Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (71) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Izumka |
Дата 22.06.2013 - 15:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пользователь №: 41605 Регистрация: 20.09.2009 - 11:36 |
На ул. Кирова это сегодня было. Про свежесть Ваших десертов скоро легенды будут слагать- булки каждый день пекут только когда они плесневеть и черстветь успевают? Штрудель тож утренний был, но засох по недоразумению. Офицантка даже не извинилась, и, правда, что такого? Испорченное настроение, зря потраченные деньги. Вобщем,как я понимаю, нормальная ситуация для вашего заведения в последнее время, что очень меня огорчает.
|
Travelers Coffee |
Дата 22.06.2013 - 16:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 64987 Регистрация: 8.01.2011 - 20:26 |
Мы провели проверку,как я и предполагал,Вам вынесли не разогретый штрудель. Виновные(официант,администратор) будут привлечены к дисциплинарной ответственности.Еще раз приносим вам свои извинения за испорченное настроение и вернем вам деньги за десерт.Обратитесь пожалуйста к управляющему данной кофейни,он вас будет ждать.
|
Izumka |
Дата 22.06.2013 - 19:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пользователь №: 41605 Регистрация: 20.09.2009 - 11:36 |
Ок, зайду на следующей неделе
|
Solo123 |
Дата 3.07.2013 - 11:08
|
Простой яролавский обыватель Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 109508 Регистрация: 8.07.2012 - 05:32 |
В последний раз большой латте был ну о-о-чень большой! (Почти пол-литра)
Удивилась. Теперь буду заказывать маленький. Хотя вкус не изменился -один из лучших в городе. |
Insane |
Дата 3.07.2013 - 11:57
|
внутри себя я танцую Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2269 Пользователь №: 44897 Регистрация: 18.12.2009 - 10:13 |
Тревелерс оказался единственным местом на улице Кирова (!), где нас приняли с улыбкой и дали поесть в полдвеннадцатого ночи в пятницу (!).
Вынесите, пожалуйста, личную (можно материальную)) благодарность смене, которая работала в прошлую пятницу вечером. Особенно - официантке (со светлыми волосами, по-моему, к сожалению, имени я не запомнила). Несмотря на то, что пришли мы за полчаса до закрытия кафе, она приветствовала нас улыбкой, была крайне мила и очень обходительна. (Особенно на контрасте со всеми остальными заведениями по ул.Кирова - где официанты делали вид ,что не замечают новых посетителей, или, демонстративно приняв заказ у соседнего столика, через минуту подходили уже к нам и говорили - "меню не дадим ,ваш заказ принять не можем, закрываемся!")) |
yulia-1122 |
Дата 5.07.2013 - 17:32
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 117521 Регистрация: 16.10.2012 - 07:05 |
Я - ваша постоянная гостья и бываю во всех четырех кофейнях. Понравилось ваше обновлённое меню, в частности новый салат "Цезарь" и салат с кумато. Всё быстро и оперативно. Радует то, что везде одинаковая подача блюд и вкус. Спасибо за качество кухни, хорошую вентиляцию и безалкогольную атмосферу!
|
Она*Самая |
Дата 15.07.2013 - 10:35
|
Вся такая внезапная!.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 69778 Регистрация: 15.03.2011 - 11:24 |
Были в субботу утром в кафе на улице Кирова. Решили у вас позавтракать (муж прямо тащится от вашего "Баварского завтрака"), да заодно показать свекрови, какое хорошее кафе "Травэлэрс" (а то есть некоторые личности, которые на вас гонят, так сказать;
Обновленное меню показалось несколько неудобным. Раньше хотя бы стояли обозначения на картинках, и было понятно, что это и сколько стоит. Заказали кофе. Недолго ждали, правда, принесли вместе с кофе ложечки в чем-то липком (плохо помыли? только что использовали их?). Официантка мгновенно их заменила. Пакетик сахара оказался мятым и дырявым, При оплате счета оказалось, что не работает какой-то аппарат, который бы зачислил бонусы мне на карточку. Я впервые за долгое время вспомнила, что у меня в кошельке есть бонусная карточка! А оказалось, что мне не зачислят ничего Обидно. Еда, кофе все было вкусным и свежим, кстати. Это сообщение отредактировал Она*Самая - 15.07.2013 - 10:36 |
Altov |
Дата 18.07.2013 - 09:10
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54 Пользователь №: 100331 Регистрация: 17.03.2012 - 09:25 |
Бывает такое что бонусная система не доступна, но это обычно на пол часа максимум, поскольку сервер с картами перезагружают. Если такая ситуация происходит и вы хотели зачислить бонусы, то менеджер может сохранить пречек ваш и записать номер карты и отправить письмо, чтобы зачислили бонусы от данной суммы вам на карту.
Иногда попадаются в поставке пакетики сахара бракованные... Тут уж сам официант не доглядел=) |
||||
Она*Самая |
Дата 18.07.2013 - 09:48
|
||||
Вся такая внезапная!.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 69778 Регистрация: 15.03.2011 - 11:24 |
А я и не знала(( Этого даже не предложили(( Самое забавное, что за соседним столиком пара хотела расплатиться карточкой и тоже зачислить бонусы. Им сказали, что пока эти операции совершить невозможно. Они ушли раньше нас. Что-то долго сервер перезагружали |
||||
Altov |
Дата 23.07.2013 - 16:05
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54 Пользователь №: 100331 Регистрация: 17.03.2012 - 09:25 |
Это негласное правило=)
В случае если сервер перезагружается или вдруг есть неполадки с интернетом, то расплатиться бонусами не возможно... Придется ждать пока проблема будет устранена или не ждать, выбор остается за гостем. |
||||
бaба кеша |
Дата 23.07.2013 - 16:14
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38092 Пользователь №: 124793 Регистрация: 9.01.2013 - 15:01 |
Altov
скажите, а как информация о зачислении бонусов должна отражаться в чеке? я хожу почти каждый день, и так и не понимаю... иногда в чеке вообще никакой информации, иногда отдельный чек о сумме на бонусной карте, иногда отдельной строкой в чеке внизу, про сумму к зачислению на бонусную карту. как должгно быть? чаще всего вообще никак нигде не отражается, я переживаю. а вдруг не зачислили, или карту не увидели |
Altov |
Дата 23.07.2013 - 16:53
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54 Пользователь №: 100331 Регистрация: 17.03.2012 - 09:25 |
2.4.1. Для начисления бонусов необходимо перед покупкой (до момента выставленная чека) предъявить карту сотруднику кофейни.
2.4.2. Кассир или официант регистрируют карту на стол гостя путем выбора необходимые пункты в меню кассового оборудования 2.4.3. После регистрации карты в кассе бонусы начисляются автоматически. 2.4.4. Начисленные бонусы становятся доступными к использованию через 15-20 минут. 2.4.5. Максимально допустимый срок при котором происходит начисление составляет не более 3 трех дней. Возможен в случае технических неполадок в бонусной системе «Traveler`s Coffee Club». Если вы дадите карту и попросите выбить счет, у вас в низу пречека будет отображаться надпись "Бонусная система 0", что означает, что вам будут зачислены бонусы с вашей суммы. Если вы дали позже карту до момента закрытия стола и расчета вам все равно зачислят бонусы. Вы также можете попросить распечатать вам сколько у вас на карте бонусов в данный момент и после закрытия стола. |
олег725 |
Дата 25.07.2013 - 14:01
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 140403 Регистрация: 25.07.2013 - 13:46 |
Добрый день всем!
Всегда заходим в друзьями в Ваше кафе на Красной. Как всегда кухня ОК, бар ОК без претензий. Но только одно но! Сидя у бара в углу слышно как по рации объявляют, что еда-то готова, но официанты почему-то даже не шевелятся в сторону зова (видели как повар выносил готовые блюда)! А мы, гости, хотим есть, и разговор не клеится на голодный желудок! А есть мы привыкли в вашем кафе, и нравится нам здесь всё. Спасибо! |
Altov |
Дата 25.07.2013 - 14:37
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54 Пользователь №: 100331 Регистрация: 17.03.2012 - 09:25 |
Здравствуйте, спасибо за ваш комментарий. Если официанты стояли без дела, то за такие вещи они получают дисциплинарное взыскание, но чаще всего они отдают заказы с бара, убираются и принимают заказы, в этом случае повар не ленится и тоже принимает активное участие в работе и поднимает готовое блюдо, чтобы официанты освободившиеся его вынесли. Приходите к нам снова, всегда вам рады!=) Это сообщение отредактировал Altov - 25.07.2013 - 14:38 |
||
ELENA ELENA |
Дата 30.07.2013 - 21:14
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 140822 Регистрация: 30.07.2013 - 19:58 |
Часто бываем во всех 4х кофейнях. Особенно нравится на Свободе. Единственная кофейня где всегда встречают улыбками и здороваются!! (На Красной и Кирова порой даже не замечают что кто-то пришёл).
Чувствуем себя здесь уже как дома. самый вкусный кофе и нереально вкусные десерты)) Очень порадовало новое основное меню и летнее. Все очень классно! Спасибо всему персоналу за созданную атмосферу и заботу о гостях. Официантам и бариста хочется сказать отдельное спасибо за то, что советую и предлагают "именно то что нужно". Ни разу не пожалели, что прислушались к их советам)) Отдельное спасибо хотелось бы сказать официанту Андрею. Единственное, что хотелось бы предложить не стоит брать на работу в должности официанта угрюмых и хамоватых девушек неформальной внешности со стойким запахом пота, который отбивает весь аппетит. Они заметно портят атмосферу вашего заведения, чего нам очень бы не хотелось(( |
Страницы: (71) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)