Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (625) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
dudkibarmen |
Дата 5.05.2010 - 13:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3166 Пользователь №: 42547 Регистрация: 20.10.2009 - 10:31 |
) это обязательная оплата, в том случае если вы удовлетворены качеством обслуживания. Вы можете всегда сказать что вас что-то неустроило и отказаться платить. Естественно было бы не плохо ставить в известность менеджера в процессе праздника об имеющихся претензиях.
|
powder |
Дата 5.05.2010 - 13:05
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
dudkibarmen
но ведь никто не обязан думать об официанте. это обязанность наоборот официанта думать о посетителе, и уж если забота и обслуживание понравится выше всяких похвал, то желание отблагодарить появится само собой. |
||
Basil IV |
Дата 5.05.2010 - 13:07
|
||
Unregistered |
dudkibarmen
Простите, не понял. Если официант отработал как обычно, он получает зарплату. Если официант отработал плохо, его увольняют. Если официант отработал на отлично, да так, что клиент писается от качества обслуживания кипятком, он может официанта отблагодарить. Я что-то неправильно понимаю? Это сообщение отредактировал Basil IV - 5.05.2010 - 13:08 |
||
|
dudkibarmen |
Дата 5.05.2010 - 13:29
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3166 Пользователь №: 42547 Регистрация: 20.10.2009 - 10:31 |
ваши бы устами) Цитата это обязательная оплата, в том случае если вы удовлетворены качеством обслуживания Простите, не понял. Если официант отработал как обычно, он получает зарплату. Если официант отработал плохо, его увольняют. Если официант отработал на отлично, да так, что клиент писается от качества обслуживания кипятком, он может официанта отблагодарить. Я что-то неправильно понимаю? А в чем противоречием между моими словами и вашими? Я что-то неправильно понимаю? |
||||
Almar |
Дата 5.05.2010 - 13:32
|
Уже не мечтаю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2998 Пользователь №: 19055 Регистрация: 29.05.2007 - 07:17 |
Ну я как понял, что эти 500р включают в счет)))
|
dudkibarmen |
Дата 5.05.2010 - 13:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3166 Пользователь №: 42547 Регистрация: 20.10.2009 - 10:31 |
ТОчно так, но только в том случае когда вас об этом предупредили и когда никаких нареканий к работе официанта нет. |
||
Basil IV |
Дата 5.05.2010 - 13:38
|
||
Unregistered |
dudkibarmen
Я ещё раз попробую объяснить. Условно разделим выполнение своей рутинной работы на три разных варианта. 1) Плохо - клиент недоволен. 2) Нормально - клиент пришёл, поел, ушёл. 3) Отлично - клиент пришёл, поел, офигел. Как почему-то подразумеваете поведение клиента вы. 1) Клиент позвал менеджера и отказался платить чаевые. 2) Клиент заплатил по счёту и заплатил 500 рублей. 3) Клиент заплатил по счёту и заплатил 500 рублей. Как вообще говоря должен реагировать клиент. 1) Клиент оставил запись в книге отзывов и предложений. 2) Клиент заплатил по счёту, ушёл. 3) Клиент заплатил по счёту и, возможно, добавил что-то официанту от себя. Есть кардинальная разница в понимании вами пункта 2 и небольшая - в понимании пункта 3. |
||
|
Basil IV |
Дата 5.05.2010 - 13:41
|
||
Unregistered |
dudkibarmen
Когда нет нареканий - официант получает обычную зарплату. Вот когда клиент остался офигенно доволен - тогда да, он может добавить сколько-то от себя. 100 рублей или 1000 - его дело. Включать 500 рублей "за обслуживание" в счёт - в некотором роде идиотизм. |
||
|
sinner |
Дата 5.05.2010 - 13:55
|
в анабиозе сцуко Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Пользователь №: 36817 Регистрация: 17.03.2009 - 17:17 |
я так понимаю, что один официант обслуживает несколько столов 1оф=5 столов - допустим. В кафе 50 столов= 10 официантов, дак какая разница какая компания пришла 5-10-15 чел....
|
Almar |
Дата 5.05.2010 - 13:58
|
||
Уже не мечтаю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2998 Пользователь №: 19055 Регистрация: 29.05.2007 - 07:17 |
Немножко не так)) 3) Клиент заплатил по счету, оставил чаевые и заплатил 500 рублей. |
||
Basil IV |
Дата 5.05.2010 - 14:22
|
Unregistered |
Almar
Ага. ) |
|
powder |
Дата 5.05.2010 - 14:37
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
dudkibarmen
т.е. официант может обслужить как ему хочется, но чаевые платить надо? |
||
plutON |
Дата 5.05.2010 - 14:53
|
||
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52188 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
dudkibarmen
а если не предупредили, а потом говорят что предупреждали? |
||
юля7 |
Дата 5.05.2010 - 15:06
|
||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
а мы взяли и сами спросили. береженого бог бережет. |
||
Sanderson |
Дата 5.05.2010 - 15:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1099 Пользователь №: 18074 Регистрация: 8.05.2007 - 17:40 |
теперь надо на диктофон Вам писать, предупредили вы или нет клиента.
Иначе не докажешь. А вообще как гость, как клиент....как вам угодно...когда я вижу в заведении принудительную оплату обслуживания - я ухожу в другое. Не люблю, когда за меня думают сколько оставить официанту. И вообще Вы знаете, что нарушаете закон? Вы продаете например один товар, но вынуждаете вместе с ним покупать дополнительный товар. То что Вы хотите помочь официантам с деньгами я понимаю, но не понимаю клиентов (гостей), которые готовы за это деньги отдавать. Ведь в цену блюда, пива или еще какого-либо товара заложено обслуживание, почему же Вы принуждаете клиента платить за услугу??? |
Страницы: (625) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)