![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (625) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| dudkibarmen |
Дата 5.05.2010 - 15:31
|
|
НЕБОЛЬШОЕ УТОЧНЕНИЕ: кажется, упущен один важный аспект обсуждения: здесь речь идет об обслуживании БАНКЕТОВ и БОЛЬШИХ КОМПАНИЙ, а не о частном обслуживании. И никто не включает в счет чаевые для официантов, когда вы просто пришли поужинать/пообедать и прочее. Благодарить официанта за его работу, еду/напитки это исключительно ваше право, но ни в коем случае не обязанность! Так что не стоит так уж сразу изливать поток праведного гнева на головы алчущих наживы официантов Дудок Это сообщение отредактировал dudkibarmen - 5.05.2010 - 15:31 |
||
|
|
| Yus |
Дата 5.05.2010 - 15:56
|
|
dudkibarmen Вопрос: стоимость этого обслуживания указана в меню? Как Вы, уверен, знаете, меню является по сут договором, если там не указана стоимость обслуживания банкетов и больших компаний (опять же, нужно указывать и количество людей, которое попадает под понимание банкетов и больших компаний), а в счете присутствует, то это прямое нарушение договора. Жду ответа, спасибо. |
||
| dudkibarmen |
Дата 5.05.2010 - 16:01
|
|||
спасибо за помощь, к 15-му мая будем обновлять меню, заодно и про это тж напишем. |
||||
|
|
| Total |
Дата 5.05.2010 - 16:42
|
|
логика в словах dudkibarmen есть - действительно большие компании мало оставляют чаевых.. но причем тут чаевые и обязательный платеж? тем более вы говорите что з/п у официантов приличная..
|
|
|
|
| dudkibarmen |
Дата 5.05.2010 - 16:44
|
|
это помощь большим компаниям и напоминание о том, что не надо забывать людей которые стараются им сделать хорошо.
|
|
|
|
| VERF |
Дата 5.05.2010 - 16:56
|
|
Читая посты dudkibarmen я понял для чего все столы стоят стабличками ЗАКАЗАН))))
Создается психологическое давление на клиента(который не заказывал столик,а пришел с улицы) с целью удалить его в оговоренные временые сроки предаставления "ЗАКАЗАННОГО" столика,тем самым увеличивая оборачиваемость столика и чаевые официантов |
|
| Basil IV |
Дата 5.05.2010 - 17:07
|
|
Скорее всего так и есть. Я когда-то заходил, надо было встречу деловую провести. Мы попили-поели, разговариваем дальше. Официантка, видя, что мы, возможно, ничего больше заказывать не будем, подошла и сказала, что конкретно этот столик якобы заказан на такое-то время (минут через 15) и попросила освободить. А заодно сказала, что её смена заканчивается, поэтому желательно быстро расплатиться. Мы расплатились и сидели ещё около получаса - столик, естественно, никто даже не думал занимать. |
||
|
|
| maxi_r |
Дата 5.05.2010 - 21:16
|
|
dudkibarmen
У меня вот такая мысль. Допустим, приходит один человек. Кушает-пьёт на 500 рублей. Оставляет на чай 50рублей(приличные 10%). Приходит компания из 10 человек за 1 столик. Кушают-пьют на 5000 рублей. Оставляют на чай 500 рублей( по 50 рублей с носа). По логике, разве официант затрачивает в 10 раз больше усилий на обслуживание? Думаю, что меньше, ибо кол-во человек компенсируется тем, что столик один. Получается, что даже если ни в том, ни в другом варианте чаевых не будет, заведение всё равно в большем выигрыше от обслуживания большой компании. Вопрос: Так зачем наказывать любителей отдыхать в больших компаниях дополнительным побором? какой в этом великий экономический смысл? В ответе на официантов прошу не ссылаться, ибо уверен, что вы не такие уж благодетели, чтобы вносить такие поборы ради благополучия персонала. К тому же, чтобы сесть большой компании, нужно обязательно внести НЕВОЗВРАЩАЕМУЮ предоплату на 3000 рублей, в которые, если управленцы Дудок не дураки, уже заложены некие минимальный уровенб расходов на этот столик, включая зп персонала и маржу. Говоря экономически ,вы вынуждаете людей приходить меньшим кол-вом, оставляя меньшие деньги. Вы ради этого ввели этот сбор? Заранее спасибо за ответ. |
|
|
|
| Алексей Баварцев |
Дата 5.05.2010 - 21:55
|
|
Эрнстыч
Думаю что вы правы , правда dudkibarmen что-то ничего не говорит , по этому поводу , смешно , когда заходишь , а на всех столиках ЗАКАЗАНО |
|
|
|
| dudkibarmen |
Дата 5.05.2010 - 23:43
|
|
каждый день? в любое время суток? Вы иногда бываете, мягко говоря, предвзяты. Раньше был вопрос про тепло, потом про скорость обслуживаения, затем по-поводу фейс-контроля, потом насчкет брони столов (или наоборот), опять как-то все устаканилось, теперь новый раздражитель. Причем проблема эта касается в лучшем случае процента посетителей. Причем все это преподносится как крах всего проекта дудок в Ярославле. Ну и работаем мы всего лишь 4 месяца. Ошибаемся, исправляем свои ошибки, движемся вперед.
|
|
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 6.05.2010 - 08:24
|
|
dudkibarmen
веранду то сколотили или нет еще? |
|
| Sanderson |
Дата 6.05.2010 - 08:47
|
|
Изливать поток праведного гнева? ))))) смешно... просто когда что-либо обуславливают, мне это не нравится. ИМХО Зачем было приводить примеры Европ и США, ведь вы не правы в этом. Банкет на то и рассчитан, что в него вкладывают обслуживание, а если не вкладываете, сделайте демократичнее - без обслуживания и без дополнительной мзды. А большая компания вправе сама распорядится: дать или не дать чаевые. |
||
|
|
| Almar |
Дата 6.05.2010 - 10:04
|
|
А я не понял.
Плата зависит от кол-ва человек или от счета? Или нужно чтоб было минимум 15 человек, и счет был более определенной суммы? |
|
| powder |
Дата 6.05.2010 - 10:20
|
|
вот все пишут, доказывают что-то, потом снова идут в дудки, опять пишут. а я даже ни разу не был там. и всё меньше желаний туда пойти. пару раз наткнувшись на ответ: "у нас есть стол на 1,5 часа", его тоже уменьшилось.
а пиво я люблю. |
|
|
|
| Basil IV |
Дата 6.05.2010 - 10:41
|
|
А я захожу иногда. Ради обалденных крылышек-гриль.
|
|
|
|
Страницы:
(625) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.