Ярославль


Страницы: (71) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Traveler's Coffee, на Кирова

Izumka
Дата 22.06.2013 - 15:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Пользователь №: 41605
Регистрация: 20.09.2009 - 11:36





На ул. Кирова это сегодня было. Про свежесть Ваших десертов скоро легенды будут слагать- булки каждый день пекут только когда они плесневеть и черстветь успевают? Штрудель тож утренний был, но засох по недоразумению. Офицантка даже не извинилась, и, правда, что такого? Испорченное настроение, зря потраченные деньги. Вобщем,как я понимаю, нормальная ситуация для вашего заведения в последнее время, что очень меня огорчает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Travelers Coffee
Дата 22.06.2013 - 16:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 64987
Регистрация: 8.01.2011 - 20:26





Мы провели проверку,как я и предполагал,Вам вынесли не разогретый штрудель. Виновные(официант,администратор) будут привлечены к дисциплинарной ответственности.Еще раз приносим вам свои извинения за испорченное настроение и вернем вам деньги за десерт.Обратитесь пожалуйста к управляющему данной кофейни,он вас будет ждать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Izumka
Дата 22.06.2013 - 19:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Пользователь №: 41605
Регистрация: 20.09.2009 - 11:36





Ок, зайду на следующей неделе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Solo123
Дата 3.07.2013 - 11:08
Цитировать сообщение




Простой яролавский обыватель
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 33
Пользователь №: 109508
Регистрация: 8.07.2012 - 05:32





В последний раз большой латте был ну о-о-чень большой! (Почти пол-литра)
Удивилась. Теперь буду заказывать маленький.
Хотя вкус не изменился wink.gif -один из лучших в городе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Insane
Дата 3.07.2013 - 11:57
Цитировать сообщение




внутри себя я танцую
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2269
Пользователь №: 44897
Регистрация: 18.12.2009 - 10:13





Тревелерс оказался единственным местом на улице Кирова (!), где нас приняли с улыбкой и дали поесть в полдвеннадцатого ночи в пятницу (!).
Вынесите, пожалуйста, личную (можно материальную)) благодарность смене, которая работала в прошлую пятницу вечером. Особенно - официантке (со светлыми волосами, по-моему, к сожалению, имени я не запомнила). Несмотря на то, что пришли мы за полчаса до закрытия кафе, она приветствовала нас улыбкой, была крайне мила и очень обходительна.
(Особенно на контрасте со всеми остальными заведениями по ул.Кирова - где официанты делали вид ,что не замечают новых посетителей, или, демонстративно приняв заказ у соседнего столика, через минуту подходили уже к нам и говорили - "меню не дадим ,ваш заказ принять не можем, закрываемся!"))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yulia-1122
Дата 5.07.2013 - 17:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 117521
Регистрация: 16.10.2012 - 07:05





Я - ваша постоянная гостья и бываю во всех четырех кофейнях. Понравилось ваше обновлённое меню, в частности новый салат "Цезарь" и салат с кумато. Всё быстро и оперативно. Радует то, что везде одинаковая подача блюд и вкус. Спасибо за качество кухни, хорошую вентиляцию и безалкогольную атмосферу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Она*Самая
Дата 15.07.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




Вся такая внезапная!..
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1587
Пользователь №: 69778
Регистрация: 15.03.2011 - 11:24





Были в субботу утром в кафе на улице Кирова. Решили у вас позавтракать (муж прямо тащится от вашего "Баварского завтрака"), да заодно показать свекрови, какое хорошее кафе "Травэлэрс" (а то есть некоторые личности, которые на вас гонят, так сказать; при случае плюйте им в кофе biggrin.gif ).
Обновленное меню показалось несколько неудобным. Раньше хотя бы стояли обозначения на картинках, и было понятно, что это и сколько стоит.
Заказали кофе. Недолго ждали, правда, принесли вместе с кофе ложечки в чем-то липком (плохо помыли? только что использовали их?). Официантка мгновенно их заменила.
Пакетик сахара оказался мятым и дырявым, словно вытащен из одного места на букву Ж. Как-то не очень приятно. Но это мелочь.
При оплате счета оказалось, что не работает какой-то аппарат, который бы зачислил бонусы мне на карточку. Я впервые за долгое время вспомнила, что у меня в кошельке есть бонусная карточка! А оказалось, что мне не зачислят ничего sad.gif Обидно.
Еда, кофе все было вкусным и свежим, кстати.

Это сообщение отредактировал Она*Самая - 15.07.2013 - 10:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Altov
Дата 18.07.2013 - 09:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 100331
Регистрация: 17.03.2012 - 09:25





Цитата
При оплате счета оказалось, что не работает какой-то аппарат, который бы зачислил бонусы мне на карточку. Я впервые за долгое время вспомнила, что у меня в кошельке есть бонусная карточка! А оказалось, что мне не зачислят ничего sad.gif Обидно.

Бывает такое что бонусная система не доступна, но это обычно на пол часа максимум, поскольку сервер с картами перезагружают. Если такая ситуация происходит и вы хотели зачислить бонусы, то менеджер может сохранить пречек ваш и записать номер карты и отправить письмо, чтобы зачислили бонусы от данной суммы вам на карту.

Цитата
Пакетик сахара оказался мятым и дырявым, словно вытащен из одного места на букву Ж. Как-то не очень приятно. Но это мелочь.

Иногда попадаются в поставке пакетики сахара бракованные... Тут уж сам официант не доглядел=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Она*Самая
Дата 18.07.2013 - 09:48
Цитировать сообщение




Вся такая внезапная!..
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1587
Пользователь №: 69778
Регистрация: 15.03.2011 - 11:24





Цитата (Altov @ 18.07.2013 - 10:10)
Цитата
При оплате счета оказалось, что не работает какой-то аппарат, который бы зачислил бонусы мне на карточку. Я впервые за долгое время вспомнила, что у меня в кошельке есть бонусная карточка! А оказалось, что мне не зачислят ничего sad.gif Обидно.

Бывает такое что бонусная система не доступна, но это обычно на пол часа максимум, поскольку сервер с картами перезагружают. Если такая ситуация происходит и вы хотели зачислить бонусы, то менеджер может сохранить пречек ваш и записать номер карты и отправить письмо, чтобы зачислили бонусы от данной суммы вам на карту.

А я и не знала(( Этого даже не предложили((
Самое забавное, что за соседним столиком пара хотела расплатиться карточкой и тоже зачислить бонусы. Им сказали, что пока эти операции совершить невозможно. Они ушли раньше нас. Что-то долго сервер перезагружали huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Altov
Дата 23.07.2013 - 16:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 100331
Регистрация: 17.03.2012 - 09:25





Цитата
А я и не знала(( Этого даже не предложили((

Это негласное правило=)

Цитата
Самое забавное, что за соседним столиком пара хотела расплатиться карточкой и тоже зачислить бонусы. Им сказали, что пока эти операции совершить невозможно. Они ушли раньше нас. Что-то долго сервер перезагружали huh.gif

В случае если сервер перезагружается или вдруг есть неполадки с интернетом, то расплатиться бонусами не возможно... Придется ждать пока проблема будет устранена или не ждать, выбор остается за гостем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
бaба кеша
Дата 23.07.2013 - 16:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38092
Пользователь №: 124793
Регистрация: 9.01.2013 - 15:01





Altov
скажите, а как информация о зачислении бонусов должна отражаться в чеке?
я хожу почти каждый день, и так и не понимаю...
иногда в чеке вообще никакой информации, иногда отдельный чек о сумме на бонусной карте, иногда отдельной строкой в чеке внизу, про сумму к зачислению на бонусную карту.

как должгно быть?
чаще всего вообще никак нигде не отражается, я переживаю. а вдруг не зачислили, или карту не увидели
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Altov
Дата 23.07.2013 - 16:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 100331
Регистрация: 17.03.2012 - 09:25





2.4.1. Для начисления бонусов необходимо перед покупкой (до момента выставленная чека) предъявить карту сотруднику кофейни.
2.4.2. Кассир или официант регистрируют карту на стол гостя путем выбора необходимые пункты в меню кассового оборудования
2.4.3. После регистрации карты в кассе бонусы начисляются автоматически.
2.4.4. Начисленные бонусы становятся доступными к использованию через 15-20 минут.
2.4.5. Максимально допустимый срок при котором происходит начисление составляет не более 3 трех дней. Возможен в случае технических неполадок в бонусной системе «Traveler`s Coffee Club».


Если вы дадите карту и попросите выбить счет, у вас в низу пречека будет отображаться надпись "Бонусная система 0", что означает, что вам будут зачислены бонусы с вашей суммы. Если вы дали позже карту до момента закрытия стола и расчета вам все равно зачислят бонусы.
Вы также можете попросить распечатать вам сколько у вас на карте бонусов в данный момент и после закрытия стола.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
олег725
Дата 25.07.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 140403
Регистрация: 25.07.2013 - 13:46





Добрый день всем!
Всегда заходим в друзьями в Ваше кафе на Красной. Как всегда кухня ОК, бар ОК без претензий. Но только одно но! Сидя у бара в углу слышно как по рации объявляют, что еда-то готова, но официанты почему-то даже не шевелятся в сторону зова (видели как повар выносил готовые блюда)! А мы, гости, хотим есть, и разговор не клеится на голодный желудок! А есть мы привыкли в вашем кафе, и нравится нам здесь всё. Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Altov
Дата 25.07.2013 - 14:37
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 100331
Регистрация: 17.03.2012 - 09:25





Цитата
Всегда заходим в друзьями в Ваше кафе на Красной. Как всегда кухня ОК, бар ОК без претензий. Но только одно но! Сидя у бара в углу слышно как по рации объявляют, что еда-то готова, но официанты почему-то даже не шевелятся в сторону зова (видели как повар выносил готовые блюда)! А мы, гости, хотим есть, и разговор не клеится на голодный желудок! А есть мы привыкли в вашем кафе, и нравится нам здесь всё. Спасибо!


Здравствуйте, спасибо за ваш комментарий. Если официанты стояли без дела, то за такие вещи они получают дисциплинарное взыскание, но чаще всего они отдают заказы с бара, убираются и принимают заказы, в этом случае повар не ленится и тоже принимает активное участие в работе и поднимает готовое блюдо, чтобы официанты освободившиеся его вынесли.

Приходите к нам снова, всегда вам рады!=)

Это сообщение отредактировал Altov - 25.07.2013 - 14:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ELENA ELENA
Дата 30.07.2013 - 21:14
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 140822
Регистрация: 30.07.2013 - 19:58





Часто бываем во всех 4х кофейнях. Особенно нравится на Свободе. Единственная кофейня где всегда встречают улыбками и здороваются!! (На Красной и Кирова порой даже не замечают что кто-то пришёл).
Чувствуем себя здесь уже как дома. самый вкусный кофе и нереально вкусные десерты))
Очень порадовало новое основное меню и летнее.
Все очень классно! Спасибо всему персоналу за созданную атмосферу и заботу о гостях. Официантам и бариста хочется сказать отдельное спасибо за то, что советую и предлагают "именно то что нужно". Ни разу не пожалели, что прислушались к их советам))
Отдельное спасибо хотелось бы сказать официанту Андрею.

Единственное, что хотелось бы предложить не стоит брать на работу в должности официанта угрюмых и хамоватых девушек неформальной внешности со стойким запахом пота, который отбивает весь аппетит. Они заметно портят атмосферу вашего заведения, чего нам очень бы не хотелось((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (71) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0165 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru