Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОТ в других городах России, и не только

Dukalis
Дата 4.08.2011 - 20:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Общественный транспорт Ярославля и Перми получил самую высокую оценку. Таковы результаты опроса, проведенного Центром стратегических исследований компании «Росгосстрах». В исследовании приняли участие 7 928 респондентов, проживающих в крупных и средних городах России.

В 2011 году выросла средняя потребительская оценка работы общественного транспорта в российских городах. Доля тех, кто считает ее удовлетворительной или хорошей, поднялась до 78% против 76% годом ранее. Среди городов, где проводилось исследование, самую высокую оценку получил общественный транспорт Ярославля (90%) и Перми (89%), самую низкую – Самары (72%) и Челябинска (70%).

Напомним, транспортная стратегия Перми подробно изложена в мастер-плане, который разработан голландской компанией KCAP. Согласно стратегии на улицах города приоритет отдается общественному транспорту.

Впервые выделенные линии для общественного транспорта были организованы в Перми в 2008 году, когда появилась специальная полоса для движения трамваев маршрута №4. Благодаря этому значительно сократилось время движения трамваев от ул. 1905 года до станции Пермь II. На ул. Ленина выделены полосы для трамваев, то же самое – у автобусов в Камской долине. Также для автобусов на отдельных участках выделены полосы по ул. Пушкина, Бульвару Гагарину, Комсомольскому проспекту.


http://www.perm.ru/news/news_more/?id=17929
PM
Top
M<<
Дата 4.08.2011 - 20:11
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Удивительно, ярик 90 проц лол! Видимо спрашивали в основном юзеров маршруток. В принципе нищебродам и нечего делать в страховых компаниях-то... Клиенты в основном люди с авто.

В Самаре и Челябинске, где оценки самые низкие, как раз наиболее развит электротранспорт! Хм...)

Кстати 3 года был на практике по менеджменту организации в Росгосстрахе, никаких центров стратегических исследований у нас в Ярославле не замечал! В Москве он да - есть.

Это сообщение отредактировал M<< - 4.08.2011 - 20:17
PM
Top
4х4
Дата 7.08.2011 - 16:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лошадь в кепке
Дата 7.08.2011 - 21:51
Цитировать сообщение




Некоторые любят поострее!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1700
Пользователь №: 67517
Регистрация: 13.02.2011 - 16:52





4х4
А фишка в чем?
Вот если бы там медведь на пути вылез было бы зачетно... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.08.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Лошадь в кепке
фишка в скорости.
А медведи там, кстати, на пути выходят регулярно))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76Горностай76
Дата 8.08.2011 - 10:59
Цитировать сообщение




бросил нах...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 48266
Регистрация: 4.03.2010 - 09:24





4х4

поясните почему на видео, три рельсы??? или это не рельсь тогда что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 8.08.2011 - 14:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





76Горностай76
у нас такое же на мостах, обратите внимание. http://tf1.mosfont.ru/photo/01/93/92/193928.jpg
PM
Top
4х4
Дата 8.08.2011 - 16:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





76Горностай76
Контррельс. на спусках/подъемах используется. Чтобы сошедший с рельсов вагон не ушел в кювет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76Горностай76
  Дата 8.08.2011 - 17:07
Цитировать сообщение




бросил нах...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 48266
Регистрация: 4.03.2010 - 09:24





Цитата (4х4 @ 8.08.2011 - 16:52)
76Горностай76
Контррельс. на спусках/подъемах используется. Чтобы сошедший с рельсов вагон не ушел в кювет

ок спасибо очень познавательно - роеально не знал для чего это надо было...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.08.2011 - 17:12
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





76Горностай76
а.. забыл.. еще на железной дороге на стрелочных переводах используется.

З.Ы.: Да не за что) спрашивайте есличо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.08.2011 - 18:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Пишу вам из солнечного Адлера. Итак, ОТ в Сочи
Вообще даже с первого взгляда ОТ в Сочи представляет собой унылое зрелище. В городе населением 400 тыс. чел. ОТ представлен автобусами и маршрутками.
Раньше были планы построить троллейбус к олимпиаде, а также пресловутый монорельсовый трамвай, метро… Чего только не хотели… Но ничего не построили.
Что касается автобусов, то их крайне мало. Интервалы на маршрутах в среднем около часа. Автобусы ходят до 18-22 часов. Подвижной состав представлен в основном низкопольными машинами большой вместимости МАЗ-103, а также маленькими МАЗ-206 (как у нас на 98 маршруте). Много в городе и ПАЗ-4230 «Аврора». Также встречаются ПАЗ-4234, ЛАЗы-кресельники и другие модели. Смысла в автобусах в принципе нет никакого – они выполняют лишь роль собирателя тех, кто не смог влезть в маршрутку. Тариф – 9 руб. внутри района. Все остановки по требованию.
Маршрутки – основной транспорт Сочи. Если пару лет назад в городе царствовали газельки, то сейчас видимо в преддверии олимпиады, предприятия заставили обновиться на новые машины. В основном это Hyindai County, не те, что катаются у нас, а более длинные и вместительные. Также есть Peugeot Boxer, Ford Transit, Iveco Daily – в общем то же, что и у нас. ПАЗы и Богданы тоже есть, но их очень-очень мало по сравнению с мелочью. В маршрутках всегда очень тесно, расписаний по ходу нет, водители (русских водил кстати я не заметил) набивают маршрутку до отказа (30 чел.) на конечной и в таком виде едут дальше. Едут очень быстро. Очень. Но на остановках стоят долго, набирая народ и пересчитывая мелочь. В дороге водители обычно не отвлекаются на оплату проезда. Стоимость проезда внутри района 14 руб. Между районами она существенно больше, к примеру, из Адлера в сочи – 40 руб. Кондукторов нет. Что характерно, водители объявляют остановки и спрашивают, не выходит ли кто. Поэтому орать на весь автобус «На остановке!» тут как-то не принято. Сажают пассажиров в любом месте. Если попали в пробку, едут с открытыми дверями, собирая народ даже из 2-3 ряда. Но высаживают только на остановках. Интересно, что перед посадкой водители часто спрашивают, куда едем. Связано это с несколькими причинами:
1) Часто маршрут тупо не соблюдается, поэтому если на табличке написано «Псоу», то до него можно и не доехать. Причем водители могут не только сократить маршрут по собственному желанию, но и модифицировать его, к примеру, покатать пассажиров по тем кварталам где ОТ не ходит. Так что не особо заглядывайтесь на таблички, а спрашивайте у водилы, куда едем… К тому же по одной и той же линии могут ходить сразу несколько маршруток. По маршруту Сочи – Псоу курсирует сразу несколько маршрутов, причем покатавшись на них, разницы в трассе я не нашел. О_о
2) Водители не любят возить внутри района, т.к. билет в этом случае стоит 14 р., а не 40-80 р. Некоторые маршрутки просто не сажают пассажиров, если им надо проехать километра 3. То же касается и таксистов.
По Адлеру, где я обосновался, маршрутки ходят примерно каждую минуту, в основном из Псоу в Сочи. Движение заканчивается поздно, в отличие от Ярика. Но сесть в маршрутку – это целая проблема. Как и вылезти из нее.
В целом можно сказать, что несмотря на позитивные шаги (замена газелей хундаями), общественный транспорт в Сочи к олимпиаде совсем не готов. Если все так и останется, то это будет позор как для города, так и для России. Особенно интересен тот факт, что большинство маршруток - это крупные предприятия, а судя по названию даже бывшие ПАТП. Они могли бы себе позволить и более комфортный и вместительный транспорт.
Кстати есть информация, что а период проведения олимпиады общественный транспорт в Сочи будет заменен по аутсорсингу. Т.е. привлекут сторонние фирмы со сторонним (и видимо более комфортным и вместительным) транспортом. Правда после олимпиады по Сочи снова поедут привычные мелкохрени типа х@йдаев.
ИМХО наиболее рациональная система транспорта для Сочи учитывая гигантскую протяженность города была бы следующей:
1. внутригородские электрички наподобие московских «Спутников» из Лазаревского в Адлер каждые 15-20 минут
2. подвозка из прилегающих к морю районов в виде автобусов к основным станциям,
3. маршрутки из удаленных горных районов к станциям (куда сейчас ходят автобусы несколько раз в день).
К сожалению, на данный момент городские электричики ходят лишь несколько раз в день (раз 6 что ли), что обусловлено однопутным движением поездов на некоторых участках. Но в перспективе можно было бы проложить 2ой путь для более частого движения поездов и отсутствия получасовых простоев на станциях, благо это уже делается.
PM
Top
4х4
Дата 15.08.2011 - 18:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 15.08.2011 - 19:36)
Едут очень быстро. Очень.

Горячий кавказский кровь! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.08.2011 - 13:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Усть-Илимский скоростной трамвай.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 22.08.2011 - 22:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (M<< @ 15.08.2011 - 18:36)
В маршрутках всегда очень тесно, расписаний по ходу нет, водители  (русских водил кстати я не заметил) набивают маршрутку до отказа (30 чел.) на конечной и в таком виде едут дальше. Едут очень быстро. Очень.

Что характерно не только для Сочи, но и для Кубани.
Вообще, когда был в Адлере, на экскурсии в Сочи, замечал, что МАЗы там вечером ходили под завязку набитые, стояли в пробках в основном.
В Анапе же когда был (5 лет назад), там по всему городу ходил только один Икарус- баян, никогда двери не закрывал, и войти в него можно было прямо на ходу, т.к. тесные улочки и обилие легковых авто не позволяло развивать скорость выше 15 км/ч. Из маршруток, в основном, там ходили ГАЗельки, которые забивались, как МАЗы в Сочи в вечернее время))) для меня это был шок тогда. Летали, конечно... Но, что меня удивило, я не увидел (что в Анапе, что в Адлере) ни одного ДТП.
PM
Top
4х4
Дата 26.08.2011 - 22:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Ташкент. Новые вагоны Vario LF.S


user posted image

user posted image

user posted image



Это сообщение отредактировал 4х4 - 26.08.2011 - 22:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru