Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (69) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 28.03.2011 - 17:03
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Наши пятые КТМы примерно такие же по возрасту... |
||
Марико |
Дата 28.03.2011 - 17:16
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
4х4
Наши разбитые среди новых моделей жетного цвета и КТМ-5 прошедших ремонт, не так бросаются в глаза. |
4х4 |
Дата 28.03.2011 - 17:18
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Марико
Ну это уже другой разговор... |
Pesa |
Дата 28.03.2011 - 22:07
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 83 Пользователь №: 59386 Регистрация: 16.10.2010 - 15:35 |
От себя добавлю про трамваи Самары: там трамвайные пути в отличие от наших почти везде идут вровень с проезжей частью, т.е. машины могут на них заезжать. Не знаю правда, хорошо это или плохо: с одной стороны у водителей бензоглотов меньше поводов предъявлять претензии, мол, из-за трамваев нам полос проезжей части не хватает. С другой стороны чуть что и трамваи наравне со всеми встанут в пробке.
Это сообщение отредактировал Pesa - 28.03.2011 - 22:08 |
4х4 |
Дата 28.03.2011 - 22:24
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Pesa
Это оправдывает себя только на малозагруженных улицах и пешеходных зонах. В остальных же случаях выделенка лучше. |
citizen |
Дата 29.03.2011 - 09:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
что значит лучше? если бы, например, на б.октябрьской рельсы были вровень с дорогой, у противников трамвая было бы меньше аргументов. |
||
4х4 |
Дата 29.03.2011 - 17:07
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
citizen
|
||
citizen |
Дата 31.03.2011 - 09:35
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
на б.октябрьской вроде пробок не наблюдается... |
||||
M<< |
Дата 1.04.2011 - 22:29
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Суровый уланудэнский муниципальный городской автобус...
|
4х4 |
Дата 1.04.2011 - 22:39
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Задница у него вся покореженная... Его бы отреставрировать...
|
Andrei 1983 |
Дата 6.04.2011 - 14:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Пользователь №: 49368 Регистрация: 26.03.2010 - 13:40 |
Напишу про Кострому
Итак население города чуть больше 260тыс.чел Виды транспорта автобус, троллейбус, маршрутки. В городе 18 автобусных, 8 троллейбусных, около 30 маршрутов частников и около 10 бесплатных маршрутов к ТЦ. Автобусы. В настоящее время городские маршруты обслуживает МУ ПАТП-4 для сравнения до 2001г городские маршруты обслуживало ПАТП-1, 3 и 4, затем ПАТП-3 отдали все междугородние и пригородные маршруты и до 2007г город обслуживали только - ПАТП-1 и 4, в ПАТП-1 были Лиазы и Икарусы различных годов производства, а в ПАТП-4 только Мерседесы О-345 и О-3456 (пр-ва Турции в 1996-1997годов), затем ПАТП-1 расформировали, а часть автобусов передали в ПАТП-4, которые за последние 2 года почти все были списаны, но были эксперименты по закупке новых Лиазов, Хигеров и Пежо малой вместимости, которые почемуто неужидись и в итоге все после 1-2 лет службы продали в Ярославль и частникам, в настоящее время в ПАТП-4 осталось около 70 Мерседесов, из которых максимум 40 выходит на линию (остальные простаивают уже несколько лет без запчастей, а 20 и вовсе списали- они стали донорами, чтобы хоть как то поддерживать подвижной состав.) ,1 Икарус, который заменяет сломавшиеся Мерседесы и 1 Хигер, который ездит по 1 маршруту как частиник (без льгот). За Мерседесы, которые были куплены в кредит еще не расплатилось предприятие, поэтому в этом году администрация г.Костромы приняла решение обанкротить ПАТП-4, а оставшиеся автобусы распродать в другие города с целью погашения долга за кредит, и создать новое ПАТП, закупив новые автобусы, скорее всего Лиазы, которые и будут обслуживать некоторые существующие маршруты. Автобусных маршрутов в Костроме всего 18, большинство из них обслуживают по 1-2 автобуса, поэтому на них интервал достигает 30-80минут, маршруты 1,2 ,9 и 14 бслуживают все остальные автобусы, на них интервал 7-15минут. Почти во всех Мерседесах уже давно автоматически обьявляются остановки и всегда играет музака в салоне (радио) - это еще было изначально, чему удивляются многие приезжые. Все мерседесы еще в 2000г снабдили GPS, что давало водителям жестко (с точностью до минуты) контролировать расписание а диспетчерам контролировать путь автобуса. Но Автобусы не пользуются большой популярность т.к сейчас все их маршруты дублируют маршрутки, в которых проезд такойже ,а время в пути почти в 2 раза быстрее. Автобусы начинают ходить с 5-30, а после 21-00 они большая редкость, самые последние маршруты не позже 23-00 Вообще очень странно, что такое предприятие как ПАТП-4, считавшее самым лучшим и показательным в середине 2000х в России, развалилось за 5лет сократив подвижной состав вдвое. Троллейбусы. Троллейбусное предприятие также как и автобусное тоже находится в очень плачевном состоянии. Когдато насчитывало 200 единиц, теперь их не больше 40, из которых всего 6-8 новых, а остальные производства 1991-1995года и находятся в очень убитом состоянии. Сочлененных троллейбусов в Костроме нет и никогда небыло. Троллейбусных маршрутов в Костроме всего 8, маршруты 1, 4, 5, 6, 9 обслуживает по 1-3 троллейбуса, на них интервал 25-80минут, самые загруженные маршруты 2, 3, 7, на них интервал 6-20минут. Троллейбусы из всего городского транспорта начитают всех раньше ходить 4-40 и всех позже заканчивать работу 23-10 отправление последнего. В Костроме есть 1 заброшенная троллейбусная линия в Зволжском районе и 1 недостроенная, опоры для будущей линии поставили еще в 1992году, причем не демонтировав существующие для освещения, поэтому так все вместе и стоят, лет 5-10назад их стали оспользовать тоже для освещения, поэтому на некоторых улицах удивитесь обилию опор, которые стоят попарно или в 2-5м друг от друга. Трамваи. Трамвайные линии в Костроме начали строить в начале 40-х, но из-за войны их разобрали, так и не пустив ни одного трамвая. Маршрутки. Маршрутки представлены в основном Газелями, которых около 250 единиц и пазиками, около 30 единиц. За последние 2 года появилось много новых иномарок, заменяющие Газели - это Пежо, Фиат, Сиз(или чтото подобное) но новых Газелей появилось больше. В отличие от троллейбусных, почти все автобусные маршруты дублируются частниками. Даже есть маршруты, на которых газели ходят поочереди с Мерседесами, пазики ходят только по определнным маршрутам, 56, 66, 96. Исузу, которые встречаются в других города на городских маршрутах нет, как и новых Пазиков. Проезд в Маршрутках уже давно такойже как и в Автобусах, незнаю точно вроде только в этом году его повысили. Высадка пасажиров вне остановок строго запрещена, об этом информирую листовки в салонах маршруток. Также в Костроме есть бесплатные автобусы к ТЦ, причем к некоторым по несколько маршрутов через половину города, но за последние 2 года их число тоже сильно сократилось, в основном из-за кризиса некоторые отказались от их облуживания и из-за закрывшихся ТЦ. В центре города есть даже отдельная остановка для бесплатных автобусов. К примеру у ТЦ МегаМир уже почти год стоят Пазики, которые раньше ездили по 2м маршрутам в центр и по району. - у ТЦ Коллаж(самого большого в Костроме) 2 автобусных маршрута ( в центр и по району кольцевой), их обслуживает ПАТП-4, новые светло-зеленые пазики. - У ТЦ Авокадо, только с прошлого года начали курсировать автобусы в центр и по району, желтые Исузу с авокадо на борту - у ТЦ 100Метровка раньше было 5 маршрутов, теперь всего 2 (в центр и по району кольцевой), бело-желтые Пазики. -У ТЦ Паново 1 автобусный маршрут по Заволжскому району, оранжевый Пазик, сейчас он вроде тоже отменен. -У бывш РЦ Лунапарк раньше было 2 маршрута, в центр и к Универмагу, но из-за его закрытия, автобусные маршруты (хёндаи вроде) естественно тоже закрыли, они теперь встречаются у какогото предприятия (с обклееным бортом, глазами и улыбающимся ртом впереди) - развозят рабочих. Теперь оценю состояние ОТ в Костроме. Состояние ПС - 3 Новизна моделей ПС - 3 Охват электротранспортом - 3 Доля электротранспорта - 3 Низкопольный ПС - 0 Организация работы частных перевозчиков - 3 Вместимость ПС - 3 Регулярность днем (ОТ/маршрутки) - 2/5, Регулярность вечером - 1/4 Регулярность в выходные - 2/4 Итоговая оценка для Костромы - 2,8 балла. Мои субъективные представления об ОТ Ярославля: Состояние ПС - 4 Новизна моделей ПС - 4 Охват электротранспортом - 3 Доля электротранспорта - 3 Низкопольный ПС - 2 Организация работы частных перевозчиков - 3 Вместимость ПС - 4 Регулярность днем (ОТ/маршрутки) - 4/5 Регулярность вечером - 4/3 Регулярность в выходные - 4/4 Итоговая оценка для Ярославля - 3,6 балла. Это сообщение отредактировал Andrei 1983 - 6.04.2011 - 14:19 |
M<< |
Дата 6.04.2011 - 18:02
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Был в Костроме в 2009 г., понравилось, что маршрутки стоят столько же, сколько и автобусы, и что останавливаются только на остановках. В общем-то и не маршрутки это по сути, а маленькие автобусы. Остальное довольно уныло. Троллейбусы все одинаковые до ужаса (без рекламы, голубого цвета с красной полосой). Редко попадается новье. Но работа частников организована намного лучше при приемлемой цене проезда, чем у нас, что вытягивает впечатление о системе в лучшую сторону относительно Ярика, ибо и тут, и там частный транспорт - основной.
Это сообщение отредактировал M<< - 6.04.2011 - 18:04 |
oksi-yar |
Дата 8.04.2011 - 19:58
|
Репетитор по обществознанию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3448 Пользователь №: 60966 Регистрация: 8.11.2010 - 20:26 |
Мне в Иваново очень нравиться вежливость и отзывчивость кондукторов и водителей (как в общественном транспорте, так и в маршрутках). Иногда приходится ездить, а город знаю плохо, так всегда расскажут, как добираться, причем не только на транспорте, но и пешком. Даже пару лет назад не видела курящих водителей, на хамоватых пассажиров они реагировали спокойно. Как объяснил один водитель: "Город маленький, рабочих мест мало, а рабочих рук много. Пожалуются хозяину - вылетишь быстро".
|
Марико |
Дата 12.04.2011 - 16:54
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
Вспомнила, когда была в Вологде года 3-4 назад, обратила внимание на то, что у них используются троллейбусы марки Шкода, причем вагоны были совсем не новые.
|
M<< |
Дата 12.04.2011 - 17:50
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Вологодцы эти Шкоды сами у себя и производили в 90ые. Теперь там делают троллейбусы под маркой ВМЗ.
|
Страницы: (69) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)