Ярославль


Страницы: (625) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

DUDKI bar, ул. Собинова, 33

dudkibarmen
Дата 5.05.2010 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












) это обязательная оплата, в том случае если вы удовлетворены качеством обслуживания. Вы можете всегда сказать что вас что-то неустроило и отказаться платить. Естественно было бы не плохо ставить в известность менеджера в процессе праздника об имеющихся претензиях.
Top
powder
Дата 5.05.2010 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












dudkibarmen
Цитата
вспомните свои портальские вечеринки, особенно когда никто предварительно не скидывается - всегда кто-то уйдет оставив меньше денег, кто-то будет сичтать что ему как последнему придется расплачиваться за тех кто ушел раньше. Уверен, что о том что надо поблагодарить официанта за хорошую работу (если она была) платящий вспомнит в последнюю очередь, и не факт что вспомнит вообще.

но ведь никто не обязан думать об официанте. это обязанность наоборот официанта думать о посетителе, и уж если забота и обслуживание понравится выше всяких похвал, то желание отблагодарить появится само собой.
Top
Basil IV
Дата 5.05.2010 - 13:07
Цитировать сообщение




Unregistered












dudkibarmen
Цитата
это обязательная оплата, в том случае если вы удовлетворены качеством обслуживания

Простите, не понял.

Если официант отработал как обычно, он получает зарплату. Если официант отработал плохо, его увольняют. Если официант отработал на отлично, да так, что клиент писается от качества обслуживания кипятком, он может официанта отблагодарить.

Я что-то неправильно понимаю?

Это сообщение отредактировал Basil IV - 5.05.2010 - 13:08
Top
dudkibarmen
Дата 5.05.2010 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (powder @ 5.05.2010 - 14:05)
dudkibarmen
Цитата
вспомните свои портальские вечеринки, особенно когда никто предварительно не скидывается - всегда кто-то уйдет оставив меньше денег, кто-то будет сичтать что ему как последнему придется расплачиваться за тех кто ушел раньше. Уверен, что о том что надо поблагодарить официанта за хорошую работу (если она была) платящий вспомнит в последнюю очередь, и не факт что вспомнит вообще.

но ведь никто не обязан думать об официанте. это обязанность наоборот официанта думать о посетителе, и уж если забота и обслуживание понравится выше всяких похвал, то желание отблагодарить появится само собой.

ваши бы устами)

Цитата
это обязательная оплата, в том случае если вы удовлетворены качеством обслуживания


Простите, не понял.

Если официант отработал как обычно, он получает зарплату. Если официант отработал плохо, его увольняют. Если официант отработал на отлично, да так, что клиент писается от качества обслуживания кипятком, он может официанта отблагодарить.

Я что-то неправильно понимаю?

А в чем противоречием между моими словами и вашими?

Я что-то неправильно понимаю?
Top
Almar
Дата 5.05.2010 - 13:32
Цитировать сообщение




Уже не мечтаю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2998
Пользователь №: 19055
Регистрация: 29.05.2007 - 07:17





Ну я как понял, что эти 500р включают в счет)))
PM
Top
dudkibarmen
Дата 5.05.2010 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Almar @ 5.05.2010 - 14:32)
Ну я как понял, что эти 500р включают в счет)))

ТОчно так, но только в том случае когда вас об этом предупредили и когда никаких нареканий к работе официанта нет.
Top
Basil IV
Дата 5.05.2010 - 13:38
Цитировать сообщение




Unregistered












dudkibarmen
Цитата
А в чем противоречием между моими словами и вашими?

Я ещё раз попробую объяснить.

Условно разделим выполнение своей рутинной работы на три разных варианта.

1) Плохо - клиент недоволен.
2) Нормально - клиент пришёл, поел, ушёл.
3) Отлично - клиент пришёл, поел, офигел.

Как почему-то подразумеваете поведение клиента вы.

1) Клиент позвал менеджера и отказался платить чаевые.
2) Клиент заплатил по счёту и заплатил 500 рублей.
3) Клиент заплатил по счёту и заплатил 500 рублей.

Как вообще говоря должен реагировать клиент.

1) Клиент оставил запись в книге отзывов и предложений.
2) Клиент заплатил по счёту, ушёл.
3) Клиент заплатил по счёту и, возможно, добавил что-то официанту от себя.

Есть кардинальная разница в понимании вами пункта 2 и небольшая - в понимании пункта 3.
Top
Basil IV
Дата 5.05.2010 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












dudkibarmen
Цитата
ТОчно так, но только в том случае когда вас об этом предупредили и когда никаких нареканий к работе официанта нет.

Когда нет нареканий - официант получает обычную зарплату. Вот когда клиент остался офигенно доволен - тогда да, он может добавить сколько-то от себя. 100 рублей или 1000 - его дело. Включать 500 рублей "за обслуживание" в счёт - в некотором роде идиотизм.
Top
sinner
Дата 5.05.2010 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












я так понимаю, что один официант обслуживает несколько столов 1оф=5 столов - допустим. В кафе 50 столов= 10 официантов, дак какая разница какая компания пришла 5-10-15 чел....
Top
Almar
Дата 5.05.2010 - 13:58
Цитировать сообщение




Уже не мечтаю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2998
Пользователь №: 19055
Регистрация: 29.05.2007 - 07:17





Цитата (Basil IV @ 5.05.2010 - 14:38)
Как почему-то подразумеваете поведение клиента вы.

1) Клиент позвал менеджера и отказался платить чаевые.
2) Клиент заплатил по счёту и заплатил 500 рублей.
3) Клиент заплатил по счёту и заплатил 500 рублей.

Немножко не так))
3) Клиент заплатил по счету, оставил чаевые и заплатил 500 рублей.
PM
Top
Basil IV
Дата 5.05.2010 - 14:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Almar
Ага. )
Top
powder
Дата 5.05.2010 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












dudkibarmen
Цитата
ваши бы устами)

т.е. официант может обслужить как ему хочется, но чаевые платить надо?
Top
plutON
Дата 5.05.2010 - 14:53
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52769
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





dudkibarmen
Цитата
ТОчно так, но только в том случае когда вас об этом предупредили и когда никаких нареканий к работе официанта нет.

а если не предупредили, а потом говорят что предупреждали?
PM
Top
юля7
Дата 5.05.2010 - 15:06
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





Цитата
а если не предупредили, а потом говорят что предупреждали?

а мы взяли и сами спросили. береженого бог бережет.
PM
Top
Sanderson
Дата 5.05.2010 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












теперь надо на диктофон Вам писать, предупредили вы или нет клиента.
Иначе не докажешь.
А вообще как гость, как клиент....как вам угодно...когда я вижу в заведении принудительную оплату обслуживания - я ухожу в другое. Не люблю, когда за меня думают сколько оставить официанту.
И вообще Вы знаете, что нарушаете закон? smile.gif
Вы продаете например один товар, но вынуждаете вместе с ним покупать дополнительный товар.
То что Вы хотите помочь официантам с деньгами я понимаю, но не понимаю клиентов (гостей), которые готовы за это деньги отдавать.
Ведь в цену блюда, пива или еще какого-либо товара заложено обслуживание, почему же Вы принуждаете клиента платить за услугу???
Top

Опции темы Страницы: (625) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0322 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru