![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (71) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Roman |
Дата 23.09.2013 - 18:28
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29127 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
Travelers Coffee не обращайте на alexpine. Если человек не понимает разницы между кислым и горьким, то бесполезно такому что-либо объяснять. Кофе всегда будет плохим и не для его сосочков.
Это сообщение отредактировал Roman - 23.09.2013 - 18:30 |
Roman |
Дата 23.09.2013 - 18:31
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29127 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
alexpine а вы скажите, что для вас хороший кофе. И где в Ярославле его подают.
|
socid |
Дата 23.09.2013 - 18:46
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60239 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
объясню для непонятливых в нормальном заведении общепита клиент ВСЕГДА ПРАВ, и это не пустые слова если клиент чем-то недоволен (даже объективно если не прав) - эту ситуацию профессиональный персонал решает "на раз". вежливо и грамотно. а отвечать недовольному клиенту на форуме в стиле, котором это делает представитель кофейни - показатель профессиональной непригодности этого самого представителя это, к сожалению, типичный подход наших доморощенных "рестораторов" - вкладываться в помещение и начинку и не готовить персонал. после этого и возникают подобные ситуации. вот, например, недавно я был в дорогом достаточно ресторане, где мне официантка стала с пеной у рта доказывать, что я заказывал другое блюдо (выставляя меня просто дурачком), вместо того, чтобы просто извиниться. здесь по сути - то же самое должен заметить, что в итоге дурачок - вовсе не клиент... |
||
Altov |
Дата 23.09.2013 - 19:19
|
||
Unregistered ![]() |
Должен заметить, у вас стереотипное мнение. О большинстве заведений, в нашем городе, есть доля правды. Но не в данном случае. |
||
|
socid |
Дата 23.09.2013 - 19:27
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60239 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
я лишь высказываю свое мнение о реакции представителя кофейни на критический отзыв, что здесь стереотипного? к кофейням этим я лично претензий не имею, считаю их ни плохими и ни хорошими, не хуже других - точно. общий уровень в ярике просто низкий |
||||
Altov |
Дата 23.09.2013 - 19:31
|
Unregistered ![]() |
Это ваше мнение... Если вам вдруг станет интересно, то вы можете придти и я вам расскажу о кофе в travelers coffee, за чашечкой того же самого кофе=)
|
|
Roman |
Дата 23.09.2013 - 19:49
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29127 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
socid тоесть по вашему нормальна ситуация, когда клиент потребует омлет из квадратных яиц и будет прав?
|
socid |
Дата 23.09.2013 - 19:50
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60239 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
описанная вами ситуация ненормальная и абсолютно не относится к контексту моих сообщений |
||
socid |
Дата 23.09.2013 - 19:52
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60239 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
спасибо за приглашение возможно, воспользуюсь кофе я люблю... |
||
Roman |
Дата 23.09.2013 - 21:48
|
||||
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29127 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
почему нет? как раз именно так, человек несет чушь про вкус кофе описывая не возможное, при этом врет про время на час и т.д. При этом ничего не понимая в кофе заявляет что он плохой. Именно по этому в этой теме 3 человека понимающих кое-чего в кофе и встали на сторону кафе. ПС материально не заинтересован, и ни коим образом не связан с трэвелерс |
||||
tamada |
Дата 23.09.2013 - 22:07
|
Unregistered ![]() |
Я тоже выступлю в защиту этой кофейни, ибо бывает захожу.
Что касается кофе, то на вкус может повлиять и вчерашний день, вернее последствия того, чти пили вчера, или бессонная ночь, которая испортила настроение и тогда даже сахар, может показаться соленым. зы. Автору следует прислушаться к рекомендациям Романа, я кстати у него перепробовал многие сорта кофе и остановился на Марко поло, мне он пришелся больше всего по вкусу. |
|
alexpine |
Дата 24.09.2013 - 08:45
|
||||||||
Unregistered ![]() |
tamada
, который высказывался в мою сторону примерно так:
Вы действительно думаете, что я буду прислушиваться к его рекомендациям? О, я верю Вам на слово, что он может разбираться в кофе! Но в данном случае он ведёт себя, как типичный демагог - поясню: - в данной ситуации ему не доказать свою правоту, т.к. кофе этот пил я, вкус ощущал я и не понравился он мне (у жены были те же ощущения от кофе, вкусовыми галлюцинациями мы не страдаем) - он этого кофе не пробовал (в то конкретное утро) - в защиту кафе высказалось несколько человек и в мою - тоже - если не удаётся одержать убедительную победу над оппонентом, то типичный демагогический приём - надо оппонента высмеять (кстати, это же было и от представителя кафе) - тот, кого прилюдно высмеяли - не противник. Поскольку у демагогов есть ещё один типичный приём - всегда оставлять последнее слово за собой (мы все это видим каждый день в форумах, правда?), то предоставляю Роману и представителю кафе такую возможность - разрешаю вам обоим еще раз (2, 3 - сколько захотите) пройтись по моей скромной персоне, оценить всю мою глубину незнания кофе и т.д. Я отвечать не буду, так что последнее слово будет за вами. Прошу остальных читателей этой ветки также не высказываться в мою поддержку - боюсь, буду обвинён в том, что это высказываются мои клоны... Это сообщение отредактировал alexpine - 24.09.2013 - 08:50 |
||||||||
|
VoVVanoRUS76 |
Дата 24.09.2013 - 13:56
|
Unregistered ![]() |
Travelers Coffee
Читайте мой отзыв,о Вас, в колонке "ресторанного критика" ![]() Это сообщение отредактировал VoVVanoRUS76 - 25.09.2013 - 14:38 |
|
bella28 |
Дата 7.10.2013 - 11:03
|
Unregistered ![]() |
Travelers Coffee , нужно быть внимательнее к клиентам и высказывать элементарное уважение, так как это Ваша работа!! Несмотря на то, что кому то что-то могло не понравиться...
А кафе Travelers лично мне очень нравиться, с удовольствием там бываю. И атмосфера там обычно доброжелательная.[b] Это сообщение отредактировал bella28 - 7.10.2013 - 11:03 |
|
cleo78 |
Дата 7.10.2013 - 20:53
|
Unregistered ![]() |
bella28
+100 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)