат долго, поэтому вкладывать деньги в их развитие крайне выгодно. Если вспомнить, например, трамвайное сообщение в Праге – то трамвайчики курсируют и в центре, никому не мешая – маленькие ретро трамвайчики придают неповторимый шарм городу и помогают туристам быстро и с удовольствием передвигаться от одной достопримечательности к другой. Пока же трамвайные пути и парки в Петербурге убирают (хотя и обещают делать это только после проведения опроса населения, чтобы убирать действительно «ненужные» линии), но собираются создать (но сделают ли?) большой современный парк в Шушарах, недалеко от планируемого депо метрополитена «Южное». Нельзя забывать, что именно от нас зависит, на чём мы будем передвигаться по городу – на тесных дорогих маршрутках (которые могут часами стоять в пробках) или на просторных недорогих трамваях. Мы должны сделать свой выбор и активно отстаивать его. А пока, прогуливаясь по вечерам и видя радостно мигающие огоньками трамваи, на ум приходят строки Р. Мандельштама: "Сон оборвался. Не кончен Хохот и каменный лай. В звездную изморозь ночи Выброшен алый трамвай..." |
SUDIA |
Дата 14.06.2011 - 09:50
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пользователь №: 76418 Регистрация: 13.06.2011 - 16:18 |
Служил в Краснодаре и Санкт-Петербурге, не сравнишь конечно уровень с нашим, мне больше понравилось там. И состояние транспорта лучше и люди культурнее. Особенно в Краснодаре. Спонсирование другое, это играет огромную роль.
|
полотеньчик |
Дата 14.06.2011 - 19:07
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10093 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
"Интерфакс-Сибирь сообщает:
***Администрация Томска начала подготовительную работу к строительству сети скоростного трамвая, сообщил заместитель мэра города по экономике и финансам Анатолий Абрамов на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Томске. В настоящее время, уточнил он, специалисты мэрии ведут разработку вариантов трассировки маршрутов трамвая из центра в "спальные" районы Томска, город-спутник Северск, а также в аэропорт. "Подготовительная работа должна завершиться в этом году. Инвесторы готовы со следующего года финансировать эти работы", - отметил А.Абрамов. По его словам, инвестором проекта выступит ГК "Роэл", переговоры о финансировании ведутся с Внешэкономбанком, Евразийским банком развития и московской УК "Лидер". Объем инвестиций оценивается в порядка 5 млрд рублей. " завидую Томичам (= |
4х4 |
Дата 14.06.2011 - 21:32
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
не говори ка.. главное, чтоб это реализовалось, а не осталось проектом |
||
Andrei 1983 |
Дата 18.07.2011 - 13:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Пользователь №: 49368 Регистрация: 26.03.2010 - 13:40 |
Вот уже кое что изменилось в ОТ Костромы: ПАТП-4 обанкротили, но долг за автобусы по решению суда остался висеть 50% городском бюджете и 50% на областном, пока по городу доезжают свое около 30 Мерседесов, большую часть (всего их было 92) - списали. На базе ПАТП-4 создали предприятие "Костромагортранс" которое закупито 20 ПАЗиков!!! и еще закупят 7автобусов большой вместимости (ЛИАЗов), как не грустно но на большее в бюджете не предусмострено средств, т.е 92 Мерседеса большой и особо большой вместимости заменят всего 27 новых автобусов, большинство из которых ПАЗики. А отдавать маршруты частникам, администрация категорически отказывается, как говорится ни себе ни людям. Мало того грядет в воплащение дальнейшая "оптимизация" маршрутной сети г.Костромы (её разрабатывали аж 3 года) в результате которой более 1/3 маршрутов просто уберут как дублирующие, причем почемуто под это попал 9й троллейбус, который с шармом пустили 3года назад, а теперь он оказался чегото дублирует, хотя на самом деле он очень нужен, т.к это единственный транспорт перевозящий пассажиров из-за Волги в сторону троллейбусного парка. К томуже уже 2й год обещают достроить троллейбусную линию. начатую еще в начале 90х, вот за 2 года покрасили опоры, которые до этого 20 лет стояли ржавели и в некооторых местах демонтировали старые ж/б опоры освещения. Это сообщение отредактировал Andrei 1983 - 18.07.2011 - 13:48 |
||
Макс И |
Дата 18.07.2011 - 14:24
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Andrei 1983
А тб9 вообще реально существует? Если мне не изменяет память, то в январе это были два или три парковых рейса тб1. |
Фитоняшка |
Дата 18.07.2011 - 14:31
|
||
Unregistered |
А у меня впечатления о Самарских трамваях как раз прямо противоположное! Не старый подвижной состав? Жёсткие сиденьки из ДСП, безумная тряска несмотря на сваренные рельсы... У нас я таких составов даже 10 лет назад не припомню... В выходной день после 10 вечера на общественном транспорте (включая маршрутки) уехать никуда невозможно, т.к.он попросту не ходит в это время. Он идёт только в парк, хотя в расписаниях на остановках указан последний трамвай что-то типа 23.15... Зато такси всегда к вашим услугам, минут через 40 ожидания минимум Вот таким меня встретил и проводил общественный транспорт Самары Так что наш транспорт я оцениваю на 4+, а Самарский на 3- Это сообщение отредактировал victoryyar - 18.07.2011 - 14:33 |
||
|
Andrei 1983 |
Дата 18.07.2011 - 15:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Пользователь №: 49368 Регистрация: 26.03.2010 - 13:40 |
Троллейбус №9 существует, подробнее по маршрутам: 1 - м/р Паново - п.Октябрьский, раньше ходил с интервалом 10-12мин, сейчас больше 30мин 1к - м/р Паново - ж/дВокзал, был временный по утрам в часы пик примерно с 2002 по 2004г 2 - ж/д Вокзал - Депо, остался без изменений с интервалом 7-15мин 3 - п.Октярьский - ф.Знамя труда, остался без изменений, интервал 8-15мин 4 - ф.Знамя труда - Заволжская автостанция, раньше ходил с интервалом 10-12мин, сейчас 20-30мин 5 - Заволжская автостанция - п.Октябрьский, в 2004г закрыт, в 2010 снова открыт с интервалом 60-80минут 6 - Депо - ф.Знамя труда, с 2000 по 2006 каждое лето закрывали, теперь интервал 60-80мин 7 - Депо -Черноречье, остался без изменений интервал 9-15мин 8 - Депо - ул.Заволжская - Депо(кольцевой) закрыт с 1991г 9 - Депо - м/р Паново, открыт в 1991г вместо №8, затем в 1996г закрыт, с 2009г снова открыт с интервалом 10-15мин, сейчас интервал 60-80мин, обещают снова закрыть с 2010г закрыта Заволжская автостанция, автобусы перенесены некоторые в Паново (к ТЦ"Паново"), некоторые к автостанции к ТЦ"Калиновский рынок", поэтому целесообразнее убрать троллейбус №5 и наоборот пополнить троллейбус №9. кроме того уже нецелесообразно продолжение окончания строительства троллейбусной линии от Автовокзала до п.Мелиораторов, т.к автовокзал строится новый как раз у п.Мелиораторов и логичее сделать небольшие изменения, чтобы троллейбусы ходили от нового автокозала, далее по планируемому маршруту, но вместо конечной у нынешнего автовокзала и разворотом под Кинешемских путепроводом целесообразее было бы пустить троллейбусы по Путепроводу (опоры есть там тоже) и далее соединить с линией троолейбуса №2, был бы вполне такой нужный маршрут Автовокзал - ж/д Вокзал. А существующую конечну п.Октбрьский у маршрутов № !, 3 и 5 продлить до нового Автовокзала, т.к новая троллейбусная ветка пройдет через их конечную. Дак нет, опять всё через одно место.... Это сообщение отредактировал Andrei 1983 - 18.07.2011 - 15:25 |
||
Страницы: (69) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)