![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| pleizer |
Дата 14.12.2010 - 12:55
|
|
пора начинать деньги на нее откладывать
|
|
|
|
| Clocker |
Дата 14.12.2010 - 13:10
|
|
вчера мельком в интервью с прохоровым упомянули транспортный налог, дак вот вроде как согласовывается решение, что владельцы ё-моблиля, как инновационного отечественного продукта, его платить не будут - типа один из плюсов...
|
|
|
|
| automax1 |
Дата 14.12.2010 - 13:20
|
|
"Ёмоё" где ж его обслуживать будут.
|
|
|
|
| Пoльзователь |
Дата 14.12.2010 - 13:28
|
|
|
|
|
|
| DArkZ |
Дата 14.12.2010 - 14:26
|
|
тачко для комрада Йо
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 14.12.2010 - 14:55
|
|
есть инфа какая про ё-мотор? уж больно интересен ресурс его. Конструкция в ролике есть по ссылке кристалл, но вот движущиеся части ударяющиеся друг об друга, не слабое ли место двигла?
Есть тут инженеры по двиглам? |
|
| Элин |
Дата 14.12.2010 - 20:36
|
|
Там соудорение недопускается технологически (как я понял из картинки Кристал) кривошипно-шатунным, если его так можно назвать в этом случае, механизмом.
Тут интересно куда и как масло будет сбрасываться после смазки: кольцевой цилиндр-поршень. Подвод масла не показан, но удивительного или нового в лубликаторной системе смазки - ничего нет. Подозреваю что расход масла может быть побольше чем в обычном Д.В.С. Всего лишь ИМХО. Да и конечно сборка такого может быть качественной при минимальном доступе очумелых ручек, роботы, только роботизированные линии для моторов. И конечно ремонт при необходимости-это засада засад... ..не инжинер, эксплуатационник. |
|
|
|
| Горожанин |
Дата 14.12.2010 - 20:57
|
|
Вот он какой - Ё-мотор!
Слов нет , мы впереди планеты всей! |
|
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 14.12.2010 - 21:34
|
|
ремонт говно просто, расходная часть 'b [etbyf/ меняютсов комплекте, и я так и не понял каким макаром они приходят в движение
|
|
| Элин |
Дата 14.12.2010 - 22:10
|
|
Поршня попарно расположены("закреплены") ползунами на разных шайбах(ползуны в разных плоскостях попарно через 180гр), каждая (шайба закреплённая на своём валу) из которых через шатун крутит свой вал, внешний и внутренний, и уже хитрые шестерёнки с торца передают энергию вращения с обоих валов на шестерню с внешними зубцами, она же и синхронизирует жёсткой связью всю симстему.
Всё Прохоров, можешь обьяснять своим инжинерам как это делать Это сообщение отредактировал Элин - 14.12.2010 - 22:11 |
|
|
|
| Sedoy |
Дата 15.12.2010 - 09:30
|
|
Помимо «Ё-мобиля» скоро широкой публике будет представлен «бл@-мотоцикл»
и «нах-велосипед». |
|
|
|
| Green39 |
Дата 15.12.2010 - 14:50
|
|
в инете пишут: "Ё-мобиль" сокращенно: "ёбиль" |
||
| Горожанин |
Дата 23.12.2010 - 19:25
|
|
"Ё-мобиль" не конкурент для Lada Granta
Сегодня, 09:04 Проекты АвтоВАЗа лежат в обеспечении условий эффективной реализации, чтобы быстро запустить производство качественного и дешевого массового продукта, в данном контексте это Lada Granta. Гибридный "ё-мобиль" стоиомстью от 10 тысяч долларов, не будет представлять конкуренции бюджетной Lada Granta, так как "ё-мобиль" не позиционируется как массовый автомобиль. Как сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров в интервью телеканалу "Россия 24": "проект, который мы собираемся сделать на платформе Kalina предполагает, что при успешной его реализации, объем производства автомобилей может достигнуть свыше 400 тысяч". Философия же "ё-мобиля", по мнению И.Комарова, впитать в себя все возможные и имеющиеся новации. Однако, если к 2012 году "ё-мобиль" подтвердит свою успешность, АвтоВАЗ готов создать все условия для успешного тиражирования и реализации первого российского электромобиля. Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. |
|
|
|
| Горожанин |
Дата 27.01.2011 - 07:24
|
|
Начинка "Ё-мобиля"
Вчера, 09:26 Группа ОНЭКСИМ рассказала, чем оснастит свой серийный автомобиль "Ё-мобиль". Серийное производство Ё-авто начнется в 2012 году, компания ОНЭКСИМ рассказала а последних подробностях оснащения автомобиля. "Ё-мобиль" с довольно богатой комплектацией можно будет прибрести за умеренную сумму - 450 тысяч рублей, пишет Autonews. Производители будут использовать концепцию "умный Ё-мобиль", которая включает: встроенный компьютер, мультифункциональный руль, сенсорную панель управления, климат-контроль, систему Start/Stop, навигационную систему ГеоС-1, внешние устройства USB-порт или Bluetooth (водитель получит доступ в интернет, возможность загружать файлы мультимедиа). Система навигации Ё-мобилей - ГеоС-1 будет работать сразу в двух системах глобального позиционирования - ГЛОНАСС и GPS. Поставщиком навигаторов станет российская компания "ГеоСтар навигация". На сегодняшний день компания "Ё-авто" разработала три модели - "Ё-микровэн" (пятидверный хэтчбек), "Ё-кросс-купе" и "Ё-фургон". Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. |
|
|
|
| Горожанин |
Дата 27.01.2011 - 07:27
|
|
Замглавы Минпромторга РФ скептически оценивает проект "Ё-мобиля"
Вчера, 12:29 Заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дементьев скептически оценивает проект группы ОНЭКСИМ по созданию бюджетного автомобиля "Ё-мобиль". "Ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену появится, у меня, к сожалению, нет, - сказал замминистра Газете.Ru - Все красиво, все симпатично, но пока малореально". Глава группы ОНЭКСИМ заявил, что собирается опровергнуть ряд представлений: проект реализуется за государственные деньги, "ни один потребитель не купит автомобиль под брендом "Ё", хорошие автомобили не могут быть построены в России. "Мы планируем выходить на зарубежные рынки", – сказал глава ОНЭКСИМ-Групп. Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. |
|
|
|
Страницы:
(15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.