![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| AEgorka |
Дата 7.04.2011 - 23:56
|
|
да работает не поСтирлингу, а как роторный двигатель
Это сообщение отредактировал AEgorka - 8.04.2011 - 00:13 |
|
| Горожанин |
Дата 8.04.2011 - 08:32
|
|
AEgorka
Роторно-лопастной двигатель. Именно лопастной - в этом имхо главная проблема - как осуществить ресурс этих лопастей? Нагрузки на них несравнимые с нагрузками на поршень в ДВС. И еще обещают, что масло будет залито в двигатель при изготовлении и рассчитано на моторесурс Как я и думал, на представленных образцах - компактные ДВС 750 кубиков Не верю в проект, так же как - Стащено с форумавиа: """""""""Smileyface "В нашей стране появился гибридный Ё-Мобиль " Не появился. Может появиться. Во что многие небезосновательно не верят. Появился демонстрационный прототип одного из вариантов ё-мобиля. В котором установлен вот этот двигатель и собственно от ё-мобиля - кузов изготовленный штучно. Между таким демо-прототипом и полноценным (то есть, технически идентичным заявленному продукту) - пропасть. Между последним и серийным продуктом - еще одна пропасть. А между серийным и коммерчески успешным - третья. 06/04/2011 [16:43:47]"""""""""" |
|
|
|
| Горожанин |
Дата 8.04.2011 - 09:05
|
|
если внимательно посмотреть послушать первый ролик, то еще больше сомнений - "цилиндр в форме тора, а камера сгорания в виде шара... лопасти в форме поршней... без компрессионных колец... держатся на валу без зазоров... ресурса еще нет... качество обработки позволило идеальную поверхность... фторопластовое компрессионное кольцо И вообще - оба выступающих похожи на шарлатанов (объяснение принципа работы) А есть ли двигатель? Это сообщение отредактировал Горожанин - 8.04.2011 - 09:06 |
|
|
|
| Горожанин |
Дата 19.04.2011 - 20:28
|
|
"ё-АВТО" установит производственные линии Dieffenbacher
Сегодня, 14:32 Компания "ё-АВТО" подписала контракт с немецким производителем прессов Dieffenbacher на 2 производственные линии для производства комплектующих из армированного полимера. ё-мобиль представляет собой инновационный гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие её к электродвигателям. Ещё одна инновационная идея заключается в том, что весь кузов автомобиля будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова ё-мобиля будет использоваться и базальтовое волокно. Партнёром "ё-АВТО" по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле 2011 года. Компания Dieffenbacher приложила значительные усилия для разработки общей концепции для "ё-АВТО", включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы. и-Маш. Ресурс Машиностроения. |
|
|
|
| Горожанин |
Дата 20.04.2011 - 21:26
|
|
Magna доработает "ё-мобиль" за 7 млн. евро
Сегодня, 11:13 Magna International согласилась доработать российский бюджетный гибрид "ё-мобиль". Партнером "Ё-Авто" по инжинирингу станет Magna Steyr, контракт с которой был подписан в апреле 2011 года, сообщили в компании. "С учетом богатого опыта Magna в разработке автомобилей они будут проводить аудит модели, краш-тесты, будут выдавать рекомендации по сертификации автомобиля", - сказал агентству Reuters гендиректор "Ё-Авто" Андрей Бирюков. Стоимость контракта на эти услуги составляет около 7 млн. евро. Первый "Ё-мобиль" планируется выпустить уже в сентябре 2012 года, вложив в производство 45 тысяч автомобилей в год и комплектующих для них 2,5 млрд. рублей (около 85 млн. долларов), а общие инвестиции Группы "Онэксим" в разработку "Ё-мобиля" должны будут составить 150 млн. евро. и-Маш. Ресурс Машиностроения. |
|
|
|
| ТО)(@ |
Дата 21.04.2011 - 17:23
|
|
уродина какая-то
|
|
|
|
| Горожанин |
Дата 13.05.2011 - 17:06
|
|
Компания "ё-АВТО" начинает прием заявок на "ё-мобиль"
Сегодня, 11:38 16 мая 2011 года в рамках пресс-конференции компании "ё-АВТО" начнется прием заявок на ё-мобиль. В рамках пресс-конференции будет представлен Интернет-ресурс, с помощью которого любой желающий сможет оставить заявку на приобретение ё-мобиля. Кроме того, генеральный директор ООО "ё-АВТО" Андрей Бирюков, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Дмитрий Ярота и заместитель генерального директора по финансовым вопросам Максим Скочко расскажут о ходе проекта и планах на ближайшее будущее. и-Маш. Ресурс Машиностроения. |
|
|
|
| Beirut |
Дата 16.05.2011 - 17:25
|
|
|
||
| LexYar |
Дата 17.05.2011 - 08:09
|
|
чо то как то рано они начали заказы принимать....
|
|
| Boomer |
Дата 17.05.2011 - 08:25
|
|
LexYar
Да это обычный маркетинговый ажиотаж |
|
|
|
| yarpleer |
Дата 17.05.2011 - 09:21
|
|
Чума! Уже 40 тыс. заявок! И это только 2-й день!
|
|
| pleizer |
Дата 17.05.2011 - 13:25
|
|
Думаю что сегодня 50т заказов будет уже. При кажется запланированной мощности 45т авто в год. В общем к концу 2013 надеюсь каждый подавший заявку вервые два дня будет ёмобилен
17 мая 2011 года Вами была оформлена заявка о намерении приобрести модель «ё-кроссовер» (тип привода "4x2", двигатель "Газ-бензин") в количестве 1 шт. после начала его серийного производства. Этим письмом компания «ё-АВТО» подтверждает успешное завершение процедуры оформления предзаказа. Заявка размещена в электронной базе учета поступающих заявок компании «ё-АВТО» под порядковым номером №43248. При появлении новостей текущего состояния заявки №43248 (контактные данные Вашего личного менеджера, уведомление о возможности подписания договора купли-продажи и т.п.), мы будем регулярно извещать Вас посредством отправки уведомлений на Ваш e-mail. Перед началом серийного производства Вам будет направлен договор купли-продажи с возможностью уточнения комплектации выбранной Вами модели ё-мобиля и, в случае его подписания с Вашей стороны, компания «ё-АВТО» возьмёт на себя обязательства исполнения договора на указанных в нём условиях согласно очерёдности Вашей заявки. Спасибо, что выбрали наш бренд! C уважением, команда «ё-АВТО» Это сообщение отредактировал pleizer - 17.05.2011 - 13:26 |
|
|
|
| gumb |
Дата 17.05.2011 - 17:10
|
|
|
|
| Горожанин |
Дата 17.05.2011 - 23:19
|
|
Вроде никто не постил:
Сорок битых «ё-мобилей» "Ё-Авто" построит в 2011 году 40 машин для сертификации «Ё-авто» изготовит в этом году сорок автомобилей для краш-тестов – в сотрудничестве с Magna-Steyr автомобили предполагается сертифицировать сначала в Европе, а потом в России. Дизайн и компоновка машин в процессе подготовки к производству могут измениться. Компания «Ё-авто» собирается изготовить в 2011 году 40 «ё-мобилей» для проведения краш-тестов. К испытаниям автомобили подготовит австрийская Magna-Steyr, которая стала инженерным партнером российского автопроизводителя. «Мы должны сделать 40 машин, чтобы начать «вживую» проходить краш-тесты. Компьютерные краш-тесты мы уже сделали. Теперь по технологии, которая существует во всем мире, мы должны 40 автомобилей представить для дальнейшей сертификации», – цитирует РИА «Новости» главу группы компаний «Онэксим» Михаила Прохорова, выступающего инвестором проекта. По словам предпринимателя, летом также планируется завершить испытания нового двигателя «ё-мобиля». В «Ё-Авто» «Газете.Ru» уточнили, что сертифицировать «ё-мобили» планируется в соответствии с европейскими нормами, с последующим подтверждением сертификации в России. «Специалистами Magna Steyr будут выполнены работы по интеграции всех компонентов автомобиля, проверка и, при необходимости, корректировка дизайна и общей компоновки автомобиля для обеспечения соответствия требованиям стандартов безопасности и эргономики. Также будут предоставлены рекомендации по сторонним поставщикам компонентов ё-мобиля», – сообщил «Газете.Ru» представитель «Ё-Авто» Дмитрий Ярота. Дизайн автомобиля может измениться, однако его общая концепция зафиксирована. По его словам, специалисты Magna составят план омологации автомобиля, включающий в себя краш-тесты и их предварительное компьютерное моделирование, которое позволит сэкономить на доводочных работах после их проведения. Стоимость контракта с Magna в рамках инженерного партнерства составляет 7 млн евро. При этом вероятно, что австро-канадская компания также станет и поставщиком автокомпонентов – это будет зависить от цены деталей и их качества. Компания Magna владеет в России несколькими предприятиями по производству автокомпонентов (преимущественно пластиковых деталей), расположенными в Ленинградской области, Калужской области, в Нижнем Новгороде. В частности, калужский завод Magna поставляет для Volkswagen бамперы, детали для панелей приборов, корпуса зеркал. В мире Magna снабжает компонентами заводы GM, Volkswagen, Ford, BMW. Компания разрабатывает двери, крыши, декор, оказывает услуги по проектированию и собирает автомобили. В России Magna также рассчитывает наладить выпуск машин: в феврале 2011 года она подписала меморандум о намерениях относительно «новой промсборки» машин в России. Договоренность подразумевает, что автопроизводитель получает 8 лет для беспошлинного ввоза автокомпонентов, а взамен обязуется построить новые либо модернизировать существующие производственные мощности, локализовать в России производство двигателей и трансмиссий, штамповку кузовных деталей, инженерный центр и производить в стране не менее 300 тысяч автомобилей. Завод «Ё-Авто» планируется построить под Санкт-Петербургом к 2012 году, его начальная мощность должна составить 45 тысяч машин в год. Начальная сумма инвестиций в проект — 2,5 млрд рублей. В «Ё-авто» не исключают, что понадобятся дополнительные финансовые вливания. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 17.05.2011 - 23:29
|
|
|
||
Страницы:
(15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.